Девочка С Жемчужной Сережкой
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Мужчина является талантливым художником, который творит на холсте.
Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Она устраивается горничной и знакомится с распорядками и законами дома. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.
Безусловно, «Девушка. » – это атмосферная лента и в эту атмосферу, насыщенную ароматами приготовляемых блюд, запахом красок, морозной свежестью и даже вонью выливаемых нечистот, погружаешься сразу же, еще до появления начальных титров. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Главное в сюжете: «Девушка с жемчужной сережкой» или «голландская Мона Лиза» одна из списка загадочных картин, принадлежит перу нидерландского художника Яна Вермеера. Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ. Жить в Голландии конца 17-го века – и не быть художником.
Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Но, как это бывает, удовлетворив своё желание (в данном случае, написав шедевр) художник отступается от неё. Вермеер просит позировать ему. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.
Молодая девушка Гриет отправляется работать в дом состоятельного господина Вермеера. Так хозяин увлекся ее красотой. Она молода, скромна и очаровательна. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Это не обьяснить. Человек в футляре – вот, кто обычно герой Ферта.
Чтобы навести порядок в мастерской Вепмеера, она частенько заходила туда. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Потрясающе эротический фильм.
И какая – картина мастера. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Волшебный фильм.
Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. А начну я свой рассказ этой истории с конца. А что чувствует сам художник. Хотя бы ради искусства. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».
Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Такие мысли и рассусоливания.
В ее обязанности входит стирать, ходить за продуктами и убирать мастерскую. Гриет, поступайте по велению сердца. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Девушка с жемчужной сережкой (фильм 2003) смотреть онлайн
Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.
Каждая пауза, каждый план – уже картина. Вообще, весь фильм для меня, целиком и полностью – оживший шедевр великого дельфтского мастера, а актеры в кадре на самом деле – персонажи его полотен, силой неизвестного заклинания вызванные к жизни. Он дозволил ей смешивать палитру, чтобы получать нужный цвет.
Девушка с жемчужной сережкой (2003) смотреть онлайн
Жемчужная сережка. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. ". Еще с ранней юности я любил писать копии. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.
Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Думал, авторский вымысел так до конца и должен оставаться вымыслом. «Девушка с жемчужной сережкой» – это фантазия замечательной писательницы Трейси Шевалье на тему возникновения одноименной картины Йоханнеса Вермеера. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).
Красота, красота, красота – в каждом кадре. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. У него большой дом. Все выдадут глаза. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Он гораздо лучше.
Девушка с жемчужной сережкой фильм 2004
А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Нет никаких намеков и подсказок, описывающих место действия, лишь затемненный фон изображен позади героини, что также необычно для зрелого Вермеера. Она отдается ему всем своим существом. " Конечно, трудно воссоздать сегодня ту атмосферу, наполнить декорации теми людьми, заставить всё это жить, но и мы уже не дети и в курсе, про что там будет.
Тут поселился Йоханнес Вепмеер. Но к чему это. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Это стиль.
Фильм Девушка с жемчужной сережкой (2003)
Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт. Очевидно, что при внешней холодности, даже отчужденности в нем бурлят эмоции. Но зачем всё ж таки режиссёр замутил вымысел с реальностью.
Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Он грезит о будущем творении собственных рук. "), так еще и актеры умудрились порадовать, но обо всем по порядку. Художник вошел в духоный контакт со своей девственной помощницей. И если это была специально рассчитанная реклама для Веермеера (по мнению одного зрителя), то я желаю такой же участи другим великим художникам прошлого.
В доме известного нидерландского живописца Вермеера Дельфтского появляется новая служанка. Её имя Гриет и она очень юная и свежая, как нераспустившийся молодой цветок. Действие происходит в средневековой Голландии в 1665 году. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Это на грани потустороннего.
Его манит сама идея создать нечто особенное и неповторимое. Гриет — вы весьма «сочная» и в то же время полностью «спелая» шестнадцатилетняя девушка с примечающей жемчужной сережкой в ушах, которая отличается от типичных сережек. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Гриет, вы прибыли в древний голландский городок Дельфт, чтобы работать служанкой у одного из самых прославленных живописцев того времени Йоханнеса Вермеера. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций.
Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Или нас с вами. Голландия, 1665 год. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.
Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Но больше всего мужчину впечатлило то, что девушка умеет чувствовать весь процесс создания шедевра на полотне, у нее даже есть способность предсказать, какой картина получится в результате. Картина находилась в плачевном состоянии. Как тут не вспомнить надменного мистера Дарси из «Гордость и предубеждение» или Марка Дарси из обоих «Дневников Бриджет Джонс». Что ж с того.
Вермеер обращается к служанке, чтобы она стала его моделью для создания портрета. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Того, кто пишет – не обманешь. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.
Супруга была против этого, но закатывая скандалы, она лишь отвергала своего мужа от себя. Они поняли друг друга и отдались каждый своему чувству. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену.