Энди Уорхол Произведения Картины
Картины Энди Уорхола сегодня входят в топы самых дорогих произведений искусства, они продаются за десятки миллионов долларов и выставляются в музеях по всему миру.
Самые известные картины Энди Уорхола
Всё засвечивалось, как при фотопечати. — Но Энди, это же твой портрет. Точных сведений относительно даты рождения Анджея Вархолы, к сожалению, нет. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Однажды терпение неуравновешенной Валери лопнуло.
За два года на Фабрике были сделаны 2 тысячи картин. В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов. И это правда. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. Работы Энди Уорхола получили мировую известность как арт-объект эпохи массового потребления.
«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Как бы компенсируя недостаток общения и развлечений в юные годы, он стал активным тусовщиком, не пропускал ни одной презентации, выставки или вечеринки, постоянно пропадал в ночных клубах, что не мешало ему работать в дневное время, так как Энди с детства страдал бессонницей. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов.
В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. «После выстрела я как во сне.
В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. Теперь художник очень неохотно давал интервью, мог на все вопросы отвечать только «да» или «нет» иногда спрашивал у репортеров, что бы они хотели от него услышать и давал разрешение опубликовать их ответ в качестве собственного. Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье эмигрантов-русинов из деревни Микова, тогда находившейся в Австро-Венгрии, а сейчас – в Стропковском районе северо-восточной Словакии.
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк.
Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». К этому периоду относится увлечение художника методом трафаретной печати, который он использовал для создания и последующего размножения своих произведений.
Энди Уорхол — биография и картины
Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. Исполнение Энди действительно доказывало это.
Именно «Фабрика» и ее посетители во многом помогли сделать искусство массовым, как того и хотел Уорхол, работы появлялись тысячами, в некотором смысле слова это была настоящая фабрика. Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек.
Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Он сказал: Э, нет. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения.
- Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
- Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
- Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
- Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. несколько забавно было читать коментарии. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Правильное телешоу президента, в котором тот ежедневно отчитывался бы перед народом.
Лишнее смывалось водой. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого».
- Знаменитый поп-художник и поп-артист Энди Уорхол
- Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
- 7 самых известных работ Энди Уорхола
- Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. Еще он впечатал массу шелкографий с теми же сюжетами. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Уорхол сделал более 300 экспериментальных андеграундных фильмов – большинство их них довольно странные, а некоторые – весьма порнографические. Через пару дней после возвращения Уорхола из Лос-Анджелеса она вновь появилась на «Фабрике», подошла к Уорхолу, достала из бумажного пакета револьвер и сделала три выстрела по художнику, еще одним ранила человека из окружения Энди. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.
он в жизни не делал ничего другого. ), выстрелила в него и убила. Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. Тем более, природа наградила его талантом. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио.
- Современные художники посадили Трампа за решетку
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
- Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
- Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
- На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
Говорили даже, что Энди просил своих друзей мочиться на произведения искусства. Ничего не понимаю. Он стал рано проявлять таланты в искусстве и изучал коммерческое искусство в Институте технологии Карнеги (сейчас – «Carnegie Mellon University») в Питтсбурге.
Самое красивое в Лондоне – Макдональдс». В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. И я предоставил им такую возможность». Писал книги.
- «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
- ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
- 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
- Самые красивые города в вечернем освещении
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол. Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты. Позже Уорхол признался в своей патологической тяге к тусовкам: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов.
В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. В мастерской царила атмосфера вседозволенности. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте.
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Становление творческой личности
Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера.
Из общения с людьми, посещавшими «Фабрику» или жившими там, Энди черпал свое вдохновение. Однажды Энди Уорхол не упал в обморок, а просто-таки умер. Он слишком контролировал мою жизнь». Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично.
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Детские и юношеские годы будущей знаменитости
- Возникновение нового направления в искусстве
- Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
- Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
Когда портрет был готов, его доставили частями и Боб сказал ему: Как бы ты хотел ты не мог бы помочь нам его правильно составить. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Семья жила на улице Белен, 55, а затем в Доусон-Стрит, 3252 в Окленде, окрестностях Питтсбурга. Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности.
Кроме создания объектов поп-арта, Уорхол активно занимался съемками фильмов. Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617.
- Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
- Топ 10 знаменитых работ ЭНДИ УОРХОЛА
- Становление, творческая карьера
- Кинематографическая деятельность
- Самое интересное в виде мозаики
- О знаменитости:Американский поп-артист и фильммейкер
Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. «Я начал делать мои фильмы с одним актером.
Campbells Soup Can). В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год.
Получались картины. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.
И еще это возглас изумления, бодрое и одновременно зевающее "Wow. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране.
Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году. В настоящее время рыночная стоимость картин Уорхола нередко измеряется десятками миллионов долларов. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе – знаменитые изображения банки томатного супа «Кэмпбелл», ставшие визитной карточкой Энди Уорхола.
По этим причинам и других он известен как король поп-арта. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента».
Так Уорхолу удалось уникальное: стать культовой фигурой (что бывает, как известно, только после романтической смерти, лучше всего убийства) и при этом не умереть. В течение нескольких часов он курил, сидел, ел, спал. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта. Энди назвал ее «Фабрика». Он начал постоянно носить бронежилет, ужесточил фэйс-контроль на входе на «Фабрику» и не выходил на улицу после восьми вечера. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.
Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции. Некролог, опубликованный в «Нью-Йорк Таймс», дал, пожалуй, самое точное и емкое определение феномена Энди Уорхола: «Лучшее произведение Уорхола – это сам Уорхол». Когда девушка несколько раз появлялась на «Фабрике» с требованием вернуть рукопись, Энди всякий раз отмахивался от нее и просил зайти попозже.
Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы.
Я делаю дешевую писанину» В Лос-Анджелесе весной того же года на открытии большой ретроспективы его работ Уорхола ждала толпа, которая скандировала: «Мы любим Энди Уорхола. » Успех выставки был грандиозным. Впрочем, еще лучше было бы сказать – все уже и так знамениты, успокойтесь.
В классе он стал изгоем. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. Видимо, ему совсем нельзя было сближаться с людьми. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение.
3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. В 1963 году Энди купил на Манхэттене здание, переоборудовав его в мастерскую. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.
Точнее, вы не можете видеть ничего, кроме Америки. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала.
В фильме «Эмпайр» 1964 года камера вообще на протяжении восьми часов фиксирует изображение знаменитого нью-йоркского небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг. Энди Уорхол (англ. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол.
Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. Он возвел массовую культуру в ранг искусства и сам стал его частью, так как публика воспринимала его не как личность, а, скорее, как часть его же произведений. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника. Например, фильм Спи (1963) в течении 5 часов показывает спящего поэта Джона Джиорно, а Эмпайр (1964) представляет собой 8-часовые съемки знаменитого небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг.
За этот период он создал несколько сотен фильмов, начиная с массы трехминутных проб и портретов и заканчивая 150 полнометражными фильмами. В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно.
теперь, увы, поздно. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов. 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory. Вот я и дал им эту возможность», – говорил Уорхол. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов.
В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. К этому времени уже окончательно сформировался его образ – неизменные темные очки, седой парик (Уорхол очень рано облысел) и дорогой костюм, заляпанный красками. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. мы — представители другого поколения. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную.
Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных.
Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Уорхол оказал колоссальное влияние на мировую культуру второй половины XX века. Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах.
У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте.
И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Так создавалась матрица, то есть печатная форма.
В нее вошли также его портреты королевы Нидерландов Беатрикс, Дании – Маргрете II и Свазиленда – Нтомби Твала. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть.
Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию. Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография.
Сам художник, будучи гениальным мастером эпатажа и самоиронии, пропагандировал художественное искусство не как нечто экстраординарное и заслуживающее поклонения, а как творчество, ориентированное на широкие массы. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально.
Энди Уорхол был рожден 6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн. С точки зрения массового искусства – это действительно так. Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне.
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол.
Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Одна из самых ярких и противоречивых фигур американской поп-культуры второй половины XX века, неординарная личность и создатель направления поп-арт – Энди Уорхол – называл свою деятельность «производством» и «фикцией», а себя – «машиной» и мечтал, чтобы все люди думали одинаково и в то же время хотел, чтобы каждый на планете стал знаменитым «хотя бы на 15 минут». В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства.
В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем. Джейн Хольцер чистила зубы.
Именно это привело Уорхола к успеху. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли.
Уорхол был воплощением американской мечты. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. В комнатах «Фабрики» толпились молодые художники, актеры и просто люди, мечтавшие стать знаменитыми. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.
Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962). На картине нет ничего, кроме денег. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей.
Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. Иногда его называют поп-артом, а Энди Уорхола – художником. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания.
После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». С легкостью.
Самое красивое в Париже – Макдональдс. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». Его подход к ретуши обожали многие известные знаменитости: Бриджит Бардо, Джон Леннон, Лайза Минелли, Мик Джаггер.
Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки.
Энди очень тонко чувствовал веяния времени и моментально отражал предпочтения широких масс в своих работах – будь то томатный суп «Кэмпбелл» или Мэрилин Монро, «кока-кола» или Элизабет Тэйлор. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. 3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот.
Неудивительно, что его личность очень интересовала публику. В одном из журналов его имя написали на американский манер – Энди Уорхол.
Эти деньги, по завещанию Энди, были переданы в созданный им фонд помощи художественным организациям. На улице она обратилась к первому встреченному полицейскому со словами: «Я стреляла в Энди Уорхола». В его планах – карьера коммерческого иллюстратора.
Он сделал из искусства бизнес и сказочно разбогател. Тайна кончилась, но изумление только начиналось". По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры.
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. В это время в Америке зарождалось новое направление – поп-арт, оно стирало грани между «высоким» и «массовым» искусством, живописным объектом могло стать все что угодно – реклама, газетные вырезки, герои мультфильмов. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. В этом весь я. Больше ничего нет».
Врачи не смогли объяснить этого феномена. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Позже этими словами назовут фильм о ней и этой мрачной истории. Всё засвечивалось, как при фотопечати. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе.
С 1970 года начался самый успешный период в творчестве Энди Уорхола – он стал методом шелкографии создавать портреты знаменитостей. У него было два старших брата и сестра, которая умерла ещё до того, как родители переехали в США. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка.
Немного позже он начинает плодотворное сотрудничество с такими популярными глянцевыми журналами, как Harpers Bazaar, Vogue и с другими менее известными изданиями. Этот страх не отпускал его до самой смерти. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. Это случилось 22 февраля 1987 года.
Наладив работу по массовому производству, Энди Уорхол картины и портреты знаменитостей сделал символом поп-арта и художественной культуры Америки ХХ века, но чисто коммерческим. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников.
Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Пестрая коллекция Уорхола была продана на знаменитом аукционе «Сотби» более чем за 25 миллионов долларов.
У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Деньги он также хранил в своей квартире в коробках из-под печенья, не доверяя банкам. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Художнику понравилось такое произношение и он оставил себе это имя. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль.
— Неважно. И больше ничего. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом».
Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Почему бы и нет.
Ведь он ничем не хуже детей богачей. Лишнее смывалось водой.
Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ.
Зачастую на протяжении нескольких часов на экране находился всего один актер. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан.
И вы находите там сокровища. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.
Один критик назвал портрет Мэрилин Монро работы Уорхола Джокондой XX века. Каждый день ее посещало до ста человек: знакомых и незнакомых, звезд и обычных граждан, представителей элиты и простых рабочих. Уорхол был в восторге. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Мик Джаггер, принцесса Монако Каролин, Джон Ричардсон, Френсис Бэкон, Кэнди Спеллинг, Лайза Минелли, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Роберт Мэпплторп и многие другие позировали ему в качестве моделей. Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком.
Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке. Довольно быстро Энди Уорхол стал самым высокооплачиваемым рекламщиком Нью-Йорка. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений.
Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Излюбленный метод Уорхола – шелкография – тиражная техника, она делала создание картин не долгим кропотливым процессом, как всегда было принято считать, а воистину массовым «производством».
Лишь считанные единицы из сотен фильмов Уорхола были поняты и приняты зрителями. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов.
Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Еще одно, очень точное определение творчества Энди Уорхола принадлежит рок-музыканту Мику Джаггеру, лидеру группы Rolling Stones, в расцвете своей популярности тоже попавшему на полотно знаменитого художника: «Если хочешь узнать, что было самым популярным в тот или иной период, посмотри, что в это время рисовал Уорхол». Скандальная репутация Уорхола способствовала росту цен на работы из этой серии. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.
Прежде всего, это значит – не заходить слишком далеко: вот таким образом главная его книга носит название "Философия Энди Уорхола (От А до Б и обратно)". Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. Его отец умер, когда Анджею было 13 лет. Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. Его жизнь и творчество стали подтверждением его же знаменитой фразы: «Искусство ничего не меняет, оно само меняется, неизбежно двигаясь к концу».
Постепенно слава о необычном иллюстраторе стала распространяться по городу. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства.
Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Это было ближе всего к его идее распространения искусства. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабушки и дедушки Уорхола. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов.
Благодаря скандальной славе цены на работы художника постоянно росли. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем.
Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Энди Уорхол не только художник, дизайнер, но и писатель, продюсер, кинорежиссер издетель журналов.
В середине 1970-х гг. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы.
Вокруг Уорхола теперь постоянно крутилось огромное количество людей и вскоре художник открыл большую студию, окрестив ее «Фабрикой», которая впоследствии стала символом нового искусства. Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства.
