Аркадий Александрович Рылов Биография
Рылов Аркадий Александрович: биография, фото и интересные факты
Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас. Эта мастерская, по своему облику и резным украшениям напоминавшая сказочную избушку, запечатлена художником в этюде Красный домик (1910). В качестве наиболее известных его работ можно отметить следующие произведения: «Трактор на лесных работах», «Ленин в Разливе» и другие. У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину В голубом просторе.
В телегах, а зимой в розвальнях ехали больные и женщины с детьми. На нем трепещут под сильными порывами ветра зеленые кроны белых берез, старых и молодых. А. И. Куинджи.
- Пейзажист Аркадий Александрович Рылов
- Рылов Аркадий Александрович – Биография
- Рылов Аркадий Александрович (1870-1939)
- Рылов Аркадий Александрович (1870 – 1939)
Это выразилось как в изменении сюжетов, цветовых оттенков, так и в тематике. В 1918 году Рылов пишет картину «Свежий ветер». Лишь старая с толстым стволом сосна стоит устойчиво, придавая композиции уравновешенность.
Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. В своей мастерской он устроил уголок леса. Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. Здесь же было два муравейника. В своей мастерской он устроил уголок леса.
Ученик Куинджи и его последователь в понимании пейзажной картины как созданного «от себя» обобщённого, синтезированного образа природы, он унаследовал и развивал также принципы эпически-романтической трактовки природы. В Петербурге он поступил в начале в училище Штиглица, а затем —в школу Общества поощрения художеств, где было более свободное «живописное направление». Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Не боялись его и многие пугливые звери и птицы, без страха приходили и прилетали в его летнюю лесную мастерскую. В 1904 году у Аркадия Рылова появился новый живописный шедевр под названием «Зеленый шум».
Река Оскол, Река Оскол, Осока. Возле скворечников на ветке уже поет блестящий на солнышке скворец.
Постреволюционные сюжетные «привязки» (Трактор на лесных работах, 1934, там же В. И. Ленин в Разливе, 1934, Русский музей) всегда шли во вред его творчеству, опуская его на средний соцреалистический уровень. И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. С замиранием детского сердца я слышал глухой барабанный бой и звон железных цепей. В своих Воспоминаниях Рылов писал:.
Наиболее известными картинами А. А. Рылова, написанные за время его пребывания в Воронежской губернии, стали: «Весна на Осколе», «Весеннее утро. Что дало обучение в этой мастерской Рылову.
С раннего утра раздавался колокольный звон, стаи галок с криком носились над колокольнями. Рылов с ранних лет понял необъятность природы, необычную её полноцветность, тонкость переходов и оттенков. В 1901 за работу «С берегов Вятки» награжден золотой медалью на Международной художественной выставке в Мюнхене. Она как бы явилась подготовкой к развитию нового направления в творчестве художника. Диагональ задает тихая ультрамариновая чистейшая речушка.
- Словари и энциклопедии на Академике
- Напишите отзыв о статье Рылов, Аркадий Александрович
- Отрывок, характеризующий Рылов, Аркадий Александрович
- РЫЛОВ Аркадий Александрович (1870-1939)
- Главная О сайте От автора Контакты Рекомендую
Горизонт закрывает еле видимая полоска синевато-зеленого леса. На эту работу молодого, но уже опытного мастера сейчас можно полюбоваться в Русском музее.
Здесь же было два муравейника. В 1935 году ему было присуждено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. В 1915 году Рылов стал академиком живописи.
Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам. Рылов А. А. Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: Весна в Финляндии (1905), Тихое озеро (1908).
Впечатления от увиденного переполняли художника. На реке можно заметить три белых треугольника. К началу 1900-х гг.
Вот почему дипломная работа Аркадия Рылова под названием «Набежали злы татаровья» получилась одновременно романтической и динамичной. российский художник, заслуженный деятель искусств СССР (1935). Во время моего детства в городе было двадцать пять тысяч жителей, мужская и женская гимназии, земское реальное училище, мужской и женский монастыри и около тридцати церквей. Аркадий родился в пути, когда родители его ехали в Вятку. Советы и наставления самого А. А. Рылова ценили не только его ученики, но и уже известные и талантливые художники.
