Белые Розы Ван Гог
«белые розы» представляют позднее творчество Ван Гога, когда он близок был уже и к сумасшествию и своей трагической смерти.
Белые розы Ван Гога Раскраска по номерам на холсте
Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками. Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно. Очертания цветов и листьев также имеют неопределенную и как будто зыбкую форму, что в сочетании с колоритом делает их почти нематериальными.
Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
«Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром. Художник изобразил вазу с розами. Не исключено, что творческий замысел мог в меньшей мере повлиять на живопись, нежели прогрессирующие заболевания психики и зрения Ван Гога.
Винсент Ван Гог – "Розовые розы"
В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок. В творчестве появились нотки спокойствия и умиротворения, вызванные влиянием импрессионистов. «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя» — вот что он сам говорит о своих работах в этот период. (Две картины из коллекции Метрополитен, одна — из Национальной галереи в Вашингтоне и одна — из музея Ван Гога в Амстердаме). Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Первые работы с цветами появляются примерно тогда же, когда «реализм» и мрачная цветовая гамма в его творчестве сменяются яркими красками, поиском образов в природе. Благодаря этому шоу, мы можем увидеть эти картины такими, какими их нарисовал художник.
Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром. Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно.
Розовые розы, Винсент Ван Гог, 1890
его сила наглядно видна в разнообразии мазков, применении кистей различной ширины. Даже коричневый цвет кувшина художник делает холодным, добавляя к нему синие мазки в теневой части. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. огромное место в творчестве занимают пейзажи и натюрморты.
.