А Сайкина Детская Спортивная Школа Сочинение Описание

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Верно, четко выраженная авторская позиция. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Они закончили свои выступления и отдыхают.

Будь спортивным и здоровым. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Поражает стройность юных спортсменок. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.

Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Крепкое здоровье и нервная система. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Все спортсменки хорошо видны.

Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В выражении лица девочки угадывается решимость. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.

У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. Они ждут, когда начнется тренировка. Спортивным быть теперь вновь модно. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.

Помогите написать 
сочинение описание 
по картине Сайкиной

Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.

Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. На картине А. В. На лице девочки — победная улыбка. Только при таком подходе можно добиться значительных успехов в спорте. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На картине А. В. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Она одета в красный купальник и белые гольфы. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.

В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Их лица очень серьезны. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.

В выражении лица девочки угадывается решимость. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Со спортом много ты поймёшь:Спорт – и здоровье без таблеток, Спорт – и веселье без забот. С друзьями спортом заниматься, Поверь, реально круглый год.

Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. (Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. На неё ярко – красный купальник. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Остальные девочки остаются в ее тени.

Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. К ней спиной стоит другая гимнастка. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Девочка представляется Машей Соловьевой. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.

Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Они лишь немного отличаются расцветкой. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. А. В. Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.

На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. К ней спиной повернулась другая девочка. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Основная часть. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.

И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Как художница расположила своих героев на полотне. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Ее любимый снаряд—бревно. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Почему. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

На заднем плане художница изобразила женщину-тренера, усердно обучающую девочек. На ногах белые гольфы и чешки.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес—важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Картина производит радостное впечатление. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Ей неведом страх. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Какова композиция картины. А это, как известно, необходимо.

Я немедленно решил посетить картинную галерею. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко.

Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Несколько предложений о других участников. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

«Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»»

«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Они перевязаны белыми лентами. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. На лице девочки—победная улыбка. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Первая часть вашего репортажа — вступление.

Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. В спортивную школу ее привела мама. Слева на скамейке девочки отдыхают. На скамейке слева сидят другие девочки. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

А это, как известно, необходимо. Динамика создается и за счет использованияглаголов, употребленных автором в настоящем времени. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).

Картина производит радостное впечатление. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Волосы заплетены в косы.

Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Немного о спортивном зале, затем о группе гимнасток, которых художник запечатлил на очередной тренировке. В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение.

В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. В левой руке она держит обруч. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.