Художник Энди Уорхол Картины
Парадоксально, но картинка долларовых купюр продана за 43 миллиона долларов, подчеркнувтворчество Энди Уорхолакак коммерческого художника. Так всего за несколько часов из мало кому известного художника рекламы, пусть и зарабатывавшего около ста пятидесяти тысяч в год, Энди Уорхол, картины которого произвели настоящий фурор, превратился в короля поп-арта.
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.
Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Уорхол заимствовал образы из газетных вырезок, рекламных афиш и собранной им коллекции фотокарточек кинозвезд, которые увеличивались и переносились на шелк. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия.
Самые известные картины Энди Уорхола
Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. – Я – это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок. И даже его признанию: «Если вы хотите все узнать об Энди, смотрите мои фильмы, мои картины. Говорили даже, что Энди просил своих друзей мочиться на произведения искусства. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Содержание «Дневников Энди Уорхола» насемьдесят процентов состоит изописания встреч сизвестными людьми, перечисления имен знаменитостей, обсуждения ихжизней, нарядов, мыслей, вкусов Иэто нормально, так какэто популярно.
И я предоставил им такую возможность». – Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают.
Благодаря скандальной славе цены на работы художника постоянно росли. На фоне пустой белой стены модель принимала привлекательную позу, Уорхол делал несколько снимков, чтобы потом отобрать только один в качестве основы для произведения, каждое из которых вдобавок было по-особому раскрашено. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта.
Энди Уорхол — биография и картины
Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). – Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные.
Неудивительно, что его личность очень интересовала публику. Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах.
Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
Отец был работником угольной шахты, мама, не зная английского, вынуждена была подрабатывать уборкой, а ещё продажей собственноручно сделанных цветов из бумаги. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится».
Это был бы мой следующий по порядку выбор. Одним изосновных занятий Уорхола была, поего собственному выражению, «регистрация икаталогизация жизни вокруг». Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Почему бы и нет. За свою жизнь Уорхол сам сделал около ста тысяч полароидных снимков себя и окружающих, заказывал фотографам съемку на своей "Фабрике" двадцать четыре часа в сутки, документировал себя в фильмах.
Лишнее смывалось водой. — Неважно. Онстал легендой ещепри жизни. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом.
Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола
Ведь Америка – страна потребления. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). И вы находите там сокровища. Она не всегда так важна. Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.
Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем. Больше мне нравятся разговорчивые.
Уорхол не стал давать против нее показания. Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. Именно это привело Уорхола к успеху.
Знаменитый поп-художник и поп-артист Энди Уорхол
В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть. Следовало бы задуматься, что заставляет их улыбаться так красиво. Уорхол в типичном для этого стиля — поп-арт — гротеске отразил всю нелепость своей современности.
Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год. — Но Энди, это же твой портрет. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот.
Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную. Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом.
Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. Обращаясь к«вечным» вопросам – вчем природа красоты ипривлекательности, скуки истрасти, молодости истарости, времени исмерти, – Уорхол старался какможно более аккуратно регистрировать свои впечатления иощущения.
Уорхол был в восторге. На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. Писал книги. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. – У каждого своё представление о любви. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. – Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. На картине нет ничего, кроме денег.
Современные художники посадили Трампа за решетку
Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Джейн Хольцер чистила зубы. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля.
Красивые – чем-то являются. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Но по окончании школы планы меняются, Уорхол Энди поступает в Технологический институт Карнеги. он в жизни не делал ничего другого. ), выстрелила в него и убила.
Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». –. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве.
- Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
- Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
- Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
- Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
- Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
В 1949 г. Эндрью Вархола закончил Технологический институт Карнеги (графический дизайн) сприсуждением степени бакалавра искусств. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. По этим причинам и других он известен как король поп-арта. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки.
Тем более, природа наградила его талантом. Энди назвал ее «Фабрика». – Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета.
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
- Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
- Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
- На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
Сотни людей мечтали увидеть себя наего холстах, тысячи грезили ознакомстве сним. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Он слишком контролировал мою жизнь». В середине 1970-х гг. Получались картины.
Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом.
– Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. С легкостью. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. Впрочем, эта тематика занимала Уорхола ещё и до покушения, катастрофы волновали его своей притягательностью.
- «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
- ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
- 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
- Самые красивые города в вечернем освещении
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных.
Среди нихбыли ите, оком думал самЭнди. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Юноша занялся оформлением витрин, делал рекламные плакаты, рисовал праздничные открытки, а также декорировал стенды. Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов. Еще бы, они живут в особом часовом поясе.
Использование шелкографического метода было выбрано художником неслучайно, основой его философии искусства было не только обращение к обыденным повседневным образам, но и их максимальное тиражирование и репродуцирование. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Энди Уорхол (англ.
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Становление творческой личности
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
Впрочем, еще лучше было бы сказать – все уже и так знамениты, успокойтесь. В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно. Период 1960-1970 полон событий. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Это случилось 22 февраля в 1987-м (58 лет). Еще он впечатал массу шелкографий с теми же сюжетами. Важным вкладом Уорхола вхудожественную исветскую жизнь Америки семидесятых стал журнал «inter/VIEW», который задал новый стиль репортажа оновостях культуры исоздал особую доверительную манеру проведения интервью, прикотором «звезды» опрашивают «звезд».
– Она была восхитительное, красивое пустое место. Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография. У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell».
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Детские и юношеские годы будущей знаменитости
- Возникновение нового направления в искусстве
- Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
- Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
– Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Азартный иискусный коммуникатор, онстал светской фигурой первой величины исоздал огромное паблисити себе, своему делу исвоей «свите». И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом».
Постепенно заним утвердилась слава «Папы поп-арта». Им все прощается. Если бы мне не хотелось выглядеть плохо, я хотел бы выглядеть просто. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления.
3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». – Ничто – это всегда стильно. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Совсем скоро он уже начинает создавать свои картины, которые строит на необычном методе – трафаретная печать.
Когда Энди учился в третьем классе, он переболел скарлатиной, последствием которой стала хорея Сиденгама – нарушение нервной системы, вызывающее непроизвольные движения конечностей. так как я смотрю на себя так, как мне хочется видеть. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
- Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
- О знаменитости:Американский поп-артист и фильммейкер
- Самое интересное в виде мозаики
- Становление, творческая карьера
Работа с И. Миллер, Harpers Bazaar и Noonday Press принесла ему дополнительные награды и бизнес переживал бум, так что он даже нанял несколько помощников. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне. Съемка полароидом привлекала художника своей быстротой, простотой и возможностью создавать как бы плоскостное изображение. Первый его фильм назывался Поцелуй и длился 50 минут. Поп – это искусство приспособления и экономии сил.
Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах. Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке. – Красота сильно зависит от того, как она подана. Джеймс Розенквист крутился на стуле. я превратился в одиночку на уровне собственного сознания. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год.
Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Этот страх не отпускал его до самой смерти. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников.
- Кинематографическая деятельность
- Топ 10 знаменитых работ ЭНДИ УОРХОЛА
Кроме создания объектов поп-арта, Уорхол активно занимался съемками фильмов. Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности. – Самое прекрасное в Токио – Макдональдс. Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране.
В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства. – Человек может смеяться или плакать. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Ни эпитафии, ни имени – разве что надпись плод воображения. Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. В его мастерской трудилось несколько десятков рабочих, которые создавали в день около 80 печатных произведений.
По иронии судьбы первыми поп-артистами были англичане Эдуардо Паолоцци и Ричард Гамильтон, но громкая слава досталась более провокационным американцам — Джасперу Джонсу, Роберту Раушенбергу и Энди Уорхолу. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». В 1956 году художник был принят в Клуб художественных редакторов, а уже некоторое время спустя начал создавать свои первые картины, построенные на методе трафаретной печати, одним из первых обратившись к этому виду тиражирования. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.
Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Ведь под этим париком все равно окажется другой — тот серебряный, с которым Уорхол никогда не расставался на публике.
В одном из журналов его имя написали на американский манер – Энди Уорхол. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. Постепенно слава о необычном иллюстраторе стала распространяться по городу.
Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Ондо конца дней своих оставался «бедным словацким мальчиком», который немог поверить, чтопуть взвездный мироткрыт длянего навсегда. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой. В 1942 году умер отец художника. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот.
Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ.
Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Правильное телешоу президента, в котором тот ежедневно отчитывался бы перед народом. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком. Он стал рано проявлять таланты в искусстве и изучал коммерческое искусство в Институте технологии Карнеги (сейчас – «Carnegie Mellon University») в Питтсбурге. Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье эмигрантов-русинов из деревни Микова, тогда находившейся в Австро-Венгрии, а сейчас – в Стропковском районе северо-восточной Словакии. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.
За свою жизнь Энди Уорхол изобрел немало превосходных вещей. но кто сказал, что это истина. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала.
Это был в своем роде плацдарм, на котором известный мастер создавал и представлял свои работы. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Одна девушка, с которой я когда-то был знаком, сказала однажды: Когда он не кончил мне в рот, я поняла, что он меня любит. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962). Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк. Результатом такой работы стала серия полотен с кумирами современного общества. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.
Он замечательно умел рисовать. Иногда его называют поп-артом, а Энди Уорхола – художником. Видимо, ему совсем нельзя было сближаться с людьми.
После покушения Уорхол не утратил интереса к творчеству и продолжил экспериментировать с искусством. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. В 1966 году Уорхол придумал для концертов группы мультимедийное световое шоу Exploding Plastic Inevitable (EPI) (Взрыв пластика как неизбежность), сочетавшее в себе многоэкранное проецирование фильмов, цветные лучи света, цветовые вспышки и т. д.
Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии.
Его, какпростого смертного, завораживала мысль ознакомстве сознаменитостями. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Философия, психология и даже мораль Поп. Уорхол учит, как жить среди знаков игнорируя реальных людей и обеспечивая себе комфорт. Всё засвечивалось, как при фотопечати.
У него всегда была активная жизненная позиция. Разговорчивые люди что-то делают. Страница за страницей сплошь знакомые лица.
В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar).
Она была чудесным, прекрасным чистым листом. За два года на Фабрике были сделаны 2 тысячи картин. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». В школе он становится изгоем. В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе – знаменитые изображения банки томатного супа «Кэмпбелл», ставшие визитной карточкой Энди Уорхола. Исполнение Энди действительно доказывало это. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.
Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе. теперь, увы, поздно. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.
Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Наладив работу по массовому производству, Энди Уорхол картины и портреты знаменитостей сделал символом поп-арта и художественной культуры Америки ХХ века, но чисто коммерческим. Это было ближе всего к его идее распространения искусства.
После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов. Большой известностью пользуется изданный посмертно «Дневник», воснову которого легли магнитофонные записи телефонных разговоров Энди Уорхола занесколько лет. Мастерская успешно продолжала работать и без него.
"А как только вы стали поп-думать, вы не можете видеть Америку, как раньше". Уорхол был воплощением американской мечты. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Однажды Энди Уорхол не упал в обморок, а просто-таки умер.
– Мой новый девиз: В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства.
Уорхол пробовал себя в разных областях деятельности. Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Самое прекрасное во Флоренции – Макдональдс.
«Представьте, что вы изучаете его биографию, пытаясь выявить сущность повседневности и времени и вдруг Уорхол дает вам 610 коробок сырого материала для работы. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Параллельно с экспериментами в любительском кино он продюсировал первую альтернативную рок-группу The Velvet Underground (Бархатный андеграунд), выступая продюсером нескольких альбомов этой группы и выполнив дизайн обложки их первого диска. Тайна кончилась, но изумление только начиналось".
Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка.
мы — представители другого поколения. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого».
Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Но вторая, на которой представлены более характерные для известного сегодня Уорхола работы, вызвала ажиотаж. Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Ничто идеально – в конце концов, абсолютно ничто ему не противоречит. В 1963 году Энди купил на Манхэттене здание, переоборудовав его в мастерскую.
Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Ведь он ничем не хуже детей богачей.
Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Мне хорошо одному. На своей студии Энди занимался, как правило изготовлением портретов звезд или простых людей с помощью техники шелкографии.
Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. В основном это были немые картины. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот.
Св. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Все эти яркие, веселые и несколько идиотические изображения считаются теперь произведениями искусства и стоят огромных денег. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении.
Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию. Работодателю понравилось и он продолжил с ним сотрудничать. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов».
На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. В двадцать три года Уорхол надел похожий на паклю седой парик, чтобы, глядя на глубокого старика, все удивлялись, как он относительно еще молод, несмотря на простительную в его возрасте вялость. – Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу.
Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. – Я просыпаюсь каждое утро. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов.
Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки. Со знаменитой рекламы обувной компании, где был изображен ботинок с нарисованными кляксами, началась карьера одного из родоначальников поп-арта. Например, фильм Спи (1963) в течении 5 часов показывает спящего поэта Джона Джиорно, а Эмпайр (1964) представляет собой 8-часовые съемки знаменитого небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг. Прежде всего, это значит – не заходить слишком далеко: вот таким образом главная его книга носит название "Философия Энди Уорхола (От А до Б и обратно)".
– На самом деле, красивые меня не так уж и привлекают. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов. Он не изменял ему даже в собственных автопортретах, которые он делал на протяжении всей творческой жизни. Духа. И еще это возглас изумления, бодрое и одновременно зевающее "Wow.
Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. Он сказал: Э, нет. По городу распространялись невероятные слухи. 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот.
– Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). – Мне бы хотелось, чтобы моя надгробная плита была пустой. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета».
Я застрелила Энди Уорхола. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете.
Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте.
Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Так Уорхолу удалось уникальное: стать культовой фигурой (что бывает, как известно, только после романтической смерти, лучше всего убийства) и при этом не умереть.
В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola. С 1966 по 1968 год он снял несколько фильмов с участием коллектива. В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн.
Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». Точнее, вы не можете видеть ничего, кроме Америки.
Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. И больше ничего. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот).
Вэтом жегоду отправился вНью-Йорк, гдепервые годы занимался графическим оформлением коммерческой рекламы – восновном онвыполнял рисунки женской обуви дляжурналов модирекламного приложения «Нью-Йорк Тайме». Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника. В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин».
Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Врачи не смогли объяснить этого феномена. Поп – это в самом деле отсутствие тайны: все только на виду, только снаружи. Мой опыт доказывает – это абсолютная аксиома. У него было два старших брата и сестра, которая умерла ещё до того, как родители переехали в США.
Место получило название Фабрика и вскоре стало служить не только для создания, но и для выставления работ Уорхола. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции. В мастерской царила атмосфера вседозволенности. Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
Всегда в хорошем вкусе. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18.
Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа. В его планах – карьера коммерческого иллюстратора.
Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. И множество карманов. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962).
Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». – Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory.
3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.
Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. Скандальная репутация Уорхола способствовала росту цен на работы из этой серии. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно.
Среди звёзд, которых рисовал Энди: Мэрилин Монро, Мик Джаггер, Мухаммед Али, Битлз, Майкл Джексон, Ленин и многие-многие другие. Самое прекрасное в Стокгольме – Макдональдс. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. В Москве и в Пекине пока нет ничего прекрасного. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can).
Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. В классе он стал изгоем. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов».
Художнику понравилось такое произношение и он оставил себе это имя. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Художник перенес клиническую смерть и долгую операцию, которая все-таки помогла спасти ему жизнь.
Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. несколько забавно было читать коментарии. Впрочем, художник любил акцентировать внимание на деталях, наиболее характеризующих персонажа, например глаза и лоб — у Лихтенштейна, губы — у Минелли. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.
Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле.