И Е Репин Стрекоза
И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
Она обладала способностями к пению, живописи. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности.
Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Наверное девочка гуляла в поле. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью.
На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Её взгляд серьезен и непреклонен.
Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение описание по картине Репина Стрекоза
- Описание картины Репина Стрекоза
- Описание настроения картины Стрекоза
Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Чувствуется ее задорность и непосредственность. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав.
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
- Описание картины Ильи Репина «Стрекоза»
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.
Портрет Веры Репиной, дочери художника. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности.
Палитра Репина становится светлее. Понравился вам этот портрет. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет.
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Развивать зрительные ассоцации.
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Развивать зрительные ассоцации. О непоседливости героини говорит и название картины. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой.
Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Зритель видит как бы случайно зарисованную сценку из жизни, где маленькая девочка сидит на перекладине штакетника. И. Репин Стрекоза. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948).
Но богатые переходы цвета везде ясны. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя».
Формировать у детей видение колорита. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Отличается техника письма, трактовка образа ребенка, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические. Композиция холста чрезвычайно проста. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы.
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Композиция холста чрезвычайно проста. Вот нижняя часть платья девочки.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Развивать зрительные ассоциации.
В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Формировать у детей видение колорита. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы.
Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Палитра Репина становится светлее. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Портрет выполнен в одном спектре: зеленовато-голубой, голубовато-зеленый, золотисто-розовый, розовато-желтый, передающем общее настроение картины и отношение художника к изображенному: ощущение радости жизни, безоблачной свежести раннего ласкового солнечного утра, лучезарной чистоты и ясности детства.
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Влияние импрессионизма просматривается здесь и в построении композиции, которая словно фрагментируется, что придает особую подвижность и ощущение сиюминутности происходящего. Верочка Репина, дочь художника, качает ногой, легко присев на жердочку изгороди.
давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Есть мнение, что эта картина значительно отличается по стилю от большинства произведений Репина. Портрет Веры Репиной, дочери художника.
Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной.
Да, он стоял внизу. Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Её взгляд серьезен и непреклонен.
Только села на цветок и вот уже перенеслась на несколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухе Возможно, что фон, в котором пейзаж практически отсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать это ощущение парения в воздухе, лёгкости и беззаботности, присущим ранней юности. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви.
Композиционно картина построена очень просто — акцент здесь сделан именно на образе ребенка, фоном служит просто светло-голубое небо на горизонте. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Обратить внимание на композицию портрета, которая позволила художнику передать безбрежность воздушного пространства. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках.
Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
Рассматривание портрета «Стрекоза» И. Е. Репина. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». "Стрекоза". За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.
Программное содержание. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Формировать у детей видение колорита. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.
Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.