Е В Сыромятниковой Первые Зрители Сочинение
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс
После выставки Советское современное искусство, прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Вдалеке за поляной начинается лес. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек.
Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики.
В самом центре картины – открытое окно. Вся картина озарена солнечным светом. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Другого мальчика я не знал. Картина притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Мальчик, который помладше, в данный момент смотрит на старинное кресло.
Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Солнечные лучи и березовая роща изображенная свозь окно, так и манят нас пойти на прогулку. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике – блики солнца.
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.
Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Возможно, художник изображал именно этот букет. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Сочинение по картине Е. Сыромятниковой Первые зрители. Картина Е. В. Сыромятниковой Первые зрители посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями.
И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.
Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. На дворе — жаркое лето. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами.
Около табуретки – ваза с ромашками. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. За окном — яркий солнечный летний денек. Можно предположить, что помещение на картине – это творческая мастерская самой художницы Е. В. Сыромятниковой. Можно самостоятельно представить, что там изображено.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители
Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Мальчики взволнованы, ведь как ни как, они сейчас на чужой территории и наблюдают рождение нового шедевра, невольно став первыми зрителями. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Картина писалась в летнее время.
К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.
Старший из мальчиков разглядывает картину. Они не только рассматривают картину, но и уже интересуются мастерской художника, ее обстановкой и предметами, что там расположены. Очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно – в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем.
Что это говорит. Там они случайно замечают интересную картину. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Вскоре я увидел двух мальчишек, опершихся на подоконник и оглядывающих комнату.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс
Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Точно сказать нельзя. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков.
Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Картина Е. В. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.
В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»
Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату. Комната очень чистая и светлая. Так и появилась, знаменитая династия художников.
Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое.
Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители
Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. Картина Е. В. Старший мальчик внимательно рассматривает картину.
На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Мы можем только догадываться о том, что именно туда и направился художник, а может быть это мастерская самой Сыромятниковой, нам только остается догадываться. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители».
Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься. Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.
Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. В комнате чисто и светло. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Я старался не дышать – мне было интересно, чем всё закончится.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова
На дворе – жаркое лето. Он словно окутан дымкой. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Мне очень понравилась эта картина. Они видели в ней потенциал к живописи.
Так же она и не обошла стороной зятя. Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Старшего я знал. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине.
А видят они просторную уютную мастерскую художника. Второй мальчик на картину не смотрит – его внимание привлек какой-то предмет, находящийся в углу комнаты, невидимом для зрителей. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Второй мальчик на картину не смотрит — его внимание привлек какой-то предмет, находящийся в углу комнаты, невидимом для зрителей.
Описание картины Сыромятниковой Первые зрители
А может быть чей-нибудь портрет. Но больше всего поражает необычный выбор красок. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины.
У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
Румяный, светловолосый, он походил на солнышко. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной.
Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. На окне висит светлая занавеска.
Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2
На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Васька с восхищением смотрел на картину. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе.
У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.
Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти.
Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители
В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР.
Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью. За окном – ясный летний день, видны белоснежные тонкие стволы покрытых сочной листвой берез, вдали темнеет лес. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном.
Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители
Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой.
А младшему больше интересна сама комната. А далее пытаемся развить тему. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.
Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. Первый план в связи с особенностями ракурса оказывается обрезанным с одной стороны кромкой холста, с другой – букетом ромашек. Старший из мальчиков разглядывает картину.
Как и всех детей, парнишки одержимы любопытством им интересно какие предметы находятся в этой комнате, чем пользуется художник создавая свои шедевры. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Погода стоит солнечная, безветренная. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ).
В комнате чисто и светло. Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме.
Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. А младшему больше интересна сама комната. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства.
Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Вероятно – природа. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Выпускница Московского Государственного института имени Сурикова, член-корреспондент Союза художников организовала выставку своих работ в Японии, после чего практически все её работы оказались в руках частных коллекционеров России и за рубежом и для широкой публики недоступными. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой.
Это был Васька – сын булочника. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.
Интересные сочинения по картинам
Можно самостоятельно представить, что там изображено. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Старший мальчик внимательно рассматривает картину.
За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. То, что они с ним близкие родственники. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Что там нарисовано. Оно светлое и опрятное.
Я думаю, оно служит украшением интерьера, мне оно тоже очень понравилось. Колышется от легкого ветра занавеска – порывом ветра ее набросило на спинку старинного, с гнутыми ножками, кресла. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе.
Там расположилось старинное кресло. В комнате, обращенной к лесу, никого нет.