Дмитро Левицький Презентація
Три более ранних портрета изображают учениц младшего и среднего возраста. Он нередко жалуется на ухудшение зрения и невозможность продолжать работу. В портретной живописи сложились определенные образные каноны.
Поховано його на Байковому кладовищ. А. П. Левшина в театральном платье остановилась в танце среди пышной дворцовой обстановки. Государственный Русский музей. Известный богач Прокофий Анкифьевич Демидов изображен им во весь рост, на большом холсте, на фоне величавой архитектуры, в пышных складках алого одеяния (портрет П. А. Демидова, 1773). Другим примером костюмизации является портрет дочери Левицкого Агафьи в русской одежде (1785 г. ). Их фигуры повернуты почти в профиль и обращены к центру, своим спокойствием и устойчивостью подчеркивая динамичный поворот, в котором предстает легкая фигурка Борщовой.
Д. Г. Левицкий. 11. На многие годы он связал свою деятельность с Академией художеств.
- Левицкий Дмитрий Григорьевич – презентация
- Презентация "Левицкий Дмитрий Григорьевич"
- Презентаця на тему «ван Семенович Нечуй-Левицький» (варант 1)
- Презентаця на тему: "ван Семенович Нечуй – Левицький бографя"
- Художник Дмитрий Левицкий – презентация
- 1772г, холст, масло Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
- Реферат: Левицкий, Дмитрий Григорьевич
- Нечуй-Левицький ван Семенович (1918 – 1838)
Краткая литературная энциклопедия: «Нечую-Левицькому властив прагнення до широкого охоплення дйсност, вмння надати зображуваним картинам соцально-побутово конкретност». Пзнше письменник створю так шедеври укрансько лтератури, як «Микола Джеря» (1878), «Кайдашева смя» (1879), «Бурлачка» (1880), «Старосвтськ батюшки та матушки» (1884). Т. 1.
В портретах старших воспитанниц стержнем образной характеристики становится демонстрация того, сколь искусно овладели они достоинствами, необходимыми светской даме. «Екатерина II — Законодательница» — своеобразная попытка Левицкого выйти за границы портретного жанра. Кокоринов на картине Левицкого изображен на фоне чертежа здания Академии Художеств. Якась солодка радсна надя ворушиться в серц, ожива». «Брязнуть ваш шабл, поллться людська кров рками.
Батько К. П. Вороний походив з крпакв, мати О. Д. Колачинська з роду освтнього. Л. Дмитрий Левицкий. Демидова (1773). Зображував пореформене укранське село.
За спиной маленького кавалера расстилается тревожный ночной пейзаж, созвучный необычному облику портретируемого. Поза его со слегка откинутым назад корпусом выглядит удобной и естественной. В 1780-х годах художник создал уникальную портретную галерею деятелей русской культуры. Интересная работа Д. Г. До того ж ще й хвороба часто приковувала самотню людину до лжка.
Одно из самых прекрасных полотен Левицкого 1770-х гг. ПОСИЛАННЯ: Гершензон-Чегодаева Н. М. Дмитрий Григорьевич Левицкий. Большую роль в развитии художественных талантов юного художника сыграл А. П. Причудливым сплетением традиционно-парадных и неожиданных черт отмечен его портрет. Працюючи в Полтавськй семнар, вн у 1865 роц створю повсть «Дв московки».
- Левицкий Дмитрий Григорьевич – русский художник-портретист
- Картины — Левицкий, Дмитрий Григорьевич
- Презентаця на тему: ван Нечуй-Левицький
- ван Нечуй-Левицький – Життя творчсть – презентаця з укрансько лтератури
Среди работ Левицкого особое место занимает аллегорическая композиция «Екатерина II — Законодательница в храме богини Правосудия» (1783 г. ). преобладают различные варианты парадных портретов. Архитектор жестом указывает на лежащий перед ним план здания Академии художеств.
Вид комчного, який нещадно висмю людську недосконалсть. У 60-х роках вн написав комедю «Жизнь пропив, долю проспав» повсть «Наймит Ярш Джеря». Невдовз письменник перехав до Кива, де оселився на вулиц Пушкнськй, у будинку 19.
- Презентация на тему: Левицкий Дмитрий Григорьевич — Транскрипт
- Презентация на тему Художник Дмитрий Левицкий
- 1779г, холст, масло, Государственная Третьяковская галерея, Москва
- » Государственный Русский музей
- Презентаця на тему: ван Семенович Нечуй – Левицький бографя
ВАН ФРАНКО: Микола Джеря – «сторя всього укранського селянства в тоту важку епоху, написану в однм широкм образ». В целом творческий путь Д. Г. Левицкого представляет несомненное движение к реализму (Валицкая А. П., Дмитрий Григорьевич Левицкий 1735 -1822 / Л. : Художник РСФСР, 1985). Камерный портрет сложился в России к середине XVIII в. — позже других видов портрета. – СПб., 1996 Д. Г. Левицкий. На втором этапе ученики обучались самостоятельному композиционному мышлению. В 1770 г. работы Левицкого имели большой успех на ежегодной летней академической выставке.
черты образного строя. Покоренный обаянием молодости своих моделей, Левицкий не теряет остроты взгляда и прекрасно видит индивидуальные особенности каждой девушки. – М., 1980. Мряв про активн методи боротьби й шляхи визволення уярмленого народу.
ун-та. Постепенно происходит открытие истинно детского портрета. Такое непортретное содержание сближает это произведение с исторической картиной периода классицизма, прославлявшей гражданские доблести своих героев.
Таков портрет Анны Давиа Бернуцци, примадонны итальянской оперы-буфф в Петербурге (1782 г. ). Сер. Каталог. Таковы портреты фрейлины Екатерины II П. Н. Репниной (1781 г. ), жены директора придворной певческой капеллы А. А. Полторацкой (около 1780 г. ) и другие. Тщательно выписана орденская звезда на груди — свидетельство заслуг на жизненном поприще. Все вместе рождает точно рассчитанный эффект таинственности, странности, загадочности — впечатление, несвойственное другим произведениям Левицкого. Доки той брязкт лунатиме в свт смертю, кровю та сльозами.
- Презентаця на тему: Короткий змст твору Кайдашева смя
- ван Нечуй Левицький вдео проект
- ван Нечуй-Левицький – Кайдашева смя
- Путин проведет 12 ноября совещание с правительством по вопросам экологии
- Сто лет последней настоящей победе Запада: что празднуют в Париже
- Хоть сдохни: увольнение отказавшего в инсулине врача вызвало бурю эмоций
- Путин обсудит с правительством новую систему обращения с мусором
Зображував боротьбу укранського козацтва проти поневолювачв. Дань преромантическим тенденциям отдал Левицкий в портрете Ф. П. Макеровского (1789 г. ). Нормативность — типичная черта русской портретной живописи XVIII в. Важной ее чертой была также положительная программа: портрет предназначался для того, чтобы представить человека для современников и потомков не только таким, каким он был в действительности, но и каким он должен быть в абсолютном своем состоянии. ван Нечуй-Левицький увйшов в сторю укрансько лтератури як видатний майстер художньо прози. Таков, например, камерный портрет бывшей фрейлины Екатерины II А. С. Протасовой.
ТИПЗАЦЯ ЯК ПРИНЦИП ХУДОЖНЬОГО УЗАГАЛЬНЕННЯ. Живопись XVIII века.
Мальчик запечатлен в маскарадном костюме. Целью, к которой стремилась императрица в своей деятельности на педагогической ниве, было создание «новой породы» людей, свободных от пороков общества. «Вн був укранцем укранським, виключно укранським письменником тод, коли мног його ровесники твердо врили, що свобода соцалзм знищать швидко вс нацональн рзниц». – М., 1985 Д. Г. Левицкий. Сохранился и портрет мужа Бакуниной.
- Малькевича задержали для поддержания темы вмешательства, заявили в ГД
- В России рассказали о темах переговоров Путина и Трампа в Париже
- В Омск приедут гости из тибетского монастыря
- Комсомольское прошлое российских бизнесменов: как начинали Ходорковский и Зюкин
- В Тобольске неизвестные под видом сотрудников МЧС вымогают деньги
У Левицкого можно найти такой пример: это портрет супружеской четы В. Н. 7.
Батько його був освченою людиною прогресивних поглядв, мав велику домашню книгозбрню на власн кошти влаштував школу для селян, в якй його син навчився читати й писати. 1770 – 1780-т рр. Викривав огиднсть обивателв, х духовне животння.
Н. Крутикова: Сприйнявши «реалстичн й демократичн традиц свох попередникв, . камерные портреты преобладают у Левицкого над всеми другими видами изображений. «Смолянки» изображены в полный рост, поодиночке и попарно, они танцуют, музицируют играют, общаются. Кокоринов запечатлен в обстановке рабочего кабинета. Якщо парадному портрету Демидова художник надав рис нтимност (нащадок тульських ковалв зображений у домашньому ковпаку й халат), то змст камерного портрета Ддро завдяки майстернй передач напружено роботи думки французького мислителя набува художньо узагальненост та суспльно значущост.
роня. Е. Д. Три других портрета составляют единое целое по композиции и колористическому решению. Среди произведений молодого Левицкого надо назвать замечательный портрет архитектора А. Ф. Кокоринова (1769) директора Академии художеств и одного из создателей ее великолепного здания на Васильевском острове.
- Зельва: как рабочих продавали вместе со складами
- В Тюменской области продолжается газификация сельских поселений
- Итоги недели Волгограда: сгоревшие дети, машина времени и сахарный дворец
- Презентаця на тему – ван Семенович Нечуй-Левицький
- Словари и энциклопедии на Академике
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Детские образы в творчестве Левицкого
Отсвет этого идеала ложится на самых разных по натуре людей. К 25 О-летию со дня рождения Д. Г. Левицкого // Искусство. Произведение Левицкого можно рассматривать как одно из слагаемых более широкого явления. – М. : Красная площадь, 1998 Государственный Русский музей. ван Нечуй-Левицький увйшов в сторю укрансько лтератури як видатний майстер художньо прози.
Старческие изображения нечасто возникали в портретной живописи XVIII в. Но в «Портрете священника» чувствуются особая теплота отношения к модели, оттенок скорбной горечи при виде разрушений, которые причиняет человеку неумолимо уходящее время. М 1962 Коваленская Н. Н. Русский классицизм. 1735 – 1822. Альбом. Згодом зявилися оповдання «Панас Круть» та велика стаття «Свтогляд укранського народу в приклад до сьогочасност», що побачили свт у льввському журнал «Правда», оскльки через Валувський циркуляр 1863 року укранська лтература на Надднпрянщин була пд забороною.
– М., 1964 Государственная Третьяковская галерея. Храповицкий получил известность благодаря своему «Дневнику», в котором описал жизнь императрицы на протяжении нескольких лет. Специалисты считают, что это лучшие портреты реалистической живописи 18 века. Они шились из дорогих тканей и, по сути, мало отличались от маскарадного костюма.
- Известные картины и портреты Левицкого
- Концерт памят Владслава Левицького
- Вдносини власност в багатоквартирному будинку
Родился на Украине в семье принадлежавшей старинному украинскому роду. 1986. 1985.
С. 63 – 77 Ильина Т. В. Русское искусство XVIII века. В 1775 г. он произведен в советники Академии.
х бол зтхання, темнсть горе крають мен серце вс мо «дти» – з життя» Украна «гарна, як рай, чудова, як двчина першо пори сво краси, вся засаджена садками, виноградом лсами, вся облита рками й каналами, з багатими городами й селами. Разумеется, такие костюмы лишь в общих чертах подражали народной крестьянской одежде. Каталог. Голицына (1772) инжерер-генерала М. И.
– Л., 1987 Маркина. Среди его родоначальников был и учитель Левицкого Антропов. П. В. Бакунин Старшой на портрете полон сдержанного достоинства и уверенности в себе.
В созданной Левицким обширной галерее портретов— величественная Екатерина II (1783), представленная мудрой и просвещённой законодательницей (именно этот портрет вдохновил Г. Р. Державина на создание знаменитой оды «Видение Мурзы») и Дени Дидро (1773), французский философ—энциклопедист, писатель, энергию, творческое беспокойство, душевное благородство которого так живо и непосредственно передал русский художник и отец художника (1779), скромный, мудрый и усталый старик, бывший в своё время одним из лучших украинских гравёров и строитель здания Академии художеств зодчий А. Кокоринов (1769—1770), богатый купец-откупщик Н. Сеземов (1770), публицист, просветитель и издатель Н. Новиков. Слева от него размещался портрет Е. И. Молчановой, сидящей с раскрытой книгой. Блестяще написанный, он интересен во многих отношениях. Гумор. Девушки старшего возраста запечатлены в четырех портретах. Их ровесница Е. И. Нелидова (тоже в пастушеском платье) исполняет грациозное па менуэта.
Общечеловеческий по содержанию портретный идеал камерного изображения 1780-1790-х гг. Сопоставление двух портретов одной и той же модели открывает общие для камерных портретов 1780-х гг.
Храповицкий находился на государственной службе, но увлекался литературной деятельностью. Закнчивши семнарю, . Левицький рк хворв, а потм деякий час працював у Богуславському духовному училищ викладачем церковнословянсько мови, арифметики та географ. Камеженков, – оставили яркий след в истории русской живописи. Основным было деление на торжественные, парадные портреты и небольшие, камерные.
Показував розгортання народницького руху в Укран в 60-т роки ХХ столття. Мордвинова (1778), генерал-аншефа М. Н. ЗАСОБИ ЗМАЛЮВАННЯ КОМЧНОГО В ХУДОЖНЬОМУ ТВОР. Ощущение собственного достоинства, сознание своих положительных качеств пронизывают женские образы, которые нередко приобретают подчеркнуто аристократический характер. Невдовз письменник перехав до Кива, де оселився на вулиц Пушкнськй, у будинку 19.
1861 року Левицький вступа до Кивсько духовно академ. Поховано його на Байковому кладовищ. М., 1964 Лебедев А. В. Рокотов и Левицкий // Искусство. Серия «Смолянок»— шедевр мирового искусства (все портреты находятся в Русском музее).
Уже в ранних работах показал себя первоклассным мастером парадного портрета, способным найти выразительную позу и жест, сочетать интенсивность цвета с тональным единством и богатством оттенков (портреты Н. Сеземова, 1770 П. Демидова, 1773). 5. О. Блецький: «Укранська природа, в слпучо-яскравих барвах показана Гоголем, здавна була предметом захопленого славославя мандрвникв, але вперше в особ Нечуя-Левицького вона знайшла спостергача-живописця, у якого захоплення не заважало топографчнй точност».
Однако, по сути, художник далеко отходит от привычного истолкования образа императрицы. Особняком стоит в творчестве Левицкого так называемый «Портрет старика-священника». научных трудов / Науч. Зла, удлива насмшка, вищий ступнь рон.
В 1780-е гг. Все лучшие работы Дмитрия Григорьевича Левицкого были написаны 1770-е годы. – СПб., б. г.
Одночасно з «смолянками» Д. Левицький виконав портрети московського багача флантропа П. Демидова та флософа Д. Ддро. Он уже немолод, но подтянут и не утратил строгой прямой осанки. Г. Н. Голдовский. Пзнше письменник створю так шедеври укрансько лтератури, як «Микола Джеря» (1878), «Кайдашева смя» (1879), «Бурлачка» (1880), «Старосвтськ батюшки та матушки» (1884). Вороний Микола Кндратович народився в см ремсника.
На такие концерты съезжалась петербургская знать, нередко во главе с самой императрицей. После чего тут же в Москве для отстроенных новых церквей (Кира и Иоанна на Солянке и Великомученица Екатерина на Большой Ордынке) русский художник написал иконы. Рокотов и Д. Г. Левицкий. 1874 року вийшов у свт роман «Хмари», а наступного року — драматичн твори «Маруся Богуславка», «На Кожумяках» та оповдання «Благословть баб Палажц скоропостижно вмерти». Особой теплотой отличаются интимные портреты Левицкого, созданные в период расцвета творчества художника (середина 1770-х— начало 1780-х). Левицкий разработал трёхступенчатую модель образования.
Среди сохранившихся произведений Левицкого 1770-х гг. Умского (1770), князя А. М. Щукин, П. С. Роздуми про шляхи формування свтогляду укранського народу. Микола Вороний.
Живопись. Вполне официальный костюм кажется несколько помятым и вольно-небрежным. Там опанував латинську, грецьку та церковнословянську мови. – Л., 1985 Дмитрий Григорьевич Левицкий. Такой подход позволяет художнику далеко отступать от привычного для его времени канона. У цих творах митець виступа як блискучий колорист тонкий психолог.
Як реалст, вн орнтувався на осмислення високих життвих деалв краси життя. 1985. Немногочисленные друзья пытались облегчить положение старого мастера. Левецкого – портрет П. А. Загримлять гармати, стогоном застогне земля Доки ви бряжчатимете шаблями.
У семнар захоплювався творами Т. Шевченка, О. Пушкна та М. Гоголя. – СПб., 1998 Валицкая А. П. Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735 – 1822).
«ван Левицький – се великий артист зору, се колосальне, всеобймаюче око то (Правобережно) Украни. Эта картина – еще один образец парадного портрета кисти Левицкого. – М. : Белый город, 2001 Маркина. При всей многогранности портретных образов Левицкого эта особенность, типичная для большинства камерных портретов последних десятилетий XVIII в., тонко, но отчетливо прослеживается в его произведениях.
Глибокий знавець народного побуту, вн не завжди розумв, що в ньому провдним суттвим. К вопросу об особенностях творческого метода // Вестник Моск. Осуществление этой слегка утопической идеи возлагалось, в частности, на Смольный институт. Миропольский, С. С. 1874 року вийшов у свт роман «Хмари», а наступного року — драматичн твори «Маруся Богуславка», «На Кожумяках» та оповдання «Благословть баб Палажц скоропостижно вмерти».
– перод розквту творчост Д. Левицького. История. Своеобразным пиком творчества Левицкого стал портрет Урсулы Мнишек, жены литовского коронного маршала М. Мнишека (1782 г. ). Мяка форма комчного смх, який не ставить за мету викриття явища добродушне пдсмювання. Эта работа была высоко оценена: художник получил звание академика. До того ж ще й хвороба часто приковувала самотню людину до лжка.
Певица изображена в костюме поселянки. Том первый. 17 З 5 – 1822.
Змалку. Левицький познайомився з сторю Украни з книжок у батьквськй бблотец. Згодом зявилися оповдання «Панас Круть» та велика стаття «Свтогляд укранського народу в приклад до сьогочасност», що побачили свт у льввському журнал «Правда», оскльки через Валувський циркуляр 1863 року укранська лтература на Надднпрянщин була пд забороною. Осмислював сутнсть свого життя, людини свту. Прекрасний стилст, вн часто впадав в одномантнсть, що приводила його до трафаретв або в прориви, що виражалися в упрощенн, в примтивзм, в деякй «олеографчност» його портретв пейзажв». Сатира.
Сарказм. В «Портрете Урсулы Мнишек» поражает отточенное до виртуозности мастерство художника, который добивается нужного эффекта последовательной системой приемов. К концу XVIII в. деятельность Левицкого ослабевает. – М. : Высшая школа, 1999 Коваленская Н. Н. История русского искусства XVIII века.
В пары объединялись обычно портреты супругов иногда братьев и сестер. С портрета смотрит чуть полноватый мужчина в самом расцвете сил. Там опанував латинську, грецьку та церковнословянську мови. Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735-1822 гг. ) родился на Украине.
Антропова, И. Васильского и И. Вишнякова в подмастерье. ред. Началась самая плодотворная полоса его творчества.
XVIII век. Л. «Мастерство твое потомков поздних удивляло. Кречетникова (конец 1770-х).
Широко вдтворював побут укранського старосвтського духовенства, викривав його аморальнсть. Его фигура свободно размещена на холсте, вокруг нее оставлено широкое пространство нейтрального фона. Показував сторю укранського селянства за панщини, незнищеннсть народного потягу до вол. С 61 – 67 Молева Н М. Дмитрий Григорьевич Левицкий.
«Одиночество» героя в камерном портрете XVIII в. имеет принципиальный характер: образ всегда строится с расчетом на присутствие зрителя, современника и потомка, ради которого герой и демонстрирует себя в самых лучших своих качествах. Визнання Д. Левицького як художника розпочалося на початку 1770-х рр. У 60-х роках вн написав комедю «Жизнь пропив, долю проспав» повсть «Наймит Ярш Джеря». – Л., 1987 Дягилев С. П. Русская живопись в XVIII веке. ван Франко вважав письменника найвиразншим представником реалстично школи. Засуджував ворожу полтику колонзац та русифкац.
Непосредственным поводом для создания портрета было, возможно, замужество дочери. Каталог собрания.
Однако за этим признаками заката жизни художник видит и другое: чуть печальную мудрость, приобретенную долгим и нелегким житейским опытом, неясную тревогу, словно ожидание чего-то неотвратимого и уже недалекого. Однако имя его никогда не исчезало из памяти потомков. Умер Левицкий в 1822 г., надолго пережив свою эпоху и собственную славу. В духе традиционных портретов государственных мужей написаны портреты А. М. Голицына (1772 г. ) и А. Д. Ланского (1782 г. ).
Одной из интереснейших проблем камерного портрета является изображение детей. Грациозный поворот корпуса подчинен ее изящному плавному движению. «повсть «Кайдашева смя» з погляду на високо артистичне змалювання селянського життя добру композицю належить до найкращих оздоб укранського письменства».
Левицкого берут в «живописную команду» под руководством А. П. Ученики Левицкого – Л. С. Це письменник-демократ, учитель-гуманст. Од великого тучного дощу вродив хлб» «Коли пишу, х обличчя (геров) завжди стоять перед мною.
Живописная поверхность доведена до эмалевой гладкости. За цей твр Левицький отримав звання академка пропозицю очолити портретний клас Академ. 1735 – 1822. Это различие является не просто результатом контрастности именно этих человеческих натур.
Правый портрет изображает Г. И. Алымову играющую на арфе. СОЦАЛЬНО-ПОБУТОВА ПОВСТЬ. Это обстоятельство свидетельствует, что он уже пользовался уважением и известностью.
Вот портрет М. А. Львовой (1781 г. ), рожденной Дьяковой, жены Н. А. Львова, хозяйки дома, в котором собирались крупнейшие деятели культуры того времени. 1861 року Левицький вступа до Кивсько духовно академ. // Автор-составитель Т В. Яблонская. 1861 року Левицький вступа до Кивсько духовно академ.
Одна из лучших работ – портрет знаменитого французского философа Дени Дидро (1773), жившего в Петербурге в период с 28 сентября 1773 года по 22 февраля 1774 года. Ребенок в XVIII в. трактовался обычно как маленький взрослый. Одно из лучших созданий Левицкого— портрет молодой М. Дьяковой (1778), поэтичный, жизнерадостный, написанный в богатой гамме тёплых тонов. Портреты смолянок представляют собою ансамбль из семи полотен. и М. А. Митрофановых (1790-е гг. ).
Вдображав життя пореформеного села в усх складностях суперечностях. Д. Г. Сб. Во время преподавания Д. Г.
В созданной Левицким обширной галерее портретов— величественная Екатерина II (1783), представленная мудрой и просвещённой законодательницей (именно этот портрет вдохновил Г. Р. Державина на создание знаменитой оды «Видение Мурзы») и Дени Дидро (1773), французский философ-энциклопедист, писатель, энергию, творческое беспокойство, душевное благородство которого так живо и непосредственно передал русский художник и отец художника (1779), скромный, мудрый и усталый старик, бывший в своё время одним из лучших украинских гравёров и строитель здания Академии художеств зодчий А. Кокоринов (1769—1770), богатый купец-откупщик Н. Сеземов (1770), публицист, просветитель и издатель Н. Новиков. В 1769 г. Левицкий окончательно поселился в Петербурге. Сопоставление в парных портретах двух образов усиливает и оттеняет их непохожесть. Дрождин.
Гумор у повст ма спвчутливий характер: автор бачить вплив на психологю Кайдашв хнього тяжкого становища, бо псля довговчно панщини вони потра-пили в нов, незвичн обставини. отражается в мужских и женских образах как бы различными своими сторонами. Працюючи в Полтавськй семнар, вн у 1865 роц створю повсть «Дв московки». Где Д. Г. Тривалий час вн жив, отримуючи невелику пенсю, яко ледве вистачало на харч та плату за квартиру. — портрет М. А. Дьяковой, будущей жены Н. А. Львова (1778 г. ). Ни в одном портрете Левицкий не повторил больше такой композиции.
Портрет был заказан Левицкому в знак особых заслуг Сеземова, который пожертвовал двадцать тысяч рублей на основание московского Воспитательного дома. Обе девушки одеты в парадные платья из белого атласа. Ныне полотно хранится в Русском музее.
Роскошный туалет Кокоринова — шитый золотом камзол и отороченный мехом кафтан — служит свидетельством торжественности момента.