Цыплакова Мороз И Солнце Картина
Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс (описание)
Они считают это долгом. В целом картина внушает любовь к просторам, показывает обычную жизнь деревни. бегут мужики, Ловят и топят и бьют их баграми. Где у них совесть. А кони и сами бегут резво, предчувствуя близкий отдых и корм. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени.
А созерцание величественного храма заставляет задуматься о вечных ценностях. Красота окружающей природы только подчеркивает изящество и изысканность храма, который является делом рук человеческих. Сергей Алексеевич Баулин (1904—1976) известный русский художник, его по праву считают мастером архитектурного пейзажа. Поражаетобилие оттенков синего и голубого. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Много светлого золота и ярких желтых пятен — бликов солнца — на снегу и строениях. «Поговори с ней», мы могли бы сказать Альмодовару.
в Москве прошли персональные выставки работ Цыплакова. Мы не можем не гордиться этим. Художник на своих полотнах мастерски изображал архитектурные стили различных времен.
Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Саверио Ла Руина – чувствительный актер и делает доброту и гармонию основными чертами его исследований и его прогрессией в итальянской драматургии. Поражает обилие оттенков синего и голубого.
Для них это праздник, который вызывает в душе самые светлые чувства и благостное настроение. Сергей Васильевич Герасимов (1885—1964), талантливейший русский художник, много внимания уделял пейзажам. А снег искрится под лучами солнца и скрипит под полозьями санок. Обратимся к анализу картины А. Н. Комарова «Наводнение». Так оно и есть. Композиция картины незамысловата.
Когда смотришь на полотно, хочется перенестись к этому зимнему чуду, насладиться яркими цветами, прокатиться в санях, почувствовав при этом «вкус», запах и цвет настоящей зимы. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы. эпиграф). Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит.
Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс
Небо полускрыто облаками, сквозь которые виднеется почти летняя лазурь. На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока.
Справа от едущих саней вид неются низкие и редкие кустарники. Несколько крестьянских повозок движутся по направлению к селу. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце», 9 класс
Однако, если присмотреться внимательнее, можно заметить на картине Цыплакова деталь, характерную для времени, в котором жил художник. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. Здание украшено резьбой.
Далекие голоса, которые захватывают на заднем плане, приводят нас в узкую каюту, затененные сады, солнечные квадраты, внутренние дворики, подъезды и пригородные арки, голос, который помнит и семью, детство, а затем и юность и, наконец, молодость и зрелость, этот голос, который вызывает вас, когда вы играете, голос, который звучит в вашей голове, тот голос, который является нитью, которая связывает вас, буй спасения, дом, чтобы вернуться, этот голос, который является матерью, которая является матерью, напоминает рассказ о нападении «Алмаз» Зукчеро Форначари, несколько слов в заднем диалекте, которые уже делают время и холод. Небо высокое, голубое, с ватными шапками пушистых и объемных облаков. Предметы в левом углу и даже фон слева выглядят темнее, резче намечен контур столешницы.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце»
Деревья вскидывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня.
Композиционно картина устремлена вверх, в небо: стая птиц, часть из которых уже высоко в небе, а часть только отрывает тело от земли, вытянулась, «разместившись» в прямоугольнике холста от левого нижнего до правого верхнего угла. Его "Мороз и солнце" действительно изображает «день чудесный» зимней поры. На переднем плане располагаются голые ветки куста изображенного в левой части полотна. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу.
Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце
В. Г. Церковь находится приблизительно на уровне глаз зрителя, в большом удалении — это доказывают сравнительно небольшие деревья, крошечные фигурки людей, отсутствие различимых глазом деталей. После такой морозной прогулки, охотно выпить кружечку горячего чая и греясь возле печки, думать о предстоящих делах. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов. Он рассказывает о том, как спасал зайцев.
Удивительно, что картина пасмурна, но не рождает ощущения грусти. Они движутся по дороге, проложенной среди бесконечных снегов. Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть. И на тенистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья.
Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть. Многие художники изображали на своих полотнах этот храм. Композиция картины Цыплакова «Мороз и солнце» достаточно проста.
Поле отделено узкой полосой дальнего леса, уходящего за горизонт. эпиграф). Деревья окружены водой. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы.
Больше всего на полотне мы видим белые, синие, бирюзовые, голубые оттенки. Эта картина прекрасный пример для иллюстрации стихотворения Пушкина «Зимнее утро». Глядя на картину «Мороз и солнце», мы как будто попадаем в снежное царство – волшебное, торжественное и очень живописное. У Пушкина в «Евгении Онегине» есть строки:Зима.
Ярко-белый снег переходит через голубой и бирюзовый оттенки в насыщенный синий. эпиграф). Вокруг белоснежной мантии крайний оксюморон к этому югу закрылся в черном его страхах. Чаша поля — теплого, насыщенного золотисто-рыжего цвета. Композиция картины незамысловата.
Картина «Мороз и солнце» точно передает суету сельских жителей, когда нужно запасаться дровами в лесу и спешить домой, в тепло. В1956и1986гг. На полотне изображена развилка трех дорог.
Сочинение по картине Цыплакова "Мороз и солнце"
Повсюду – пышные сугробы. И среди святых Космы и Дамиано, первая пара фактов когда-либо ассоциированного и связанного христианства, Риччоне 70-х и «Я тебя люблю» Умберто Тоцци, между сувениром эмоций и поп-ветром, фреской, которая выдается гражданский протест, без претензий или агрессивных агрессивных боев, просьба к миру больше слушать и меньше судить, смотреть и рассматривать тот, с которым вы сталкиваетесь раньше, независимо от того, являетесь ли вы «маскулем» или вы «фламенко»,, только для чего это: человек. Вся картина нарисована холодными тонами. Бродский изобразил объекты на полотне словно бы «снизу вверх». Изумительно выписана на полотне белая беседка. Так что церковь была своего рода визитной карточкой Владимиро-Суздальской Руси.
Видимо, совсем недавно была сильная метель, но сейчас от нее не осталось даже следа. ". Ярко-белый снег переходит через голубой и бирюзовый оттенки в насыщенный синий. Обращенные к небу крылья и спинки окрашены голубым. Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте.
Сочинение по картине Мороз и солнце
Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Здание кажется живым и одухотворенным. Не видно других ветвей, кроме той, на которой сидит заяц.
Основной цвет—белый в картине очень много света. На виноградной веточке сидит небольшая птица, на темном тельце которой четко выделяется треугольный белый «воротничок». в Москве.
На улице мороз и его просто чувствуешь, ведь этот морозный дух просто исходит от картины. На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока. Голубоватые тени лишь подчеркивают ослепительный блеск снега, озаренного солнечными лучами. Много светлого золота и ярких желтых пятен – бликов солнца – на снегу и строениях.
Картина спокойная, сюжет на ней незамысловатый, вся она проникнута тишиной. М. Горький на Волге», «В.
Сочинение-описание картины Мороз и солнце Виктора Цыплакова
Они скорее спешат домой, чтобы отогреться, выпить горячего чаю. Скорее всего, этот обоз возвращается из леса. Название картины Цыплакова «Мороз и солнце» повторяет первые слова стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» (см. На картине И. Бродского «Летний сад осенью» изображен санк-питербургский Летний сад осенью.
Заяц на картине Комарова вызывает сочувствие: хочется выпустить его в незатопленный лес. Такой прием в изображении использован художником неслучайно — чтобы привлечь внимание зрителей к зайцу. Сюжет картины перекликается с содержанием стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». В нижней части сосуд имеет шарообразную форму. Художнику удалось запечатлеть краткий неповторимый миг, трогательное мгновение.
сочинение по картине Циплакова Мороз и солнце
А над самым куполом торжествующе багровеет вечерняя заря. Кожица половинки яблока и крайнего слева ябло19 ка зеленого цвета. Только весенние воды нахлынут, И без того они сотнями гинут, —Нет.
У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности. Композиция картины Цыплакова Мороз и солнце достаточно проста. Напротив, она полностью передает сияние и свежесть ясного морозного утра. Работа художника производит неизгладимое впечатление на зрителя. Стволы деревьев четко прописаны «рамкой», обрамляя картину.
Когда я смотрю на одну из его творений «Мороз и солнце» то создается такое впечатлении, что я нахожусь там, на пути у лошадей на той плохо очищенной от снега дороге. В 1956 и 1986 гг. Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники.
Сквозь прозрачные стенки видны стебли цветов, погруженные в воду. Многие работы Т. Назаренко — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Мохнатая. Одним из образцов советского искусства стала его картина В. И. Ленин в Смольном.
Сочинение по картине Цыплакова Виктора «Мороз и солнце»
У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности. Ощущая себя на месте этих жителей, охота окунутся в атмосферу сельской жизни. Минимум деталей не позволяет зрителю отвлечься от основного сюжета картины. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности. Одним из образцов советского искусства стала его картина «В. Справа полого вздымается покрытый снегом холм, поросший низкими елочками.
Ведь слыша о деревне, представляется дружная атмосфера среди жителей. И. Ленин с крестьянами», «Допрос Зои Космодемьянской» и др. Ведь зима это чудесное время наполненное сказочными чудесами. Прекрасна русская природа вне зависимости от времени года. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. Правда прямой линии между Пушкинским «Зимним утром» и этой картиной Цыплакова проводить не стоит, ведь вся их схожесть заключается в погожем зимнем дне.
Но нельзя с уверенностью сказать, что эти деревья не окружены водой. Художник изобразил на переднем плане лишь небольшие фрагменты древесных стволов. Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть. Мороз посеребрил все кругом, вот таким образом сейчас деревья стоят в инее. В. И. Сурикова. С одной стороны — величественная река, с другой — красивейшее озеро. Нужно сказать и о фоне: если поверхность, на которой помещен натюрморт, серовато-бежевого цвета, то общий фон теплого золотисто-палевого оттенка. Относительно общей цветовой гаммы можно сказать, что на картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» преобладают золотисто-желтые, красноватые и темно-зеленые тона. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы.
Общий настрои натюрморта — умиротворяюще- созерцательный, мягкий и спокойный. Деревьев на картине не очень много. Крылья птицы слегка отстранены от тела, словно ей жарко.
Тонкие темные тени деревьев ложатся на землю, рождая паутинный узор. Оттого как он блестит на солнце можно понять, что очень сильный мороз. Пушкина. Горло сосуда, резко сужаясь, принимает колоннообразную форму. Концы обломанных веток, отходящих от сука, художник оттенил серым цветом.
Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. Помимо картин на историко-революционные темы, среди работ В. Г. Цыплакова немало портретов и пейзажей. И. Ленин в Смольном». Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади. Обратимся к анализу одного из произведений художника — натюрморту «Цветы, фрукты, птица». На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока.
Ленин с крестьянами, Допрос Зои Космодемьянской и др. Но, в то же время, мир природы остался почти неизменным, таким же, каким был в эпоху А. С. в Москве прошли персональные выставки работ Цыплакова. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и Солнце»
Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность. История этой церкви очень интересна, насчитывает много веков. Домики, потемневшие от времени, наверное, такие же, какие были в русских селах и во времена Пушкина. Вода едва намечена нежно-голубыми бликами. Слева на картине виднеются несколько домов. Крым.
Нужно отметить, что на картине не очень много объектов. Несмотря на скудность цветовых оттенков и их общую холодность, картина не выглядит мрачной и унылой. Они все покрыты снегом и такое чувство, бут-то спят. Такие же чувства испытывает и Мазай, герой стихотворения Некрасова. На картине В. Цыплакова изображен трогательный и живописный зимний пейзаж.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце», 9 класс – Ответы на все вопросы
В. Г. Цыплаков умер в 1986 г. в Москве. На картине «Храм Покрова на Нерли» церковь показана крупным планом. Справа полого вздымается покрытый снегом холм, поросший низкими елочками.
Наверное, при созерцании его в душе смешиваются оба чувства. Пейзаж наполнен спокойствием и величием.
Описание картины Мороз и солнце Цыплакова
Можно представить, с каким настроением люди посещают этот храм. И хотя лучи солнца, падающие на снег, уже совсем не греют землю, но своей красотой отражения очень радуют глаз ценителей прекрасного. Создается такое впечатление, что совсем недавно была метель, а теперь утихла. Поражает гамма красок примененных художником.
Проснувшись рано, В окно увидела ТатьянаПоутру побелевший двор, Куртины, кровли и забор, На стеклах легкие узоры, Деревья в зимнем серебре, Сорок веселых на двореИ мягко устланные горыЗимы блистательны ковром. Все ярко, все бело кругом. Это описание очень созвучно картине Цыплакова «Мороз и солнце». В душе каждого человека есть что-то святое. Несколько ярких зеленых мазков – это выглядывающие из-за сугроба молоденькие елочки. Все вокруг, как будто замерло и ждет великого пробуждения.
Всю землю покрывает толстый слой снега. Узнаваема осенняя аллея, фигуры прогуливающихся людей придают изображению близость к натуре. Он подавлен голубоватыми и желтыми массивами домов. Деревьев на картине не очень много. Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте.
Интересные сочинения по картинам
На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Прогресс даже в то время не стоял на месте. Так и слышится громкий возглас: "Но-о. Действительно, это очень жестоко — ловить животных, которые не имеют возможности убежать. Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. Это поистине шедевр, наполненная добром и светом, который окутывает как снег не только нас, но и стоящие деревья. На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной.
Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники. На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Раннее морозное утро в русской глубинке. Так мог бы увидеть осеннюю аллею ребенок, но не взрослый человек. Конечно, В. Г.
Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Ирония и свет в то же время являются внутренней связностью, которая означает и поддерживает «Макулизм и тонкость». На аллею ложатся прозрачно-темные тени. Напротив, она полностью передает сияние и свежесть ясного морозного утра. Видны две лошадки, а сколько их, там, за горкой.
Кроме того, заяц оказался совсем без пищи. На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Кроны их полупрозрачны и словно бы сливаются с облачным осенним небом.
Описание настроения картины Цыплаков – Мороз и солнце
На ней мы видим зайца, сидящего на суку толстого дерева. П. Ефано- вым, С. И. Дудником, Ю. П. Кугачом—работал над картиной «Передовые люди в Кремле». Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Серо-голубое небо, дальние избы и, как обычно на Руси несколько березок. Картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» вызывает у зрителя положительные эмоции. Основной цвет – белый в картине очень много света. еще мало.
Ветра нет, но щёки пощипывает от морозца. Они покрыли пригорок, деревенскую улицу, дорогу. Наибольшую известность получили такие его картины, как «А. Об этом произведении нельзя сказать, радостное оно или грустное.
Картина Цыплакова «Мороз и солнце»
Мимолетность момента, запечатленного на картине, заставляет о многом задуматься. Напротив, она полностью передает сияние и свежесть ясного морозного утра. Наибольшую известность получили такие его картины, как А. М. Горький на Волге, В. И. Одним из образцов советского искусства стала его картина В. И. Ленин в Смольном. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности.
Виден только край поля, по-осеннему золотистого, слева — пышный куст, листва которого уже начала желтеть, справа — золотистые налитые колосья. И правильно. Разнообразию оттенков снега противопоставляется небо – практически однотонное, пастельно-голубое, оно кажется прозрачным и необыкновенно высоким. Прекрасна русская природа вне зависимости от времени года.
Краткое описание картины Мороз и солнце Виктора Цыплакова
Композиция картины Цыплакова Мороз и солнце достаточно проста. Нужно отметить, что после смерти И. Сталина Цыплакову в числе немногочисленной группы других художников было дано разрешение запечатлеть умершего «вождя народов» на похоронах. В. И. Сурикова. Это описание очень созвучно картине Цыплакова Мороз и солнце. На картине «Аисты» изображены вспорхнувшие с поля аисты — восемь птиц, раскинувших широкие крылья и рвущихся в осеннее небо.
Богаты и праздничны осенние пейзажи: щедро разбрасывающие золото и медь, рубины и янтарь леса, покрытые теплой платиной вызревшей пшеницы поля, тонкое серебро первых паутинок в воздухе. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. А это очень важно. У Пушкина в Евгении Онегине есть строки: Зима.
Птица сидит, опустив клюв к яблоку из-за чего ее хвостик поднят вверх. Бродский сумел показать всю неоднозначность очарования осени. Но это прекрасно, так как мы говорим о оксюмороне. Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой.
Ощущение погруженности в позапрошлый век дополняют на этой картине угол старинного (возможно, помещичьего) дома и вереница лошадей, запряженных в сани. На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока. Беседка стоит на возвышенности и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники. Основной цвет — белый в картине очень много света.
Храм с полным правом можно назвать жемчужиной мирового зодчества. «Электрификация всей страны» была одним из лозунгов коммунистического руководства страны в 20—30-х гг. В. Г. Цыплаков состоял членом-корреспондентом Академии художеств СССР имел звания народного художника РСФСР и заслуженного деятеля искусств РСФСР, был дважды удостоен Сталинской премии СССР (в 1949 и 1950 гг. ). На переднем плане располагаются голые ветки куста изображенного в левой части полотна.
Мороз и солнце Виктора Цыплакова: 5 комментариев
Композиция картины незамысловата. Пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным изысканным и каким-то воздушным.
В. Г. Цыплаков состоял членом-корреспондентом Академии художеств СССР имел звания народного художника РСФСР и заслуженного деятеля искусств РСФСР, был дважды удостоен Сталинской премии СССР (в1949и1950гг. ). Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Так и хочется пробежаться по белоснежным, пушистым сугробам, слепить снеговика. Виноградная кисть изображена очень живописно: используя различные оттенки зеленого при изображении отдельных ягод, художник верно передал игру светотени. Но один противоречивый факт невозможно не заметить.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Все ярко, все бело кругом. «Электрификация всей страны» была одним из лозунгов коммунистического руководства страны в20—30-х гг. Эта неиспорченность творения чувствуется и работает действенной аттракцией картины. В. Г. Цыплаков умер в1986г.
В. И. Сурикова. Таким образом, смотря на картину, ощущаешь спокойствие да тишину. Скользя по утреннему снегу. Друг милый, предадимся бегуНетерпеливого коняИ навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня. Композиция картины Цыплакова «Мороз и солнце» достаточно проста.
Судак", "Ворота усадьбы Воронцовой-Дашковой" и т. д. Словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес. Среди огромных сугробов мы видим деревья, они стоят обнаженные и замерзшие. Ощутить тот мороз, который так приятно пощипывает щеки. Чуть дальше виднеется ствол другого дерева, потоньше.
Электрификация всей страны была одним из лозунгов коммунистического руководства страны в 20-30-х гг. На картине мы видим суровую зиму. Если человек, бросивший взор на картину, помедлил перед тем, как увести его в прежнюю точку, значит, его душа стремиться к постижению прекрасного.
Голубоватые тени лишь подчеркивают ослепительный блеск снега, озаренного солнечными лучами. Ярко-белый снег переходит через голубой и бирюзовый оттенки в насыщенный синий. Конечно, это источает боль и дискомфорт «Мужчину и тонкость». Снег такой белый, что аж отдает синевой. Небо очень светлое, а снег настолько белый, что даже отдает синевой.
Удивительно тонки и точны изображения деревьев. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. Все вокруг бело и только лошадь, что тянет сани, выделяется коричневым цветом. Благодаря тому, что автор умело справился с цветовой гаммой и донес нам весь контраст того утро, можно мысленно оказаться внутри картины. Глядя на картину, невольно представляешь себя в том месте.
Описание картины Виктора Цыплакова «Мороз и солнце»
Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади. Основной цвет – белый в картине очень много света. Четко выделяются на снегу лошадка с санями и мужичок их фигуры написаны густым темным, почти черным, коричневым цветом.
и приглушенные, менее яркие оттенки заключающих церковь в кольцо домов. В целом сюжет картины довольно печален — алому костру веры невозможно разгореться. Гляжу, поднимается в гору обоз. Восхищение заснеженными просторами тонко передает Пушкин в стихотворении «Зимнее утро»:Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санкиКобылку бурую запречь. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Сюжет картины довольно прост, но вместе с тем есть в произведении какая-то надломленная гармония. В. И. Сурикова.
Сочинение по картине цыплакова мороз и солнце
Также Цыплаков вместе с другими художниками—В. Люди одеты достаточно тепло, что еще больше усиливает ощущение осенних холодов. Цветовое решение картины не отличается яркостью, художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Если бы не лошади, то, казалось бы, что на картине нет никакой жизни. Деревьев на картине не очень много. Единственным темным пятном на картине есть лошадь с санями, которая заезжает в деревню. Поражает обилие оттенков синего и голубого.
На переднем плане располагаются голые ветки куста изображенного в левой части полотна. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы.
- Сочинение на тему: «Уголок природы»
- Сочинение на тему: «Ранняя весна»
Вывози. Видно, что ветки кустов в левом нижнем углу картины покрыты шапками инея или снега, снежные сугробы укутали поля и крыши домов.
Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади. Немного холмистая равнина, засыпанная снегом. Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. Жизнь, которая страдает, смотрит на него, чувство нормальности никогда не дожидалось до дна, всегда «взломали», скрытые в тени.
Зритель видит аллею, уходящую за горизонт. На заднем плане далеко вдаль уходят покрытые снегами поля, чтобы на самом горизонте встретиться с густым зимним лесом. В центр композиции художник поместил стеклянный сосуд с цветами. Справа полого вздымается покрытый снегом холм, поросший низкими елочками. Когда смотришь на картину, любуешься красотой снега и неба. Лошади поднимаются по накатанной дороге, она уже порыжела, видимо присыпанная соломой. Контуры ствола березки, растущей неподалеку, намечены коричневым.