Гадание Константин Васильев
С недетской серьезностью читает он и «Трактат о живописи» Леонардо да Винчи, а потом изучает картины этого великого мастера и «Наполеона» советского историка Евгения Тарле, со всем пылом юной души погружается в музыку Бетховена, Чайковского, Моцарта и Баха. Произведения начала 1960-х гг. Там кто-то написал «понятно почему картины продвигаются правыми» — так вот хочу возразить. Похоронили Константина в березовой роще, в том самом лесу, где он очень любил бывать. Предполагаю что либо: 1) не был Муромец монахом Киево- Печерской Лавры, а РПЦ «прихватизировала» его себе (как и много другого из не принадлежавшего ей) либо 2) был он монахом Лавры, а убили его тамошние монахи, о деле этом естественно умолчав. Так и среди прочего населения. Эти картины наполнены такой энергетикой, что просто дух захватывает.
Но живу в России — для меня она Родина. Аналогична по трактовке и акварель студента Академии художеств Тараса Шевченко, будущего знаменитого поэта — только здесь девушка одета в малороссийский наряд. Уровень его работ, заявленный с первых дней учебы, давал на это право. ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность. Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну. Она была здесь особая, созданная великой рекой.
- Как гадали на картинах русских художников
- Славянский Мир: Константин Васильев
- Репродукция картины Васильев Константин на холсте – Гадание
- Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
- Репродукция картины Васильев Константин на холсте — Гадание
Работал учителем рисования и черчения в средней школе, художником-оформителем. И поэзия не может существовать в невоплощенном виде. Там же ни одно живописное пятно не соответствует другому живописному пятну. Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. Константин Алексеевич Васильев (3 сентября 1942, Майкоп — 29 октября 1976, Васильево, Татарская АССР, РСФСР) — советский художник, широко известный своими работами на былинно-мифологические темы. Творческое наследие Васильева многопланово и разнообразно и насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины на сказочные сюжеты, на темы древней и современной русской истории. доминирует национальная тематика.
Много времени ушло на поиски и эксперименты. Это не просто красивые люди. От радости. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром.
- Картина по мотивам шедевра: Константин Васильев, Гадание
- Славянская Русь в картинах русского художника Константина Васильева
- Глубина русской души: художник Константин Васильев
- Константин Васильев — художник по зову сердца
- Русь ведическая в картинках — Константин Васильев
Картины действительно холодные, плоть овеществленна «до мертвоватости». Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают. Могу часами его рассматривать. Владиславу: о Пересвете и И. Муромце.
От его картин пахнет Русью. Svetoch да будет вам известно, что крест — прототип меча (не видите сходства. ), именно его втыкали в могилы воинов, образовывая так называемый «крест», этот символ намного древнее христианства, а картины отображают СВО видение БЫЛИ. Это для прикрытия. Первая любимая Костина книга – «Сказание о трех богатырях».
для меня картина «Великан» — как дед родной, как сам Род Рожанич. P S: назовите хоть одну страну где национализм считается нехорошим явлением. А, в общем, действительно получается, что нет равнодушных, АВТОР в каждом затронул какие-то струны души, в ком-то «воскресил» дремавшие веками чувства, как то — Вера, Надежда, Любовь. Его «Гадание на картах» изображает двух девушек и карты для них — атрибут, а не намек на душевную драму. Подобное творчество очень актуально для славян.
- Число судьбы по имени и фамилии человека, Нумерология
- Константин Алексеевич Васильев советский художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- 8 Константин Васильев картины
Да забывать свои корни нельзя ибо этнос тогда ждет вымирание. Противопоставлением занят и Вильгельм Голике в своем полотне «Гадание у колодца»: бродячая цыганка с темнокожим младенцем, примотанным к спине, здесь общается с фарфорово-прекрасной селянкой и отроком с льняными волосами. Плавной тонкой линией строится контур головы. В этом аспекте я его сравниваю с Высотским. Васильев — один из моих любимых художников. Но все относительно в этом мире.
Известный русский художник. Всё сошлось. Выходец из польских дворян Генрих Семирадский посвящает работу ворожбе в Андреев день (13 декабря), причем в этом достаточно салонном произведении художник использует стандартные штампы: тут вам и драматическая светотень и скрюченная старуха и нежные девы — причем опять контрастные, одна в декольте, другая в вышиванке, то есть барышня и служанка. Премия комсомола Татарии им. Жаль, что в большинстве своем они утрачены. Константин все время любит природу, все время любит людей, все время любит жизнь. люди-полукровки, у каждого народа своя идеология.
там изображен старик с птицей. Так сказать успел, свезло. Родился в Майкопе (Адыгейская АО) во время немецкой оккупации города. Так, учившийся в Риме художник Василий Шебуев явно цитирует в своем «Автопортрете с гадалкой» те полотна, которые он видел в Европе.
Прошло года 2. Это характерно для художников подобного склада. А это безграмотно с точки зрения живописи. Произошло это 29 октября 1976 года.
или французы. те же чопорные англичане. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. Из прочитаных коментариев хотелось бы отметить:Ирина 2010 01 20 14:17. Похоронили Константина в берёзовой роще, в том самом лесу, где он очень любил бывать. воскликнула она. С полки достала книгу о его творчестве.
Великий художник, особенно для славянских народов. – Но это же непрофессионально.
Очень прискорбно, что великий талант художника используют в своих спорах бритоголовые отморозки. отказался от формалистических поисков, работал в реалистической манере. Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии». Я забыл уже имя художника, но образ человека с птицей прочно занял место в моей памяти. Я влюблена в них с детства. И уж точно — общекультурной ценностью.
Клавдия Парменовна не смогла эвакуироваться. Ниже чести дворянина. И живопись Васильева мне близка по духу. На мой взгляд — объективно, без эмоций.
«Вилы похожи на графический редактор» — надо же такое ляпнуть. Любой набросок он делал плавным и почти безотрывным движением руки. Ах. За свою жизнь написал огромное количество работ.
ИМХО пугает жестокое выражение лиц, порой кажется что глаза вылезают из орбит от гнева. нет. Чистый, светоносный. Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Похоронен в посёлке Васильево. Эффект был таким сильным, что иллюстрация к Жуковскому стала, пожалуй, единственной картиной на «русскую народную» тему Карла Брюллова — гражданина мира и любителя полногрудых смуглых итальянок.
отмечены влиянием сюрреализма и абстрактного экспрессионизма («Струна», 1963 «Абстрактные композиции», 1963). уже этой ностальгии достаточно для того, чтоб начался поиск души. Не превращайте этот форум в бедлам национальных перепалок. Я — русский и не стесняюсь этого. как раз сейчас возраст этого человека вполне достаточный для осознанных действий.
Вместе с отцом Костя ходит на охоту, на рыбалку. Для последнего нужны символы и картина Васильева — как раз то что нужно. Его полотна легко узнаваемы. Не только мальчишек, но даже преподавателей поражали Костины акварели. Ведь прожил он так мало, а создал столько шедевров. Но уже в феврале 1943 года город освободили, отец вернулся.
Они как будто от рождения и до смерти живут на одном дыхании, в повышенном тонусе. Каждый народ должен подчеркивать в себе лучшее и учиться быть сильнее. Учился в Казанском художественном училище (1957—1961).
да ни где. Кто то из великих сказал о том, что не знающие свою историю, рискуют повторить её вновь. Не это ли сейчас с нами происходит. Искусствоведы называют цифру более 400 картин. PPS : а теперь вопрос вам недоросли «вы приезжая в другую страну ведете себя так.
Проучиться Косте пришлось недолго — всего два года. только надо прислушаться к СВОЕЙ душе. Картины увидела в конце 80-х в журналах. При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге. Я не собираюсь тут оспаривать явных русофобов и спорить с ними.
Каждая его работа — эмблема, овеществленная мысль. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев. (кстати про христианство — мне как то вспоминаеться что у Васильева на эту тему есть несколько шедевральных работ — неприпоминаете. ).
Какое многообразие пейзажей он создал за свою короткую творческую жизнь. Он видел настоящее лицо Руса. Васильев — это мы, а мы — это он. и таким образом реализовываться в этом своем воплощении. Просто мне искренне жалко людей которые пытаються велики талант художника как то интерпретировать и подогнать под свои чудовищные идеи (национальная идея и тд).
донесла их до нас, слава Роду. Нигде ты такую не найдешь. Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже.
Хочется привести отрывок из повести Владимира Солоухина "Продолжение времени": -. Майкоп освободили 3 февраля 1943 года.
Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов. везде борются за сохранение нации. навязываете свои правила, свой устав. Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне («Маршал Жуков», «Нашествие», «Парад сорок первого», «Тоска по Родине», 1972-1975). Работал также в жанре пейзажа и портрета («Лебеди», 1967 «Северный орёл», 1969 «У колодца», 1973 «Ожидание», 1976 «Человек с филином», 1976). или норвежцы.
Вначале его привлекают в живописи цвет и форма. Надо помнить наследие своих предков. И тем не менее эта тема ярко выражена. Так же как и ясен их мотив. нет. При этом овал лица, разрез глаз и что-то еще едва уловимое напоминают «Мадонну с гранатом» Сандро Боттичелли. Перед самой войной молодая чета жила в Майкопе.
Он постоянно ко всему внимателен. и будут правы))) удачи в постижении этого мира, борцы против национализма. вы будете вибрировать на частоте вашей души.
потому как национализм придумали те кто давно нас хотел, хочет, и будет хотеть поработить. Как током ударило.
Жизнь — вот его принцип. Судьбе художника трудно позавидовать. Непризнаный и гонимый при жизни, он писал как одержимый, как будто чувствовал, что скоро уйдет. и вот когда вы все это узнаете-то уже не станете кричать об этом на право и на лево. Вселенная которую создал Васильев необъятна и прекрасна. и только мне в «моем же доме» запрещают это говорить, заставляют терпеть выходки черножопых и вской нечисти, которая навязывает мне (по всякому) свои порядки в моем же доме. Это ИСКУССТВО.
С первых репродукций его картин в «Огоньке» влюбилась в творчество. Матушка говорила о нём: Он родился с карандашом в руках. так это наверно К. Васильев. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. Тихий, спокойный Костя Васильев всегда держался независимо.
Это скорее философия. Васильев делал множество живых и выразительных рисунков. уважаемые недоросли, невежы, и всякие мальчики и девочки, чуть что- кричащие о национализме. только свастика изначальнее.
Даже горжусь. Это, скорее, огонь во льду — истинно русский характер. Сходство богатырей было поразительным.
Эта любовь на всю жизнь. Умер отец и ему пришлось вернуться домой. Произошло это 29 октября 1976 года. Характерен сохранившийся небольшой натюрморт того периода – «Кулик», написанный маслом. Его душу и его неповторимость. Возникает вопрос: если Илью убили враги почему о этом умолчали летописцы Лавры.
Картины замечательные. И только Константин Васильев, спорный, но самобытный, в своем «Гадании» больше интересуется потусторонним, вот таким образом его девушка со свечой почти также загадочна, как и брюлловская «Светлана». Так что виновники этого деяния известны без следствия. Костины рисунки не походили на работы ученика. Наверное часа три бродил. послушайте из первых уст как оно было.
И при чём здесь политика и национализм. Художник с большой буквы. – запротестовали художники. Во многих комент. Его волшебство. Он любитель.
Для него это знакомая повседневность — он сам жил в деревне, а позже открыл школу живописи, куда охотно брал и крепостных. Это были бы только лозунги, отвлеченные знаки. Каждая картина — это послание. Юного Костю поразила красота этих мест.
Всего вам самого наилучшего. Именно одухотворенность почувствовали люди. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева. «Был»-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Это были, видимо, незабываемые мгновения, когда душа открыта всему чудесному в мире.
Считать эти картины жанровыми трудно: слишком много в них романтизма и поэтичности. В конце 1960-х гт. Славянам более всего нужно единство, наглость и хитрость чтобы просто выжить в «новом мировом порядке», уже не говоря о том чтобы занять в Евразии достойное место. Репродукция картины Свентовит (купленная там же в музее) висит у меня над рабочим столом. Надо ли говорить о том, какие тяготы и лишения выпали на долю молодой мамы и малыша.
Это великолепный художник. Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге «Кощуны Финиста». Глубокий символизм живописи в сочетании с оригинальным цветовым решением полотен — широким использованием серебристо-серого и красного цвета и их оттенков — делают картины Васильева узнаваемыми и самобытными. Больше других понравилась «Жница», где сейчас найдешь такую. Но неизменно поражаюсь, сколько в них таланта и души русской. Прекрасные работы, необычный человек.
Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. Маштаб не тот мне возрозят. Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием. Деградация налицо.
Затем сделал рисунок карандашом со скульптуры Антокольского «Иван Грозный»., дилетант и все картины его – дилетантская мазня. Но и хаять церковь. Спасибо Светлая. – Да не могут мысли и символы воздействовать на людей сами по себе в голом виде. Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено.
На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа. Как правило, это были пейзажи, со своей явно отличительной тематикой. Это потрясающие картины. В день рождения отца преподнес ему в подарок картину. «Холодные» работы.
Вот так он утвердился в моей душе. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне. потому вас там порвут, как только вы заикнетесь. Под конец столетия становится свободнее: советские и российские мастера, заново открывающие для себя русскую историю, будто возвращаются в XIX век, следуя упоминавшемуся выше «историческому» подходу Константина Маковского.
Тут главное, видимо именно в одухотворенности Константина Васильева. Картины просто чудесны. его душа воплотила свои запечатлевшиеся образы из той её жизни. В 1980-90-е гг. Той великой былинной-родной и завещенной нам.
А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет. или Аргументах и Фактах. – Может быть, там есть поэзия, свои мысли, символы, образы, свой взгляд на мир – мы не споpим, но там нет пpофессиональной живописи. У живописи есть свои законы, свои правила. Давно являюсь поклонницей творчества этого замечательного русского художника.
И художник будет жить, пока живы его картины. Картины монументальные, порой даже слишком. Несомненно в его творениях присутствют Скандинавские и языческие мотивы. Понятно, когда он писал, партийная идеология напроч отвергала такую интерпритацию прошлого. Окунувшись с присущей ему серьезностью в разработку новых направлений, Васильев создает целую серию интересных сюрреалистических произведений, таких как «Струна», «Вознесение», «Апостол». Однако самого Васильева быстро разочаровал формальный поиск, в основе которого лежал натурализм.
У малевича и т. п. народу было бы больше. А вода глубока, медленна и прохладна, а омуты бездонны, тенисты и холодны. Но как сказал Ницше — «Давать каждому свое — это значило бы: желать справедливости». Арийцу, за галерею картин К. Васильева огромная благодарность.
Романтическая, мистическая атмосфера гадания крещенским вечерком, созданная поэтом, вдохновила и художников — тем более что Светлана описана была как красавица. Да будет с вами Бог. Продолжил он учебу в Казанском художественном училище, поступив сразу на второй курс.
(кроме РОССИИ)). Обидно было только, что я был там один на всем протяжении. Ближе к поселку – река, поток водный, широкий. Вот одна семъя, а как всё по разному. С 1949 года жил в посёлке Васильево под Казанью. А как у Васильева написано пламя свечи в картине Достоевский (жаль она здесь не представлена), было ощущение реального огня и лицо Достоевского просто оживает. В этом проявляется характер мальчика, его подход к жизни. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма.
" Погиб Костя при весьма странных и загадочных обстоятельствах. Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович» (1961), «Бетховен» (1962), «Скрябин» (1962), «Римский-Корсаков» (1962) и других графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов» (1970-е гг. ). Участник республиканской выставки «Художники-сатирики Казани» (Москва, 1963), выставок в Зеленодольске и Казани (1968-76). Это возвышение Руса над материальным миром. Оправившись от первых довлеющих впечатлений города-гиганта, мальчик не потерялся в непривычном для него пространстве. Еще раз низкий поклон вам за труд и любовь.
Уважаемый Svetoch, нужно глубже проникать в суть понятий и символов, а не сеять неофашизм. но она непременно воплотится (или уже) вновь. И в этом заключалась вся его жизнь. Несчастье это потрясло многих. Каждый раз глядя на картины открываю в них для себя что-то новое. Васильево (1996), Картинная галерея в Казани (1996) и Музей Константина Васильева в Москве, в Лианозовском парке (1998).
Бесспорно, Васильев создал неповторимые по своей красоте пейзажи, но какая-то новая сильная мысль мучилась, билась в его сознании: «Внутреннюю силу всего живого, силу духа – вот что должен выражать художник. » Да, красота, величие духа – вот что будет отныне для Константина главным. Его можно не признавать вообще, некоторые его работы спорны, но увидев однажды работы Васильева уже нельзя остаться к ним равнодушным. Не модно, как говорится.
Впечатление непередаваемое. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. Тогда же мальчик познакомился с картиной В. М. Васнецова «Богатыри», а годом позже скопировал ее цветными карандашами. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. сначала 1. почитайте историю и не ту которую суют нам -а другую-между строк так сказать.
Первенца ждали с нетерпением. Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают. Особого новаторства в изображении женщины в темноте со свечой и зеркалом нет — Жорж де Ла Тур в 1640 году так же написал «Марию Магдалину». Он рано начал рисовать.
Они своеобразны и красивы, но ИМХО смахивают на фашистские образчики искусства. я не верю, что он погиб случайно. "Константин Васильев.
Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране. И родились «Северный орел», «Человек с филином», «Ожидание», «У чужого окна», «Северная легенда» и многие другие работы, ставшие воплощением особого «васильевского» стиля, который нельзя спутать ни с чем. Позвольте и мне включится в дикусию. В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля.
А может они правы. 8 августа 1942 года Майкоп был оккупирован фашистами, отец ушёл в партизаны. В мучительном поиске себя, Васильев «переболел» абстракционизмом и сюрреализмом.
нет я спорить небуду, с фанатиками спорить невозможно. Для меня лично — ДА. Ведь мы все разные. М. Джалиля за цикл картин о Великой Отечественной войне (в 1988). Константин Васильев трагически погиб — был сбит вместе с другом на железнодорожном переезде проходящим поездом.
И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Вдохновившись похвалой родителей, мальчик скопировал «Витязя на распутье», тоже цветными карандашами. Почему он наблюдает, почему и ловит взгляд, движение облака, листочка. В 2003 впервые прочла Алексеева. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня.
Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца. Так наверное и должно быть. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея.
Девственные леса, речные просторы. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. Просто поражает его плодовитость.
если хотите. Открыты Мемориальный музей в пгт. Рейдерский захват-нееет, ребята. Это вам, коль интересуетесь его творениями. Вместо Путмана или Медведа)) Храните Боги, Русь Великую. А спорить с недовольными не стану.
Как то в газете МК увидел репродукцию»Человек с филином», прочитал статью о его творчестве — впечатлило. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские.