Энди Уорхол Картины Фото
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. теперь, увы, поздно. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Впрочем, эта тематика занимала Уорхола ещё и до покушения, катастрофы волновали его своей притягательностью.
Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Монотонное повторение стало характерной чертой его творчества – фотографии и рисунки с изображением бутылок Coca-Cola сменялись портретами Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли, Одри Хепберн и др.
Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников.
Самые известные картины Энди Уорхола
Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Одним изосновных занятий Уорхола была, поего собственному выражению, «регистрация икаталогизация жизни вокруг».
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. — Неважно. Уорхолу приписывают таких бойфрендов, как Джон Джорно, Билли Нейм, Джон Гулд, Джед Джонсон. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы.
Так, с 1963 по 1968 год Энди снял 472 портретные кинопробы, около 150 игровых фильмов и несколько десятков короткометражных. Хотя своим этого неординарного художника считают три страны – кроме Словакии это США и Украина. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». И вы находите там сокровища.
Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола
Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол. Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). Кроме создания объектов поп-арта, Уорхол активно занимался съемками фильмов. Энди Уорхол (англ. Наибольшую популярность приобрели его картины с изображениями Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Джима Моррисона, Элизабет Тейлор. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Художнику понравилось такое произношение и он оставил себе это имя. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек.
Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Левая сторона диптиха представляла собой полотно с 25 красочными изображениями Мэрилин Монро, правая – имитировала размытые негативы. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. просто мы так считаемпроходит время и фетиши меняются, потому как правда поменялась вместе с нами. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15.
Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы.
Топ-10 самых дорогих картин Энди Уорхола
При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио. В начале шестидесятых Уорхол всё больше занимался графикой, создавая, в основном, только произведения с изображением долларовых банкнот. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год.
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот).
Энди Уорхол — биография и картины
Лишнее смывалось водой. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. В мастерской царила атмосфера вседозволенности. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку.
Энди назвал ее «Фабрика». На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия. Большой популярности фильмы так и не снискали, но отказать им в существенном вкладе в появление андерграундного кино никак нельзя.
Репродукции картин Энди Уорхола
Он замечательно умел рисовать. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. В классе он стал изгоем. Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. В 1949 г. Эндрью Вархола закончил Технологический институт Карнеги (графический дизайн) сприсуждением степени бакалавра искусств. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. С легкостью.
Уорхол не стал давать против нее показания. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства.
Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. В 1956 году художник был принят в Клуб художественных редакторов, а уже некоторое время спустя начал создавать свои первые картины, построенные на методе трафаретной печати, одним из первых обратившись к этому виду тиражирования.
Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617. Благодаря скандальной славе цены на работы художника постоянно росли. Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей.
И я предоставил им такую возможность». «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф.
- Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
- Энди Уорхол: 10 важных фактов из биографии идола поп-арта
- Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
- Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Это было ближе всего к его идее распространения искусства. Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты. Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы».
Джейн Хольцер чистила зубы. Вэтом жегоду отправился вНью-Йорк, гдепервые годы занимался графическим оформлением коммерческой рекламы – восновном онвыполнял рисунки женской обуви дляжурналов модирекламного приложения «Нью-Йорк Тайме». Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно.
На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. Среди нихбыли ите, оком думал самЭнди. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964).
3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году.
- Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
- Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
- 10 знаменитых работ Энди Уорхола
- Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Теперь и мы сможем рассмотреть вблизи лица «Фабрики Грез» 60-х: Денниса Хоппера – актера и кинорежиссера, снявшего в 1969 году культовый фильм «Беспечный ездок» со своими близкими друзьями – Питером Фонда и Джеком Николсоном – в главной роли нью-йоркскую звезду Джейн Хольцер – актрису и модель, кинопродюсера и коллекционераЭди Седжвик – американскую актрису, светскую львицу и богатую наследницу Роберта Индиану – одного из лидеров поп-арта, с легкой руки которого в искусство пришли цифры и слова Нико – певицу и фотомодель исполнившую несколько песен для дебютного альбома группы The Velvet Underground, которую продюсировал Уорхол Эда Сандерса – певца, поэта и публициста, основателя авангардного Fuck You: A Magazine of the Arts. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки. Они устраивали вечеринки, на которых выпивали огромное количество алкоголя и принимали всевозможные наркотики.
Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе.
Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем.
В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. В середине 1970-х гг. В 1963 году Энди купил на Манхэттене здание, переоборудовав его в мастерскую. И больше ничего. Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив.
У него было два старших брата и сестра, которая умерла ещё до того, как родители переехали в США. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы.
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
- Современные художники посадили Трампа за решетку
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». Первая персональная выставка Энди была в галерее Hugo в 1952 году, где было выставлено пятнадцать работ по теме Трумэна Капоте. Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства.
Я застрелила Энди Уорхола. Обращаясь к«вечным» вопросам – вчем природа красоты ипривлекательности, скуки истрасти, молодости истарости, времени исмерти, – Уорхол старался какможно более аккуратно регистрировать свои впечатления иощущения. Сам Уорхол позже упоминал этот период как очень важный в становлении его личности, выработавший навыки, художественный вкус и предпочтения. Онстал легендой ещепри жизни. Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк. но кто сказал, что это истина.
- Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
- Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
- На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
- «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
- ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
Важным вкладом Уорхола вхудожественную исветскую жизнь Америки семидесятых стал журнал «inter/VIEW», который задал новый стиль репортажа оновостях культуры исоздал особую доверительную манеру проведения интервью, прикотором «звезды» опрашивают «звезд». Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». В 1942 году умер отец художника. несколько забавно было читать коментарии.
Почему бы и нет. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры.
На картине нет ничего, кроме денег. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем.
- 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
- Самые красивые города в вечернем освещении
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год.
По этим причинам и других он известен как король поп-арта. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Азартный иискусный коммуникатор, онстал светской фигурой первой величины исоздал огромное паблисити себе, своему делу исвоей «свите». Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным.
В его планах – карьера коммерческого иллюстратора. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве.
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки. Работы Энди Уорхола получили мировую известность как арт-объект эпохи массового потребления.
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов. Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. Он слишком контролировал мою жизнь».
Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». В 1953 году художник создал свою первую иллюстрированную книгу, которую он раздал своим клиентам и партнерам. Но вторая, на которой представлены более характерные для известного сегодня Уорхола работы, вызвала ажиотаж.
В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении.
- Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
- Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
- Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
- Детские и юношеские годы будущей знаменитости
3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. По городу распространялись невероятные слухи. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Всё засвечивалось, как при фотопечати.
Уорхол был воплощением американской мечты. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе.
- Возникновение нового направления в искусстве
- Самое интересное в виде мозаики
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Становление творческой личности
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- О знаменитости:Американский поп-артист и фильммейкер
Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. Учился будущий художник хорошо, даже был лучшим на курсе, но не всегда находил общий язык как с сокурсниками, так и с преподавателями.
Результатом такой работы стала серия полотен с кумирами современного общества. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Он сказал: Э, нет.
Постепенно слава о необычном иллюстраторе стала распространяться по городу. В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин». Именно это привело Уорхола к успеху.
Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Содержание «Дневников Энди Уорхола» насемьдесят процентов состоит изописания встреч сизвестными людьми, перечисления имен знаменитостей, обсуждения ихжизней, нарядов, мыслей, вкусов Иэто нормально, так какэто популярно. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Джеймс Розенквист крутился на стуле. В школе он становится изгоем.
Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте.
Они были вместе больше года. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. Писал книги. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». У него всегда была активная жизненная позиция.
Уорхол считал, что звездный образ жизни — это мечта для людей, сказка о прекрасной жизни наяву. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Большой известностью пользуется изданный посмертно «Дневник», воснову которого легли магнитофонные записи телефонных разговоров Энди Уорхола занесколько лет. Исполнение Энди действительно доказывало это. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально.
В одном из журналов его имя написали на американский манер – Энди Уорхол. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную.
«Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли.
Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. В ярком контрастном свете и под пристальным вниманием одни оглядывались по сторонам, другие затягивались сигаретой. Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть.
Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Уорхол в типичном для этого стиля — поп-арт — гротеске отразил всю нелепость своей современности.
К этому периоду относится увлечение художника методом трафаретной печати, который он использовал для создания и последующего размножения своих произведений. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. Уорхол заявил, что откроет в Седжвик «бедную богатую девочку» и сделает ее королевой «Фабрики» Энди снимал Эди в своих бесконечных фильмах («Винил», «Кухня», «Девушки из Челси» и другие), они вместе блистали в обществе в это время Эди часто называла себя «миссис Уорхол». Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности.
Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь.
Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). Сотни людей мечтали увидеть себя наего холстах, тысячи грезили ознакомстве сним. Неудивительно, что его личность очень интересовала публику.
мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Ондо конца дней своих оставался «бедным словацким мальчиком», который немог поверить, чтопуть взвездный мироткрыт длянего навсегда. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель.
Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. В январе 1965-го друг Эди привел ее на «Фабрику» Энди Уорхола. Они были очарованы друг другом. С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века.
3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Например, фильм Спи (1963) в течении 5 часов показывает спящего поэта Джона Джиорно, а Эмпайр (1964) представляет собой 8-часовые съемки знаменитого небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг. Работа с И. Миллер, Harpers Bazaar и Noonday Press принесла ему дополнительные награды и бизнес переживал бум, так что он даже нанял несколько помощников. Его, какпростого смертного, завораживала мысль ознакомстве сознаменитостями. За два года на Фабрике были сделаны 2 тысячи картин.
«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах. Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно.
В творчестве художника Энди Уорхола, несомненно, ощущается ритм современной культуры. Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Эди проводила на «Фабрике» почти все время. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати.
В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Постепенно заним утвердилась слава «Папы поп-арта». Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.
Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта.
В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке. Тем более, природа наградила его талантом. мы — представители другого поколения. — Но Энди, это же твой портрет. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл.
Мастерская успешно продолжала работать и без него. Период 1960-1970 полон событий. Говорили даже, что Энди просил своих друзей мочиться на произведения искусства. Наиболее высоко ценятся крупноформатные холсты 1962—1964 годов, цены на которые могут доходить до 100 млн долларов.
Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. Юноша занялся оформлением витрин, делал рекламные плакаты, рисовал праздничные открытки, а также декорировал стенды. Уорхол также принимал участие в экспериментальных фильмах, помог найти группу Velvet Underground и являлся неотъемлемой частью создания исполнительского искусства приемлемым, если не поняли. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18. Ведь он ничем не хуже детей богачей.
В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.
Этот страх не отпускал его до самой смерти. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola.
Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Даже из своей жизни этот необычный художник сделал произведение искусства, создавая всё новые мифы о своей легендарной персоне.
Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. Работодателю понравилось и он продолжил с ним сотрудничать. Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.
Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962).