Автопортрет Девочки 2 Класс

Помогите написать мини сочинение на тему мой автопортрет

Но я попробую. Низкая девочка, худенькая, как свечка. Называют и показывают (волосы, глаза, нос, рот). Работа нал произношением новых слов. Я очень люблю (пишите что вы любите) больше всего мне нравится (пишите что вам нравится)У меня (пишите какого цвета глаза, волосы, ) (пишишь свой характер НАПРИМЕР: добрая, тружелюбная, заботливая, общительная)Больше всего я люблю (пишешь чем ты любишь заниматься) мне очень нравится (пишите что вам больше всего нравится) 2. Чувствительность к нюансам общения. Назовите. Родители иногда не узнают меня, так я много учусь и хочу быть лучше во всём. У меня есть большой интерес к математике.

Нр: это глаза, это уши и т. д. Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи. Упражнения для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять простую фразу в устной форме)Физкультминутка. Работа в рабочей тетради1. В тоже время эмоциональное общение, тепло и уют представлены как ценность (близкое расположение солнышка, лица солнышка и цветка, теплый свет в окнах дома). Вам еще не стало скучно. Портрет полон резких контрастов. Сообщение темы урока. Как вы думаете, чему мы с вами должны научиться сегодня на уроке.

Занимаюсь плаванием и уже выигрываю на соревнованиях. Глаза голубые, нос правильной формы, губы пухлые. Что Маша нарисовала на автопортрете. Еще мне немного мешает на мой взгляд, эмоциональность и вспыльчивость. (ответы детей)Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей используя новые слова. Физкультминутка (электронное пособие «Покажи»)3. Все вокруг одной расцветки И на все расставим метки.

Заполненное лицо. Четко выделяйте слова и фразы. А еще выяснилось, что нам нравится дежурить по школе, ходить на субботники по уборке школьной территории, делать уборки в кабинете, наводить порядок. Я красивый, у меня короткая стрижка. Прорисованное лицо, широко распахнутые глаза (особенно в сравнении с глазами других персонажей рисунка) — признаки открытости миру, контактам и новому. Характер у меня спокойный, не вспыльчивый.

Спортивная стремительная походка, ровная осанка. Если станем мы похожи, Как узнать друг друга сможем. Работа с учебником.

Публикация «Автопортрет 
класса»

Публикация «Автопортрет класса»

Я увлекаюсь спортом, а именно ходьбой на лыжах. ПОЧЕМУ Я НЕ ТАКОЙ. Почему. ». Одинаковы носы И одной длины усы, Одинаковые вкусы, Те же галстуки и бусы.

Учусь хорошо, но не отлично: не хватает усидчивости. И на всех один фасон От пальто и до кальсон. Ответы:1. А иначе как узнаешь, Чью ты маму обнимаешь. - Загадку автопортретов человек разгадывает веками. В данный момент для ребенка вероятно важны устойчивые границы и чувство опоры, на это указывают как обозначение на рисунке верха и низа (небо и трава), так и преувеличенная нижняя часть тела.

Помогите написать 
сочинение на тему 
мой автопортрет

Помогите написать сочинение на тему мой автопортрет для 2 класса

Рисунки вывешиваются на доске. Просмотр автопортретов (девочка и мальчик. ), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши. Сравнение портретов детей. Ей всего милей веснушки У вихрастого Андрюшки, Оттопыренные ушки и курносый нос Танюшки. Я надеюсь, что он не пройдет со временем. А что она ненарисовала.

Назовите. Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки)Итог урока. Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо Учебник, задание 1Карточка со словами : нос, глаза, рот, волосыУчебник, задание 3Электронное пособие 900igr/net/photo/chelovek/chasti. files/Учебник, задание 2Фоторамки без лицаУчебник, задание 6Рабочая тетрадьРабочая тетрадьИллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждогоучащегося. Середина урока 17минКонец урока 2 мин. Нет ни низеньких, ни длинных, Легкомысленных, солидных, Слишком тощих нет и тучных. Стараюсь с этим бороться. Я расту и меняюсь как и внешне, так и внутренне. Просмотр рисунков (девочка). Каштановые длинные волосы, высокий ровный лоб, серо-голубые глаза, небольшой прямой нос.

Урок психологии в 1 и 2 классах «Мальчишки и девчонки»

Я часто улыбаюсь и думаю, что у меня добрый взгляд. Станем на одно лицо, Как куриное яйцо. Фон выдержан в одном колорите с фигурой, выделенной лишь извилистыми мазками кисти». Трудно создавать автопортрет, да еще чтобы он был объективным. сделать. ПОЧЕМУ Я НЕ ТАКОЙ. (Какие волосы, глаза, нос, рот). Работа в рабочей тетради. (Что есть у Антона, Что есть у Даши. ) Практическая работа. Послушай стихотворение. Покажи мимикой. (П) Посмотрите в зеркало используя словарик, назовите части лица. На других ты не похож, Тем для мамы и хорош.

Рассмотрев ответы на анкету «Мир мои увлечений», мы выделили 4 группы увлечений и интересов. Если станем мы похожи, Как узнать друг друга сможем. Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении. (Ф) Рассмотрите иллюстрацию.

Описание автопортрета 
девочки 12 лет

Описание автопортрета девочки 12 лет