И Левитана Золотая Осень
Золотая осень (картина Левитана)
У левого края полотна крупным планом изображена группа деревьев— берёз с ярко-жёлтой листвой и осин с последними покрасневшими листьями. На заднем плане картины видны домики. В произведении прослеживается влияние импрессионизма на манеру Левитана.
Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года. Не мог пройти мимо её красоты и Левитан.
Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября).
Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.
Сначала опишите все, что вы видите на переднем плане. Бескрайние поляочинение «Золотая, как пёстрый бархатный ковёр, а деревья как бы сливаются друг с другом. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Главный символ России это берёза.
Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу.
В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября). Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки.
Стоит дивная погода. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. На картине мы видим яркие и весёлые тона. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание.
Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.
Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана
Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. «Золотую осень» Левитана относят к мажорным картинам, так как художник выбрал яркие краски, насыщенные золотом.
Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Очень интересно смотрятся золотые кроны берез над белыми стволами. Многие писатели и поэты любили это время года, так как оно передает где-то радость, а где-то грусть, эта осень создаёт очень задумчивое настроение. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета.
Сокольники», Левитан создал много картин, посвященных русской осени, которые в совокупности образуют уникальную, чрезвычайно богатую эмоциональными оттенками «осеннюю сюиту». Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. И плавно переходите к анализу цветовой гаммы и технике изображения.
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28.
И даже попытка суицида Софьи Петровны на почве ревности не охладила пыл художника. Водная гладь холодна и неподвижна. На картинах Исаака Левитана осень представлена во всем ее многообразном великолепии. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Перед нами березовая рощица. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами.
Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Прозелень в траве говорит о том, что золотая осень только лишь наступила, нет ещё на земле опавшей жухлой листвы и ещё долгие дни и недели можно будет любоваться красотой этого места. Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Удачно выбран ракурс, который позволяет художнику изобразить широкий и многоплановый пейзаж.
Русская осень в творчестве Исаака Левитана
В настоящее время знаменитый пейзаж И. И. Левитана является достоянием Третьяковской галереи. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг.
Она внушает спокойствие и невозмутимость. На переднем плане картины художник изобразил реку. На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью.
Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. На другом берегу реки стоит одинокая берёзка.
Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан
Она трепещет на теплом осеннем ветру. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года.
Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. В основной части вы излагаете анализ произведения. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору.
История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана
На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Плывут по воде ее точеные листья.
Мне кажется, что ее глубину передает темно-синяя палитра красок. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. И не ошибся Левитан. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.
Вдали виднеются дома и поля, подготовленные к зиме. Природа нежится в лучах ещё теплого солнца. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».
Левитан искренне любил своего наставника. Речная гладь, кажется неподвижно.
Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». В воздухе витает чистая прохлада. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды.
На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».
Исаак Левитан изобразил картину мазочками, это говорит о том, что на его творчество импрессионизм оказал существенное влияние. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Она течет почти бесшумно и едва заметно. А. С. Пушкина, М. М. Пришвина, К. Г. Паустовского, в творчестве которых значительное место отведено теме именно этого времени года.
В этот период художник создает ряд картин, созвучных его тогдашнему душевному состоянию. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Прозрачно-голубое небо обещает теплую и сухую осень. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета.
Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Описание картины следует начать с переднего плана. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Да и небо уже не такое яркое, как летом. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2.
«Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе.
Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»
Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Картина словно залита солнечным светом. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Природа пышная и торжественная.
Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса
Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень».
Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку. Но это лишь на первый взгляд. Начиная с картины «Осенний день. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.
Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. Она также успела нарядиться в золотой наряд. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)
Они украшены прекрасными золотыми нарядами. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права.
Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Растения на них еще зеленые. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.
Береза – очень живописное дерево. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Берёза является одним из символов великой России.
«Золотая осень» картина Левитана
Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Но, пожалуй, наиболее популярна среди этих работ именно картина «Золотая осень». В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой.
Стоит березовая роща по левую сторону реки. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана — обычно он использовал более мягкие и нежные тона. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства. По свидетельству исследователей, в творческом наследии художника около ста «осенних» картин, не считая этюдов, эскизов, многочисленных рисунков и набросков.
Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Трава уже начала желтеть. Все листья уже пожелтели, но не облетели. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.
Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина.
Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Иногда говорят: Художник воспел красоту природы.
Мы видим березовую рощу. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь».
Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. На картине изображена золотя осень. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень 4, 5 класс
Они часто вместе писали этюды на природе. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Золото берёз дополняется желтовато-зелёной травой у их подножия. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников.
Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. Склон, на котором они стоят, ведет к воде.
На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Их любили рисовать многие русские художники. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. На картине изображены берёзы. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. На переднем плане зритель видит извилистую речку. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета.
Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. За полями виднеетсякрестьянская деревня. Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. Воздух чист и прозрачен.
Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже
Итак, Левитан, «Золотая осень». Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Затем расскажите о том, что вы видите вдали – это холмы и небо. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина.
В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы.
Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. За лесом видны изумрудные поля озимых.
На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Но, по-видимому, уж очень был тронут и восхищён художник великолепием природы, что отступил от свойственной ему манеры письма. Но в каждом времени года есть свои преимущества.