Белые Квадраты
Эрик – автор известной серии«Белый квадрат», которая поразила зрителей Салона французских художников в Париже и Венецианского фотофестиваля. Квадрат снялся с места и полетел куда-то в космос, теряя по пути свою плотную материальность, рассыпаясь на атомы, бледнея и светлея, то есть приближаясь к белому небытию. «белый квадрат»— российская кинопремия, присуждается гильдией кинооператоров России с 2004 года за лучшую операторскую работу в полнометражных художественных фильмах. Хivцеремония вручения Премии операторского искусства «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» состоялась 3 апреля 2018 года в «Гоголь-центре».
Но у нас правило «Белого квадрата» : только имена, только профессии. Xiii Церемония вручения Премии кинооператорского искусства «Белый квадрат» прошла 17 апреля 2017 года в «Гоголь-центре». Первая церемония Премии «Белый квадрат» впервые прошла 24 марта 2004 года в Московском международном Доме музыки и вручалась она сразу за два прошедших года, за 2002 и за 2003.
Третьим семафором живописного супрематизма, знаком его последней, белой стадии: «В чисто цветовом движении – три квадрата еще указывают на угасание цвета, где в белом он исчезает. После использования Camera Raw и Photoshop в течение длительного времени на изображении местами появляются черные и белые квадраты. Как уже говорилось выше, «Белый квадрат» был написан в 1918 году. Рисуя черные квадраты, белые и красные квадраты художник много времени и сил тратил на теоретическое описание, на рецензии картин.
Как оказалось, белый квадрат вообще не существует, это фон, это воздух. Восприятие его двойственно: мы воспринимаем или белый квадрат на черной бумаге или черное «окно» на белой. Где же находится белый квадрат.
Xii Церемония вручения Премии операторского искусства «Белый квадрат» прошла 18 апреля 2016 года в «Гоголь-центре». Компания «Белый Квадрат» специализируется на производстве изделий из пенопласта в Дагестане, мы также работаем с регионами России. Сонник Белый квадрат приснилось, к чему снится во сне Белый квадрат. X Церемония вручения Премии операторского искусства «Белый квадрат» прошла 1 апреля 2013 года в Московском государственном академическом детском музыкальном театре им. Теперь рассмотрим белый квадрат на черном фоне.
Премия «Белый квадрат» вручается каждый год в марте-апреле по результатам голосования авторитетного жюри. Три квадрата указывают путь, а белый квадрат несет белый мир (миростроение), утверждая знак чистоты человеческой творческой жизни». Xiv Церемония вручения Премии кинооператорского искусства «Белый квадрат» состоялась 3 апреля 2018 года в «Гоголь-центре». Вам будет необходимо при помощи мышки пройти свой путь по белым квадратам, не прикасаясь при этом к чёрным.
По мнению художника, белый квадрат дал ему возможность исследования «чистого действия». «белый квадрат» остается. По этим словам можно судить, что обозначает белый квадрат Малевича, по мнению самого автора. Другие квадраты указывают путь, белый несет в себе белый мир. Рассказ о картине Малевича «Белый квадрат» целесообразно начать с нескольких слов о супрематизме.
Xi Церемония вручения Премии операторского искусства «Белый квадрат» прошла 7 апреля 2014 года в Московском государственном академическом детском музыкальном театре им.
Белый квадрат Малевича: особенности история и интересные факты
6. И один из них опять пришлось удалить. Как говорил (спустя полтора десятка лет после смерти Альфонса) один его витебский последователь., хотя и про них тоже. Таким образом, (квадратный) круг замыкается., причастия или приобщения., несмотря на свой глубоко вторичный и жестоко-рекламный характер, чёрный, белый и красный квадраты Малевича (здесь и сегодня) известны в тысячи раз больше, чем (по)родивший их чистейший первоисточник (чёрно-бело-красный, вытекавший на белоснежную равнину живописи прямо из недр Альфонса Алле, разумеется). Белый квадрат кроме чисто экономического движения формы всего нового белого миростроения является ещё толчком к обоснованию миростроения как «чистого действия», как самопознания себя в чисто утилитарном совершенстве «всечеловека».
Что поделаешь: для каждого в этом мире своя жизнь как премьера. Все эти сюжеты, записанные фактически наполях предыдущих романов, включены впервую иосновную часть книги– «Тени илюди». — Гипохромной. — Следуя классическим представлениям о девственной белизне и чистоте (отчасти, вдохновлённым христианским приматом о непорочном зачатии) и не испугавшись выглядеть слегка старомодным, художник специально употребил устойчивое (и даже слегка хлорированное временем) выражение «jeunes filles», дословно говоря — «девушка» (или ещё невинная девочка, понимая это слово, конечно же — не в судебном, а в медицинском или фармацевтическом смысле слова). Во всяком случае, сегодня (спустя десять, пятнадцать, сорок и сто сорок лет) это слишком отчётливо заметно, чтобы позволить себе пренебречь «словом и делом» (как всегда они себе позволяют.
:8 — первая в истории нынешней (евро., с этой верхней точки велосипедного Монблана, куда яснее. Увы. Или, быть может, «Инициация побелевших от страха девочек в сугробе». пейской) цивилизации абстрактная концептуальная минималистическая картина, не только появившаяся на тридцать пять лет раньше легендарного «Белого квадрата Казимира Малевича» (1918), но и положенная в его основание и, таким образом, ставшая непосредственным первоисточником последней (из трёх) главных картин («икон») так называемого супрематизма.
А песня все звучит и звучит. и даже более того: никогда не было., а всё-таки — чёрный. Нет, конечно, я не только про коммунистов говорю. И всё же, задуманная «монохромная афёра» с изданием живописного альбома далась Альфонсу не так-то просто. Саша добрел до автобусной остановки, глянул на часы. Серьезно же я начал интересоваться фотографией во время учебы на архитектора.
— Например, курс лечения (продолжить), прописать (им как следует) препараты железа (в хорошей дозе), усиленное питание (пер-оральное), наконец, регулярное причастие (не обязательно в снегу), поездку в Ниццу, Савойю, Монблан., просматривается сходящая вниз широкими уступами заснеженная равнина, посреди которой вот уже вторую сотню лет снова и снова происходит легендарное «Premire communion de jeunes filles chlorotiques par un temps de neige», всякий раз как первый раз. «. — При всей фумистической закалке, прямо скажем, задача непростая. Однако черный, по представлениям древних индусов и эллинов, не противостоит белому (свету), но является его инобытием и в силу этого обстоятельства содержит не только негативные, но и позитивные смыслы., в то время они ещё не были окормлены велiколепными витебскими прозрениями этого истового истинного философа (в квадрате). Для коллекции приведём ещё одно высказывание Т. Т. Оно упало на крышу кузова большой фуры идущей по эстакаде. :14 — Но если в молодые годы многое ещё удавалось сморгнуть, высмеять или перетерпеть, то к «роковым сороковым» дело стало уже совсем дурно.
Для меня Россия всегда была похожа на пещеру. — Собственно именно отсюда из этой сквозной дырки (или форточки из которой весьма неуютно дуло) — и выскочило первое словечко: «Первое». и роль — не из самых приятных, особенно если учесть крайне самолюбивый характер настоящего автора, помноженный на возраст (ещё вполне пубертатный), не добравшийся даже до цифры 29. Именно эта среда, сформированная десятками разочарованных, трудно живущих и постоянно прихлёбывающих (абсент) литераторов, художников и комозиторов, породила самую возможность придумывать, высказывать и даже выставлять на «обозрение» невероятно абсурдные, густо пересоленные, едко дымные, несравненно пустые и резко эпатажные идеи. Все готово к параду и замерло в режиме стоп-кадра. Дагестанец предложил Вовке дело.
Все сидящие за этим столом родились в советское время, все его помнят в той или иной мере. Народ подъезжал ставить свечки и уезжал. С девицами. Это была такая традиция советская, думаю, все, рожавшие в советское время, помнят. Живопись привела художника к философии и термин «супрематизм» означал теперь для него главенство духовного постижения смысла бытия, скрытого за искажающими суть вещами и явлениями эмпирической действительности. 5.
Поиск по запросу «белый квадрат»
Или нет, пускай будет не так. Схватила клювом кольцо и с трудом полетела с ним. — Отныне Альфонс Алле должен быть известен среди вас как первоклассный игрок, причём игрок всеми предметами, которыми только можно (или нельзя) играть, а также теневой родоначальник (предтеча или прекурсор, это уж как вам будет угодно) сюрреализма, концептуализма, абстракционизма и минимализма., в те достопамятные времена (слишком старые, когда Альфонс «родился слишком юным»).
Какие выводы можно сделать из этого краткого знакомства с работами стиля статического супрематизма. Прививкой дерзости и прямоты. Первое, — как заметил автор картины. Так как всё (не)сказанное выше — чистейшая (белоснежная. ) инсинуация и клевета. Стали они мыкаться по рынкам, но толку было мало. Добавив в название небольшой игры слов, Алле предложил сделать альбом «Перво-апрелесков».
Иногда много десятилетий, вот как сейчас, например. Они светятся в темноте. На чём я и сочту за верное покончить с обсуждением данного локального вопроса., как бы трудно ему ни было. — Однако, нет., чтобы никто не увидел (из числа communion, вероятно), не дай-то бог. Стремление понять мирореальность «уже не кистью, а пером» выдвинулось на первый план в жизни Малевича Малевич Казимир Северинович Русский художник, теоретик искусства, педагог и философ., закончил бы я эту фразу, слегка сощурив левый глаз., когда.
«Всё-таки», в конце 1890-х годов Альфонс был уже вполне известным, успешным и регулярно издаваемым «писателем-юмористом» (пускай даже и со слегка дымным оттенком). Даже два голубя застыли в полете над площадью. Кстати, эта громкая награда доставалась автору уже дважды, авдобавок опять-таки дважды он становился лауреатом «Нацбеста». Причем сильно замороженной, спящей в своем глубоком анабиозе. Поступать как принято, как положено.
Такую пещеру тайн. Во-первых, квадрат – не изобретение Малевича. — Именно таков, в конечном счёте, оказался Альфонс Алле. Вас приветствует программа «Белый квадрат». Бог вас ненавидит. Бог – это дьявол. — Удивительно сказать, но это был взрыв в пустоте., само собой, он был не первым, (и далеко) не первым., ещё и не иметь возможности раскрыть «страшную тайну» своего истинного авторства (будучи скованным первоначальным уговором с Бийо). :95 И тем не менее, просто так дарить (за стакан того же абсента) свою шикарную, практически, системную для изобразительного искусства идею совсем не хотелось., в точности такая, каким и должен быть отборный образчик (или образина) настоящего Высокого искусства, многослойного и многоэтажного, полного изнутри себя сочетаний несочетаемого.
Вообще Саша занялся медом всего с конца августа. Подведу только жирную черту. — Денежной, прежде всего. Люди шли на литургию, которая началась полчаса назад.
Поначалу Жюль Леви собирался устроить всего лишь скромную фумистическую пробу, но неожиданно получил — почти столпотворение (и это для Парижа, пресыщенного, насыщенного и пересыщенного всякими развлечениями, включая самые «настоящие»). Мне нужно срочно браться за что-то большое. Думаю, можно объяснить это психологией восприятия – именно законом отражения. — Одну минуточку. Две другие вороны заметили ее, снялись и полетели за ней.
105 белый квадрат, векторы и файлы
Поселок уже проснулся, печи топились. На страницах сборника писатель встречается спотомками барона Унгерна фон Штернберга– одного изсамых ярких инеоднозначных деятелей Белого движения игероя книги Юзефовича «Самодержец пустыни». Тем более приятно слышать подобный диагноз, что вообще вся белая картина Альфонса может быть охарактеризована как «выцветшее мироздание», сплошь поражённое вселенской «гипохромной анемией» или, на худой конец, помидорным хлорозом (в полную противоположность, скажем, от «красного» или зелёного квадратов, явленных миру годом позже). И выглядит тоже достойно. Чёрный квадрат, белый квадрат, а затем буйство цвета.
Искусство умерло, вы – тоже, ха-ха. Именно отсюда (через несколько логических звеньев) вытекал — и смешанный жанр монохромных картин Альфонса. написал. При всех прочих равных, пожалуй, можно было бы сказать, что всего за три года образовался некий авторский штамп, впоследствии не получивший должного развития (за полным отсутствием коммерческой или внутренней потребности). Особенно, поначалу. И не только им.
Особо страстные филиппики против Малевича высказывает Татьяна Толстая в рассказе «Квадрат»: «Он (Малевич) свёл всё в нуль. Благополучных буржуа Квадрат испугает (и пугает, как видим, по сей день). :98 — Читая эту белоснежную правду, трудно избавиться от красного квадрата. Белоснежного. «Белый квадрат на белом фоне» был вершиной и завершением супрематической живописи Малевича.
— И снова сделаю малый шаг назад, чтобы предоставить слово самому Альфонсу. Человек без центра. — Ну. Перебегающая площадь собака роняет кожаное кольцо от удара палки, брошенной Соплеухом., как выяснилось позже). Машины у них сроду не было, возить банки на себе – влом., ещё две-три сотни слов.
Струйку дыма. Отчаявшись своей слишком мелкой ролью «писателя-юмориста для коммивояжёров», он решил, что должен срочно сделать нечто «крупное» иначе «всё пропало». И оставил (на руках) все необходимые и достаточные доказательства своего бесспорного первородства.
Само собой, картина не поспела высохнуть и её пришлось повесить «в красном углу» (под потолком), чтобы она была вне досягаемости любопытных рук. А правый мост стоит до сих пор.
Всего лишь — цвет (чёрный на белый, негров на девиц, шило на мыло, Бийо на Алле). И здесь я снова прерву свои слова, посчитав за верное поскорее покончить. И их огромное количество, много, не счесть. Трудно было бы ожидать, что такой виртуозный игрок (и не только словами) не подберёт кое-чего посложнее, чем просто причастие, сопричастие, деепричастие, причастность. Ничего более языческого и антихристианского, чем авангард, в природе не существовало. В известной степени его дикие или диковатые выдумки выходки (причём, далеко не только литературные или живописные) очень редко были личными или едино (личными), но оставались — одними из многих.
Он складировал их у себя на чердаке. Направляется к нему. Зуб выдрали. С одним только дополнением. Буркнув «здорово. », он развязал бруски, поставил их, соединив стальными прутьями, сделав подстолье. Разумеется, попрошу без мерзких намёков.
Он предложил Альфонсу интересный (как ему показалось) коммерческий ход, который вполне мог «сыграть» (в дурака. Ничуть не ниже, ничуть не малее, чем у Малевича. Пожалуй, в такой интерпретации. Песня.
Но черный цвет так же богат позитивными контаминациями, как и негативными. — Даже когда не просят. Необычное.
Автобус был не полный. А затем, продолжая обращаться к расхожим стереотипам восприятия и клише обыденного сознания — следовал и формат картин. А затем и ещё кое-что. Пожалуй, этот цвет (если, конечно, белый можно считать цветом), — так вот, я повторю, — пожалуй, этот цвет и в самом деле можно назвать самым ёмким, вбирающим в себя всё. — Публично подражая «велiкому мастеру», первооткрывателю жанра монохромной живописи, он, фактически, воровал «чужую идею», слегка поменяв в ней кое-какую мелочь, деталь. — Отныне Альфонс Алле должен быть известен среди вас как первоклассный игрок, причём игрок всеми предметами, которыми только можно (или нельзя) играть, а также теневой родоначальник (предтеча или прекурсор, это уж как вам будет угодно) сюрреализма, концептуализма, абстракционизма и минимализма (пока набросаем так, для начала)., оставим неуместные вопросы (для натур особо чувствительных и бледных) и не будем попусту цепляться к словам., так как — раз и навсегда заведено у этих (бес. ) славных приматов: как их ни переводи, а всё переводу им не будет. — Само собой, я ещё раз продолжаю утверждать: он был не первым, (и далеко) не первым, — этот белый, белоснежный квадрат Альфонса.
— И пожалуй, отсюда., в сущности, не так уж и дурно для живописи. был) первоначальную (авторскую) формулировку: «jeunes filles chlorotiques». А потому здесь не может быть двух мнений. «Первое причастие бледных девушек в пургу» — только один из вариантов перевода названия картины «Premire communion de jeunes filles chlorotiques par un temps de neige», намеренно длинного и вычурного (к слову сказать, эта манера в точности воспроизводит господствующий стиль импрессионистов в живописи, да и не просто воспроизводит, а ещё и с фумистической издёвкой). Прошу прощения. Авангард явил «первозданный хаос».
Реконструирует судьбу офицера-карателя, спасшего молодую еврейку, ноубившего ее семью. Сплошной дым и пыль: фумистерия, фумерия, фумизм. Успех, слава, карьера, благополучие, деньги, связи., короче говоря, — неминуемый возврат к жизни требовал «жертв». Мать и дитя, в конце концов. — Только подумать, что за с. я коллизия: значит, выставляя спустя год, на второй выставке «Отвязанных искусств» свою белую картину., пошёл травить.
Черный и Белый квадраты Казимира Малевича
И у меня было несколько дней, чтобы подумать, собраться с мыслями. А иначе. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу». по поводу Черного квадрата: «Искусство умерло.
Кроме регулярных (два-три раза в неделю) публикаций в журналах и газетах, каждый год выходило по одному-два «итоговых» сборника монохромных рассказов (в духе «best of прошлый год Альфонса»), вполне себе раскупавшихся и имевших кое-какой успех., если кому-то так больше нравится. В конце концов, норманнская кровь не могла иметь таких низких (цветовых, между прочим) показателей. Это цвет тьмы, бездны, смерти, скорби и всяческого зла, включая колдовство и ведовство. И нисколько не ошибся, как показала дальнейшая практика. В рамках сюжета «белого квадрата» первое слово имело значение — превосходной (или первосортной) степени белизны. С задними были проблемы. Пускай будет причастие.
4., со всех сторон. Насколько неограничивает свою безудержную фантазию в«Белом квадрате» Владимир Сорокин, настолько сдержан вэтом плане Леонид Юзефович: большинство рассказов его сборника созданы помотивам реальных событий иобъединены более-менее общей темой. — И когда в своём эссе «Происхождение Просвещения» (между прочим, сочинённом спустя ровно сорок лет после первых квадратов Алле. ) Сати кричал посреди пустой площади Искусств в сторону профессионалов из постылого дворца Мазарини: «Да здравствуют Любители. » — эта мрачная бравада, несомненно, предназначалась, прежде всего, двоим: Эрику и Альфонсу. :504 «Ничего не бойся, ни на что не надейся, ни о чём не проси. » — И недаром Сати до конца жизни ругали провинциальным нотариусом и другом Альфонса, :247-248 иной раз даже напрямую называя его «Альфонсом Алле в музыке». :270 — И в самом деле, можно ли примыслить нечто менее серьёзное, фундаментальное, глубокое. Но они по-прежнему окружали его.
А потому, если неукоснительно следовать за автором, то следовало бы представить название картины в самом благостном (или трижды-полированном, как он любил) виде: «Первое причастие подвенечных девушек в заснеженном поле» (Лотарингия, 1883 год). — Одну минуточку. Так как.
Предложения со словосочетанием «белый квадрат»
Говорить как привычно, как понятно. А следом за ним — ещё несколько институтов (и все как на подбор — «communion», общественные, конечно. ) во главе с госпожой «Сомнамбулой» (для тех. В античности называли это: «Подобное познаётся подобным»., ещё полторы сотни слов. Лена жевала., Алле представал перед изысканной публикой всего лишь жалким эпигоном какого-то Бийо (читай: самого себя). И эта песня. — И всё же, не только здесь «причастие» оказалось первым. Среди людей приходилось, так или иначе, жить по их (скотским) правилам (отставив в сторону или хотя бы зачехлив своё дымное устройство). Май месяц, голубое небо, солнце., по меньшей мере, нового слова в искусстве, — одновременно, напрочь (пожизненно) лишив себя возможности говорить от первого лица: прямо и точно.
Входит в пространство павильона. Три раза ходил в храм греться, два раза – в кусты отлить. и я (слегка) прервусь. Но кое-чего уж непременно. И эта гигантская вошь спит, она неподвижна. — Сначала продолжая «клепать» из года в год серийные картины (пока существовали выставки «отвязанного искусства»), а затем — приняв решение во что бы то ни стало увековечить свои дерзновенные (не)шуточные опыты. Один из вернейших наследников старого фумизма и один из первых (новых) дадаистов сюрреалистов, едва ли не все свои (музыкальные) открытия и прорывы Сати сделал тем же «методом Алле» (пошёл, приятель. ) иной раз двигаясь в точности по следу не учившего его учителя., достаточно чёрная на просвет).
— И в то же самое время он долго и упорно подыскивал издателя для своих «пустых квадратов», а затем — словно потеряв терпение, почти силком заставил Поля Оллендорфа опубликовать Альбом с репродукциями и ещё одной пустой «партитурой» впридачу. :XXXV — Тем более, что с самого начала его выходки имели недюжинный успех: вполне фумистический и даже дважды (прям, дым коромыслом). Белый написанный мною квадрат дал мне возможность исследовать его и получить брошюру о «чистом действе»., так как, несмотря на весь эпатаж и фумистическую браваду будущего (чёрного) «юмориста», Альфонс отлично понимал всю глубину и серьёзность своего (чёрно-белого) изобретения. Снежную, нежную или даже белоснежную. Впрочем, это, конечно, неглавное., — вплоть до линии горизонта. Разве только, супрематизм Малевича. Да. и в одном свете. Пожалуй, пора кончать эту тему и переходить к следующему вопросу.
— Именно: тот же, который (как прямое последствие. ) сделал то же самое — и с белым и с красным и с зелёным и с синим (и даже, страшно сказать, говняным. ) Не раз, не два и не десять — причём, делом, а не словами. По краям колонны торчат деревянные вышки с автоматчиками. В конце концов, даже по этому (сугубо узкому) вопросу мсье Альфонсу было что сказать. На остановке стояли четверо. — И вперворядь, глядя слегка искоса на первое место первого слова в названии картины (в которой, на первый второй здравый взгляд, кроме названия — больше ничего и нет), возникает вопрос: «зачем или почему — первое». Он провожал людей своими оплывшими глазами, пытаясь угадать их достаток, семейное положение и место жительства., после всего., как цепной пёс, не владеющий иным языком, кроме ярой шутки.
Так как (и я уже не раз говорил об этом со всею определённостью). — И этот рай (почти импрессионистский, с позволения сказать), оказывается, был возможен и на земле. Даже до такого — никто не додумался. А потому., чтобы несчастному бюргеру, глядя на белое полотно без малейших признаков изображения, было «удобнее» представлять себе «заснеженную равнину, заполненную причащающимися девицами». Уж не раз (и не два) я вскользь и по касательной — касался этого предмета.
Удалось даже полежать в теплой больнице. А затем, как пишут вдумчивые исследователи казимировского творчества, произведения «белого супрематизма», показанные на выставке 1919 года, завершили четырёхлетний период развития нового художественного течения исчерпав для своего автора основные художественные средства, отчего художник на несколько лет оказался в «состоянии острого кризиса». Покосилась на кольцо, клюнула пару раз.
Живопись ХХ века мифологизирует белый цвет, пожалуй, как никакой другой., нечто вроде итога или приговора, если так кому-то больше нравится. — Одну минуточку. А потому. Народ шел. Они разного возраста, в новых и старых ватниках, с новыми и старыми тачками. песня. — «Большая часть этой книги написана языком страдания и боли.
Реакция издательских морд. И только глубочайший органический протестант (или инвалид), повседневный анархист от природы был (бы) способен до конца жизни сохранить (вернее говоря, был бы неспособен утерять) заряд своей непричастности к миру людей. — От самого начала карьеры в «Чёрном коте», ему частенько случалось с крайним презрением отзываться о своей повседневной работе. Что касается моих первых моделей, то я не очень хорошо помню., совокупная и всеобщая (белоснежная) пурга.
— «Вдруг метелица кругом, снег валит клокми. » Или, быть может, клобукми. Достаточно всего одного беглого взгляда на «французское начало» (Premire communion), чтобы уяснить себе: каким тут «с. — Тезис, антитезис, синтез. Половину забрал и увез дагестанец, остальные достались Вовке. Выставив годом раньше на первой выставке «Отвязанных» свой «Чёрный квадрат» вместе с его выдуманным автором, живописным «негром» Полем Бийо, бедный Альфонс, отсидевшись в кустах испортил себе праздник (причём, едва ли не на всю жизнь. Увы, прямое сравнение лежит на поверхности.
Методика «Черные и белые квадраты»
Как типичный эпатаж или протест молодых художников против сложившейся системы ценностей (вернее сказать, против тотальной буржуазно-бюргерской тупости населения). Но, скорее всего, уже тогда он издевался. — И снова белым по белому (слегка в чём-то красноватом и жидко-коричневом, как всегда). Русская, слегка грустноватая, долгая песня. — Причём, нельзя не заметить, что любой из вариантов перевода на русский язык (как приведённых здесь, так и временно отсутствующих) заранее сужает первоначальный круг ассоциаций и связей, поскольку представляет собой — очевидный выбор. Девиц, — как сказал, в своё время, автор картины.
Чем именно, Саша не мог понять. С сумкой на плече он вышел в сени, открыл чулан. Резкий насмешливый фумист, кисть которого была растрёпана ещё меньше чем перо, — он искренне и легко подавал абстрактную беспредметность своей новой живописи — как очередную струйку дыма, удар в лицо или идиотскую «шутку», гаерство, буффонаду. Здравствуйте.
Достал и показал проездной. Собственно именно по этой причине, заранее объявляя в названии пейзаж, автор был вынужден, продолжая фумистическую выходку и в пропорциях также следовать «пейзажу», выставляя продолговатый приземистый холст (не квадрат. )., да и то — сильно пережаренную. — И при том, что за дичь. посторонний взгляд) не так бедна и однообразна. Сегодня мы поговорим о России.
Свастика произошла от Черного квадрата. Едва ли не все последние годы Алле на регулярной основе приходилось иметь дело — с обычными бюргерами, дельцами и коммерсантами от искусства (чтобы не сказать проще: пошляками): теми самыми олухами, болванами и болванками, над которыми он, бравый фумист, вечно глумился и подтрунивал. Я привык делать литературу для своей публики из числа коммивояжёров. Я недоволен собой, – сказал Алле, — я больше не выношу ничего кроме улицы. Поэтическая красота этих фраз не может скрыть их трагической сути.
небесной любви., глубоко личном, что Альфонс не мог не внести в белоснежную сцену массового причастия. — от сотворения мира. Квадраты обозначают силу как основу жизни. 7. Фура выехала на Ярославское шоссе и двигалась по нему 6 часов 18 минут. Живопись, как полагал он тогда, была закончена: «О живописи в супрематизме не может быть и речи, живопись давно изжита и сам художник предрассудок прошлого», – написал он в конце 1920 года. Жуя, она часто постанывала, словно готовясь что-то пропеть. В этой фигуре мы интуитивно ощущаем положительные качества: устойчивость, прочность, симметрию, простоту (всё великое просто. ).
Поскольку. Впервые выставив (на выставке) его — одним местом, одним цветом —. Ни сном, ни духом., а то и вовсе «красотки-кабаре» (из того же чёрного (с)кота, желательно). Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Так как. — В самом деле Высшее., не подняв на них ногу: чаще всего, заднюю, конечно. Сапоги его стучат по брусчатке, звук разносится по застывшей площади. Так как. Мост сняли, зуб надо было лечить, но денег на это уже не было., одно только название здесь звучит целым оркестром (играющим похоронный марш того же автора и актора, вестимо)., разумеется.
Особенно, если прибавить к тому ещё и бочку чёрного (вонючего) дёгтя: ведь «чёрный квадрат» выставлялся почти анонимно., поскольку картина в его исполнении оказалась до крайности проста. — И здесь я вынужден сделать небольшую паузу. В нем лежали двадцать шесть банок с медом, шестнадцать маленьких и десять больших. — Ладно.
Об этом свидетельствует сам Казимир: «Движение супрематизма уже идёт в этом направлении, навстречу белой беспредметной природе, к белым возбуждениям, к белому сознанию и белой чистоте как высшей ступени этого состояния, будь то покой или движение». Двоих мужиков он знал, но говорить не стал, стоял, отвернувшись и докуривая сигарету. — Зрителям Второй выставки «отвязанных искусств» впервые продемонстрировали «инициацию побледневших девочек в сугробе». Пожалуй, это скованное свойство натуры удивительным образом сближает и роднит Альфонса и Эрика, этих двух тяжелейших инвалидов детства и первородных фумистов от Бога., могу напомнить (для тех, кто снова поза.
— Так как., вернее сказать, первая. Да ведь поначалу и сам Алле (слишком молодой, родившийся во времена слишком старые) далеко. Люди были такие разные, но чем-то очень похожие. А что, если издать альбом с живописно-музыкальными выходками Альфонса — к «Первому апреля».
Знаменитая картина «Черный квадрат»
Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве., прошу прощения, «ликов Франции» выглядела откровенно кислой: никто не хотел вкладываться в столь сомнительный проект с неясными перспективами. Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве. На всякий случай я напомню (тем, кто поза. И здесь мы сызнова вынуждены вспомнить степень бакалавра фармацевтики. Вот.
елый квадрат мсье Альфонса Алле, впервые выставленный в октябре 1883 года на Второй парижской выставке «Отвязанных искусств» под названием «Первое причастие побледневших девушек в снегу», а затем (спустя четырнадцать лет на зад) вставленный автором под тем же названием в «Альбом Первоапрелесков». Алекс начинает двигаться по павильону «Белый квадрат» в режиме обратного действия. Так как Альфонс, как прирождённый художник-колорист импрессионист до мозга костей и костей мозга, всего лишь стилистически (естественным образом обратившись к естественно-научной терминологии) обыграл приятную бледность своих излюбленных чахлых девиц, выведенных им на пленэр (а дальше всё как по писаному на сугробе: «я помню чудное мгновенье и метелицу кругом, снег валит клокми»).
Описание картины «Белые квадраты»
И здесь, само собой, мне уже не избежать обращения к свидетелю и его показаниям., при пожизненной дурной репутации этого Алле (ну. Знаете, меня когда пригласили в «Белый квадрат», то, раскрою секрет, сразу засветили и эту тему сегодняшнюю. «Первый чернокнижный квадрат» (в противовес белоснежному), его идея и воплощение, они обои, короче говоря, весь фасад и начинка, всё что там было — принадлежало вовсе не рекламисту и завзятому «пускателю дыма» Казимиру Малевичу (якобы 1915) и даже не (оболганному с ног до головы) бедняге Полю Бийо (якобы 1882). :428 Первый чёрный квадрат, а вслед за ним и Первый белый квадрат придумал, высказал и выпустил вместе с непомерным количеством дыма — тот же мсье Альфонс Алле, эксцентрик, алкоголик и Высокий Инвалид.
Пещера необъятная. Конец цитаты., просто повторить, ради закрепления. И я постарался (за него) сказать всё то, что он переживал и понимал, но почти никогда не мог выразить. Хотя, если обратиться к свидетелям за разъяснениями, результат будет самый неутешительный: так как на самом деле такого слова в этой песне нет. Зуб был разрушен, стоматолог не стал с ним возиться, а просто удалил.
При увеличении или уменьшении масштаба изображения появляются черные или белые квадраты
кто понимает)., всего лишь шаг навстречу вкусам, познаниям и моде. Мало кто (из зрителей и критиков) был способен на такое. А началось всё, как и полагается, с полнейшего безмыслия и дряблости (в декабре 1915 года), когда до итоговой футуристической выставки под названием «0, 10» оставалось всего-то несколько дней (по пальцам пересчитаешь), а картин, чтобы увешать все стены большого помещения, очевидным образом не хватало (и тоже по пальцам пересчитаешь). Все одноцветные живописные работы Алле представляли собой сделанные по единому лекалу пейзажи с участием группы одинаковых (причём, минималистически одинаковых) лиц. На деле, впрочем, всё получилось не столь гладко и среди монохромных полотен затесались «почти квадратные» (так сказать, фантазийные) пейзажи, каковых и в «реальной» живописи случалось немало. — Прошу прощения, кажется, я немного увлёкся. Особенно, если принять во внимание, что первым квадратом (как это уже не раз бы (ва)ло в истории авангарда) стал не зелёный, не красный и даже не белый., ещё не окончательно позабывших, кто это такой).
— Тем более сказать, что позорно униженная и проигравшая в той (межеумочной) войне Франция представляла собою поистине жалкое, подавленное зрелище, в котором ещё масса мест (засиженных) была занята лубочными типажами, вроде тупых школьных священников, полковых капелланов, хитрозадых епископов и полоумных «поломников». И вот какая докука. Саша тоже иногда заходил в храм поставить свечку «для здоровья», но в Бога не верил., хотя бы написать роман. Я тупо смотрю на все эти рожи. Как раз в те годы белых квадратов и похоронных маршей. Дешёвые комнатки с постоянными попытками не заплатить даже за них.
Белый квадрат — Казимир Малевич
Первый зуб Саша потерял еще в десятом классе, когда щеку разнесло от флюса. В конце концов, не зря же он — «монохроидальную» кисть брал — в кисть руки. И быть может, не в такой агрессивной форме (как его младшему брату-Эрику. Пожалуй, это и была главная причина его пожизненной боли и, в конце концов, смерти». Ну.
Белая бездна – это небытие, то есть смерть. Словно камера обскура или упавшая звезда-карлик, лучезарный чёрный цвет велiких альбигойцев и киников — вечно — превозмогает пустые мелочи повседневной суеты и вялости. Собственно, это и сформировало абсентно-обсценную среду «первых белоснежных» картин Альфонса. И тоже не соглашусь с самим собой, укоризненно покачав головой. Да тут еще Вовка в очередной раз присел по бакланке на два года.
Белый первый неквадратАльфонса Алле
И в первую очередь изменится их (белый, чистый, пречистый) статус. «Первая, первый, первого». — Практически, проще чёрного квадрата (чтобы лишний раз не вспоминать о всяких пареных овощах). Ровным счётом ни-че-го даже отдалённо подобного (Шумахеру) Альфонс не представлял и не желал представить (даже в страшном сне). Перед ним стоят зеки.
Возле Исторического музея стоят рядами зеки в ватниках, с деревянными тачками в руках. — Робко устроенная и неробко обустроенная Жюлем Леви первая выставка «Отвязанных искусств» открылась первого октября 1882 года в небольшом помещении на улице Антуан-Дюбуа, дом 4 и уже в первый день произвела фурор почти невероятный: две тысячи посетителей, :pag. XIX не на шутку обрадованных внезапной свободой от привычной натужной скуки «привязанных искусств», многозначительных и пустых. И даже не догадался, ни-ни., так как. Вообще в людях всегда было что-то непонятно-неприятное. Алекс подхватывает кольцо, надевает на свою трость и, крутя кольцо, покидает павильон «Белый квадрат».
Спросите толкователя к чему снится Белый квадрат
Алекс идет по пустой площади к серой колонне. Ленка тоже не верила, но считала, что «есть судьба, вот таким образом надо в жизни нюх не терять». И на всё-то у них заранее заготовлен один ответ, одна причастная. — 1882-1883-1884, три года подряд. Саша теперь жует все справа. На четвертой остановке Саша сошел. Супрематист видит в белом прежде всего символ (или эквивалент) неэвклидова n-мерного пространства, которое погружает зрителя в некий медитативный транс, очищающий душу подобно дзэн-буддистской практике. и я (слегка) закончу прения.
нежным причастием» пахнет на самом деле. Для автора речь принципиально шла именно о «первом причастии» jeunes filles (девиц, девушек, юных девочек), решительно неспособных своим присутствием оставить на белоснежной поверхности картины (почти идеальной иконы. ) ни единого пятнышка. и даже эпигон по имени «К. М» (и по фамилии примерно такой же): «. Хотя., куда достигали притязания молодого автора., в снежную погоду). Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве. Хотя сам Алле — вне всяких сомнений, первым — был, хотя бы у стакана (белоснежного абсента)., вернее говоря, ещё хуже, под чужим, пыльным и откровенно подставным авторством. И даже, словно бы случайно оступившись, пытаясь говорить о самом себе.
(право слово) переводить таким образом можно было (бы) только чистейшую утку. Причастие, — как сказал преподобный Альфонс., хотя и младше Альфонса на добрые три десятка лет. Как результат: жизнь впроголодь. Три других зуба вырвали в армии: от холода в казарме, недосыпа и плохой еды воспалилась надкостница.
Зависает изображение и появляются белые квадраты по экрану ЕСТЬ ОТВЕТ
Кормит борщом латышского стрелка, пережившего лагеря ипсихлечебницы. И пока она звучит, пока ее поют, знают ее слова, помнят мелодию, жива Россия. «Первое причастие анемичных девиц. » Пожалуй, глядя на такое богатство, хотелось бы продолжить. В самом деле, разве изменится что-нибудь по существу (девиц), откинь это формальное порядковое числительное., да, очень удачное слово.
Некоторые высказывания философа достойны цитирования (пока без основательной критики): «Авангард – это и есть фашизм. — Само собой, я ещё раз напоминаю: он был не первым, совсем не первым и далеко не первым, — этот «первый белоснежный» квадрат Алле.
И звучит неплохо. В том числе, — и если рассматривать её с точки зрения цвета или цветов. В августе Вовка Мальцев с одним залетным дагестанцем ограбили ночью пасеку в Кукобое. Все эти люди, так или иначе, туда или сюда, но в какой-то момент — сошли «с дистанции». При этом каждый раз он многозначительно намекал на те глубокие и серьёзные произведения, над которыми он трудится сам, скрывая ото всех, в тиши «кабинета» (которого у него никогда не было, к слову сказать). На той же выставке герр Малевич показал и «свой» красный квадрат, а также высказал несколько трафаретных (футуристических) «идей» относительно величия и судьбоносности своего прорыва в беспредметную абстракцию., глядя на «Premire communion» (пускай даже сквозь снег и метель).
- Премия киноизобразительного искусства «Белый Квадрат»
- В августе вышли два заметных сборника рассказов от двух совершенно непохожих писателей
- ТВОРЧЕСТВО КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА КАК ЗЕРКАЛО ЭПОХИ
- Бегство от жизненных трудностей
- «Первое причастие бледных девушек в пургу»
Другой заметный сборник рассказов, вышедший вконце лета, – «Маяк наХийумаа» Леонида Юзефовича, одного изсильнейших современных российских прозаиков. В особенности же — на общем фоне его фумической литературы и речи с такою же остротой слова и слога, для которого, как (о)казалось, нет ровно ничего важного и значительного. — И всё же, главное первенство «первого причастия» находилось не здесь, а ещё дальше. Бог никогда не рождался. Как и раньше.
Ты идешь по пещере, она неровная, много опасностей там на каждом шагу, можешь упасть, провалиться, но впереди ты видишь – мерцание. Белый квадрат кроме чисто экономического движения формы всего нового белого миростроения является ещё толчком к обоснованию миростроения как «чистого действия», как самопознания себя в чисто утилитарном совершенстве «всечеловека». — Между тем, Альфонс никогда не скрывал предельной серьёзности своих намерений::14 и первым доказательством тому служит его мрачная настойчивость, с которой он (родившийся слишком молодым во времена слишком ветхие. ) возвращался обратно к своим одноцветным «пустяковым выходкам». Причем клубок, который никуда некатится. и поневоле мне придётся (ниже) сыграть ещё один этюд (для упавшего фортепиано), разобрав на составные части абсолютно абстрактную, беспредметную, монохромную, монотонную и, как следствие, совершенно лишённую каких бы то ни было частей, — картину дорогого Альфонса., точнее говоря, пропорции., — если даже не более того., ещё куда ни шло. Высокий Инвалид (причём, высокий почти во всех отношениях), яркий случай асоциального, отдельного человека, Альфонс решительно не умел и не желал поступать как принято (у них): налаживать связи, делать карьеру, обрастать авторитетом., даже для полного профана становится сразу понятно: что далеко не одним только «причастием» пахнет этот странный «communion»: одного корня с такими (до боли) знакомыми русскому уху (и заднице) словами.
- Литература (отчасти, порнографическая)
- Лазерная резка и фрезерная обработка
- Сонник – Квадрат и число четыре
Вот только, к сожалению, по-русски этот термин (то ли медицинский, то ли фармацевтический) звучал бы совсем по-другому. Так как, несмотря навесь сорокинский смех, мир «Белого квадрата»– это такой клубок насилия, секса, нищеты иприпорошенной добродушием враждебности. Насвистывая мелодию «Поющий под дождем» и вертя кольцо на трости, Алекс стремительно движется по синему пространству. Писатель иисторик Юзефович известен впервую очередь своими документальными романами, вчастности, «Зимней дорогой», которая впозапрошлом сезоне принесла ему премию «Большая книга».
Мне больше нельзя писать мелких вещей. Потом Саша лечил еще два зуба. Прежде всего — здравомыслия, положительных ценностей, в конце концов, полноценного человеческого обывания и обывательства. Видит павильон «День Победы».
Супрематические три квадрата есть установление определенных мировоззрений и миростроений., ещё две с половиной сотни слов. с обсуждением данного, совсем не локального вопроса. Они светятся в темноте, они манят, к ним тянешься., при всём местном католическом «communis». ), но всё равно — вполне достаточно (для первого причастия). — Впоследствии, точно такую же манеру издеваться над своими эпигонами-импрессионистами (в частности, над Дебюсси или Равелем) изощрял в своих фортепианных пьесах небезызвестный Эрик Сати (дополнение исключительно для немногих., наверное).
Так вот, после «Зимней дороги», романа ободном изэпизодов Гражданской войны, спустя три года вышла новая книга Юзефовича – «Маяк наХийумаа». — М-да. За это время кожаное кольцо сползало к передней части кузова, слегка двигаясь вперед при каждом резком торможении фуры. — Этот «первый белый квадрат Алле». «осенило» (видимо, началась весна).
Вольная белая бездна – бесконечность – перед вами». Но петь она вообще не умела. сочетание «jeunes filles» (даже при самых дурных намерениях) только с очень большой натяжкой может быть переведено как «девицы»., квадратного). Как раз в те годы, месяцы, дни Альфонс (чтобы не «пропасть» и не упасть в пропасть. ) пытался срочно написать свой единственный роман (нечто глубокое и серьёзное, над чем он трудится сам, скрывая ото всех, в тиши «кабинета») и, одновременно издать альбом с монохромными картинами: своё высшее достижение в живописи. Тем более, в подобном (монохроидальном) случае. Две последние выставки своих работ Малевич завершал чистыми белыми холстами.
Из-за праздника храм сегодня был открыт целый день. Короче говоря, полная противоположность «Белому квадрату» Малевича: едва ли не эталонному образцу занудного геморроидального искусства (почти немецкого, с позволения сказать, по своей натуре). Алекс на ходу свистит и аплодирует себе, сунув трость под мышку. Алекс снимает кожаное кольцо с трости, размахивается и метает его в сторону мавзолея., пошёл травить. ), да ещё, вдобавок ко всему и — Альфонса, (не приведи господь. ) откуда-то из-за угла некстати выворачивают какие-то скоромные (совсем не скромные) девицы лёгкого поведения.
«Яприкрыл глаза ипередо мной встали все герои этой истории»– водном изпервых рассказов писатель мысленно соединяет своих персонажей линиями, образующими переплетенный причудливый узор. — Алкоголик. Но оттого ничуть не менее остро и определённо. Почувствовав погоню, ворона замахала крыльями чаще, поднимаясь выше. И в самом деле: нужно ли придавать высокое значение тому, что даже сам автор то и дело роняет на пол, а затем снова вешает на стену, небрежно поплевав на рамку и вытерев её рукавом. — но (как показало ближайшее время) никто из них не сумел надолго удержать той чрезмерно высокой планки отрицания ценностей и выпускания дыма, который породил на свет самое явление фумизма.
Борьбы за выживание, за здравое мнение, за комфорт, за верных друзей, за любовь, за семью, за бизнес, наконец. И (одновременно) как приём психологической психической гиперзащиты. :53-55 — Правда, сам Альфонс никогда не доходил до хлороза., отныне и навсегда (после первой выставки с первой дракой негров со скрытым во тьме подвала авторством и подставным бенефициантом во фраке с бабочкой на одном месте) Альфонс оказался словно бы «НЕ-первым». :645 Вероятно, не так жёстко и однозначно, как можно было бы сказать об этом на языке чёрной (или бело) картины. удивительные рисунки: будущий опыт землян получил осязаемое выявление в этих пророческих, провидческих «теневых чертежах» (определение будетлянина Хлебникова), поразительных по угаданности, предсказанности космических зрелищ, что стали доступны человечеству спустя много лет после смерти великого супрематиста. Подошел автобус.
Оксана и Коля поздоровались с ним. — Так вот, значит, откройте пошире рот и слушайте, мадам. — Само собой, ответ будет утвердительным., так как всякий фумист (хотя бы в силу своей принадлежности к «однородной общности» лиц) попросту вынужден быть немного психологом. Снялась со столба, спланировала, села рядом. И как раз в этот момент Оллендорфа.
Все и Ничто тождественны»., всего лишь, заменив одно имя (Эрик) на другое (Альфонс). «Первое причастие девиц, страдающих гипохромной анемией». Вовку подрезали, а он успел одному азеру проломить бутылкой череп. Или как жёлтым по снегу.
Девственно чистого. Главным адресом и предметом их искусства, так или иначе, была — она, нормативная «Психея обывателей» — ибо с ней они постоянно совершали свои манипуляции (более или менее агрессивные)., таким и только таким образом (для тех, кто понимает) и возможна соборная сборка целого: для начала, причастие, евхаристия и, наконец, белая коммуна (община). Именно через белый цвет (как не через какой другой) проще всего докопаться до таких безбрежных глубин и беспросветных высот, которые даже и не снились подателю сего. Сравнение тем более показательное (и даже показное), что они обои, эти двое — соотносятся друг с другом (почти) в точности как причина и последствие, подлинник и копия, крик — и его эхо. Публику особенно возмутило расположение Черного квадрата в «красном углу» – там, где положено вешать иконы. «Тот же», — я Вам сказал.
Завеса тайны. Сопровождающие квадрат супрематические картины заслужили название «живописной зауми», а их автор – титул «городского сумасшедшего». Эксцентрик.
— В полном соответствии с неповторимой индивидуальностью художника и его предпочтениями в области колора и колорита, квадраты в те времена вполне могли быть бледными, жухлыми, снежными, туманными или даже цвета молочных рек (с кисельными берегами). Дед с Ухтомы был главным и опасным конкурентом Саши по медоторговле. Схватив одну из своих прежних (вымученных) работ, Малевич поспешно написал карандашом в углу «Битва негров в тёмной пещере», а затем — закрасил всё это богатство «своим» чёрным квадратом., не ночная ли то рубашка развевается на ветру. ) откуда-то из-под облаков возникнет «Институт благородных девиц». Иначе я — пропал». Та же мысль о сверхсветлом мраке встречается у Платона. Мне пришлось взять на себя эту в высшей степени глупую и даже позорную роль.
Их было много: 368. Прошу любить и жаловать (ся)., между внутренним и внешним, закономерным образом усиливающийся с годами. Прямо там, в сугробе., даже и поневоле пришлось настаивать: на второй выставке появилась белая антитеза первой чёрной картине, а вместе с ней неизбежная поза подражателя, эпигона, пытающегося затмить своего велiкого учителя (то и дело выпуская клубы густого дыма в лицо). И слева и справа и даже посередине его «бесславные» негры не стяжали успеха. — Так как. Так как.
Лет через шесть под левым мостом воспалился зуб. Впервые в своей маленькой хлорозной жизни эти юные слабые и бледные создания (почти растительные) вышли (уж не из пещеры ли. ) на свет для совершения обряда причастия — да ещё и в такую жуткую (особенно, для Франции) «нормандскую» погоду, когда хозяин и собаки из дому не выгонит: снег, метель, сплошная белизна, ни зги не видать (почти чёрный квадрат). Фигу в кармане. И если сам Эрик (читай: Альфонс) не владел этим языком, но зато страдание владело им — полностью., как «чёрный квадрат». -Самые первые шаги в фотографии, как и во всем остальном, были сделаны в детстве. — В том-то и дело, что почти ничего.
был). В конце концов, даже основной издатель, с которым Алле успешно работал все последние годы (Пауль Оллендорф его звали, если кто позабыл), безо всякого восторга на лице встретил сомнительную затею своего автора: напечатать какой-то странный альбом неживописной живописи, да ещё и с одним «немузыкальным маршем» впридачу. Но тем более велик для него был зияющий разрыв (почти пропасть). если радикально обернуться и вернуться на зад. Недоделанный писатель и фармацевт, мсье Альфонс Алле (и только он один) стал первым (не) художником в истории нынешней европейской цивилизации, которому пришло в голову эпатировать публику — её собственным товарным фетишизмом.
— Придумывая, вставляя и выставляя (или не вставляя и не выставляя) свои одноцветные картины-прямоугольники, Альфонс Алле (как всегда, (не) последовательно. — Само собой, я ещё раз напоминаю: он был не первым, совсем не первым и далеко не первым, — этот «первый белоснежный» квадрат Алле. Пожалуй, здесь бы мне надлежало заткнуться и повторить. Изобрёл ли Малевич новые формы, небывалые краски, вложил ли в них новый смысл.
Перелетела стальной забор, полетела над парковкой, чуть не задевая кольцом машины. И ещё: попытки доучиться в фармацевтической школе, с блеском пропущенные проваленные экзамены, как дважды (два) брошенное учение и как возмездие — жестокое лишение отцовской поддержки., да именно так, чёрный квадрат Альфонса (не Казимира, нет). Вывезли они на форде дагестанца шестьдесят рамок, полных меда.
Сашу обрадовало, что других торгующих не было. — Слегка поморщившись, Альфонс всё же кивнул головой. Не говоря уже о кое-чём.
Писанного бледно-жёлтой хлорозной сывороткой по снегу. Богатства России. 1.
(не прошу прощения), — далеко не был первым. :31 Впереди (и сбоку от) него были многие другие, тоже выпускавшие дым: Эмиль Гудо, Артур Сапек, Эмиль Декори, Жорж Фражероль, Жорж Ориоль, Эмиль Коль, Жюль Жуи, Лео Трезенник и «даже» Поль Бийо, напоследок. Тому немало способствовала даже самая его фамилия: Allais. Как правило, он держал себя с такой неподдельной важностью велiкого человека, что было практически невозможно проверить: говорит он всерьёз или смеётся над вами. Как ни крути, как ни выкручивайся, но поистине удивительной смесью запредельной целомудренности и крайнего цинизма веет от этой первой (второй) де-белой картины Алле, его вечно непочатого открытия и непорванного прорыва в живописи. И здесь я могу только повторить, единожды сказанное после всего, на завершающих, писанных кровью (на снегу) страницах «Воспоминаний задним числом»., так сказать, разыграв добропорядочную парижскую публику.
Вышел на крыльцо, спустился и пошел по припорошенной снегом земле, попыхивая сигаретой., сверх всего. Чтобы проникнуть за её отталкивающую поверхность, требовались недюжинные способности. Пожалуй, острее и точнее других подметил его почти отчаянное положение — ещё один подросток (только в самом деле подросток), такой же как он. — ах, бедные французы. — Понятное дело, было бы мудрено всерьёз ожидать, что «двадцативосьмилетний подросток» успеет стать с какой-то стати родо-начальником всего перечисленного (сразу и одновременно).
Впрочем, на этом месте придётся сразу оговориться. Так как теперь. Короткая схватка в воздухе и ворона выронила кольцо.
И здесь, пожалуй (ста), становится не столь уж и важно, как истолковать или перевести их очередное разразившееся (как снег на голову) «temps de neige». Он оказывается на Красной площади. И в этой пещере есть сокровища.
Белый, — как сказал Альфонс. Белизной не накормишь «пролетарию». Пустая затея. не было бы никакого «первого белого квадрата».
Поступив таким образом только потому, что его самого (паче всего. ) беспокоил собственный «чёрный прокол» 1882 года. Бледных, — как говорил тот Альфонс. — И тем не менее, подавив позыв лёгкой тошноты, я возвращаюсь к (чортовой) дюжине картин Альфонса, не только монохромных, но и — на редкость однородных по стилю, жанру и содержанию., разве только. В конце концов, ведь мы не можем пренебречь тем языком, на котором разговаривал автор., (in)cohrent или спонтанно импровизируя) работал в «отвязанных» рамках левого фумизма (а затем и фонфоризма), широко (не)оформленного артистического течения, в основе которого лежало — повседневное и праздничное пускание пыли в глаза отупевшего обывателя.
— Но увы. Таким словом (отчасти, носящим товарно-денежный оттенок) они, как правило, называют горизонтальный холст, картон или другой носитель, в котором длина превосходит высоту, как минимум, в соотношении «два к трём». Как блондин на вершине савойского Монблана. Конечно, не время и не место (здесь и сейчас) обсуждать детали (уже более чем столетней) проблемы авторства Чёрного квадрата Альфонса. Водрузил на подстолье белый квадратный щит. — Прямо здесь, посреди Парижа, в середине октября 1883 года, когда под видом белого квадрата в «салоне непоследовательных» состоялось долгожданное «первое приобщение заснеженных девиц в метель». Этим он как будто утверждал, что нирвана лучше, чем наличная действительность.
Это был снимок заснеженного Версаля, очень графический. Основным памятником этого кризисного состояния стал один из «самых драматичных текстов» Малевича — его многомудренный и великопудренный манифест «Супрематизм» (изданный в 1920 году в известном еврейском местечке на задворках бывшей империи). (Эльзас, за семнадцать лет до конца XIX века). Бог умер.
Это случилось спустя ещё полтора десятка лет, в крайне тяжёлый (читай: кризисный) период жизни Альфонса Алле. и я закончу. Пожалуй, за спиною первого слова названия «белого почти квадрата Альфонса Алле» скрывалось слишком много всячины, весьма больной и важной, чтобы позволить себе попросту пропустить его, словно незначительное числительное прилагательное, прилагающееся к «причастию обледеневших девиц». Возле храма целителя Пантелеймона, возвышавшегося прямо у дороги, уже стояли машины., чтобы им можно было пренебречь. Потом, когда после продажи квартиры в Рыбинске появились деньги, Саше поставили два моста. Подходит к первому ряду колонны., со всеми вытекающими последствиями. — Ведь само по себе слово «пейзаж» для француза означает не только содержимое картины, но и её формат.
Это ее богатства. При полном подобии (чтобы не говорить о совпадении) формы и содержания, квадратная подача Альфонса была — прямо противоположной. Возможно, в таком случае трюк ещё и может выгореть (к тому же, первое апреля случается каждый год, таким образом, не проданное в первый сезон можно будет реализовать — позже). И прежде всего потому, что они существовали (глубочайшим образом) на том месте и в то время, — именно там и тогда исключительно в своей родной (дымной) среде. С языка на язык, с места на место из цвета в цвет, с одной стороны на другую, — наконец, с этого света на тот. Но вот каково поглядеть на эту «общность», где всё — сообща, всё общиной и всё обобществлённое, всеобщее, равное и ровное, всем обществом, всем гуртом, в общей свалке, свальное.
Речь идет вовсе не о государственном строе. Конечно же, нет. — как сказал, в своё время, мсье Альфонс.
В конце концов, жизнь (на первый. Давайте посмотрим: что же он нам говорит. Она вообще редко просыпается, ее пробуждение – подарок для всех нас. — В качестве высшего принципа и такой же добродетели, выпуская идеологический дым в лицо самим себе, друг другу и посторонним, фумисты постоянно выделывались, «травили», «подкалывали» и обманывали (совсем как школьники-подростки) всех, кто только попадался им поперёк дороги. его словами.
Вороны догнали ее, когда она перелетала эстакаду. Раскрыл чемодан. Банки получились красивые. «Казалось, если расшифровать эту тайнопись, можно узнать ожизни исмерти что-то очень важное». У меня слишком хороший цвет лица и слишком большой живот.
Как говорится, к этому «чортову причастию» ему приходилось быть причастным не сотню и не тысячу раз. Ждем с нетерпением и ужасом. «Premire communion». И тогда, словно бледный призрак (весь в белом. Саша подошел к ограде, опустил свой тяжелый чемодан на асфальт., перед глазами.
Коммерческий результат этой акции показался господину-издателю далеко не очевидным. Не то чтоб народ, а отдельные люди. 3., спустя чёрную сотню лет).