Беклин Арнольд
Арнольд Беклин получил художественное образование в Дюссельдорфе и, несмотря на его уникальный стиль и разнообразие техники, его причисляют к Дюссельдорфской школе живописи. Арнольд Беклин (B.
Большая советская энциклопедия – беклин арнольд
Тема мифа о золотом веке как времени счастья, покоя, гармонии человеческого и природного бытия получит развитие и в произведениях 1870—1880-х (Летний день, 1881, Дрезден, Картинная галерея Весенний гимн, 1888, Лейпциг, Музей изобразительных искусств). В 1880 Бёклин создает первый из пяти вариантов картины «Остров мертвых» (Лейпциг, музей и Базель, Художественный музей). Беклин был одним из наиболее противоречивых художников своего времени. В 1848 посетил Францию, в конце 1840-х — Брюссель. Пассажир лодки — душа человека, которая ведёт странствие в потустороннем мире. 16 окт.
Сергей Рахманинов написал симфоническую поэму «Остров мёртвых». В 1850—1857 годах работал вРиме. В 1850—1857 работал в Риме. Он исполнен в манере пленэрной живописи, характерной для работ 1850—1860-х.
Прожив долгое время в Париже и Риме, Б. переехал в Мюнхен, затем в 1860 сделался профес. В картинах Бёклина выступает вымышленный мир, часто нарочито таинственный. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Оказал влияние на таких представителей сюрреализма, как Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Джорджо де Кирико. Неглубоко трактовано пространство и в полотнах Борьба кентавров (1873, Базель, Художественный музей), Тритон и нереида (1875, Берлин, Гос. В 2016 году Александр Сладковский назван «Дирижёром года» по версии национальной газеты «Музыкальное обозрение» и «Человеком года в культуре» по версии журналов «Деловой квартал» и электронной газеты «Бизнес Online».
- Арнольд Бёклин: жизнь и творчество художника
- Швейцарский художник Арнольд Бёклин
- Арнольд Бёклин — швейцарский художник, график, скульптор
- Арнольд Беклин картина «Остров мёртвых»
Картина «Остров мёртвых» была написана Арнольдом Беклином в пяти вариантах. Изображение в пейзажах фигуры Пана (Пан в камышах, 1856—1857 Пан, напуганный пастухом, 1860, оба — Мюнхен, галерея Шака) привносит многозначность и таинственность в пейзажи. Сильной стороной таланта Беклина было создание пейзажей настроения. Первооткрыватель сюрреализма в поэзии Гийом Аполлинер ставил «Остров» в один ряд с Венерой Милосской, Моной Лизой и фресками Сикстинской капеллы создатель метафизической живописи Джорджо де Кирико причислял Бёклина к своим учителям, влияние Бёклина признавал Макс Эрнст, а Сальвадор Дали выразил ему свое почтение в картине «Истинное изображение Острова мертвых Арнольда Бёлина в час вечерней молитвы» (1932). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Подобно Рунге (работ которого Бёклин не знал), он придает пейзажу необычайное значение и включает в него человеческие фигуры.
Окруженный «деревьями печали» — кипарисами, он одиноко возникает в море. В темной колористической гамме, с сильной моделировкой фигур светотенью исполнены портреты 1860-х (Автопортрет, 1861, Базель, Художественный музей Сын Арнольд, 1861, Люцерн, Художественная галерея Ф. Ленбах, 1862, Вена, Галерея австрийской живописи Фани Янаушек, 1861, Франкфурт-на-Майне, Штеделевский институт искусств). Учился вАкадемии художеств вДюссельдорфе у теоретика искусства А. фон Хильдебрандта ипейзажиста И. В. Ширмера (1845—1847), затем вМюнхене, где привлек внимание графа Шака. Драматически интерпретирует художник тему смерти в картинах «Война» (1896, Дрезден, Картинная галерея новых мастеров) и «Чума» (1898, Базель, Кунстхалле).
В 2005 году приглашён Марисом Янсонсом в качестве ассистента для постановки оперы «Кармен» Бизе, а в 2006 – Мстиславом Ростроповичем для участия в постановке программы «Неизвестный Мусоргский» (обе постановки – в Санкт-Петербургской консерватории). Вот и сейчас к семейному кладбища приближается лодка с очередным покойником. Писал пейзажи, картины аллегорического содержания, портреты. Более декоративны по цветовому решению и подчеркнуто срежиссированы портреты 1870-х (Автопортрет со скрипкой смерти, 1872 Автопортрет с бокалом, 1885, оба — Берлин, Нац. Беклин Арнольд— исторический и ландшафтный художник, род.
В 1860—1862 был профессором в Академии художеств в Веймаре. На внутренней стороне скал видны прямоугольные проёмы. К лучшим его произведениям принадлежат «Фавн в камышах» (в мюнхенской Пинакотеке), «Отдыхающая Венера», «Охота амазонок» (в Базеле), «Бичующий себя анахорет», фрески в базельском музее, «Борьба центавров», «Поля блаженных» (национальная галерея в Берлине), «Святилище Геркулеса» (Бреславль), «Остров мертвых» (в лейпцигском музее), «Наяды» (в Базеле). На картине представлено водное пространство, которое является символической рекой Стикс.
Полотна Бёклина исполнены в пленэрной манере Ширмера с богатой разработкой тональных градаций цвета. На гармонии светлых радостных тонов строится колорит больших, скорее напоминающих панно полотен «Девушка и юноша, рвущие цветы» (1866, Цюрих, Кунстхауз), «Весенний день» (1883, Берн, Художественный музей), «Воспоминание о весне» (1880, Цюрих, Кунстхауз), «Весенний гимн» (1888, Лейпциг, Музей изобразительных искусств). В 1850—1857 годах работал в Риме. Жизнь и творчество в Италии почти не отразились в полотнах художника.
На основе картины были сняты два фильма: американский фильм «Остров мёртвых» 1945 года и российский фильм-коллаж «Остров мёртвых». Лауреат III Международного конкурса имени Прокофьева.
- Значение БКЛИН, АРНОЛЬД в Словаре Кольера
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
- Напишите отзыв о статье Бёклин, Арнольд
- Отрывок, характеризующий Бёклин, Арнольд
- Словари и энциклопедии на Академике
- Финансовые трудности и четвертый вариант картины
- Полотно для музея изобразительных искусств в Лейпциге
Пристанищем одиночества выглядит и заброшенная вилла на нем, а подплывшая к нему лодка с фигурой, закутанной в белые одежды, напоминает об острове усопших Сан Микеле близ Венеции, к которому тоже движутся лодки с теми, чей путь завершился уже навсегда. Фигуры вводимых им в пейзажи мифологических персонажей придавали работам таинственность и многозначность («Пан, пугающий пастуха», 1859, Мюнхен, Новая пинакотека). Она выглядывает из-за спины художника, наигрывая на скрипке свой мотив, в его «Автопортрете» (1872), несется на драконе, творя свою страшную жатву в «Чуме» (1898), парит в небе над руинами горящего города в «Войне» (1896), наконец, незримо присутствует в самой знаменитой картине художника — «Остров мертвых» (1880).
Арнольд Беклин (1827-1901). К лучшим его произведениям принадлежат Фавн в камышах (в мюнхенской Пинакотеке), Отдыхающая Венера, Охота амазонок (в Базеле), Бичующий себя анахорет, фрески в базельском музее, Борьба центавров, Поля блаженных (национальная галерея в Берлине), Святилище Геркулеса (Бреславль), Остров мертвых (в лейпцигском музее), Наяды (в Базеле). Ему это удалось. Яркий представитель школы романтизма, он уделял в своем творчестве значительное внимание образной символике, чем оказал значительное влияние на литературные (а впоследствии и художественные) круги символистов, противостоявших банальности и натурализму. Он любил произведения Бёклина, а эта картина особенно глубоко трогала его душу.
Брошенная жена. Между водой и этим пространством каменные блоки образуют вход. В 1860—1862 годах был профессором в Академии художеств в Веймаре. Ощущение таинственного предчувствия, свойственное живописи европейских символистов, рождает пейзаж Остров мертвых (1880, Базель, Художественный музей). Картина Бёклина «Снятие с креста» — пожалуй самая экспрессивная по эмоциям из его работ.
В 1850—1857 годах работал в Риме. И теперь лодка поплыла прямиком в ад. (Boecklin, Arnold) (1827-1901), швейцарский художник и скульптор.
- Картина «Остров мертвых» в Эрмитаже
- Культурный феномен своего времени
- Текущие и предыдущие разборы слов
- Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов
Фридриха. Первый успех принесло Бёклину его полотно «Пан в камышах» (1856—1857, Мюнхен, Галерея А. Шака), показанное на выставке в Мюнхене в 1862 году и купленное баварским королем. Она тоже высилась на скале (для этого даже взрывались горные породы вокруг), рождая чувство изолированности от мира, некоего парения над ним, необходимого творческому гению.
Предпринял образовательное путешествие по Швейцарии, Нидерландам и Франции. Разумеется, нет никаких оснований реально считать Бёклина провозвестником идеологии нацизма, но, тем не менее, высокая оценка живописца фюрером основательно подорвала в послевоенные годы авторитет «любимого художника Гитлера». Родился 16 октября 1827 в Базеле. Ностальгия по Италии всегда была столь сильной, что последние семь лет жизни он провел в окрестностях Флоренции, где и скончался.
- Найдено схем по теме Беклин, Арнольд – 0
- Найдено научныех статей по теме Беклин, Арнольд – 0
- Найдено книг по теме Беклин, Арнольд – 0
- Найдено презентаций по теме Беклин, Арнольд – 0
- Найдено рефератов по теме Беклин, Арнольд – 0
Сегодня концерты с участием оркестра с успехом проходят в Москве, Перми, Оренбурге, Иркутске, Сочи, Тюмени в рамках фестивалей Сrescendo, «Звёзды на Байкале», «Оренбургские сезоны Дениса Мацуева», «Черешневый лес», «Безумный день в Японии», «Хибла Герзмава приглашает», «Опера Априори» и других. В 1860—1862 годах был профессором вАкадемии художеств вВеймаре. Последние годы работал попеременно в Базеле и в Италии. Общий запас лексики (от греч. Мне эта версия нравится куда больше второй. В темноте можно разглядеть скульптуры львов на воротах и фигура в белом одеянии на лодке. Посреди то моря, то озера – поставь островок.
Учился в дюссельдорфской Академии художеств у Ширмера. Умер Бёклин во Флоренции 16 января 1901. Первый успех принесло Бёклину его полотно «Пан в камышах» (1856—1857, Мюнхен, Галерея А. Шака), показанное на выставке в Мюнхене в 1862 году и купленное баварским королем. Разработка мифологических сюжетов часто была формальной и давала их в северном, строгом варианте (Игры наяд, 1886, Смертельная драка кентавров, 1873, Одиссей и Каллипсо, 1883, Однорог в лесу, 1890, Кентавр Несс похищает Деяниру). В ранних пейзажах художника («Равнина с грозовым небом», 1846, частное собрание) с изображением бескрайних равнинных ландшафтов природа космически необозрима, как в поздних видах долин Померании К. Д. Возможно, художник после смерти дочки хотел написать что-то жизнеутверждающее. Родился 16 октября 1827 года в Базеле в семье торговца шелковыми тканями. В основном художник работал в Базеле и Мюнхене, а также в Италии.
Темные фигурки юношей и девушек или купающихся загорелых обнаженных детей (Летний день, 1881, Дрезден, Картинная галерея новых мастеров) не теряют объемности среди пятен зелени луга или цветущего сада. Кажется, вилла начала разрушаться. Учился в Академии художеств в Дюссельдорфе у исторического живописца Ф. Т. Хильдебрандта и пейзажиста И. В. Ширмера (1845—1847), затем в Мюнхене, где привлек внимание графа Шака. В 1867—1877 жил во Флоренции, в 1886—1899 — в Цюрихе. Вначале Бёклин писал романтические пейзажи с мифологическими фигурами, затем — фантастические сцены с нимфами, морскими чудовищами и т. д. («Тритон и Нереида», 1873—1874). В ранних работах — Римский пейзаж (1850-е, Гейдельберг, Художественный музей), Вилла у моря (1864—1865, Мюнхен, галерея Шака) проявилось увлечение культурой Италии, сформировавшееся под влиянием Ширмера, а затем Фейербаха. Учился в Академии художеств в Дюссельдорфе (1845—1847), затем в Мюнхене.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Объемно смотрятся очертания крон ветвистых деревьев пустынного острова вдали. Учился в Академии художеств в Дюссельдорфе у исторического живописца Ф. Т. Хильдебрандта и пейзажиста И. В. Ширмера (1845—1847), затем в Мюнхене, где привлек внимание графа Шака. В 1850—1857 жил в Риме, где сблизился с кружком Фейербаха.
Темная гамма полотна «Остров мертвых» и манера живописи гладким мазком, компактно передающим объемы, тоже восходит к работам итальянских периодов. На протяжении всей жизни Бёклин создавал портреты.
Однако он также сильно увлекался пейзажами и мотивами классической мифологии. В скалах произведено искусственные пещеры, которые служат семейным склепом. В 2016 году под управлением маэстро на фирме «Мелодия» записаны три симфонии Малера, а также все симфонии и концерты Шостаковича. На острове есть постройки, которые похожи на склепы с окнами. Кроме всего вышесказанного, этот остров присутствует в аниме «Тёмный дворецкий», манге «Необыкновенная история острова Панорама».
Учился в Дюссельдорфе (1845-1847), Женеве (1847) и Париже (1848). В лодке двое: управляющий ею гребец и фигура, укутанная в белую материю. Последние годы работал попеременно в Базеле и в Италии.
В картине царит пасмурный день и мрачное настроение. В июне 2015 года награждён памятным знаком – медалью «Николай Римский-Корсаков», в октябре Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов вручил Сладковскому орден «Дуслык» – «Дружба». Предпринял образовательное путешествие по Швейцарии, Нидерландам и Франции. Лодка с гребцом — есть мифологический Харон, который перевозит умерших через реку Стикс. Ширмера.
К острову приближается лодка. Отвесные светлые скалы «Острова мертвых» очень напоминают ландшафты вулканических Понтинских островов и рифы Фаральони близ берегов Капри, которые Бёклин мог видеть во время путешествия в Неаполь. Свою виллу «Сенар» на озере в Швейцарии Рахманинов выстроил по подобию виллы изображенной на скале в картине Бёклина. Тема мифа о «золотом веке» человечества обретает у Бёклина иное, чем у Х. фон Маре, звучание.
Утренний вариант с Монако оказался удачным. Характер выражения чувств и эмоций художником был близок и понятен ему. В Италии Беклин женился на местной девушке. Очень тонко ощутить музыкальность этого полотна смог Сергей Рахманинов. музеи), Одиссей и Каллипсо (1883, Базель, Художественный музей), Морской штиль (1887, Берн, Художественный музей). Полотна «Автопортрет со скрипкой смерти», «Автопортрет с бокалом воды» (оба — 1872, Берлин, Национальная галерея), «Автопортрет у дерева» (1875—1876, Гамбург, Кунстхалле) композиционно эффектно срежиссированы, выразительны в цветовых сочетаниях, что заставляет вспомнить автопортреты Рембрандта и Ван Дейка.
Но вот есть в этой версии небольшая деталь, на которую мало кто обращает внимание: лодочка-то плывёт от острова. Работал в Базеле, Мюнхене, в Италии. галерея), «Игра волн» (1883, Новая пинакотека), «Одиссей и Калипсо» (1883, Базель, Художественный музей), «Морская идиллия» (1887, Вена, Музей истории искусств). Последние годы работал попеременно в Базеле и в Италии. Оказал влияние на таких представителей сюрреализма, как Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Джорджо де КирикоК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Характерная для символистов тема рокового одиночества, как и в полотне «Остров мертвых», звучит в этих полотнах в полную силу.
Дебютировал в Государственном театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории оперой Моцарта «Так поступают все женщины». Картины Бёклина, яркие и резкие по цвету, написаны главным образом темперой. – дирижёр Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Но этот мир тоже имеет характер зыбкой грезы, уподоблен мечте, граничит с ирреальностью. В 1860—1862 годах был профессором в Академии художеств в Веймаре.
У них было одиннадцать детей (пять их которых умерли в раннем детстве). У них была большая семья – 14 детей из которых только шестеро достигли абсолютнолетия. Но до этого нет никакого дела женщине (Володарке виллы. В 1933 г. Гитлер купил третью версию картины «Остров мёртвых» (всего он владел 16-ю работами Бёклина), которая сначала находилась в его резиденции Бергхоф, а с 1940 г. украшала Райхсканцелярию в Берлине. Так было и с Виллой у моря. 1827 г. в Базеле, учился в Дюссельдорфе у Ширмера и затем в Мюнхене, где талант его обратил на себя внимание графа Шака. Это, собственно и есть остров мёртвых.
Итальянские впечатления стали определяющими в последующий период творчества Бёклина, когда он часто менял место проживания, работая в Базеле (1857—1859), Мюнхене (1859—1860), Веймаре (1860—1862, где преподавал в Высшей художественной школе), Цюрихе (1886—1894). Даже использование классических по форме архитектурных объектов не приближало картины Беклина в ясных и гармоничных образов средиземноморских цивилизаций. Поздние композиции («Остров мёртвых», 1880, Художественный музей, Базель в начале XX в. репродукции с неё были очень популярны), где фантастическая символика сочетается с натуралистической достоверностью деталей, повлияли на формирование немецкого символизма и югендштиля. Перед фигурой стоит длинный прямоугольный ящик, который обычно интерпретируется как гроб. Как романтическое воспоминание о ней возникло и полотно «Остров мертвых» (1880, Базель, Художественный музей) — самая известная работа Арнольда Бёклина. Остров мертвых омывают пустынные зеркальные воды подземной реки Ахерон, через которую лодочник Харон переправляет души усопших.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Фигуры вводимых им в пейзажи мифологических персонажей придавали работам таинственность и многозначность (Пан, пугающий пастуха, 1859, Мюнхен, Новая пинакотека). С 2006 по 2010 гг.
В 1850—1857 годах работал в Риме. Ширмера (1845—1847), затем в Мюнхене, где привлек внимание графа Шака. Фридриха. Швейцарский художник. В 1860—1862 годах был профессором в Академии художеств в Веймаре.
В 2016 в рамках Европейского тура оркестр впервые выступил в Брукнерхаусе (Линц) и в Золотом зале Музикферайна (Вена). В 1871-1874 он живет в Мюнхене, где создает свои знаменитые полотна «Тритон и Нереида» (1873-1874, Мюнхен, гал. На гармонии светлых радостных тонов строится колорит больших, скорее напоминающих панно полотен «Девушка и юноша, рвущие цветы» (1866, Цюрих, Кунстхауз), «Весенний день» (1883, Берн, Художественный музей), «Воспоминание о весне» (1880, Цюрих, Кунстхауз), «Весенний гимн» (1888, Лейпциг, Музей изобразительных искусств). Некоторые пейзажные мотивы Беклин разрабатывал неоднократно.
Все пять полотен были написаны в период с 1880 по 1886 годы. В гостиных, где проводились спиритические сеансы, «Остров мертвых» был вполне уместен. при художественной школе в Веймаре, но через 2 года сложил с себя эту должность и жил попеременно в Базеле и Италии. Писатель-фантаст Роджер Желязны под впечатлением от произведения написал роман «Остров мёртвых».
Тема мифа о «золотом веке» человечества обретает у Бёклина иное, чем у Х. фон Маре, звучание. В полотнах Юноша и девушка среди лугов (1866, Цюрих, Кунстхалле) и Весна любви (1868, Дармштадт, Музей земли Гессен) человеческие фигуры, не утратившие объемности, переданы компактными, темными силуэтами на фоне ярких пятен зелени луга и цветущего сада. Последние годы работал попеременно в Базеле и в Италии.
Учился в Академии художеств в Дюссельдорфе у исторического живописца Ф. Т. Хильдебрандта и пейзажиста И. В. Ширмера (1845—1847), затем в Мюнхене, где привлек внимание графа Шака. Последние годы работал попеременно в Базеле и в Италии. Например, самая известная работа Арнольда Беклина «Остров Мертвых» – картина, являющаяся одновременно и пейзажем и мифологическим сюжетом и комплексной работой со сложной, тяжелой символикой и немалым количеством секретов. С его приходом начался новый этап в истории оркестра.
Среди произведений Бёклина – картины Остров мертвых (1880, Базель, Художественный музей) и Тритон и Нереида (1873-1874, там же). Предпринял образовательное путешествие по Швейцарии, Нидерландам и Франции.
В 1850 году художник приехал в Рим, где классическая архитектура, мягкий климат и богатая культура заставили его остаться на семь лет. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. В 1850—1857 годах работал в Риме. Кроме него в лодке есть ещё одна фигура. Сам сюжет картины, её мрачная атмосфера так впечатлила многих зрителей и именитых людей (Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Сергей Рахманинов и многие другие), что интерпретация картины была создана в самых разных формах. Учился в Дюссельдорфе (1845-1847), Женеве (1847) и Париже (1848).
Период 1846—1848 годов он провел в путешествиях по Швейцарии (некоторое время занимался в Женеве пейзажной живописью у А. Калама), совершил поездки в Брюссель, Антверпен, Париж, где изучал и копировал произведения старых мастеров, знакомился с работами современников, в частности, с пейзажами нравившегося ему К. Коро. Даже в эскизам они сохраняли тревожный и засекреченный характер (Руины здания в Келе). В ином случае это её символическое изображение. Предпринял образовательное путешествие по Швейцарии, Нидерландам и Франции. Но картину встретили критикой и мастер написал её в более светлом цветовомрешении. В 1860—1862 годах был профессором в Академии художеств в Веймаре.
На подавленное настроение картины работают и сюжет (идет захоронения) и колорит (темные краски в середине картины) и начало непогоды (дождевые тучи на небе). 16 окт. Он не имел достойных последователей.
Предпринял образовательное путешествие по Швейцарии, Нидерландам иФранции. Предпринял образовательное путешествие по Швейцарии, Нидерландам и Франции. Картина упоминается в романе «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, романе «Машенька» Владимира Набокова. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. В самом начале карьеры Беклин писал пейзажи и городскую архитектуру.
Арнольд Бёклин (нем. 1827г. Харон облачён в белую материю. Темные фигурки юношей и девушек или купающихся загорелых обнаженных детей («Летний день», 1881, Дрезден, Картинная галерея новых мастеров) не теряют объемности среди пятен зелени луга или цветущего сада. Гармония в нем всегда может быть легко разрушена и об этом еще раз напоминают рождающие чувство таинственного беспокойства фигуры прикованного Зевсом Прометея («Прометей», 1882, частное собрание) и ведущих лирический диалог Одиссея и нимфы Калипсо («Одиссей и Калипсо», 1882, Базель, Художественный музей), одиноко возвышающиеся на скалах у моря. Сам художник никогда не давал названий своим картинам и не подписывал их. Магическая атмосфера «Острова» привлекала авангардистов. Известна картина Сальвадора Дали «Истинное изображение Острова мёртвых Арнольда Бёклина в час вечерней молитвы».
Тема Смерти проходит через все творчество Беклина. Парящая на облаках муза Клио (1875, Базель, Кунстхалле) или возникающая из пены Венера Анадиомена (1870, Вормс, Кунстхауз Хейльсхоф) стройны и прекрасны, они олицетворяют величие природного начала, высшую гармонию, существующую в мире природы и искусства. Последние годы работал попеременно вБазеле ив Италии. Но этот мир тоже имеет характер зыбкой грезы, уподоблен мечте, граничит с ирреальностью.
Сладковский – артист международного концертного агентства IMG Artists. галерея). В ранних пейзажах художника (Равнина с грозовым небом, 1846, частное собрание) с изображением бескрайних равнинных ландшафтов природа космически необозрима, как в поздних видах долин Померании К. Д. Работал также в Базеле (1857—1859), Мюнхене (1859—1860), Веймаре (1860—1862).
Одинокий вдове в трауре. ) Непонятно, то ли просто черный наряд, то траур. Угадывается отсылка к Харону, перевозящему мёртвых через реку Стикс. В смысле, на остров мёртвых — перепутал, простите. Галерея Шака содержит много самых характеристических произведений Б., как напр. : «Убийца, преследуемый фуриями», «Пещера драконов» ит. д.