Художник Уильям Тернер
Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г. Об этой акварели Уильяма Тернера, написанной после поездки в Швейцарию, английский искусствовед Джон Рёскин был очень высокого мнения. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Джозеф Маллорд Уильям Тернер родился в Лондоне 23 апреля 1775 года и стал одним из великих английских художников. 240 лет назад родился знаменитый английский художник Уильям Тернер. Вы откроете для себя жизнь Англии в начале 19 века и узнаете много интересного о художнике Уильяме Тернере.
Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Тернер тяготел к венецианской школе, в особенности к Тициану, Веронезе и Тинторетто. Точка зрения взята крайне приподнято.
Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал работы Тёрнера. Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке.
Красотой и насыщенностью колорита отличаются пейзажи Тернера, полные драматического мироощущения, такие, как, например, «Последний рейс корабля «Отважный» (1838, Лондон, Национальная галерея). Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. открыл цирюльню.
Эта встреча его потрясла: все уходит и все меняется. Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость).
В том же году он съездил на материк, посетил Европу. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений».
Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Цель таких опытов — фиксация непрерывно меняющейся цвето-световой симфонии неба.
Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Эта саммит его потрясла: все уходит и все меняется. Таким образом, Тёрнер все дальше отходил от детальной описательности. Он провел в Италии всего рядом пяти месяцев. На заднем плане слева видна колокольня собора св.
Уильям Тёрнер: жизнь и творчество художника
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Одним из признанных шедевров, написанных художником на склоне лет, стала картина «Метель.
Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Тёрнер родился в самой гуще тесных переулков Лондона, на берегу Темзы, 23 апреля 1775 года. Многие из них даже носили с собой специальное приспособление, «стекло Клода Лорена» — желтоватый фильтр, который позволял им видеть картину, окрашенную в золотистые тона старины. Работа была закончена в 1812 году. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто.
Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. И он стал достигать передачи солнца во всей его лучезарности.
Эти кони Авроры взяты Тернером прямо со скульптур фронтона Парфенона. А если море слегка волнуется, каждая капля светится и мерцает. Постепенно Тернер переходит от акварели к живописи маслом. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье».
Марка. И именно Тернер первым выразил это в своих произведениях. Но в творчестве Джозефа Уильяма Тернера в значительно большей мере обнаружились романтические тенденции. А Тернер к концу жизни все перевел в чистый цвет: видимый мир, свет, настроение.
Картины художников: Уильям Тернер
В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. Его любила публика и хвалили критики.
Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке.
В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. Ведь битва света и тьмы – основная предмет Тернера. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов.
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Эту освобожденную от условности цветовую симфонию он продолжал внутренне чувствовать и выискивать способы ее выражения. Он успел завоевать за первую четверть века новую, значительно больше широкую аудиторию: среднего достатка интеллигенцию, понимающую живопись, но не могущую себе дозволить покупку дорогих картин.
Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. Глубоко эмоциональное искусство художника намного опередило свое время. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. На первый взгляд, небеса, где разыгрывается чудесная феерия восхода солнца, даны в пределах очень точной наблюдательности.
Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Поначалу он лишь копировал картины известных художников, чьи работы ему казались достойным образцом. Полифем – страшный великан-циклоп, сын Посейдона, одиноко живущий в пещере и пасущий овец.
В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Картины и акварели Тёрнера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения («Последний рейс корабля «Отважный»», «Пейзаж с далекой рекой и плотиной», «Лунный свет»).
Ведь борьба света и тьмы – основная тема Тернера. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Тёрнер работал невероятно много и он возвращается к классическим сюжетам. Это композиционное ядро полотна.
Вот таким образом не было ничего удивительного в том, что отец Тёрнера развесил в лавке и акварели своего сына, когда тому едва исполнилось двенадцать лет и стал продавать их по два-три шиллинга за штуку. Восход»). Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Ведь борьба света и тьмы — основная тема Тёрнера. В "Одиссее" ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса.
Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил. Первое полотно, которое он показал на академической выставке в 1796 году, была картина Рыбаки в море или Марина Чомли. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Уильям Тернер вырос в семье парикмахера, на Ковент-Гарден. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии.
Уильям Тернер — художник из Ковент-Гардена
Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Сложность колористического решения Смелого с его перекличкой холодных голубовато-лиловых и теплых оранжево-алых красок отражает сложность, но отнюдь не унылость эмоционального строя картины. Пароход выходит из гавани и подает знак бедствия, попав в мелководье. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света».
Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. Им удалось обессмертить имя своего создателя. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. Помимо Италии, он побывал во Франции, Голландии, Бельгии и Швейцарии, откуда неизменно привозил многочисленные акварели («Голубой Риги.
Уильям Тёрнер – художник воздуха и света
И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Эти кони Авроры взяты Тёрнером прямо со скульптур фронтона Парфенона. А вот ныне Смелый стал не нужен. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648).
Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона. Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона. Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона. Она изображает немного рыбачьих судов в открытом море ночью. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам.
Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте.
Наиболее известные работы художника
Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Благодаря этому он мог профессионально расти и развивать свой талант. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю.
Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). А имеющий известность революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро».
- 10 лучших картин Уильяма Тернера
- Уильям Тернер – биография и картины
- Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1
- Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
- Уильям Тернер: биография и творчество
- Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям
Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории.
Ему казались волнующими и поэтичными достижения технического прогресса, а действия людей – жестокими и отвратительными. А если море слегка волнуется, каждая капля светится и мерцает. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры.
Марка и Дворец дожей. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике.
Первым его пунктом была Франция. Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон. Тёрнер тяготел к венецианской школе, особенно к Тициану, Веронезе и Тинторетто. На ее фоне разыгрывались исторические события.
Все созданное Тёрнером, крупнейшим английским художником, было настолько разнообразно и отражало такие смелые поиски и открытия, что смело можно сказать, что он творил для грядущих поколений. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Когда Тёрнеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии.
- Живопись – Творчество Уильяма Тернера
- живопись фото архитектура анимация
- Записки переводчика с Андреем Десницким
- Служба в Королевской академии искусств
- и оформление книг английских писателей
- Улисс насмехается над Полифемом
- Последний рейс корабля Отважный
Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Кроме того, во многих работах он прибегает к различным ассоциативным приемам, часто встречающимся в поэтических произведениях. Во время падения метеоритов гремит гром.
А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения. Но этот цвет у него никогда не был произвольным, он полон глубокого значения. Уже в этой первой картине маслом он строит беспокойный световой овал композиции и окружает месяц туманным ореолом.
- Картины с названием и описанием
- Словари и энциклопедии на Академике
- Уильям Тернер «Трафальгарская битва, вид с вантов бизань-мачты по правому борту корабля «Виктории»
- Уильям Тернер «С судна, перевозящего рабов, бросают за борт умирающих и мёртвых, надвигается тайфун»
- О знаменитости:знаменитый английский художник-пейзажист
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Апостол и Евангелист Иоанн Богослов: 10 слов о любви
В центре вала – переполненная людьми лодка.
Восход»). Тернер смело берется за исполнение огромной задачи – создать сто композиций, охватывающих все разновидности пейзажа – исторического, пасторального, архитектурного, морского и горного. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Рекордная цена картины Уильяма Тёрнера
- Краткая биография Уильяма Тернера
На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером.
Его отец имел цирюльню, среди постоянных посетителей которой было немало художников и граверов. Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. В последней описываются наблюдения путешественников по тропическим морям, когда судно плывет, как бы окруженный огнями и оставляет за собой светящийся след.
Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури. Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии. О ней сохранились лишь скудные сведения.
Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций.
Считается, что, увидав работу «Отплытие царицы Савской», Тернер не совладал с собой и заплакал. Именно он оказал на всё последующее творчество Тернера наибольшее влияние. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894). Все это было настоящим новшеством в живописи того времени.
Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. За свою долгую существование он видел, как близкий Лондон превратился из большущий деревни его детства в единственный из крупнейших мировых индустриальных центров.
Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. Это полотно было написано на пике славы художника.
И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Первым в европейской живописи Тернер изображал атмосферные эффекты. М. А. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества».
Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал вещи Тернера. Еще одна своеобразная черта Улисса – совсем особая трактовка предрассветного неба.
На заднем плане слева видна колокольня собора св. А вот теперь Смелый стал не нужен.
Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Удивительно точно написана метель. Таким образом, он учился понимать другого творца и находить в картине себя. Тернер работал невероятно много и он возвращается к классическим сюжетам.
Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894). Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Тернер осмелился шагать супротив общепринятых художественных традиций.
Он провел в Италии всего около пяти месяцев. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени. Галерею он открыл Кораблекрушением. Точка зрения взята очень высоко. Движение к некой реальности, которая отличается от той, что окружает нас, возвышенностью и глубиной правды, – именно это и пытался изображать художник, а никак не уход от реальности в мир лишенных смысла абстракций.
Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) – служба позднего периода. Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. Тернер, как мы видим, один из немногих художников, принявших эти неотвратимые перемены. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна.
На ругань критики Тернер перестал реагировать. Постепенно Тернер переходит от акварели к живописи маслом. И сам Тёрнер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Но тот самый цвет у него ни в жизнь не был произвольным, он полон глубокого значения.
Но Тёрнер никогда не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине. Постепенно Тернер переходит от акварели к живописи маслом. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии.
Уильям Тернер, наоборот, был приверженцем ярких красок и «нехудожественного» белого цвета, за что получил презрительную кличку «Белый художник». Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. 1802), «Потоп» (ок.
Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Долго самым важным в живописи, помимо сюжета, казалась передача осязаемости, объемности изображаемого, чего можно было добиться пластичностью или четким контуром. Ему казалось, что картины разбушевавшихся стихий: лавины, бури, метели и урагана – вообще, всякие чрезвычайные состояния природы могут адекватно передать смятение человеческого сердца и ума, очистить душу и сознание. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе.
Ведь тогда все твердо придерживались представления, что всякая картина должна быть обязательно написана в приглушенно-темных коричневатых красках — под стать потемневшему лаку на холстах старых мастеров. Все же к концу 1830-х годов Тернер бесповоротно вышел из моды. Тернер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон). Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.
И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея).
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой.
Первым в европейской живописи Тернер изображал атмосферные эффекты. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи.
Английская живопись начала XIX века знала немного замечательных художников. Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894).
Во время падения метеоритов гремит гром. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Кстати, радуга отражается в воде, чего в действительности быть не может, поскольку она не занимает определенного места в пространстве. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Во время падения метеоритов гремит гром.
Раскин называл эту картину его центральным произведением. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. Тернер так скрупулезно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что в одно прекрасное время, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, позже откопанного (игуанодон). Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея.
Он постоянно ищет необычные сюжеты, самое абсолютное и неожиданное изображение бури на море дано у Тёрнера в картине 1842 года Метель. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы.
1803Кораблекрушение В 1804 году Тёрнер открыл собственную галерею, где собирался выставлять свои лучшие полотна. Здесь он учился до 1793 года. Он рассматривал в лекциях вопросы света, тени и проблемы рефлексов в воде, стекле и металлах вопрос о соотношении элементарных геометрических форм с формообразованием в изобразительном искусстве о природе зрения и структуре глаза о классификации трех основных цветов – красного, желтого и синего – согласно их тональным взаимоотношениям и физиологическим воздействиям вообще о колорите, который он считал решающим элементом живописи. В каталоге, в примечании к названию, добавлено: Автор был в эту бурную ночь на Ариэле. Тернер осваивает непривычные для него возможности масляной живописи: он усиливает контрасты между освещенными и затемненными частями и старается передать едва уловимое различие рефлексов фонаря от бликов лунного света на волнующейся водной глади океана.
Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. Озеро Люцерн. А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу.
И как раз Тернер первым выразил это в своих произведениях. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Кумиром художника был Клод Лоррен.
В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся около галеры Улисса. Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) – работа позднего периода. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.
Оригинальность английского романтизма, для которого характерно глубокое чувство природы, представленной не в статике, а в движении и нередко дополненной присутствием человека, наиболее полно проявилась в жанре пейзажа. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Хлопья снега, пурга свиваются в большую воронку, которая затягивает растерянных воинов в расщелину гор. Тёрнер, как мы видим, один из немногих художников, принявших эти неотвратимые перемены. В 1808 году Тёрнер стал профессором.
Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций.
Тёрнер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. Первым в европейской живописи Тернер изображал атмосферные эффекты. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал вещи Тернера. В придворных кругах он ни при каких обстоятельствах не пользовался успехом.
Тернер отходит от общепринятых традиций, чем вызывает непонимание и возмущение. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей».
Орлова об этой картине. Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX— начала XXв., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Поначалу творчество Тернера было не столь революционным.
Орлова. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей.
Еще одна своеобразная черта Улисса — совсем особая трактовка предрассветного неба. Следует заметить, что поздние работы Тернера написаны прозрачными, легкими, быстрыми мазками. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик.
Ему казалось, что картины разбушевавшихся стихий: лавины, бури, метели и урагана – вообще, всякие чрезвычайные состояния природы могут адекватно передать смятение человеческого сердца и ума, очистить душу и рассудок. Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. На протяжении всего творчества Уильям Тернер постоянно изучал картины К. Лоррена. Свобода и широта его письма разительно отличались от все усиливающейся мелочности и вылизанности картин подавляющего большинства преуспевающих викторианских художников середины века. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Но Тернер никогда не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине.
Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей.
Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775 – 1851) занимает особое место в английской пейзажной живописи. Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. Тернер работал невероятно навалом и он возвращается к классическим сюжетам.
Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески чураться. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. На ругань критики Тернер перестал реагировать.
Орлова пишет о картине: Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В 1796 году их количество достигло десяти. Он провел в Италии всего около пяти месяцев.
Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок. Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894). Один из исследователей Тёрнера называет это полотно мифологией цвета.
Но Тернер никогда не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине. Гёте соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером.
Но этот цвет у него никогда не был произвольным, он полон глубокого значения. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». На защиту художника встали немногие, в числе которых был Джон Рескин. Также некоторое время он работал в «Пантеон-Опере» в качестве художника-сценографа. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.
В доме Монро художники в большинстве своем копировали работы старых мастеров, а Тернер, когда хотел понять достижения какого-нибудь художника, вместо копирования писал оригинальную картину в соответствующем стиле. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художникасэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.
В основе картины лежит реальное событие. Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Но дым, написанный Тернером, поднимается не от пастушеских костров, как описывается в вольном переводе, а из кратера вулкана.
Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Спустя много лет художник завещал «Дидону, основательницу Карфагена» (это свою работу он считал шедевром) Национальной галерее с таким условием, что она должна располагаться рядом с уже названной картиной Клода Лоррена. Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Рабы, брошенные им, погибают в волнах.
Во время падения метеоритов гремит гром. Эта встреча его потрясла: все уходит и все меняется. Картина изображает судно Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. Но это сделано великим художником. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Сложность колористического решения Смелого с его перекличкой холодных голубовато-лиловых и теплых оранжево-алых красок отражает сложность, но ни чуточки не унылость эмоционального строя картины.
Следует отметить, что в учении Гете о цветах желтый ставится выше всех как первое производное света. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним. Тернер словно вложил в эту работу трагическое мироощущение – предчувствие грозящих миру катастроф. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью.
В отличие от Констебла, Тёрнер любил путешествовать. Тёрнер уделял много времени изучению различных состояний атмосферы и освещения и особенно небу как главному ключу в пейзаже. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Марка. Но внимательный взгляд заметит, что от места появления светила веером развертывается изображение вздыбленных коней, очерченных огненным контуром, возносящихся в небеса с развевающимися гривами, в окружении вспышек пурпурных облаков. Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии.
А вот теперь Смелый стал не нужен. Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников.
В этом знаменитом художественном произведении собрались всё вместе: владение Тёрнером морской живописью, его гениальность как колориста и первозданная способность улавливать эффекты атмосферы и света. Современники Джозефа Мэллорда Тернера называли его живописцем золотых видений, великолепных и прекрасных, хоть и не имеющих субстанции. Он не любил слишком детализировать картину, так как считал, что это пресыщает её.
Все это не добавляло ему авторитета в глазах живописцев тех времен. Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона.
Улисс Тернера – одна из ступеней, ведущих к слиянию истории, действительности и воображения в художественных образах его поздних вещей. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Кстати, радуга отражается в воде, чего в реальности быть не может, потому как она не занимает определенного места в пространстве. И именно Тёрнер первым выразил это в своих произведениях.
Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. В каталоге, в примечании к названию, добавлено: Автор был в эту бурную ночь на Ариэле. Тернер мечтал сформировать своего рода энциклопедию пейзажа, представить все разнообразие его возможностей и широту диапазона. Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894).
Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием. Все посмотрели ему вслед с удивленной усмешкой.
(«Сан-Джорджо Маджоре на заре, Венеция», «Вид на восток от Гидекки. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.
И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Постепенно Тёрнер переходит от акварели к живописи маслом. Один из исследователей Тернера называет это полотно мифологией цвета. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса.
— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Эту освобожденную от условности цветовую симфонию он продолжал внутренне слышать и искать способы ее выражения. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей.
Как человека, который не побоялся идти против правил и общественных устоев, подарив миру нечто невероятно важное — новое направление в искусстве, снискав славу мастера чудесных «золотых видений». В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса. Художник Дж. Художник Дж. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC.
Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Все это было настоящим новшеством в живописи того времени. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой.
На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов.
Эти картины оценили более поздние поколения. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Именно искусство этого времени стало предтечей импрессионизма, который разрабатывался немного позже и другими художниками. В основе картины лежит реальное событие. Здесь он будет разобран.
В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников.
Но Тернер ни в жизнь не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Спустя много лет художник завещал «Дидону, основательницу Карфагена» (это свою работу он считал шедевром) Национальной галерее с таким условием, что она должна располагаться рядом с уже названной картиной Клода Лоррена. Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. Он провел в Италии всего около пяти месяцев.
Первым в европейской живописи Тёрнер изображал атмосферные эффекты. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды.
Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал.
Здесь парнишка ощущал пульс жизни огромного торгового города. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Известно, что он работал у Томаса Малтона. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем.
Тернер смело берется за претворение в жизнь огромной задачи – сотворить сто композиций, охватывающих все разновидности пейзажа – исторического, пасторального, архитектурного, морского и горного. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство.
Еще одна своеобразная черта Улисса – вовсе особая трактовка предрассветного неба. Тема картины – гибель пассажирского судна. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел». Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году.
Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии.
По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». А если море слегка волнуется, каждая капля светится и мерцает. А Тернер к концу жизни все перевел в чистый цвет: явный мир, свет, расположение.
Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Отец рассматривал занятия сына рисованием ни капельки не как пустое развлечение, а как достаточно верный источник приработка. Эти кони Авроры взяты Тернером прямо со скульптур фронтона Парфенона. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма.
Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Но со временем его видение живописи стало кардинально меняться. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии.
Среди красок, сохранившихся в мастерской художника, есть двенадцать разновидностей жёлтого. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.
Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. В Париже он захотел посетить Лувр и видел там многие знаменитые картины, некоторые из которых впоследствии были присвоены Наполеоном и вывезены из Лувра. Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств.
Еще одна своеобразная черта Улисса – совсем особая трактовка предрассветного неба. Художник очень увлечен здесь передачей воздушной перспективы и поисками нежных градаций переходов света. Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Раскин называл эту картину его центральным произведением. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
А если море малость волнуется, каждая капелька светится и мерцает. В 14-летнем возрасте молодого парня приняли в Королевскую академию, где его экзаменатором был Рейнолдс. Тернер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон).
Но дым, написанный Тернером, поднимается не от пастушеских костров, как описывается в вольном переводе, а из кратера вулкана. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события.
В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Теперь о них только вспоминают.
Тёрнер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон). Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Тернер скептически относился к возможности установить незыблемые, твердые законы цвета и света для живописи.
Вслед за Констеблом Уильям Тернер был прежде всего предан правде жизни. Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) – работа позднего периода. Начиная с 1791 года, он подрабатывал, давая частные уроки.
Картина содержит и моральный аспект. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.
Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г. Об этой акварели Уильяма Тернера, написанной после поездки в Швейцарию, английский искусствовед Джон Рёскин был очень высокого мнения. Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал вещи Тернера. Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи.
План издания был без малого завершен, заготовлено уже больше десятка композиций и гравюр, когда Тернер ушел от всего этого замысла. Это полотно было написано на пике славы художника.
Здесь он учился до 1793 года. Во время падения метеоритов гремит гром. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. А Тёрнер к концу жизни всё перевёл в чистый цвет: видимый мир, свет, настроение. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать.
Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией.
Эти кони Авроры взяты Тернером прямо со скульптур фронтона Парфенона. На ругань критики Тёрнер перестал реагировать. Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал вещи Тернера.
Произведения последних десятилетиях творчества художника столь различны, что кажутся принадлежащими нескольким абсолютно разным художникам. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле.
Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Тёрнер был знаком и с самыми выдающимися учеными-физиками своего времени — Фарадеем и Брьюстером. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города.
Уильям Тернер опережал в своей живописи время, в котором ему было суждено творить и вот таким образом оставался до конца непонятым современниками. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Во время падения метеоритов гремит гром. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) — работа позднего периода.
А через год на их основе он написал большую картину маслом. На ругань критики Тернер перестал реагировать.
Всё же к концу 1830-х годов Тёрнер окончательно вышел из моды. Полифем — страшный великан-циклоп, сын Посейдона, одиноко живущий в пещере и пасущий овец. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). Она зачастую выставлялась в XIX веке и, вероятно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894).
Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. Тернер тяготел к венецианской школе, особенно к Тициану, Веронезе и Тинторетто. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна.
Один из исследователей Тернера называет это полотно мифологией цвета. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию.