Черный Квадрат Описание Картины

Рисуя черные квадраты, белые и красные квадраты художник много времени и сил тратил на теоретическое описание, на рецензии картин.

Картина Черный квадрат Казимира Малевича: история, описание, фото

«По легенде, это было сделано по просьбе тогдашнего заместителя директора ГТГ Алексея Федорова-Давыдова из-за плохого состояния Чёрного квадрата 1915 года (на картине появился кракелюр) Художник написал её непосредственно в залах музея и при работе позволил себе незначительные изменения в пропорциях, чтобы картины не выглядели абсолютными близнецами»19. См. : Das schwarze Quadrat. В этом смысле особое значение имела картина «Черный квадрат».

Открытием стало не только превосходство простых линий и фигур (основными считается три: квадрат, круг и крест), но и глубинный смысл. Концепцию супрематизма Малевич обнародовал на «Последней футуристической выставке 0, 10» в Петербурге (1915). Что это значит.

Тогда в Берлине, Нью-Йорке и Хьюстоне состоялась выставка Kazimir Malevich: Suprematism. В комнате находится няня поэта – Арина Родионовна и чёрный квадрат. Супрематические картины— это беспредметная живопись, акт «чистого творчества». В Кремле однако на дело смотрели серьезно: «Искусство относится к сфере идеологии. Лишь в годы горбачевской «перестройки» состоялась первая большая ретроспектива Малевича, выставка под названием «Казимир Малевич.

В России тоже устраивались выставки, посвященные влиянию ЧК Малевича и его творчеству. Все части триптиха 1923г. Траурная процессия похорон Малевича подчёркивала безусловное значение «Чёрного квадрата» в его жизни. Зрителям, правда, показали чёрный квадрат, но маленький— нарисованный карандашом. и Москва-Париж 1981г. «Чёрный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом красном углу, где в русских домах, согласно православным традициям, вешали иконы.

«российские музеи по большому счету проигнорировали»36. Картина «Черный квадрат» своей суровой простотой и открытостью вызова в отношении других изобразительных форм вызвала настоящую бурю в мире искусства. «Квадрат» (который сам автор именовал «четырехугольником» – и вообще-то был в этом прав ибо, строго говоря, геометрически точным «квадрат» не является) представлял собой лишь часть из большой серии – 39 полотен – так называемых «супрематических» работ. Но нет. Вот и пришлось всей этой ораве художников искать новые пути заработка. Сознание подавляющего большинства землян не способно отнести «Черный квадрат» Малевича к произведениям искусства. На выставке это полотно висело в особом месте, в углу, – действительно, как икона.

Картина Черный квадрат 
Малевича: смысл 
картины, описание

Картина Черный квадрат Малевича: смысл картины, описание

В конце концов стремления художников были направлены в одну «точку» — достижение максимальной оторванности от реального мира. На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. Выставку в Москве посетил сам Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. Брежнев, а многие советские люди впервые увидели Шагала, Кандинского, Малевича и др. Ключом к пониманию метода Малевича является его теоретическая работа «От кубизма и футуризма к супрематизму» (1916), в которой он обосновал своё убеждение, что фактическая передача физического мира и рисование с натуры «свойственны дикарям». Выставка картин с футуристическим названием «0, 10» (ноль-десять) принесла ему мировую славу и подарила известность «Черному квадрату». Он написан К. С. Малевичем в 1929г. И по сей день «Черный квадрат» Малевича является самым скандальным полотном художника, который не перестает будоражить умы любого, кто прикоснется к нему.

Малевич. Поступило предложение, о котором сообщили через масс-медиа: Главный аэропорт Киева хотят назвать в честь автора «Черного квадрата». Не только Чёрный Квадрат. Он написан К. С. Малевичем в 1929г. На самом деле речь идет о абсолютно уникальном явлении в творческом мире и «Черный супрематический квадрат» (настоящее название картины) далеко не так прост, как кажется простому обывателю.

Ионина Н. А., Сто великих картин, М., «Вече», 2000 г., с. 442. Художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал в газете «Речь» от 9 января 1916г. : Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер. Икона может обладать художественными качествами, а может и не обладать ими. Эта идея – свести все предметные формы к нулю, а потом шагнуть за нуль (в беспредметность) – принадлежала К. Малевичу. Я готов ответить на все вопросы возникающие по этой теме. была также показана в Бонне и Лондоне.

Как должны были они воспринимать этот предмет (и предмет ли это. ), если сами они писали: «Носите черный квадрат». Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Подлинник живописного «Чёрного квадрата» 1915г. А «Чёрный квадрат» Малевича (очень надо сказать говорящая фамилия) стал венцом процесса ухода всей этой братии от жизни и содержания.

«Дурное» влияние на нее оказывали западные художники, с чем боролись привлекая сатиру. и авторские повторения там отсутствовали, но в этом убедиться можно было только заплатив 300 рублей за вход (полный билет).

Уже в 90-х годах выныривает еще один «Черный квадрат», размером меньше всех предыдущих: 53, 5 на 53, 5 см. От мнения людей о нем он не перестанет быть великим. Малевич много экспериментировал и дошел до того, что начал по своему трактовать алогизм (отрицать логику и привычную последовательность). отличались от оригинала 1915 года и размером и пропорциями это были абсолютно новые «Квадрат», «Круг» и «Крест».

Более беспредметной картины, чем «Чёрный квадрат» создать невозможно. В чем же смысл картины «Черный квадрат». Идейным вдохновителем, основным теоретиком и ярчайшим представителем супрематизма был К. Малевич, объединивший своих последователей в художественное общество «Супремус» для распространения идей супрематизма.

Во главе одного из них, названного конструктивизмом, стал В. Е. Татлин. Во главе другого движения, названного супрематизмом стоял К. C. Хотя известно, что столетие «Чёрного квадрата» в 2015г. Выставляется в таких разных компаниях, как достаточно традиционалистское Московское товарищество художников и лихие «Бубновый валет» с «Ослиным хвостом». Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны».

Эта выставка в 2014г. Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0, 10» в декабре 1915 года вместе с другими 39 работами Малевича. В плакатном изображении выставки в павильоне ВДНХ «Рабочий и колхозница» художник представлен как человек-головоломка. На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы.

Здравствуйте уважаемые господа. Во главе другого движения, названного супрематизмом стоял К. C. Камин у Ге – напоминание об аде (угли – пламя – ад). Не меньшее значение художники придавали и смыслу своих картин.

Не только Чёрный Квадрат. Весь спектр цветов вобрали в себя белый и черный. Die russischen Avantgarden. Сама композиция картины К. Малевича вызывает в памяти зрителей основной иконный принцип – доску с четырехугольным ковчегом (углублением), внутри которого и располагается иконописное изображение. Открылся Красный треугольник Малевича, вписанный всё в тот же, Чёрный квадрат Малевича.

Описание картины 
«Черный супрематический 
квадрат»

Описание картины «Черный супрематический квадрат»

После изобретения фотографии и её распространения функция придворных запечетлевателей жизни «элиты» перешла от художников к фотографам, благо их труд стоил меньше и не надо было подолгу позировать перед живописцем. Секрет популярности «Чёрного квадрата» заключается в том, что он является вершиной достижения беспредметного искусства. Намеренно он делает это или неосознанно нащупывает ту грань человеческого существования, когда образ (лик, лицо, личность) исчезает. Супрематизм был одним из самых влиятельных направлений в абстрактном искусстве ХХ века. А 24. 11. 2017—25. 02. 1918 в Москве проходила трехмесячная выставка Казимир Малевич.

Широкомасштабный показ «Чёрного квадрата» и других работ Малевича стал знаком политики гласности горбачевской Перестройки, которая собственно и начиналась в сфере общественной и культурной жизни. В результате событий на манежной выставке газета «Правда» на следующий день опубликовала разгромный доклад, который послужил началом новой продолжительной кампании против формализма и абстракционизма. С 1906 по 1910 год посещает занятия в московской частной студии Федора Рерберга. авангардистов в оригинале, могли сравнить их с французскими художниками. С тех пор я начал работать светлой живописью, радостной, солнечной.

Описание картины 
Казимира Малевича 
«Черный супрематический

Описание картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат»

Экстравагантная выходка прославила Малевича ввеках. На гражданской панихиде в Донском монастыре в Москве «Чёрный квадрат» был укреплён на трибуне, среди цветов:23-24. В Курске, куда переехала семья Малевичей, он организовал кружок любителей живописи и стал готовиться к поступлению в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, куда безуспешно пытался поступить в 1905 году – ему не хватало формального образования. Именно на ней впервые появилась картина «Черный квадрат», – фото запечатлело её в «красном углу», там, где обычно располагались иконы. Художник сам развешивал картины ночью перед открытием, писал плакаты и подписи, подготовил манифест «От кубизма к супрематизму. удивительно графичны, лаконичны и знаковы.

Вот и пришлось всей этой ораве художников искать новые пути заработка. В некоторых других своих картинах (Крестьянин, Женщина с граблями) художник тоже не изображает человеческие лица. в Государственной Третьяковской галерее устроили перформанс, в котором приняли участие несколько молодых девушек, которые в грязных трусах появились в зале музея, где выставлена картина К. Малевича «Чёрный квадрат». В марте 1936г. Хотя Казимир и был уже семейным человеком, он переселяется в Москву, занимается в частном училище выпускника Императорской академии художеств Ф. И. Рерберга и активно участвует в деятельности художественных объединений иногда самых радикальных, – таких как «Бубновый валет», «Ослиный хвост», «Синий всадник» и т. д. Еще в 1913 году произошли события, во многом определившие творческую судьбу Малевича. Творчество импрессионистов навело Малевича на мысль, что сюжет, всего лишь, повод для живописного высказывания. С тех пор я стал импрессионистом.

Размеры второго варианта— 106 на 106см. Так, в Лондоне сейчас проходит масштабная выставка, посвященная творчеству художника. Произведения носили сложные, развёрнутые названия.

Когда фотоаппарат появляется — реализм уходит на другой план. Теперь нет привычных форм, цветовых сочетаний и пропорций «золотого сечения». Однако первый профессиональный отзыв на появление «Чёрного квадрата» свидетельствовал о том, что мысль Малевича была сразу расшифрована. Супрематизм был одним из самых влиятельных направлений в абстрактном искусстве ХХ века.

Итогом вдохновенной работы стали два представления оперы «Победа над Солнцем», вошедшие в историю авангардного искусства. Изначально, работа называлась «черный прямоугольник на белом фоне». По московской улице идет художник— абстракционист, а за ним два реалиста в штатском».

Художники экспериментировали счерным цветом «сплошь» начиная ажсXVIIвека. В чем смысл Черного Квадрата Казимира Малевичадо сих пор неизвестно доподлинно, но существует много интересных теорию, в которых попробуем разобраться вместе. Многие восприняли картину как вызов православию и антихристианский жест.

См. : Das schwarze Quadrat. Лишь в годы горбачевской «перестройки» состоялась первая большая ретроспектива Малевича, выставка под названием «Казимир Малевич. и 1929г. Художник называл «Чёрный квадрат» иконой и на выставке расположил картину высоко в углу так, как вешают иконы. В честь открытия выставки выпустили коллекцию значков39.

Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. Когда человек превращается в знак, формулу, в винтик машины.

После изобретения фотографии и её распространения функция придворных запечетлевателей жизни «элиты» перешла от художников к фотографам, благо их труд стоил меньше и не надо было подолгу позировать перед живописцем. Одни художники стремились к более тонкой и сложной согласованности искусства с природой. Имя Алле, конечно же, в связи с Малевичем звучало и раньше. Эта находка оказалась первым шагом, к так назваемому "чистому художественному творчеству".

Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0, 10» в декабре 1915 года вместе с другими 39 работами Малевича. Произведения Малевича, чуждые идеалам соцреализма, были отвергнуты советской пропагандой. Да и надпись Малевича, на обороте картины, доказывает его ироничное отношение к происходящему: «Скачет красная конница из октябрьской столицы на защиту советской границы». Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». и 1929г. Размеры второго варианта— 106 на 106см.

Раскрыта тайна Черного 
квадрата Казимира 
Малевича

Раскрыта тайна Черного квадрата Казимира Малевича

По словам одного из критиков (а вслед за ним и художника), «Чёрный квадрат» является «иконой, которую футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер». отличались от оригинала 1915 года и размером и пропорциями это были абсолютно новые «Квадрат», «Круг» и «Крест»19. В отличие от многих других. Некоторые его работы также висели в выставке Wie leben.

В отличие от многих других «измов», названия для которых были изобретены постфактум искусствоведами, супрематизм обязан своим рождением, существованием, развитием, теоретическим обоснованием, продвижением в массы и даже спекулятивно-космическим перспективам всего одному человеку — Казимиру Севериновичу Малевичу. supremus-наивысший). Его четыре работы 1882 – 1883 годов, представляющие собой синий, черный, белый и красный прямоугольники с названиями вроде «Первое причастие страдающих анемией девушек в снегу», были показаны на выставках «Отвязанного искусства». Второй «Черный квадрат» появился на свет в 1923 году. В марте 1936г. Около 70 работ К. Малевича, в том числе «Чёрный квадрат» 1923 г., были представлены в выставке Malevi, проходившей 2. 10. 2015—24. 01. 2016 в итальянском городе Бергамо.

Это максимум, на что способно развитие живописи в данном направлении. Когда-то люди в пещерах выцарапывали охотников и оленей и это было круто. На крышке гроба со стороны головы был нарисован «Чёрный квадрат».

Картина «Черный 
квадрат» Малевича: 
смысл картины, описание

Картина «Черный квадрат» Малевича: смысл картины, описание

Новый живописный реализм». А 26. II. 2016 в Вене (Австрия) открылась выставка Chagall bis Malewitsch. Не случайно выставки Париж-Москва 1979г. Отклонения от чистой геометрии свидетельствуют, что художник писал квадрат «на глазок», не прибегая к циркулю и линейке. Однако первый профессиональный отзыв на появление «Чёрного квадрата» свидетельствовал о том, что мысль Малевича была сразу расшифрована. «Квадрат, -писал Малевич, -это творчество интуитивного разума. Часть камина закрывает фигура Пущина.

В Черном квадрате К. Малевича изображение человека исключено принципиально. Незадолго после этого начал ходить анекдот: «1963 год. В ней можно было поглядеть и на оригиналы «Чёрного квадрата» 1923г. Диссонансная музыка композитора, «заумные» тексты либретто Алексея Крученых – все это логично требовало и нестандартной визуальности.

Оценка«экспертами»картины 
«Чёрный квадрат»

Оценка«экспертами»картины «Чёрный квадрат»

Художник датировал 1913 годом все важные события из жизни и свои картины. Впоследствии даже появился термин «Эффект квадрата Малевича». т. е. И те, кто думает, что в советском искусстве могут мирно уживаться и социалистический реализм и формалистические, абстракционистские течения, те неизбежно сползают на чуждые нам позиции мирного сосуществования в области идеологии»— писал Первый секретарь ЦК КПСС и Председатель Совета Министров СССР Н. С. Хрущев в газете «Советская культура», 16 апреля 1964 года. Спустя более чем 200лет. Я впервые увидел светлые рефлексы голубого неба, чистые и прозрачные тона.

Поводом к такому мнению стало расположение картины. Вместе с тем, картина висела в «красном углу», где по православным обычаям располагалась икона. Если познать принципы работы алогизма, как он его еще называл «заумный реализм» —то тогда, работы будут восприниматься в совершенно новом ключе и смысле высшего порядка. «Чёрный квадрат» не имеет ни верха, ни низа. Впоследствии увидела свет икнига «Черный квадрат» Казимира Малевича, в которой автор нагнетает еще больше таинственности и не дает объяснения своему произведению. Намомент появления картины вРоссии было засилье художников кубистской школы.

После смерти И. Сталина, в условиях «оттепели» появились некоторые признаки более свободного самовыражения в художественной среде. По московской улице идет художник— абстракционист, а за ним два реалиста в штатском». Итолько в1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат».

Малевич позже даже назвал себя президентом пространства. Кубизм и его метод «геометризации» уже казались художникам односторонними. Именно это в полной мере и способствовало его популярности. В марте 1936г.

В октябре 2013г. Один раз со мной случился забавный случай, как-то раз у меня хотели заказать копию картины, но при этом женщина не знала самой сути и замысла черного квадрата. Правда, реализовали решение за чужой счет – миллион долларов за «Черный квадрат» номер 4 выложил не бюджет, а бизнесмен Владимир Потанин (аукцион-то мог принести куда большую сумму, так что кредиторы «Инкомбанка» имели все основания быть недовольными). В плакатном изображении выставки в павильоне ВДНХ «Рабочий и колхозница» художник представлен как человек-головоломка. Они всё больше подсчитывают ее коммерческую ценность. Придумывает и свой собственный – «супрематизм».

В пользу этого можно привести разноцветные «прожилки», проступающие на фоне полотна. Ввиду того, что собираемся свести все к нулю, то порешили назвать его Нулем. И те, кто думает, что в советском искусстве могут мирно уживаться и социалистический реализм и формалистические, абстракционистские течения, те неизбежно сползают на чуждые нам позиции мирного сосуществования в области идеологии»— писал Первый секретарь ЦК КПСС и Председатель Совета Министров СССР Н. С. Хрущев в газете «Советская культура», 16 апреля 1964 года. «российские музеи по большому счету проигнорировали».

Это был прорыв, до него никто так не делал. 1878—1935»— cперва в Ленинграде (10. 11. —18. 12. 1988) и в Москве (29. 12. 1988—10. 02. 1989), а потом в Амстердаме (5. 03. —29. 05. 1989). Причём на белом фоне — всё так, как на картине Малевича. «Черный квадрат» висел насамом видном месте, втак называемом красном углу, где врусских домах, согласно православным традициям, вешали иконы. Его суть — любой человек поддается влиянию общественного мнения и не может сознательно определить ценность того или иного предмета, как и распознать правду и ложь. Чем знаменит «Черный квадрат» Малевича. К этому времени Казимиру Малевичу 36 лет.

«Содержание картины автору не известно. » прочли под черным квадратом на белом удивленные и шокированные посетители выставки авангардистов в Петрограде, в начале XX века. и Москва-Париж 1981г. с показом некоторых работ К. Малевича из музейных запасников произвели фурор. И не всегда они понятны для обывателей.

Сходство картины 
с иудейским символом

Сходство картины с иудейским символом

Художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал в газете «Речь» от 9 января 1916г. : «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер». В Кремле однако на дело смотрели серьезно: «Искусство относится к сфере идеологии. Однако первый профессиональный отзыв на появление «Чёрного квадрата» свидетельствовал о том, что мысль Малевича была сразу расшифрована. Это просто «не картина», которая с ног на голову перевернула мир искусства, произвела революцию и повела за собой новое поколение художников. «социалистический реализм». Незадолго после этого начал ходить анекдот: «1963 год. Поступило предложение, о котором сообщили через масс-медиа: Главный аэропорт Киева хотят назвать в честь автора «Черного квадрата».

Hommage an Malewitsch. Одни художники стремились к более тонкой и сложной согласованности искусства с природой. Картина стала окончательным результатом многочисленных экспериментов, о чём свидетельствуют цветные композиции, появившиеся со временем в трещинах чёрной поверхности.

Зато 15 мая 2017г.

Термин «супрематизм» произошел отлатинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Внимание. В ней можно было видеть и оригиналы «Чёрного квадрата» 1923г. Адальше уже практически без перерывов— «Сумеречная история России» Гюстава Доре в1854-м, «Ночная драка негров вподвале» Пола Билхолда в1882-м, совсем ужплагиат— «Битва негров впещере глубокой ночью» заавторством Альфонса Алле.

В чём смысл «Чёрного 
квадрата» просто 
и кратко

В чём смысл «Чёрного квадрата» просто и кратко

в Гамбурге прошла выставка, целиком посвященная влиянию «Чёрного квадрата» Малевича. Таким образом, в Третьяковке «Квадратов» стало два. В России тоже устраивались выставки, посвященные влиянию ЧК Малевича и его творчеству. Одни стали «работать с цветом и формой», остальные — пиарить их «творчество».

отличались от оригинала 1915 года и размером и пропорциями это были абсолютно новые «Квадрат», «Круг» и «Крест». От этого картина получает дополнительный смысл. Посещение Н. С. Хрущевым выставки авангардистов 1 декабря 1962 года в Манеже, приуроченной к 30-летию Московского отделения Союза художников СССР, со всеми последствиями показало, что «весна» для абстрактного искусства в СССР не наступила. В поисках нового художественного языка Малевич опередил своё время. (Есть версия, что к изготовлению этих полотен приложили руку ученики Малевича – что вполне не исключено). Первый «Черный квадрат» (1915 года) из Третьяковской галереи на западную выставку поехал лишь в 2003г.

В 2008г. Название «Ноль, десять» означало ноль предметных форм на картинах и десять участников выставки (хотя их было 14). Hommage an Malewitsch. Никак не менее 5 раз в неделю видели они, если не использовали сами именно предмет, который представляет собой «черный куб на черном квадратном фоне». Die russischen Avantgarden.

Сочинение-описание 
картины Черный квадрат 
Казимира Малевича

Сочинение-описание картины Черный квадрат Казимира Малевича

Позже название было изменено на «квадрат», несмотря на то, что с точки зрения геометрии все стороны этой фигуры разной длины и сам квадрат слегка искривлен. Во главе одного, названного конструктивизмом, сталВ. Е. Татлин. Уважаемый Обоссарий.

Малевич позже даже назвал себя президентом пространства. Новый живописный реализм». Казимир Северинович Малевич прожил жизнь, меньше всего похожую на судьбу ловкого шарлатана от искусства, поставившего цель разбогатеть на продаже заумных теорий, символом которых видится многим «знатокам» картина Малевича «Черный квадрат». Она была представлена как часть триптиха, в него еще входили «Чёрный круг» и «Чёрный крест». Художник нам рассказывает свою идею, что все совсем не так, как мы себе представляли. Причём на белом фоне – всё так, как на картине Малевича.

мир развивается и изменяется. В 2007г. Искусство должно находить новые формы выражения.

в Гамбурге прошла выставка, целиком посвященная влиянию «Чёрного квадрата» Малевича. Россия обвинила украинских моряков, что те дважды, с разницей в 12 часов, нарушили границы российского «территориального моря» у берегов Крыма. В юности ему нравились картины Ивана Шишкина и Ильи Репина. Квинтэссенцией такой экономии стал «Чёрный квадрат» Казимира Малевича. И только спустя 22 года, на выставке картин«0, 10» состоялась презентация картины«Чёрный супрематический квадрат». Таким образом в русском искусстве образовались два пути начавшегося движения к «чистой беспредметности».

Область под тиснение и конгрев должна быть предоставлена в векторном виде и наложена на изображение в виде отдельного слоя или дополнительной краски (spot color 100) и иметь атрибут overprint, в случае совмещения тиснения и печатного изображения, область под тиснение задается большего размера, либо учитывается коэффицент расширения (уточнить в типографии), минимальная толщина линий и пробельных элементов для тиснения — 0, 5 мм, для конгрева — 1 мм, при тиснении и конгреве одного изображения, необходимо конгрев делать на 1 мм больше тиснения. Эта выставка в 2014г. Квадратики, кружочки и т. п. Второй «Чёрный квадрат», 1923г., стал частью триптиха (вместе с ним созданы дубли «Круга» и «Креста») исполненного около 1923г., чтобы быть выставленным на биеннале в Венеции.

Знаменитая картина «Черный квадрат»

Другим в кубизме мешала его неизменная привязанность к «предметности» изображения. в Амстердаме была открыта выставка Kazimir Malevich and the Russian Avant-Garde с использованием изображения «Чёрного квадрата» в инсталляции выставки 1915г. От этого картина получает дополнительный смысл. Выставка была обозначена как «Последняя футуристическая», но с определением её как перехода к супрематизму, как предлагал Малевич, его соратники не согласились, – слишком радикальные идеи провозгласил художник. К. С. Малевич считал, что лучшее, что он написал в своей жизни— это «Чёрный квадрат». Малевич представил там цикл картин «Супрематизм живописи». В чём его смысл.

Но есть одна интересная деталь, которую обойти стороной просто нельзя. что им гениально удавалось. Экраном «черным» закрыл художник физический мир предметных форм истории искусства. Все части триптиха 1923г. Другим в кубизме мешала его неизменная привязанность к «предметности» изображения.

«По легенде, это было сделано по просьбе тогдашнего заместителя директора ГТГ Алексея Федорова-Давыдова из-за плохого состояния Чёрного квадрата 1915 года (на картине появился кракелюр) Художник написал её непосредственно в залах музея и при работе позволил себе незначительные изменения в пропорциях, чтобы картины не выглядели абсолютными близнецами». Да, могут, но в то время Малевич сделал огромный и смелый шаг вперед, назвав свой злосчастный «Черный квадрат» картиной. авангардистов в оригинале, могли сравнить их с французскими художниками. В честь открытия выставки выпустили коллекцию значков. Хотя начинал К. Малевич (еще будучи в Киеве) с натурализма, но сам не придавал серьезного значения натуралистическому периоду своего творчества: Путь этот был неожиданно приостановлен большим событием, когда я наткнулся на вон из ряда выходящее явление в моем живописном восприятии природы.

Можно считать Малевича художником, можно не считать. По словам одного из критиков (а вслед за ним и художника), «Чёрный квадрат» является «иконой, которую футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер». Таким образом он стал во главе нового художественного течения, символом которого стала картина «Черный квадрат».

Что означает раскрытие 
тайны «Черного квадрата» 
для истории искусства

Что означает раскрытие тайны «Черного квадрата» для истории искусства

Одни из художников стремились к более тонкой и сложной согласованности искусства с природой. Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Зрителям, правда, показали чёрный квадрат, но маленький— нарисованный карандашом. Технически работа выполнена просто и банально, а идея её — укладывается вдва предложения. После смерти И. Сталина, в условиях «оттепели» появились некоторые признаки более свободного самовыражения в художественной среде, но посещение Н. С. Хрущевым выставки авангардистов 1 декабря 1962 года в Манеже, приуроченной к 30-летию Московского отделения Союза художников СССР, со всеми последствиями показало, что время для абстрактного искусства в СССР не наступило.

Третий вариант картины, 1929г., является точным авторским повторением основной работы— первого «Черного квадрата» (также размером 79, 5 на 79, 5 см). Приземлить и развеять Ваши фантазии. Хотя известно, что столетие «Чёрного квадрата» в 2015г. А когда реставраторы удалили и второй квадрат Малевича их взору открылся. На гражданской панихиде в Донском монастыре в Москве «Чёрный квадрат» был укреплён на трибуне, среди цветов27:23-24. В ней она сразу отмечает, что зеркальность Черного квадрата иконе бросается в глаза уже при первом взгляде на полотно. При всех этих неточностях, ни одна из его сторон не параллельна краям картины.

Свыше 90 информации мы воспринимаем глазами, любой человек, от момента рождения до ухода. для своей персональной выставки, готовившейся в Третьяковской галерее. Он создаёт свою семантическую последовательность из квадратов: чёрного на белом (означающего соединённые начало и конец творчества форм и неизбежную конечность творчества в каждой конкретной форме), красного (крестьянского и позже— революционного), белого на белом (представляющего несмысл, тот миг, когда человечеству удаётся не соскальзывать за борт абсолюта). На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. В числе картин был и знаменитый триптих, на котором, собственно и зиждилась вся система супрематизма: «Чёрный квадрат», «Чёрный крест» и «Чёрный круг».

В честь открытия выставки выпустили коллекцию значков39. На этой выставке художник представил 39 своих полотен изображающих фигуры людей в простых геометрических формах. Сама композиция, укладывается буквально в математическую формулу. Один такой находится в Третьяковской галерее (Садик). Ларчик просто открывался.

Не только Чёрный Квадрат. Не случайно выставки Париж-Москва 1979г. По аналогии с «голым королем», суть и смысл этой картины определяется не задумкой художника и даже не используемыми пропорциями, перспективой и цветом, а исключительно мнением других.

И внутри самой этой серии «Квадрат» был частью триптиха, куда входили также «Черный круг» и «Черный крест». В 1913 году началась история создания картины. Неслучайно эксперименты Малевича с геом.

Собственно, сам этот термин появился одновременно с выставкой «0, 10» : к ней Малевич приурочил выпуск брошюры «От кубизма к супрематизму. «Зададим себе вопрос: "Что могло значить выражение «черный квадрат на черном фоне», «черный квадрат на белом фоне» и т. п. для молодых витебских художников-евреев, проживших всю свою жизнь в еврейской провинции. Главным экспонатом стал, конечно, «Черный квадрат». 25 ноября украинские военные катера «Бердянск» и «Никополь» и рейдовый буксир «Яны Капу» попытались пройти из Одессы в Мариуполь в Азовском море. Подобная манипуляция сознания успешно используется во многих сферах современной жизни.

В 2007г. Этой картиной, художник по своему скромному мнению, открыл новое измерение живописи. Сегодня попытаемся это исправить. Добычиной, открылась выставка 0, 10.

Раскрыта тайна "Черного 
квадрата" Казимира 
Малевича

Раскрыта тайна "Черного квадрата" Казимира Малевича

Первые же супрематические мотивы, в том числе картина Казимира Малевича «Черный квадрат», обладали особой выразительностью, основанной на лаконичных по цвету композициях, не искаженных линейной и воздушной перспективой имитацией объема и т. д. В дальнейшем развитие основных принципов приняло форму влияния на различные жанры – супрематистскими стали композиции из фигур людей, появились даже трехмерные элементы – «архитектоны», ставшие выражением взглядов Малевича на архитектуру будущего. В таких жестких условиях с тридцатых годов до конца семидесятых в СССР не было выставлено на показ ни одной работы К. Малевича.

Кто нарисовал «Черный квадрат»известно даже людям, далеким отискусства. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы.

Сочинение-описание 
картины Малевича 
«Черный квадрат»

Сочинение-описание картины Малевича «Черный квадрат»

— Zukunftsbilder von Malewitsch bis Fujimoto, которая проходила в Людвигсгафене (Германия) 5. XII. 2015—28. III. 2016. Там нанего и«наткнулись» критики-искусствоведы. Сам художник считал квадрат первофигурой, базисным элементом мира и бытия. Искусство абстракционизма воспринимать достаточно сложно, поскольку очень часто можно услышать восклицания из серии: «Я тоже могу нарисовать просто черный квадрат. ».

Выставка включала 49 произведений художника, а знаменитый «Черный квадрат» входил в состав триптиха, в котором также были круг и крест. Иименно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства. Это квадратное пространство камина, в котором ещё тлеют угли. К. С. Малевич считал, что лучшее, что он написал в своей жизни— это «Чёрный квадрат».

Оценка «экспертами» 
картины «Чёрный 
квадрат»

Оценка «экспертами» картины «Чёрный квадрат»

Второй «Чёрный квадрат», 1923г., стал частью триптиха (вместе с ним созданы дубли «Круга» и «Креста») исполненного около 1923г., чтобы быть выставленным на биеннале в Венеции. состоялась выставка в Люксембурге «Malewitsch und sein Einfluss» («Малевич и его влияние»). «Чёрный квадрат» стал настоящим «символом» данного направления в живописи, выразил собой, что такое есть максимальный отрыв от реальности, максимальный разрыв с классической «старой» живописью. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Чёрный супрематический квадрат» как его яркое воплощение. Именно отсюда родом картина Малевича «Черный квадрат», – похожий мотив появился в виде задника в декорациях к 1-му действию оперы.

Кубизм и его метод «геометризации» уже казались художникам односторонними. формами внесли вклад в мировое развитие графического дизайна. Супрематические картины — это беспредметная живопись, акт «чистого творчества».

История "Чёрных 
квадратов" Малевича

История "Чёрных квадратов" Малевича

Подлинник живописного «Чёрного квадрата» 1915г. Ионина Н. А., Сто великих картин, М., «Вече», 2000 г., с. 442. Между тем это далеко не единственная у Малевича геометрическая абстракция. В 1914-1915гг появляется одно из основных течений в русском абстрактном искусстве и определяющий его термин – «супрематизм» (от лат. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Чёрный супрематический квадрат» как его яркое воплощение.

Картину передали в Эрмитаж, где она теперь и находится. Супрематические картины – это беспредметная живопись, акт «чистого творчества». Третий вариант картины, 1929г., является точным авторским повторением основной работы— первого «Черного квадрата» (также размером 79, 5 на 79, 5 см).

В плакатном изображении выставки в павильоне ВДНХ «Рабочий и колхозница» художник представлен как человек-головоломка. И казалось бы, на этом все.

«социалистический реализм». Во главе другого движения, названного супрематизмом стоял К. C. «Непонятная мазня» обладает объемом, цвета неслучайны и работают друг с другом.

В комнате находится няня поэта — Арина Родионовна и чёрный квадрат. Так возникли новые направления абстрактного искусства, такие как импрессионизм (Impressionnisme) – внешнее впечатление увиденного, экспрессионизм (Eksprissionizm)- выражение внутренних переживаний, возникающих при взгляде на предметы видимого мира и т. д. Кроме того начались разнообразные эксперименты. Для него были характерны простые геометрические формы: прямая линия, прямоугольник, круг, квадрат на светлом фоне означали бесконечность пространства. На выставке это полотно висело в особом месте, в углу, — действительно, как икона. в Барселоне проходила ретроспективная выставка Казимира Малевича с более 100 произведений, в том числе «Черным квадратом», «Черным крестом» и «Черным кругом». Первый «Черный квадрат» (1915 года) из Третьяковской галереи на западную выставку поехал лишь в 2003г. За то 15 мая 2017г.

Таким образом в русском искусстве образовались два пути начавшегося движения к «чистой беспредметности». Столетию ЧК Малевича была посвящена и выставка Adventures of the Black Square: Abstract Art and Society 1915—2015, которая прошла в Лондоне, в галерии Уайтчепел (Whitechapel Gallery) 15. I. 2015—6. IV. 2015. А 26. II. 2016 в Вене (Австрия) открылась выставка Chagall bis Malewitsch. На крышке гроба со стороны головы был нарисован «Чёрный квадрат». Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными.

А 24. 11. 2017—25. 02. 1918 в Москве проходила трехмесячная выставка Казимир Малевич. Именно в этом году он придумал супрематизм, вот таким образом физическая и фактическая дата создания чёрного квадрата его вовсене волновала. Но если верить искусствоведам и историкам, то реально он был нарисован в 1915 году.

Чёрный квадрат Малевича 
– не чёрный

Чёрный квадрат Малевича – не чёрный

Некоторые его работы также висели в выставке Wie leben. Понятно, что черный куб на черном фоне и даст нам искомый «черный квадрат на черном фоне». Во главе одного, названного конструктивизмом, стал В. Е. Татлин. Художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал в газете «Речь» от 9 января 1916г. : «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер»19. Именно Малевич стал автором «Черного квадрата», одного из самых знаменитых, таинственных и пугающих произведений искусства в мире. Выставка под названием «Ноль-десять» состоялась в Санкт-Петербурге в декабре 1915 года. Подлинник живописного «Чёрного квадрата» 1915г.

с показом некоторых работ К. Малевича из музейных запасников произвели фурор. Есть произведения искусства, которые знают все. в Амстердаме была открыта выставка Kazimir Malevich and the Russian Avant-Garde с использованием изображения «Чёрного квадрата» в инсталляции выставки 1915г. В 2006г. Малевич.

Великое и непонятное:Почему 
все восторгаются 
«Черным квадратом»

Великое и непонятное:Почему все восторгаются «Черным квадратом»

Предтечей живописного «Черного квадрата» стали элементы оформления постановки оперы Михаила Матюшина «Победа над солнцем». Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в1617году, заним в1843 году последовали Берталь иего работа «Вид наLaHougue (под покровом ночи)».

Само название выставки имело особое значение, связанное с новой концепцией, разработанной Малевичем. Камин у Ге — напоминание об аде (угли — пламя — ад). На этот момент обратили внимание все критики, вот таким образом и назвали «Черный квадрат» новой иконой грядущего века.

Почему к нему приковано такое большое внимание. Огромное удивление вызвала ещё одна случайная находка на этом полотне. сначала человечество изображает предметы, затем – ощущения и, наконец – идеи. Около 70 работ К. Малевича, в том числе «Чёрный квадрат» 1923г., были представлены в выставке Malevi, проходившей 2. 10. 2015—24. 01. 2016 в итальянском городе Бергамо.

Отдает дань импрессионизму, неопримитивизму, кубизму и прочим «измам» той эпохи. Хотя известно, что столетие «Чёрного квадрата» в 2015г. Оказавшись на острие времен, он начинает искать свой путь в искусстве. «российские музеи по большому счету проигнорировали»36.

Картины Казимира 
Малевича: Черный 
квадрат

Картины Казимира Малевича: Черный квадрат

Стремление к рисованию было с детского возраста, но низкий достаток не позволил получить систематическое художественное образование, заставил рано начать трудовую жизнь в качестве чертежника. Он создаёт свою семантическую последовательность из квадратов: чёрного на белом (означающего соединённые начало и конец творчества форм и неизбежную конечность творчества в каждой конкретной форме), красного (крестьянского и позже— революционного), белого на белом (представляющего несмысл, тот миг, когда человечеству удаётся не соскальзывать за борт абсолюта). создавали магию. В «Черном квадрате» не стоит искать глубокого философского смысла.

Грубо говоря, это что-то на уровне матрицы с её научно-фантастическими предложениями. Картина была впервые представлена нафутуристической выставке «0, 10» вдекабре 1915 года вместе сдругими 39работами Малевича. Попадало даже представителям искусства из стран социалистического лагеря.

Черный квадрат – 
икона русского авангарда

Черный квадрат – икона русского авангарда

Выше уже указывалось, что К. Малевич называл свой Черный квадрат иконой. Больше всего шума наделала на выставке его картина «Чёрный квадрат». Аналогичная картина может быть выполнена душевнобольным, но если бы он и сделал это, то маловероятно, что у него был бы малейший шанс попасть на выставку и оказаться в нужное время и в нужном месте. для своей персональной выставки, готовившейся в Третьяковской галерее. Эту работу мог выполнить любой чертежник, но рисовальщики не заинтересованы в простых геометрических формах.

Одним изтаких направлений стал супрематизм Малевича и«Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение. Картина «Чёрный квадрат» художника Казимира Малевича является самой загадочной и даже скандальной в русской живописи. «Чёрный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом красном углу, где в русских домах, согласно православным традициям, вешали иконы. в Государственной Третьяковской галерее устроили перформанс, в котором приняли участие несколько молодых девушек, которые в грязных трусах появились в зале музея, где выставлена картина К. Малевича «Чёрный квадрат»37. Столетию ЧК Малевича была посвящена и выставка Adventures of the Black Square: Abstract Art and Society 1915—2015, которая прошла в Лондоне, в галерии Уайтчепел (Whitechapel Gallery) 15. I. 2015—6. IV. 2015. состоялась выставка в Люксембурге «Malewitsch und sein Einfluss» («Малевич и его влияние»).

А «Чёрный квадрат» Малевича (очень надо сказать говорящая фамилия) стал венцом процесса ухода всей этой братии от жизни и содержания. Геометрическая фигура квадрата не прочерчена по линейке, а написана кистью. (Дату на обороте автор при этом проставил все ту же – 1913 год.

Ларчик просто открывался. Второй «Чёрный квадрат», 1923г., стал частью триптиха (вместе с ним созданы дубли «Круга» и «Креста») исполненного около 1923г., чтобы быть выставленным на биеннале в Венеции. и авторские повторения там отсутствовали, но в этом убедиться можно было только заплатив 300 рублей за вход (полный билет). Для художников пришло время поиска иных путей.

Что нужно, чтобы 
написать картину 
«Черный квадрат»

Что нужно, чтобы написать картину «Черный квадрат»

Причина оказалась банальна: музей не пожелал предоставить картину для экспонирования на выставке (а речь шла не много, не мало как о венецианской биеннале). Наша же задача в рубрике «Великое и непонятное» вспомнить, почему всем надо ходить в Эрмитаж, Лувр и Уффици. «ЧК» это самое идеальное реалистическое, живописное произведение, которое подводит итог зрительного восприятия материального мира, с мышлением сориентированным на солнце. Новая идея состояла в стремлении к нулю, а в дальнейшем – в выходе за его пределы. Часть камина закрывает фигура Пущина. Многие восприняли картину как вызов православию и антихристианский жест. Он лично создавал архитектурные супрематические проекты, называя их архитектонами.

Площади фона и фигуры равны, при единой форме квадрата, но с различным смыслом. Несколько раз – безуспешно – пытается поступить в МУЖВЗ (Московское училище живописи, ваяния и зодчества). В 2008г. Квадрат живой, царственный младенец». Все части триптиха 1923г. Когда на выставке в Москве увидели картину польского художника Адама Марчиньского «Весна», то в журнале «Крокодил» явно по заказу свыше появилась карикатура.

В 2006г. Освобожденная от фигуративности, живопись становится актом чистого творения, подобного божественному, а картина «Черный квадрат» в этом смысле обладает качеством первоклетки, первоэлемента нового мира. Другое значение термина Малевич выводит из важнейшего значения для создаваемой новой реальности главных инструментов, которые он использует – цвета, линии, простой геометрической формы. Сейчас легендарный «Чёрный квадрат» находится в Государственной Третьяковской галерее. Ведь в плане художественном, черный квадрат — это просто темная фигура на полотне. Идея преображения человека, через преображение мира, созданием собственных форм, стояли у истоков черного квадрата Малевича. За то 15 мая 2017г. Третий «Квадрат» появился на свет в 1929 году по настоятельной просьбе Третьяковской галереи в момент подготовки там персональной выставки Малевича.

Тогда в Берлине, Нью-Йорке и Хьюстоне состоялась выставка Kazimir Malevich: Suprematism. Больше всего шума наделала на выставке его картина «Чёрный квадрат». Траурная процессия похорон Малевича подчёркивала безусловное значение «Чёрного квадрата» в его жизни.

Одни стали «работать с цветом и формой», остальные – пиарить их «творчество». Работа «Красная конница», о которой советские искусствоведы утверждали, что она восхваляет революцию и Красную Армию, оказалась единственно признанной картиной опального художника. Всю серию автор готовил к выставке с названием «0, 10», открывшейся в конце 1915 года в Петербурге (полное ее название – «Последняя кубо-футуристическая выставка картин 0, 10», что предполагало некоторое подведение итогов футуристического этапа в искусстве). 1878—1935»— cперва в Ленинграде (10. 11. —18. 12. 1988) и в Москве (29. 12. 1988—10. 02. 1989), а потом в Амстердаме (5. 03. —29. 05. 1989).

в Барселоне проходила ретроспективная выставка Казимира Малевича с более 100 произведений, в том числе «Черным квадратом», «Черным крестом» и «Черным кругом». Сам Малевич делил своё супремастическое творчество на три периода по числу квадратов – чёрного («чёрный период»), красного («цветной период») и белого («белый период», когда белые формы написаны в белом). В результате событий на манежной выставке газета «Правда» на следующий день опубликовала разгромный доклад, который послужил началом новой продолжительной кампании против формализма и абстракционизма. Поработать, как уже сказано выше, чертежником в Курске, одновременно организовав там с друзьями-единомышленниками художественный кружок. Рафаэль, Микеланджело и другие художники и скульпторы, жившие в средние века, стремились прежде всего к реалистичной правдивости.

Зрителям, правда, показали чёрный квадрат, но маленький— нарисованный карандашом. Это тфилин – ритуальный предмет, надеваемый иудеями при молитве. В России тоже устраивались выставки, посвященные влиянию ЧК Малевича и его творчеству. Творцы в поиске и экспериментах пытаются найти что-то новое, показать привычный мир иначе.

Интересный факт 
о «Черном квадрате»

Интересный факт о «Черном квадрате»

Это квадратное пространство камина, в котором ещё тлеют угли. Многие восприняли картину как вызов православию иантихристианский жест. Малевич. Он успел поучиться в юности в Киевской рисовальной школе Николая Мурашко (вполне академиста по манере, но способного оценить таких разных своих учеников как, например, Серов или Врубель). Из этого триптиха только «Чёрный квадрат» приобрёл известность самого знаменитого произведения мирового авангарда. В чем же смысл картины Черный квадрат.

и авторские повторения там отсутствовали, но в этом убедиться можно было только заплатив 300 рублей за вход (полный билет). Широкомасштабный показ «Чёрного квадрата» и других работ Малевича стал знаком политики гласности горбачевской Перестройки, которая собственно и начиналась в сфере общественной и культурной жизни. в Государственной Третьяковской галерее устроили перформанс, в котором приняли участие несколько молодых девушек, которые в окровавленных трусах появились в зале музея, где выставлена картина К. Малевича «Чёрный квадрат»37. О чём черный квадрат и что Малевич хотел донести до зрителя. А 24. 11. 2017—25. 02. 1918 в Москве проходила трехмесячная выставка Казимир Малевич. Размеры второго варианта— 106 на 106см.

Например, 20 мая 1975г. Сюда же можно отнести экспрессионизм, кубизм, модерн и другие направления. Например, 20 мая 1975г. Сами же после перейдем за нуль. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это иесть таикона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны».

Впервые «Черный квадрат» Малевича был представлен на суд публике на скандальной футуристической выставке в Петрограде в 1915 году. Работа была помещена высоко на стене в углу комнаты, где картина «Черный квадрат» Малевича означала нечто большее, чем просто картину. Министерство культуры приняло решение о реализации права на приобретение произведения в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации (такая возможность оговаривается в одной из статей Закона РФ о культуре). Работал над серией в течение нескольких месяцев того же 1915 года.

Смысл картины Черный 
квадрат Малевича

Смысл картины Черный квадрат Малевича

Отказавшись от фигуративного творчества, художники-супрематисты отказались и от «земных» ориентиров: в их картинах отсутствует представление о «верхе» и «низе», «левом» и «правом» --как в космосе, все направления равноправны. была также показана в Бонне и Лондоне. А в перспективе были еще революция и гражданская война, когда в романтической устремленности одних перекроить весь мир, другие отдельные человеки действительно становились лишь пылинкой в космосе. В октябре 2013г. — Zukunftsbilder von Malewitsch bis Fujimoto, которая проходила в Людвигсгафене (Германия) 5. XII. 2015—28. III. 2016.

Так, «Красный квадрат» первоначально назывался «Живописный реализм крестьянки в 2-х измерениях». Таких этюдов за несколько лет было написано огромное количество. Большое значение этого полотна подчеркивало его расположение на выставке: работа находилась там, где традиционно располагаются иконы в домах, в месте, которое называют «красный угол». Именно по этой причине картина «Чёрный квадрат» является знаковой и такой важной для мирового искусства живописи. Архитектура постмодернизма полностью основана на этих идеях.

В Петербурге состоялся «Первый всероссийский съезд футуристов», в котором приняли участие три человека: изобретатель нового языка – «зауми» – Алексей Кручёных, сторонник музыкального диссонанса Михаил Матюшин и активный противник фигуративной живописи Казимир Малевич. Но ответить на этот вопрос очень сложно. Правда, после смерти Л. Брежнева кратковременное пребывание на посту генсека Ю. Андропова, а потом К. Черненко ознаменовалось закручиванием гаек, в том числе и в сфере искусства. Объяснить гениальность Малевича и доказать идеальность «ЧК», как живописное произведение ничем не связанное ни с мистикой, ни с религией, ни с евреями и неграми. Таким образом в русском искусстве образовались два пути начавшегося движения к «чистой беспредметности».

Рождество Христово 
на картинах художников 
разных стран и эпох

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох