Джексон Поллок Земляные Черви 1946 Год

Описание картины «Земляные черви»

Краску он наносил прямо из банки используя стек, полусухую кисть, опрыскиватель. Пол Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. «Коричневое и серебряное I» – единственная работа Пола Джексона Поллока в Музее Тиссен-Борнемиса. Доминантность. Отвратительная черта современного общества. Суть его весьма точно сформулировал куратор Карл «Чарли» Рурберг: «освобождение от правил, освобождение от формализма, от господства линейки и циркуля, но в первую очередь – освобождение свободно струящегося цвета от доктринёрских законов формы».

Дженис выставлял как американских, так и европейских авангардистов – Клее, Миро, Боннар. До Поллока своего собственного авангардного искусства у США попросту не было. На вершине своей славы он внезапно отказался от фирменного стиля. На полу легче всего. Торопись.

он переварил автоматическое рисование сюрреалистов, монументальный орнаментализм и освобожденную линию Сикейроса (и прочих гигантоманов из Мексики) и изобрел «живопись действия», превратив сам процесс и энергию акта рисования в смысл и оправдание результата". Поллок стал выставлять свои работы в галерее, более ориентированной на коммерческий успех и они пользовались огромным спросом со стороны коллекционеров нового искусства. После международного успеха на одной из выставок Поллок, которого критики успели наречь "Джеком-каплеметателем" ("Jack, the Dripper") по аналогии со знаменитым "Джеком-потрошителем" ("Jack, the Ripper"), пережил в начале 50-х тяжелый кризис и предался сильнейшим алкогольным возлияниям. «Никакого хаоса, чёрт побери. » – возмутился он однажды после прочтения негативного отзыва молодого итальянского критика это ругательство вошло в анналы истории и было процитировано в сотнях монографий и статей. Pollock, Jackson ock Male and female, 1942 (240 Kb) Oil on canvas, PhilaДлительное время Поллок пытается с помощью психоанализа справиться с депрессией, что обусловливает его интерес к теории Карла Юнга об архетипах, оказавшей сильное влияние на его работы 1938 – 1944 годов. Pollock, Jackson The moon woman, 1942 Oil on canvas, Peggy1946: "Живопись действия". Pollock, Jackson Eyes in the heat, 1946, Peggy Guggenheim CollectionВ процессе поиска собственного стиля из-под кисти Поллока появилась картина "Готика" (1944), в которой он полностью отказался от фигуративных элементов. О своей манере работы Поллок отзывался так: На полу я являюсь частью картины.

Ясно было одно: художник стал живым воплощением американской мечты, человеком, родившемся в нищей многодетной семье разнорабочего, пробившимся на культурный Олимп. Критики воспринимали такой успех в равной степени с восторгом и недовольством. В начале 1928 года Джексон поступает в Высшую школу прикладных искусств. Художнику было всего 44 года. А некоторых и собственно падение не приводит к появлению анализа. ЧтО такое АРТ-РЫНОК, мы уже здесь как-то обсуждали.

Принцип работы Поллока заключался в сочетании управляемого (движений его тела, выбираемого направления) и неуправляемого (свободно капающей краски). Она подвигла Джексона на покупку старого фермерского дома на самом краю Лонг-Айленда, куда редко заглядывали гости с соблазнами в виде алкогольного презента. Кроме того, одну из ранних работ Поллока – «Волчица» – приобрёл Музей современного искусства (МоМА). В том же году журнал «Life Magazine» назвал Пола Джексона Поллока величайшим американским художником.

Он походил на животное, попавшее в ловушку. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Тогда же он познакомился со своей будущей женой, художницей Ленор «Ли» Краснер.

Америка Сегодня 
– Новости США на 
Русском Языке

Америка Сегодня – Новости США на Русском Языке

Джексон Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. Практически сразу после знакомства молодые люди съехались. И все аукционы и продажи картин на них за миллионы – это договорные акции. Покупай живопИсь.

Сочетание управляемого и неуправляемого. Не только хорошие уроки мастер преподал своему ученику, будучи зависимым от алкоголя он напомнил юноше о старых привычках и тот снова начал злоупотреблять выпивкой.

  • Джексон Поллок и Ли Краснер: история любви в картинах
  • Художник Джексон Поллок, открывший льющуюся технику живописи
  • История любви в картинах: Джексон Поллок и Ли Краснер
  • 10 малоизвестных фактов о самой странной картине Джексона Поллока «Номер 5, 1948»
  • Жизнь и едва ли трезвые приключения Джексона Поллока

Учитывая период «Сухого закона» раздобыть спиртное было сложно, но парнишка исхитрялся и добывал запретную выпивку. Посмотрите: "Синие столбы" (1952г. ) "Осенний ритм" (30) или 5 (1948г) – даю в порядке их расположения в тексте. Ее поразила манера исполнения и характер работ, выполненных рисовальщиком. Она продемонстрировала работу Поллока «Стенографическая фигура» широкой публике, а затем помогла организовать первую персональную выставку. В процессе поисков своего стиля Пол Джексон Поллок полностью отказывается от сюжетной живописи и переходит в область абстракции и сюрреализма.

Эта типичная "капельная" картина создана Поллоком в его звездном, 1950-м, году. К делу были подключены физики, пытавшиеся доказать или опровергнуть авторство Поллока используя теорию математических множеств, а также ученые из Гарварда, доказавшие, что в одной из картин использован синтетический пигмент, запатентованный только в 1980-е годы.

  • Джексон Поллок: жизнь и творчество художника
  • Джексон Поллок и его метод "разбрызгивания краски"
  • Самая дорогая картина в мире: номер пять художник Поллок Джэксон
  • Джексон Поллок (фильм картины)
  • Джексон Поллок и его метод разбрызгивания краски

Находясь в лечебнице чуть меньше чем полгода, художник открывает в себе вдохновение. В 1930 году Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом. Практически сразу после трагедии государство начало спекулировать его искусством. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю.

В очень скором времени его выгнали из школы из-за плохого поведения. Никто из европейских авангардистов никогда не создавал картин таких размеров. Оно имеет место быть, но пусть это будет какое-то самостоятельное направление. Как при жизни, так и после смерти вокруг его творчества разгораются нешуточные споры. Узкий круг критиков с восторгом принял нового гения. Новые знакомства Поллока позволили ему принять участие в выставке, организованной в 1943 г. Пеги Гугенхейм и его картина «Стенографическая фигура» была хорошо воспринята критикой, а в конце того же года состоялась первая персональная выставка художника, на которой он вкусил первые плоды настоящей славы.

  1. Как я нашла хорошую и недорогую кухонную вытяжку (Рассказ домохозяйки)
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Известные высказывания Джексона Поллока
  4. Самые известные картины Джексона Поллока
  5. Словари и энциклопедии на Академике
  6. Жизнь в Спрингсе и создание уникальной техники
  7. Рекомендуем, это тоже интересно

Первоначально работа называлась "Номер 1" (Поллок имел привычку называть картины периода "капельной живописи" по номерам). В 1935 Поллок попал в программу государственной поддержки неимущих художников. Особенность этих картин прерывистые переплетения цветных линий, которые за счет своей прозрачности дают возможность заглянуть в пространство заднего фона картины. В этом году Национальная галерея Австралии приобрела картину Поллока «11, 1952» (также известную под именем «Синие столбы») за 1, 3 миллиона австралийских долларов. В начале своего творческого пути Пол Джексон Поллок испытал влияние мексиканской монументальной живописи. Картины Пола Джексона Поллока знакомят нас с абстрактным экспрессионизмом. После его любовной связи с одной молодой девушкой от художника ушла жена, Ли Краснер (1956).

Это привело к тому что художник попал в больницу с алкогольной интоксикацией, после чего его перевели в лечебницу для зависимых от алкоголя. Поллок занимается поиском индивидуального стиля, предметная живопись в его творчестве постепенно исчезает, становится заметным влияние европейского авангарда, но «озарение» приходит в психиатрической больнице, куда он попал после сильнейшего запоя.

А я люблю. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper). Природное окружение способствовало к развитию у будущего художника любви к природе. Название, предложенное Гринбергом, удивительно точно отражает "дымчатость" (с преобладанием лавандовых тонов) этого произведения. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне.

  • Подделка картин Джексона Поллока
  • Напишите отзыв о статье Поллок, Джексон
  • Отрывок, характеризующий Поллок, Джексон

Он делает сотни эскизов и нарабатывает собственный стиль. Здесь он находит себе наставника, который стал его другом. В 1930 году Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом.

Последний произвёл колоссальное впечатление на Поллока и в особенности «Герника». "Туманность цвета синей лаванды" и "Осенний ритм" (обе 1950). В 1944 году Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон.

Про Поллока пишут в газетах и журналах, его называют сенсацией и прорывом в мире живописи. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Вторая работа цикла «Коричневое и серебряное II» была написана на одном полотне с первой. Я просто помогаю ей выйти наружу. Один из пассажиров скончался на месте, его девушка выжила. В 1943 году на одном из собраний художник познакомился с Пегги Гуггенхейм. Но именно эти методы принесли ему всемирную известность.

Но именно эти методы принесли ему всемирную известность. Поллок отрицал случай в своем творчестве: Техника – это всего лишь средство, позволяющее сформировать художественное высказывание. Статья, посвящённая художнику, занимала целых четыре страницы. Да и на здоровье. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне.

Из его картин исчезли краски, сейчас он обходился одним лишь черным цветом. О нём писали журналы «Глаз тигра» («The tigers eye»), «Иконография» («Iconography»), «Новая иконография» («The new iconography»), «Возможности» («Possibilities»), «Искусство и архитектура» («Arts Architecture»), «Новости искусства» («Art news»).

Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. «Коричневое и серебряное I» — единственная работа Пола Джексона Поллока в Музее Тиссен-Борнемиса. "Лавандовый туман" отличается нежностью красок и их тонкими сочетаниями, смелыми цветовыми переходами изысканным узором. Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца.

Эти картины были названы «Черной заливкой» и на выставке в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке их никто не купил. Особая техника создания картин изобретенная Поллоком, получила название дриппинг (от английского drip – капать, выливать по капле).

Джексон Поллок и 
Ли Краснер: история 
любви в картинах

"Налетай. После его любовной связи с одной молодой девушкой от художника ушла жена, Ли Краснер (1956). Поллок погиб в автокатастрофе, ведя машину в нетрезвом состоянии, в Спрингсе, 11 августа 1956 в возрасте 44 лет. Внезапно пришедшая депрессия становится основной тематикой его работ начиная с 1938 года. В том же году Поллок погиб в автокатастрофе в Ист-Хэмптоне (штат Нью-Йорк) в возрасте 44 лет. Из его картин исчезли краски, сейчас он обходился одним лишь черным цветом.

Приняв решение, стать офицером юноша поступает в службу подготовки резерва. (The big moment came when it was decided to paint just to paint. В XX веке биография автора играет не меньшую роль для успеха, чем творчество.

В обеих частях Поллок заменил черный на темно-коричневый, забрызгав его серебряным цветом. те, кому деньги девать некуда. В своих картинах (например, Пламя, 1934-1938) Поллок постепенно отходил от предметной живописи и приближался к европейскому авангарду: его интересовали работы Пауля Клее, Хоана Миро и Пабло Пикассо, а также Макса Эрнста, чья капельная техника (Эрнст наносил капли на бумагу) буквально очаровала его. Статья Леонида Александровского мне понравилась. Покупка вызвала бурю эмоций в австралийском обществе, разгорелся настоящий скандал. В 1930 году Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом.

В то же самое время Клемент Гринберг, человек, являвшийся наиболее последовательным пропагандистом творчества Поллока, называл его «проклятым сталинистом от начала и до конца». При этом он часто обращался к фигурным мотивам (например, Номер 29, 1952 Белый свет, 1954). Шелка таких расцветок с удовольствием купила бы себе на платье или на блузу к брюкам (пусть такая утилитарность не слишком шокирует поклонников Поллока. ) Спасибо, Пчёлка, пост интересный для тех, кто любит разнообразную жизнь. На протяжении 1930-х гг. Тем не менее в дальнейшем у художника случались рецидивы. Целью художника было напрямую переносить творческий процесс на полотно. Она принадлежит к серии «Черных картин», созданных между 1950 и 1953 годами с использованием черной эмалевой краски и негрунтованного холста.

Моя живопись никак не связана с мольбертом.

Просто делать это бесконечно, я думаю становится скучно, а к другому он не пришел. Преподаватель Джон Шамковски открыл для юнца мир абстракции и тонкостями теософии. Он провел только один год в Высшей школе прикладных искусств в Лос-Анджелесе. ЧтО для рынка важно – скандал, всплеск новизны и наглости, агрессивная реклама нового "гения": ".

В своих картинах (например, "Пламя", 19341938) Поллок постепенно отходил от предметной живописи и приближался к европейскому авангарду: его интересовали работы Пауля Клее, Хоана Миро и Пабло Пикассо, а также Макса Эрнста, чья "капельная техника" (Эрнст наносил капли на бумагу) буквально очаровала его. В ранних работах Поллока видно влияние мексиканских художников Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско, которыми он восхищался в то время. Он очень часто проводил свой досуг в поисках приключений. Когда умение рисовать подменяется шоу. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь.

Применение в его живописи неожиданных дерзких методов стали предметом больших дискуссий в мире искусства. Метод Поллока коренился в так называемой «живописи действия» (action painting), появившейся благодаря немецкому иммигранту Гансу Хофману в 1945 году, художнику и преподавателю, у которого училась Ли Краснер.

В 1949 журнал Life Magazine назвал Поллока величайшим американским художником. В период между 1947 и 1950 Поллок завершил свои наиболее известные работы: "Собор" (1947), Номер 1: Белый какаду" (1948), а также. Иногда он с силой метал краски на поверхность, смешивая их друг с другом либо предварительно смешивал краски с песком или стеклянной крошкой и затем наносил эту смесь на полотно толстым слоем. Он знакомится с «капельной техникой» Макса Эрнста, с творчеством Пабло Пикассо и сюрреалистов.

Бентону искренне нравился Джексон и он посоветовал ему изменить свой стиль и отношение к работе. Можно сказать именно его пристрастие к алкоголю создало его неповторимое виденье. Берется за помощь другим художникам в качестве подручного. Он также завязал дружбу с выходцем из России, куратором Джоном Грэхэмом.

Натиск созданный публикой становится причиной очередного алкогольного срыва. Так же в его полотнах появляются намеки на фигуры и силуэты. В своей работе Поллок объединил шрифтовые знаки, а также обозначения-символы животных и тотемов, которые появятся затем и в его последующих работах (например, "Волчица", 1943). Pollock, Jackson The she-wolf, 1943 (230 Kb) Oil, gouache, and plastВ 1943 году его работу «Волчица» покупает Музей современного искусства, а также появляются первые публикации о нём. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Однако даже в периоды подъёма депрессия и тяга к алкоголю не оставляли художника.

Иногда я захожу достаточно далеко, но не боюсь изменять картину, разрушать первоначальный замысел: полотно живет своей собственной жизнью. Так происходила смена точки видения. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Журнал Life (выпуск от 8 августа 1949 года) окрестил Поллока выдающимся американским художником своего поколения и величайшим со времён Миро.

Понимание приходит позже.

Всё очень просто. Середина 30-х: Абстрактные картины. Это Я. Если бы, один из бывших кандидатов в президенты в 2011 году это понимал, он был бы сейчас президентом. И сделать это тогда можно было очень просто. Да, Россия конечно прилично споткнулась бы (если бы этого кандидата во время не убрали") (Слава Богу в данном случае "Бы" не действует)) Примеры падения всевозможных "Фаворитов" общества, к сожалению ни чему не учат. Дж. Наконец, очевидна прямая связь дриппинга и граффити. После этого он смог обзавестись собственной мастерской, где мог творить более свободно.

Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. О своей манере работы Поллок отзывался так: "На полу я являюсь частью картины". В 1950 году Поллок создал серию из шести работ, среди которых – знаменитые «Галактика», «Белый свет», «Лиловый туман» и «Осенний ритм», ставшую самой узнаваемой и дорогостоящей. В 1943 году состоялось знаменательное событие, открывшее художнику дорогу в мир: он приобрёл влиятельнейшую покровительницу в лице коллекционерки и миллионерши Пегги Гугенхейм, основательницы Музея Соломона Гуггенхейма. Это были произведения Диего Риверы, Давида Альфаро Сикейроса, Хосе Клименте Ороско.

В том же году журнал «Life Magazine» назвал Пола Джексона Поллока величайшим американским художником. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу. Благодаря его влиянию из-под кисти Поллока в середине 30-х появились первые картины (например, Ночное пастбище, 1936). Его «живопись действия» оказала огромное влияние на расцветший в этот период акционизм такие феномены, как хеппенинг или перфоманс, были бы невозможны без открытия дриппинга, без установления связи между движением, телом и живописью.

В своей работе Поллок объединил шрифтовые знаки, а также обозначения-символы животных и тотемов, которые появятся затем и в его последующих работах (например, Волчица, 1943). Когда я пишу, у меня есть ясная общая идея того, что я хочу сделать.

При этом он часто обращался к фигурным мотивам (например, "Номер 29", 1952 "Белый свет", 1954). Pollock, Jackson Easter totem, 1953 Oil on canvas, The Museum of ModСимптомы психического заболевания у Поллока между тем обострялись все чаще, многократные курсы лечения успеха не приносили. Картины художника стоили невероятных денег: и не только «Номер 5, 1948», работа «Выгляди как обезьяна» была продана в 1973 за 2 млн долларов, а по тем временам это была рекордная сумма для произведения современного искусства. 1937: В психиатрической лечебнице. Его полотна начинают воспринимать как связь с потусторонним миром и мистическую подоплеку каждой капли краски. Картина «Коричневое и серебряное I» написана с использованием техники дриппинга. Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности.

Кожа глубоко очищается, улучшается ее структура, сужаются поры. Вторая работа цикла «Коричневое и серебряное II» была написана на одном полотне с первой. Но Поллок упорно отрицал подобные интерпретации.

Пол Поллок родился в штате Вайоминг в семье овцевода, он был младшим из пяти сыновей. Некоторые из вчерашних друзей отвернулись от Джексона и стали соперниками. Сюрреализм и психоанализ всегда были тесно связаны друг с другом и, увлечённый юнгианец, Поллок с головой окунулся в эксперименты. При работе он целиком и полностью отдавался вдохновению и появившиеся таким образом продукты подсознательной деятельности подвергал в дальнейшем осознанной обработке с помощью деревянных палочек, ножей, мастерков и т. п. В период между 1947 и 1950 Поллок завершил свои наиболее известные работы: Собор (1947), Номер 1: Белый какаду (1948), а также Туманность цвета синей лаванды и Осенний ритм (обе- 1950). Разнообразную живопись.

Тем не менее в дальнейшем у художника случались рецидивы. «Живопись действия» Поллока стала предтечей перфоманса, поскольку уже сама по своей сути являлась им, а полученный результат – готовая картина – его документацией. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. Особенность этих картин – прерывистые переплетения цветных линий, которые за счет своей прозрачности дают возможность заглянуть в пространство заднего фона картины. Случилось это 11 августа 1956 года. Желая показать миру столь уникальную натуру, она организовала выставку на которой было представлено полотно «Стенографическая фигура».

Он занимался чисткой общественньис памятников и работал помимо этого как ремесленник. Как ни странно, но картины Поллока очень хорошо смотрятся, а просто капать – тоже сложно. В процессе поиска собственного стиля из-под кисти Поллока появилась картина Готика (1944), в которой он полностью отказался от фигуративных элементов.

После его смерти все картины были проданы вне зависимости от того законченные они или нет. Помимо картин, выполненных с применением капельной техники, Поллок создавал работы на основе энергичных, широких штрихов. Издатель «Art News», Томас Хесс говорил, что для правых Поллок был вырожденцем, а для крайне левых – символом «буржуазного разложения». Его методы были также переосмыслены легендарной японской художественной группой «Гутаи» и частично применялись в искусстве энвайронмента. Целью художника было "напрямую переносить творческий процесс на полотно".

Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Джексон Поллок, пожалуй, один из немногих художников, который не просто прославился при жизни, но и стал настоящей легендой. Несмотря на успехи в творчестве, у Джексона были проблемы с самоконтролем и дисциплиной. Их брак терпит крах. Когда мальчику исполнилось одиннадцать, его родственники решили обосноваться в Аризоне. Сенсацией стала его первая выставка, которая прошла в 1948 году. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper). Благодаря его влиянию из-под кисти Поллока в середине 30-х появились первые картины (например, "Ночное пастбище", 1936). В 1935 Поллок попал в программу государственной поддержки неимущих художников.

Дискуссии по поводу аутентичности находки продолжаются до сих пор. Из застенчивого паренька он превратился в грозного ковбоя. Так чем же все-таки примечательны картины Джексона Поллока. В том же году его картины выставлялись в рамках двадцать пятой биеннале в Венеции. "И покупают.

Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Он занимался чисткой общественных памятников и работал помимо этого как ремесленник. «Поворотный момент наступил тогда, когда было решено рисовать ради того, чтобы рисовать, – писал Розенберг в ARTnews, – движение на холсте было жестом освобождения от ценностей – политических, эстетических, моральных».

Поллок был знаком с так называемой песчаной живописью— ритуальным обычаем индейцев Навахо создавать картины из песка. В 1973 году его полотно «Выгляди как обезьяна» было продано за два миллиона долларов. Ему не стоило никогда покидать Вайоминг, где он родился. Однако уже через год вынужден он был уйти оттуда из-за "неудовлетворительного поведения". – Новое. А уже в 1949 году журнал Life Magazine признал Поллока величайшим американским художником.

Краску он наносил прямо из банки используя стек, полусухую кисть, опрыскиватель. В 1941 он познакомился с художницей Ли Краснер, на которой четыре года спустя женился. Хорошая статья. Она принадлежит к серии «Черных картин», созданных между 1950 и 1953 годами с использованием черной эмалевой краски и негрунтованного холста. Теперь, «творческий союз» с этим миром, сначала сделает художника знаменитым, а затем потребует непомерно высокую плату – жизнь.

Новое. В 60-е годы фигура Поллока стала культовой. Кожа становится более мягкой и гладкой, а лицо приобретает здоровый цвет. Критиков, почитателей и противников у него было всегда предостаточно.

Именно эти изображения в будущем имели самый большой успех и популярность. 1946: Живопись действия. Я контролирую распределение цветных пятен, здесь нет случайности».

Однако картины так и не продавались. После успеха «Фрески» он стал писать исключительно монументальные полотна, гигантомания стала его отличительной чертой. Его друг играя с пилой, по неосторожности отрезал Поллоку фалангу пальца на правой руке. Особая техника создания картин изобретенная Поллоком, получила название дриппинг (от английского drip – капать, выливать по капле). Будущее живописи он видел в настенных росписях. 50-е годы: Кризис. Коммерческий успех достиг художника лишь после его смерти. Поллок был очень тяжелым человеком, – писала Пегги Гуггенхейм в своих мемуарах.

Таким образом, Поллок чувствовал себя буквально погруженным в пространство картины. Это самый криминальный бизнес. Тот открыл для Поллока искусство Брака, Матисса, Модильяни, Пикассо.

Будущее живописи он видел в настенных росписях. После международного успеха на одной из выставок Поллок, которого критики успели наречь Джеком-каплеметателем (Jack, the Dripper) по аналогии со знаменитым Джеком-потрошителем (Jack, the Ripper), пережил в начале 50-х тяжелый кризис и предался сильнейшим алкогольным возлияниям. О подающем надежды живописце начали говорить СМИ, самые строгие критики встретили его с воодушевлением, в том числе – сам Пит Мондриан, назвавший «Фигура» самой интересной из увиденных им картин. В обеих частях Поллок заменил черный на темно-коричневый, забрызгав его серебряным цветом.