В просвете между деревьями – необъятная даль. Эмоциональное воздействие его велико. Еще несколько секунд и белочка вновь начнет перебегать по пушистым лапам старых елей. Сам художник написал книжку очерков о природе Когда это бывает (1936 издана в 1946), которую оформил собственными акварелями. Что-то привлекло внимание любопытного зверька, который находится в углу слева. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка, но и символического звучания образа.
Отслужив положенный срок, он вновь вернулся в Петербург. Их соотношения плавны и естественны. Рылов родился 17 (29) января 1870 года в селе Истобенское Вятской губернии (ныне Истобенск Кировской области). Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес.
«Рыловых природой отпускается очень, очень скупо», - писал друг художника М. В. Вот таким образом вполне закономерно, что его знаменитое полотно В голубом просторе (1918, Третьяковская галерея) – со стаей диких лебедей над просторами северного моря и парусником вдали – вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-«советская» картина, полная «революционной романтики». Выбор этот, по словам А. И.
В 1904 г. появился "Зеленый шум". Доминантой пейзажа стали две огромные до небес березы, стоящие ровно в центре картины и величественное, занимающее две трети полотна летнее синее небо с белоснежными облаками. Рыловых природой отпускается очень, очень скупо, – писал друг художника М. В.
В конце ХVIII века он переименован в Вятку. За телегой шли, бряцая кандалами, тоже толпы арестантов. В 1904 году появился Зеленый шум.
Куинджи и в собственной педагогической работе использовал его приемы. Река Оскол», «Весна. На груди висели черные доски с надписью о преступлении. На поле за речкой в кучку сбились выросшие на вырубке деревья. Талантливого русского пейзажиста признал и Париж, считавшийся законодателем в искусстве.
Также он преподавал рисование и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. Нежно-зеленая полянка в весеннем лесу слегка приоткрывается зрителю живописцем. Успешно работал как художник-иллюстратор (журнал «Чиж», 1936 книги В. В. Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937). В своей мастерской он устроил уголок леса.
Село Истобенское, Вятского уезда, в котором я родился, расположено на берегу реки Вятки. Кражи тоже были редки.
А самые знаменитые его картины В голубом просторе и Зелёный шум, благодаря своей декоративности, подбору красок и их сочетаний, отсутствию тональных переходов интересным ракурсам и символике, стали не только хрестоматийными, но и почитаемыми всеми, кто хоть немного знаком с русской живописью. В своей мастерской он устроил уголок леса. Семья жила в Вятке, на берегу широкой многоводной реки с таким же названием. На собственные деньги (на свою семью он тратил очень мало) А. Куинджи возил свих учеников в Крым и за границу, выплачивал стипендии неимущим (помня собственное бедственное начало учебы).
Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Родился в семье служащего. Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим.
Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Поселившись в Петербурге, занимался в Центральном училище технического рисования барона А. Л. Штиглица (1888-1891) у К. Я. Крыжицкого и в Академии художеств (1894-1897) у А. И. Куинджи. У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Там прошел первый покос.
Все они хранятся в музеях Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Костромы, Казани.
Железной дороги еще не было. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Закат (1917), Чайки. Рылов посвятил картины Весна на Осколе, Весеннее утро.
Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. Следует отметить, что благодаря картине «Зеленый шум» художник Аркадий Рылов пополнил ряды самых талантливых и известных пейзажистов России. Этим достигается динамичность решения пространства.
С другой стороны, в природных его мотивах обычно проступала историческая символика (таков, к примеру, славянский челн, виднеющийся за деревьями в картине «Зеленый шум», 1904 варианты в Третьяковской галерее и Русском музее). До революции он вел класс рисования животных в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (в 1902-1918 годах), а затем преподавал в Академии Художеств (в 1918-1929) и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1926). У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей (Трактор на лесных работах, 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике (Ленин в Разливе, 1934, Русский музей). В настоящее время один из вариантов картины «Зеленый шум» можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве, а другой вариант представлен в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Желая быть как можно ближе к природе, А. А. Мороз сорок градусов.
Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Он их покупал на рынке или где-нибудь подбирал, больных и ослабевших, выхаживал, выкармливал, а по весне отпускал на волю. Рылов как художник-иллюстратор (журнал Чиж, 1936 книги В. В. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: С берегов Вятки (1901), Рябь (1901), Смельчаки. Через десять минут от бани оставалась одна почерневшая труба да груда дымящихся головешек.
Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. Здесь же было два муравейника. Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас.
Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. Узнав печальное известие о смерти своего друга, М. В. Нестеров писал: «Рыловых природой отпускается очень, очень скупо». Жил в Петербурге (Петрограде, Ленинграде).
Но неожиданно случалось так, что в момент творчества Аркадия Рылова призвали в армию. Про убийства и вовсе не было слышно. Также был тонким анималистом, как бы засвидетельствовав это в рисунке «Автопортрет с белкой» (1931, Третьяковская галерея).
Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Звери и птицы, словно чувствуя доброту и чуткость художника, совсем не боялись его. С 1902 г. активно работал как педагог (в Рисовальной школе Общества поощрения художеств и других училищах). Также, как и в некоторых других произведениях А. А. Рылова, в картине «Зеленый шум» прочитывается историческая символика, а именно, славянский челн, виднеющийся за деревьями.
Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. А. Рылов обладал еще одним даром – педагогическим. Написал книжку очерков о природе, оформив их собственными акварелями («Когда это бывает», 1936). мастерство Рылова достигло зрелости. Все детские годы и первую юность я провел в Вятке.
А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. В новой картине А. А. Стал одним из учредителей Ленинградского союза художников.
А. А. Фёдоров-Давыдов называл Рылова выдающимся советским пейзажистом, а его картину В голубом просторе (1918, ГТГ) рассматривал в ряду тех произведений, с которых принято обычно начинать историю советской живописи. Почки на деревьях покраснели, набухли, дороги почернели. Известен тот факт, что А. А. Рылов очень любил животных и был проницательным анималистом. Кама (1903).
В 1904 г. появился Зеленый шум. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. В 1904 году Зеленый шум поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. То же радостное чувство и аналогичное пространственное построение – в картине «В голубом просторе» (1918). Приятно было босиком бегать по мягкой травке.
Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим. Над ними по голубому небу бегут кучевые белые, с голубыми тенями облака. Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Долго потом на улице обсуждалось это происшествие.
Нестеров после печального известия о его смерти. Пейзаж с рекой. Куинджи. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Ленин в Разливе А. А.
Его плотные по цвету, далекие от зыбкой этюдности картины эпичны по настроению, часто представая некими «предчувствиями» или «прологами».
Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. Тогда на двух каланчах вывешивали сигнальные шары и пожарные, как сумасшедшие, летели на сытых застоявшихся буланых вятках к месту пожара. Здесь были в ссылке Герцен, Салтыков-Щедрин, Короленко и другие. «Полевая рябинка» – сочинение, которое учат писать в школе, потом, с возрастом приведет к собственному видению неброской красоты русского раздолья. Написал книжку очерков о природе, оформив их собственными акварелями (Когда это бывает, 1936 издана в 1946). Здесь не ступала нога человека.
Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937). Динамично пространственное решение – это противопоставление сильно приближенного переднего плана и открывающейся за ним необозримой дали. То же радостное чувство и аналогичное пространственное построение – в картине В голубом просторе (1918). Лица арестантов грустные, серые, бледные, бородатые. С 1902 активно работал как педагог (в Рисовальной школе Общества поощрения художеств и других училищах).
Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. К началу 1900-х гг.
Участвовал в выставках «Мира искусства», «Союза русских художников», АХРР, был членом-учредителем (в 1925-1930 гг. Скромный, застенчивый, но исключительно целеустремлённый, восемнадцатилетний Рылов едет учиться в Петербург. Так, величавая и суровая природа русского севера встречает утро нового дня.
С другой стороны, в природных его мотивах обычно проступала историческая символика (таков, к примеру, славянский челн, виднеющийся за деревьями в картине Зеленый шум, 1904 варианты в Третьяковской галерее и Русском музее). Художественная жизнь в конце XIX – начале XX в. была сложна. Показывает потаенные уголки Рылов Аркадий Александрович. Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. Его любили птицы и звери и проявления такой любви и доверия вызывали удивление окружающих. Позднее художник запечатлил свою мастерскую в этюде, который назывался «Красный домик». Высокая густая трава не примята, тихо стоят кустики вдоль крутых берегов речки, за которой вновь, как это любит художник, отрываются необъятные русские просторные и свободные дали, где дышится глубоко и спокойно. (Река Оскол).
Эти северные пейзажи принесли ему первую известность. Профессор Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры Всероссийской академии художеств. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники.
Репин, Суриков, Куинджи и Левитан потрясли его воображение, навсегда остались любимыми художниками. Видны оголенные корни и остатки белеющих стволов, упавших в черные воды.
Годом позже вместе с другими учениками Куинджи совершил путешествие в Германию, Францию, Австрию, организованную и профинансированную Куинджи. Образ белых лебедей вызывает чувство легкой радости, необъятного простора и света. Успешно работал как художник-иллюстратор (журнал «Чиж», 1936 книги В. В. Бианки «Теремок», 1936, «Сказки зверолова», 1937). После революции Рылов продолжал активно заниматься творческой и педагогической работой.
В 1897 за картину «Набег печенегов на славянскую деревню» получил звание художника. На Александровской площади воздвигнут высокий эшафот, выкрашенный в черный цвет. В 1909 выступил одним из основателей Общества Куинджи. В 1902 вошел в «Мир искусства». Но студента неожиданно призывают в армию.
Его плотные по цвету, далекие от зыбкой этюдности картины эпичны по настроению, часто представая некими «предчувствиями» или «прологами». Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. Река у города разлилась на четыре версты, затопила слободу Дымковскую, луга, леса. Много разговоров вызвала, помню дерзкая кража из окна второго этажа губернаторского дома.
Сама картина глубоко символична, ведь написанный художником образ был использован, прежде всего, в идеологических целях. В Академии Рылов попал в мастерскую Архипа Ивановича Куинджи. В 1904 г. появился Зеленый шум.
Почему же картина получила такое название – «Зеленый шум». Вот таким образом вполне закономерно, что его знаменитое полотно «В голубом просторе» (1918, Третьяковская галерея) – со стаей диких уток над просторами северного моря и парусником вдали – вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно- «советская» картина, полная «революционной романтики». На деле пейзажная стихия Рылова, при всей ее композиционной четкости, предстает слишком неопределенной для того, чтобы уверенно сопрягать ее с конкретными социально-политическими программами. Ныне полотно В голубом просторе находится в Государственной Третьяковской галерее. Это челны рыбаков. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. Климат в Вятке суровый, зимы морозные.
Над классическим композиционным треугольником, который образует речка и дальнее поле, застыли в безветренном небе пушистые белые облака, сквозь которые кое-где проглядывает лазурь. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др. Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим.
Напротив, созерцательная бессюжетность обеспечивала живописную свободу (Зеленое кружево, 1928, Третьяковская галерея Лесная река, 1929, Русский музей). Успешно работал А. А. Их участники часто расходились во взглядах на задачи и роль искусства, на цели творчества. Волны разбиваются о красные скалы далекого острова, на вершинах которых еще лежит снег.
Он усиливает любовь к такой простой родной природе и в целом к своей малой родине. Нестеров после печального известия о его смерти. Экспонировал свои картины также на выставках «36 художников» (с 1901), Венского Сецессиона (1902), Нового общества художников (с 1905), Московского товарищества художников (1908), Салоне В. А. Издебского (1909–1910). Кроме того, ему нравилось проводить время возле реки Оскол, неважно было ли это утро, день или поздний вечер. Частые северо-восточные ветры наметают огромные сугробы снега.
Мощеных улиц тогда не было. В 1911 стал членом и постоянным экспонентом Союза русских художников. Легкий парусник покачивается на волнах. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Насыщены цветовые сочетания колорита.
Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Здесь же было два муравейника. Еще немногим известно, что Аркадий Рылов обладал педагогическим даром.
С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. По пути он останавливается в Москве, чтобы побывать в Третьяковской галерее, впервые увидеть воочию «настоящие картины». Тротуары были деревянные, площади и улицы сплошь покрыты топтун-травой.
В 1915 году художник Аркадий Рылов был удостоен звания академика живописи. Также состоял в «Ассоциации художников революционной России» (АХРР). Впечатления от увиденного переполняли художника. Это любимый среднерусский пейзаж, который мил сердцу и душе.
Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. При каждом почти доме был сад и огород с баней, заросшей репейником и крапивой. Русский советский художник А. А.
Тихий вечер (1918), Лебеди (1920), Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др. Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года. мастерство Рылова достигло зрелости. Двор с колодцем также был покрыт зеленым топтуном.
Это сообщает выразительность, широкое и вольное дыхание его пейзажам, например, картина «Зелёный шум». Сейчас многогранный талант живописца привел нас к колдовскому лесному озеру. С 1898 участвовал в Весенних выставках в залах Академии художеств.
В 1888 году Аркадий Рылов окончил среднюю школу в городе Вятка, а затем по рекомендации своих родственников отправился в Петербург для того, чтобы поступить в Центральное училище технического рисования имени барона А. Л. Штиглица. А. А. Изначально писал не только пейзажи, обращаясь к историческому и бытовому жанру (Набег печенегов на славянскую деревню, 1897, частное собрание, Петербург Догорающий костер, 1898, Третьяковская галерея) и неизменно придавая природе значение не только фона, но и полноправного драматического компонента. Особенно это было выражено в изменении сюжетов, цветовых оттенков, а также в тематике. Различные объединения художников устраивали свои выставки.
Слева выглядывают тоненькие ажурные ветки березки. Аркадий Рылов на всю жизнь сохранил в памяти светлый образ своего учителя А. И. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Постреволюционные сюжетные «привязки» («Трактор на лесных работах», 1934, там же «В. За картину под названием «С берегов Вятки» А. А. Рылов получил именную золотую медаль во время выставки, проходившей в Мюнхене. Этот полный веры в жизненные силы образ позже был использован в идеологических целях.
К началу 1900-х гг. Так Аркадий Александрович назвал скромный пейзаж, написанный в 1922 году. Его детство и юность прошли на севере. Река Оскол, Весна. На первом плане зеленый пригорок, спускающийся к петляющей невероятной синей речке.
Трудно оторваться от этого зрелища, когда так ласково греет весеннее солнце. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Цепи путались между ногами, мешали идти. Нет резких контрастов в сочетании цвета. Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920).
Дело в том, что взглянув, однажды на картину, друг Рылова художник Богаевский тут же вспомнил и прочитал стихотворение Некрасова «Зеленый шум». Они удивительно близки по характеру художественного дарования. Являлся одним из создателей и членов известного художественного объединения «Мир искусства» и творческого объединения художников «Союз русских художников». В 1936 году Аркадий Рылов даже написал книгу очерков о природе под названием «Когда это бывает», в которой поместил собственные иллюстрации, написанные акварелью. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес. Река Оскол», «Осока» и еще некоторые другие живописные произведения. Уважали его и за редкую душевную чистоту и безграничную любовь к людям.
мастерство Рылова достигло зрелости. У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Зелёный шум К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. Этому краю А. А. Напротив, созерцательная бессюжетность обеспечивала живописную свободу («Зеленое кружево», 1928, Третьяковская галерея «Лесная река», 1929, Русский музей). В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Рылов был также тонким анималистом, как бы засвидетельствовав это в рисунке Автопортрет с белкой (1931, Третьяковская галерея).
Легкий парусник покачивается на волнах, а белые лебеди парят над водой. На густом овальном небе красный солнечный диск. Произведение будит фантазию, которая исчезла в суете городской жизни.
На картинах 1910-1920 годов появляется лесостепной пейзаж и река среди леса. Посмертно вышли его Воспоминания (1960). Здесь же было два муравейника. Куинджиевской – романтической, динамичной, с полыханием ночного пожара – была дипломная картина Рылова Набежали злы татаровья (1897). Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920). Куинджи, свидетельствовал о врождённой любви к природе. В историю русской живописи А. А. «Полевая рябинка» стала песнью миру, наступившему после войн, сотрясавших страну.
Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой. Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас. Но Рылов на фоне бурь своего времени — один из наиболее гармоничных художников, он переплавил все, что дало ему его время, в целостный и своеобразный живописный мир, любоваться которым может каждый независимо от его эстетических убеждений. Треугольную композицию создает вторая белочка, сидящая на ветках вверху.
Изначально писал не только пейзажи, обращаясь к историческому и бытовому жанру («Набег печенегов на славянскую деревню», 1897 частное собрание, Петербург «Догорающий костер», 1898 Третьяковская галерея) и неизменно придавая природе значение не только фона, но и полноправного драматического компонента. Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. Он весь вытянулся, замер на мгновение и внимательно присматривается.
Рядом стоит скирда. Природа с берегов Оскола внесла новые краски в палитру переживаний художника. Чем длительнее и суровее зима, тем радостнее было встречать весну.
председателем) Общества им. Ярким подтверждением тому является картина А. А. Рылова, которая называется «Полет лебедей над Камой». Эта картина по своему настроению невероятно мажорна и динамична. Полотно А. А.