Поп – это в самом деле отсутствие тайны: все только на виду, только снаружи. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. У него всегда была активная жизненная позиция. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Он замечательно умел рисовать.
Период 1960-1970 полон событий. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. В школе он становится изгоем. Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Философия, психология и даже мораль Поп.
В Нью-Йорке раскрылся еще один талант Уорхола. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив.
Джеймс Розенквист крутился на стуле. Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра.
Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Я застрелила Энди Уорхола. Уорхол был похоронен в родном Питсбурге. В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин».
Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
Поп – это искусство приспособления и экономии сил.
Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности.
Однако такое положение вещей его не совсем устраивало, ведь Уорхол считал, что, работая в рекламе, где тебя знают только коллеги по цеху, мировой известности не добьешься. Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо.
Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Ранее всегда замкнутый и нелюдимый, он начал притягивать к себе людей, как магнит.
Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Работодателю понравилось и он продолжил с ним сотрудничать. Правильный ресторан для любителей поесть в одиночестве, где каждого была бы отдельная кабинка с телевизором. После чего Соланас спокойно вызвала лифт и уехала. Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви.
Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы. но кто сказал, что это истина. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Уорхол скончался в 1987 году во сне от остановки сердца в Медицинском центре Корнуэлл на Манхеттене, где ему сделали несложную операцию по удалению желчного пузыря и был похоронен в родном Питтсбурге. Уорхол не стал давать против нее показания. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться.
В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа. Вскоре преподавателям стало ясно, что Вархола очень талантлив и ему начали помогать: сокурсницы делали задания по английскому языку (сам Анджей в то время не мог связать на бумаге и двух слов), профессора боролись за то, чтобы его не выгнали из университета, когда вместо классических моделей он рисовал нищих или детей, ковыряющихся в носу. В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola. "А как только вы стали поп-думать, вы не можете видеть Америку, как раньше". Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы».
Творчество его отличалось смелостью, эпатажем, оно было андеграундным, трёхмерным, созданным, как киноплёнка. Он умер во сне от сердечного приступа. За свою жизнь Энди Уорхол изобрел немало превосходных вещей. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Уорхол использовал только яркие, чистые цвета, без всяких полутонов, теней и нюансов, он лишил свои работы реалистичности и жизни, они не дышат, это – просто оттиски, образы, еще более безжизненные, чем на рекламных плакатах, а их создатель удовлетворенно объясняет: «Я люблю все искусственное». В 1942 году умер отец художника.
Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Образцом эпатажа считается озвученное им впечатление от этой поездки: «Самое красивое в Риме – Макдональдс. Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы. Он рассказывает о событиях своей жизни и не только, размышляет о смешных и красивых, о губах Мэрилин Монро и званом ужине с учеными, о серьезном и не очень, об арт-бизнесе и комнате со сладостями. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.
Дворцы, храмы и монументы Старого Света – искусство элитарное, представленное в единичных экземплярах, а «Макдональдс» – это единая концепция, вершина массовости и стандартизации. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. Результатом такой работы стала серия полотен с кумирами современного общества. На протяжении пяти лет, с 1963 по 1968 год, Уорхол активно занимался, по собственному выражению, «кинопроизводством». Можно сказать, что фильмы Энди Уорхола – противоположность коммерческого игрового кино, это в некотором смысле «антифильмы», не имеющие аналогов в истории мирового кинематографа. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964).
Художник считал, что именно такое искусство – банальное и растиражированное – нужно современному миру и, судя по своей сумасшедшей популярности, во многом был прав. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Но и здесь он опять демонстрирует свои бесчисленные маски, нежели себя самого в поисках собственной идентичности.
Мастерская успешно продолжала работать и без него. Не пойму, жив я или умер», – часто повторял Уорхол. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Ведь Америка – страна потребления.
Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования).
В классе он стал изгоем. Уорхол учит, как жить среди знаков игнорируя реальных людей и обеспечивая себе комфорт. Однажды телеведущий слегка напутал и процитировал так: "Как обещал Энди Уорхол, скоро все станут знаменитыми – через 15 минут". Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). Он стал хорошо известен, благодаря своим эксцентричным чернильным рисункам обуви, выполненными в свободном стиле, с намеренными пятнами. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».
Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда.
Зимой 1987 года у него обострилось воспаление желчного пузыря и Уорхол был вынужден лечь в больницу для проведения несложной операции. Продолжительность этих фильмов колебалась от трех минут до двадцати пяти часов. Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. По городу распространялись невероятные слухи.