Девушка У Окна Дали
Женская фигура у окна, Сальвадор Дали, 1925
Покой и свобода – вот те слова, что приходят, когда смотришь на нее. Отсутствие человеческой личности потрясающе гармонирует со светлыми тонами картины. Во время учебы в Королевской Академии изящных искусств, в 1925 году Сальвадор Дали пишет одну из самых совершенных картин того периода творчества — «Фигура у окна». Но, в то же время, присутствие некой загадки есть в картине.
В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра. Там картину заметил Пабло Пикассо, он восхищался ею.
Полдень. Холст, помимо всего прочего, выражает глубокий психологизм сложившейся ситуации. Все эти картины написаны художником в одной интонации, они изображают модель со спины. Все его знания и умения выплеснулись на это полотно. Однако именно отсутствие личности на картине создает удивительный эффект настроения. Фигуру женщины, стоящей у окна и глядящей вдаль, Дали писал со своей сестры, Аны Марии. Комната как замкнутый мир, который она хочет расширить.
Обращенная к зрителю спиной, она дает шанс почувствовать, что у нее на душе. Сиротливое окно тоже имеет прототип. Ее фигура уже встречается в написанных ранее сюжетах «Сидящая девушка», «Женщина у окна в Фигерасе». Их и достаточно. Музей строился более 14 лет.
Женская фигура у окна, Сальвадор Дали – обзоры картин
Однако именно отсутствие личности на картине создает удивительный эффект настроения. Картина «Девушка у окна» – одно из недавних приобретений, пополнившее постоянную экспозицию Музея русского импрессионизма. С точки зрения реализма, картина «Фигура у окна» является шедевром.
Эта картина приковала внимание Пикассо на барселонской выставке в галерее Дельмо. Она хочет окунуться в море путешествий и узнать весь мир со всеми его положительными и отрицательными сторонами. Но вместе с тем его картина Святое сердце вызвала нежелательные личные последствия. В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Она была любящей женой и непоколебимой католичкой.
Репродукция картины "Девушка у окна (Сальвадор Дали)"
Мать Сальвадора также была типичным представителем своего класса. Картина «Девушка у окна» была показана Сальвадором Дали на первой персональной выставке художника в галерее Дельмо в Барселоне. Сиротливое окно тоже имеет прототип. Незамысловатость, на первый взгляд.
Ее фигура уже встречается в написанных ранее сюжетах «Сидящая девушка», «Женщина у окна в Фигерасе». Автор полотен, оцененных в миллионы, учеником был довольно слабым. Доказано, что эта рама срисована с той, что находится в доме Дали в Кадакесе. Игра света переходит в игру полутеней и цветов. Чем больше девушка будет узнавать, тем более наполненной станет комната. Фигуру женщины, стоящей у окна и глядящей вдаль, Дали писал со своей сестры, Аны Марии.
Магический реализм поражает нас своими масштабами и скромностью в одном флаконе. Пора к морю — купаться.
Описание картины Сальвадора Дали «Фигура у окна»
Во время учебы в Королевской Академии изящных искусств, в 1925 году Сальвадор Дали пишет одну из самых совершенных картин того периода творчества — «Фигура у окна». Котик с удовольствием попробовал всего понемножку и исчез под кроватью. Девушка стоит, облокотившись на подоконник, смотрит на пейзаж снаружи. Они полностью описывают картину. А еще – хрупкостью и загадочность.
В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. А рядом с другими картинами великого мастера, я бы еще назвала ее – трогательной. «Девушка у окна» – образец позднего творчества Константина Коровина. Они мгновенно подружились и Питер для скрепления союза решил подкормить нового приятеля. Эти качества позволяют окончательно сформировать отношение к работе.