Бабушкин Сад Поленов Описание Картины

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

Скорее, настроение, которое создает это творение Поленова, можно охарактеризовать как ностальгию или светлую грусть. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности.

В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Об этюдах следует сказать особо. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.

Такую особенность заметили многие. Одна уже. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором.

Одета старая женщина в черное платье. Картина открывает нам вид на большое поместье. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен.

Картина Бабушкин 
сад, Василий Поленов 
– описание

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. Неумолимый бег времени не щадит никого.

Глядя на выщербленные ступени высокой лестницы, легко можно пофантазировать, сколько изящных туфелек взлетало по этому крыльцу, аккуратно пересекая дорожку и разглядывая прекрасный ухоженный сад. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. По ней идут две женщины. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен.

Картина Василия 
Поленова Бабушкин 
сад 1878 г

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии.

Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». По ней идут две женщины. Василий Дмитриевич Поленов (1844 — 1927)— русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину.

Сгорбленная фигура старушки, опирающейся на палочку, контрастирует с образом ее попутчицы, молодой женщины, очевидно, внучки. Значительную роль играет в ней архитектура. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин.

Конспект урока Сочинение-описание 
картины Поленова 
Бабушкин сад

Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад

Одежда хозяйки особняка также старомодна. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась.

Яркое солнце освещает узенькую тропинку, вдоль которой простирается заброшенный сад, напоминающий хозяйке о давних временах ее молодости. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. По всей видимости, это мама и дочка. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку.

Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры. В картине «Бабушкин сад» изображен тот же усадебный дом, окружённый садом, что и в «Московском дворике». А ведь когда-то по этим ступеням бегали детские ножки и шелестели полы платьев молодых красавиц, спешивших на балы. Они медленно идут по освещенной солнцем желтой дорожке сада, а на усадебном доме позади них остаются рефлексы розового и коричневого, как будто незримые нити протянулись от старого дома к его обитательницам. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. По всей видимости, это мама и дочка.

Сочинение по картине Поленова «Бабушкин сад»

Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. По ней идут две женщины. Появились обе эти работы в одном и том же 1878 году.

Уходит эпоха богатых имений, уступая место новому жизненному укладу, а разрушающим дворянским гнёздам остаётся лишь провожать своих старух и хранить в закоулках отзвуки шумных дней, гула человеческих голосов, цокота копыт, подъезжающих к крыльцу экипажей. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. Девушка выглядит изящно, модно по тем временам и очень женственно в своем длинном нежно-розовом платье. Бабушка одета в старомодный салоп темно-коричневого цвета и белый чепец, а на девушке красивое нежно-розовое платье – такое, какое было в тогдашней моде. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Поленов известен как автор разножанровых произведений.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Волосы красиво уложены. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. Неумолимый бег времени не щадит никого. Картина открывает нам вид на большое поместье. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ.

По всей видимости, это мама и дочка. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Вернувшись в Россию в 1876 году— раньше намеченного срока, он вскоре отправился на русско-турецкую войну и состоял официальным художником при наследнике-цесаревиче, будущем Александре III. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике».

Сочинение-описание 
картины Поленова 
"Бабушкин сад"

Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"

Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду.

Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Картина открывает нам вид на большое поместье. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю.