Индустриальные Картины
Картины индустриальный пейзаж (12)
В живописи, скульптуре, литературе всё чаще возникали именно сюжеты из индустриальной жизни: рабочие на заводах и фабриках, комбайнеры в полях, стройки, разработка и освоение новых территорий, производство без конца и края, самоотверженно и без устали и так далее. Самым выдающимся художником в этом направлении стал Богачевский, однако даже сегодня многие художники стремятся запечатлеть на своих работах красоту индустриального мегаполиса. Те существенные изменения, которые претерпело советское искусство на рубеже 1950 – 1960-х годов, в значительной степени затронули и характер пластической интерпретации «промышленной темы».
Обычно такое искусство было направлено именно на героическую составляющую рабочего класса. Картина «Биби-Эйбат», на которой художник изобразил нефтяные разработки вблизи Баку, поражает нас своей статичностью и полным отсутствием движения. И здесь Пантелееву суждено было стать родоначальником и даже классиком «технической темы» – абсолютно особого, специфического для советского искусства 1970 – 80-х годов жанра, высветившего обширный круг серьезных проблем, которые еще только предстояло решать в традиционной форме станковой картины. Правда, потом, по истечении этого культурного прорыва, началось возвратное движение, с подавлением «дегенеративного искусства», противоречащего по сути идеологической линии партии и советского правительства.
Картины индустриальный пейзаж (7150)
Индустриальное общество — промышленное общество, которое развивается в направлении машинного производства, урбанизации, промышленности. Полная статичность и недосказанность делает картину похожей на «промышленную икону».
Только производственные сооружения, которые ждут рабочих.
Новые ценности поглотили все сферы жизни, включая и искусство. Кто и когда даст сигнал к началу работ, остаётся загадкой.
Дейнека, К. Богаевский, А. Куприн, Г. Нисский) и современников (Т.