Иван Николаевич Крамской Незнакомка

Картина незнакомка ивана крамского

На бла-бле, есть Тема Неизвестная – ИЗВЕСТНА. Картина Крамского была самой по себе, отдельным полотном. И за такое обличение художнику спасибо». Первое слово, которое приходит в голову при взгляде на нее: карикатура. Оригинальное её название – Неизвестная.

Время создания Иван Крамской. Неизвестная осталась лишь на его полотне. Едва художник взялся за портрет Федора Тютчева, тот тоже скончался.

  • Картина Незнакомка Ивана Крамского
  • Описание картины Крамского «Неизвестная»
  • Описание картины «Неизвестная», Крамской, 1883
  • Самая загадочная из всех незнакомок: кем была «Неизвестная» художника Ивана Крамского
  • История одного шедевра: «Неизвестная» Крамского
  • МИСТИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ

Ночью пейзаж грохнулся на пол. О них могли догадываться, спорить, но в конце концов тайна открывалась. Обучить молодую Бестужеву манерам оказалось очень легко, так же как языкам и пению. И даже ищут в этом образе несуществующие благородство, одухотворенность и трогательность.

Ни в письмах, ни в дневниках он не оставил упоминаний о личности неизвестной. Мы с Вами, почти ровестники.

  • Неизвестная (1883) Крамской Иван
  • Художник Крамской и картина «Неизвестная»
  • Мистические картины Ивана Крамского (4 фото)
  • Иван Крамской «Неизвестная» описание картины
  • Неизвестная (картина Крамского)

Дело в том, что на первой выставке передвижников эту картину повесили рядом с саврасовским пейзажем «Грачи прилетели». Портрет действительно обличительного свойства. Ну очень уж похожи лица на сохранённых фотографиях и портрете Неизвестная. К. нарисовал также и портрет М. С. Бестужевой, который впоследствии получил широкую известность под названием "Неизвестная" (1883, Третьяковская галерея). Молодой муж измучился вызывать соперников на дуэли. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию».

«Неизвестная до сих пор остаётся загадкой художника. Современники буквально терялись в догадках. К тому же их сын заболел и умер. Получил известность даже тщательно скрываемый образ Мадонны Ботичелли, ею оказалась Симонетта Веспуччи, знатная дама, чужая жена, страстная любовь Джулиано Медичи.

  1. Картина Ивана Крамского «Неизвестная»
  2. Удивительная и трагическая судьба «Незнакомки»
  3. Поиски прототипа неизвестной девушки
  4. Портрет флигель-адъютанта Сергея Марина
  5. Петр Валуев: Ни одно крупное дело не разрешается без бакшишей
  6. Другие картины Ивана Николаевича Крамского

18-летняя Екатерина Долгорукая сразила Александра II, он без памяти в нее влюбился. Я не знаю, простите, право не знаю, полагается ли мне писать вообще о моем чувстве признательности, но я следую своей внутренней потребности это сделать Вы не посетуйте на то, что я делаю это, если это не полагается, я не знаю, но не последовать душе этой потребности было невозможно. «Неизвестная» на YouTubeОдно их самых известных произведений художника — картина «Неизвестная» — появилась в 1883 году, когда Иван Крамской — признанный мастер, один из ведущих художников России. Пара неоднократно нарушала неписаные правила поведения в свете.

Она одновременно и страшна и беззащитна в обществе таких же социальных типажей. шедевр особого рода.

Однако данная версия остаётся в разряде легенд и никакими официальными источниками не подтверждена. Правда, некоторые искусствоведы весьма сомневаются, что художник действительно использовал черты собственной дочери для создания портрета «Неизвестной»— Крамской любил дочь и хотя бы вот таким образом вряд ли находил хоть что-то общее с образом наглой и довольно мерзкой красотки-кокотки, а какие-то совпадения случайны (впрочем их видят только те, кто хочет видеть). Но в частном собрании Д. Со своей, отдельной от всех других произведений художника, жизнью.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Описание картины Ивана Крамского «Неизвестная»
  • Где находится картина «Неизвестная»
  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • Зимние пейзажи выдающихся художников
  • 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии

И за такое обличение художнику спасибо». 1997.

Даже императорская семья пригласила именно его запечатлеть свои исторические лица. Полотна художника неизменно привлекают к себе внимание. Для других тем – существуют группы по интересам. При этом условились, что она напишет ему. А еще – внимание.

  • Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  • Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
  • Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
  • Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  • Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  • 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
  • Самые красивые города в вечернем освещении

Вполне возможно, что «Неизвестная» так и останется навсегда неизвестной. Этот портрет (см. Сама художница, она много работала и была отмечена новой советской властью. Императрица Мария Александровна была уже больна и не вставала с постели.

III. Он иногда бывал в их семье. «Ее интересы – мои интересы и, наоборот, все, что меня трогает и радует в жизни и везде, не чуждо и ей», – писал он о жене, Софье Николаевне, радуясь, что не проиграл в лотерею, которой виделась ему женитьба. Многие дамы, восхищавшие своим блеском ровесников Крамского, были ему неприятны: «Всегда, где бы я ни был, где много публики, мне как-то грустно именно потому, чтомне женщины тут кажутся такими подлыми, каждая одевается именно так, как мне не нравится, старается выставить как будто напоказ то, что она считает в себе самым лучшим, та показывает плечи, та грудь, а та еще что-нибудь, одним словом, гнусно». Свидетельств на сей счет не осталось.

Неизвестная барышня явно не принадлежала к высшему свету. Так что— материальный стимул очень поддерживал в минуты морально-нравственных страданий (если они вдруг появлялись) и рождал презрение к нищим и их мелким заработкам. Как может быть неизвестной – позирующая. Да вот, только – Неизвестная – моя прабабушка, прописанная на фоне Аничкова моста. Вероятно, она и дала ему вдохновение создать этот портрет». Но.

2 мая 1880 г. императрица умерла, а 6 июля Александр II тайно обвенчался с Е. М. Художник-демократ боялся весьма вероятных насмешек. Сегодняшние зрители, не отягощенные знаниями истории собственного государства, но исполненные патриотизма, видят в портрете «Неизвестной» красивую петербургскую даму 19 века, этакую свою предшественницу. На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску.

Но у всех были прототипы. Тем не менее, они не могли не портить отношений в семье. Отсюда пошел и обычай перевязывать конверты с новорожденными девочками красной лентой. От розовато-белой морозной дымки как будто исходит ощущение холода, ведь прекрасно владел приемами, передающими воздух и свет, талантливый художник Иван Крамской. Приблизительно через 60 лет после написания "Незнакомки" в одной из частных чешских коллекций был случайно обнаружен этюд к этой картине.

  1. Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  2. Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  3. Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  4. Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  5. : музыка, которую можно увидеть

Ее наряд — шляпа Франциск, отделанная изящными легкими перьями, шведские перчатки, сшитые из тончайшей кожи, пальто Скобелев, украшенное собольим мехом и синими атласными лентами, муфта, золотой браслет — все это модные детали женского костюма 1880-х гг., претендующие на дорогую элегантность. Как и – поцелуй в макушку. Нераскрытая тайна Картина «Незнакомка» вызвала настоящий ажиотаж и породила домыслы современников, мечтающих узнать, кто же позировал Крамскому. Постепенно, с изменением социальной обстановки в стране, когда старая аристократическая духовная культура сменилась на образ женщины— простого советского человека и простой советской труженицы изменился и социальный статус героини полотна Крамского (в конце концов проститутка— тоже трудящаяся женщина. ) и дама на полотне стала восприниматься как идеал женской красоты.

Постепенно, с изменением социальной обстановки в стране, когда старая аристократическая духовная культура сменилась на образ женщины — простого советского человека и простой советской труженицы изменился и социальный статус героини полотна Крамского (в конце концов проститутка — тоже трудящаяся женщина. ) и дама на полотне стала восприниматься как идеал женской красоты.

На портрете была изображена дама вчас прогулки по Невскому проспекту. Бестужеву похоронили на кладбище её родного села. Она одета по последней моде 1880-х годов. Я не знаю даже, кому мне говорить о том, что я чувствую и как я признательна. Квартиры украшались вырезанными из журналов репродукциями работы Крамского, а копии «Неизвестной» были одним из самых популярных заказов у художников всех уровней. С. 487). Мастер видит в ней настоящую царицу, которая возвышается над другими людьми.

  1. Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  2. Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Вера Павловна Третьякова (в замужестве Зилоти), подруга детских и юношеских лет Софии Крамской, писала об особой дружбе дочери и ее отца: Между Соней и ее отцом была редкостная дружба, переходившая в обоюдное обожание4. Судьба произведения Приверженность русской интеллигенции литературе подала картине новые определённые аллюзии: «Незнакомка» Крамского стала олицетворяться то с Анной Карениной из одноименного романа Л. Н. Толстого, то с Настасьей Филипповной из «Идиота» Ф. М. Достоевского, а потом доросла до образа «Незнакомки» А. А. Блока, к коим в общем-то не могла иметь никакого отношения. Однако творец не раскрыл тайну, а все пересуды были лишены аргументов. «Это картина, собирательный образ и моделей у него было, вероятно, несколько.

Дело в ответственности админа за организованную и ведОмую им группу. Были созданы даже конфеты «Незнакомка» с картиной Крамского на коробке. Незнакомка – это не салонный портрет, а сложное, хранящее интригу полотно. Ревность же мужа дошла до безумия. Роскошное пальто с синими атласными лентами, отороченное соболиными мехами, шляпка с перьями, перчатки из тончайшей кожи, золотой браслет – всё это выдаёт в ней обеспеченную женщину.

  • Видео: -Крамской "Незнакомка" 1080
  • Видео: Иван Крамской – Неизвестная – – Искусственный отбор
  • Видео: Иван Крамской, Неизвестная
  • Неизвестная (Иван Николаевич Крамской)

На полотне изображена молодаяженщина, проезжающая в открытом экипаже по Аничкову мосту. Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно. Екатерина Михайловна получила титул светлейшей княгини Юрьевской, а вместе с ней и рожденные до брака дети – сын Георгий (Гога) и дочери Ольга и Екатерина еще один сын, Борис, умер в младенчестве.

Это был новый российский социальный типаж: женщина-вамп, женщина-хищница. – Может и с натуры. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой. Монументальный акварельный портрет (99х87 см), заключенный в роскошную резную раму, органично смотрелся бы в любом дворцовом интерьере.

Мария Александровна страдала молча. Кто-то тогда даже пошутил, что русалки не одобрили такое соседство. Прошло более полувека, с Момента, когда я возмутился. Правда, почему-то картина была известна уже под названием «Незнакомка», возможно, под влиянием одноимённого произведения Блока. Нас здесь почти 40 000 участников. Трижды были такие дуэли, но все они завершались примирением. Но вскоре и шутки пропали.

Одно из самых необычных произведений Крамского «Неизвестная» (1883), до сих пор волнует критиков и зрителей своей загадочностью. Вот что отмечает историк живописи и куратор выставок Андрей Шалаев: Про «Неизвестную» уже спорят долгие годы Кто на ней изображен. Это двойное предательство— и любимого и подруги— долго не давало ей оправиться.

Картина Незнакомка 
Ивана Крамского

В 1865 г. император по традиции посетил Смольный институт. «Это необыкновенное по своей красоте и еще по чему-то лицо еще сильнее поразило его теперь. И этому мнению есть основания— внешность дамы на картине напоминает черты Софьи Крамской. Однако речь может идти только о внешнем сходстве. Там ее грузинскую фамилию Туркестанишвили переиначили на русский манер – Туркестанова. За время пребывания в Фатеже и в с. Миленино К. сделал несколько портретных эскизов фатежан и сельских пейзажных зарисовок, по которым в последующем были написаны такие известные картины, как "Полесовщик" (1874, Третьяковская галерея) и "Сельская кузница", "Мужик с уздечкой" (1883, Музей русского искусства, Киев) и др.

Чистокровные дамы не позволяли себе столь дорогих нарядов в силу экономии. Во время отдыха в Крыму княжна могла одна отправиться на прогулку. Кто та барышня, которую Иван Крамской изобразил на картине. Обезумевшая от горя Варвара покончила с собой. Всё бы- ничего. – Скажи, кто она.

Ох и заковыристый же у Вас Логин, Николай. В Фатежском уезде Курской губернии находилось имение столбовой дворянки Бестужевой. Шумная толпа встретила его у входа и понесла на руках.

Люблю тебя, дуся моя Катя. После 1917 года София Ивановна, чтобы выжить, не только сама охотно бралась за любую работу, но и помогала найти её своим былым заказчикам из высшего общества. Вот что отмечает историк живописи и куратор выставок Андрей Шалаев: Про «Неизвестную» уже спорят долгие годы Кто на ней изображен. был свидетелем многого, чего бы не желал видеть и очевидцем смутной и мрачной эпохи (полнейшего разложения и упадка обаяния царской власти). Неизвестная. Её взгляд можно было бы назвать даже надменным, если бы не затаённая грусть в больших, тёмных глазах.

Любой может создать свою группу и вести ее в рамках установленных правил. Дело не в боязни. Ещё тогда, в 1963 году, меня возмутило название портрета. Он подумывал о том, чтобы ее короновать. Своими при дворе стали и его дети.

Существует версия, что протатипом к картине послужила курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, вышедшая замуж за дворянина Бестужева. С. 242. ). На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску. Интернет конечно виртуален, но жизнь в него уходит реальная.

Осенью 1880 года другой модный и очень дорогой столичный художник, Константин Егорович Маковский (царь называл его "мой художник"11), писал в Ливадии парадный портрет княгини. Картина «Русалки» Крамского оказалась не только фантастически притягательной, но еще и мистически загадочной. 1 марта 1881 г. император был убит террористами из организации Народная воля.

Крамской. Умение же одеваться ей было дано свыше. () «Надо было знать и любить ее, как я любил, чтобы найти это самое милое ее душевное выражение», – думал Вронский, хотя он по этому портрету только узнал это самое милое ее душевное выражение»Но узнавал ли Толстой в «Неизвестной» Анну, а Крамской себя в Михайлове. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный. «Неизвестная» до сих пор остаётся загадкой художника. Критики, опровергающие факт изображения Иваном Николаевичем своей дочери, склонны утверждать, что прекрасная леди имеет свойства «Дамы с камелиями».

Награждать благородством модную кокотку в дорогой коляске не стоит— ибо его нету. Надеюсь – НА НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПОРТРЕТА.

Мост – Анички. Сгоряча свекор принялся бить несчастную посохом. Обучение Долгоруких велось на счет государя.

За прошедший (промелькнувший) период времени, научился не обращать своё внимание – на любые высказывания, в том числе и – нейтральные, типа Вашего. Но носить столько дорогих и модных вещей сразу для дамы из высшего общества – дурной тон. Царь совсем потерял голову и настойчиво ухаживал за Екатериной. Крамской сам написал письмо в деревню, но не получил ответа. Достоверно так и не выяснено, кто именно изображён на этой картине.

На зрителей смотрит дерзкая женщина, в лице которой читается пресыщенность жизнью. 0. 15. Тяжелейшая и затратная в эмоциональном, физическом интеллектуальном плане работа. Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Тот же В. Стасов продолжал: «Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха».

Успех был полный. Спустя год после путешествия Крамской писал: «Дочка моя известная ветреница, начинает подавать мне серьезные надежды, что уже есть некоторый живописный талант». Точного ответа на этот вопрос не удалось получить до сегодняшнего дня. С. 487). идущую пешком"4.

1 (X). Самопожертвование – во имя Величия России. И эти двадцать лет творчества показали всю правоту выдающегося художника.

Тем страшней и беспринципнее явился образ. Мало тех, кто подходит поближе к Портрету, в Третьяковке. Ее стали обучать этикету, танцам, у нее оказался приятный голос. Крамской образца 1870 года уже сильно отличался от Крамского-бунтаря образца 1863го. 1 (X). Однако художник Крамской в своей картине «Русалки» решил посоревноваться с Гоголем в передаче фантастической красоты и таинственности лунной ночи, когда на берег загадочного пруда выходят подводные красавицы.

Одета женщина по последнему писку моды 80-х годов 19 столетия: это и шляпка «Франциск» (небольшая бархатная шляпка с белыми перьями) и пальто «Скобелев», отороченное соболями и лентами (выдающийся русский полководец Михаил Дмитриевич Скобелев был необычайно моден у светских дам Петербурга, а его неожиданная смерть, последовавшая в 1882 году и романтическая история, связанная с этим (по Петербургу ходили слухи, что генерал скончался в постели известной проститутки, что действительно имело место быть и что усиленно скрывалось официальными органами и всё новые слухи обрастали всё большими несусветными подробностями), ввергло его имя в еще большую моду и последние писки моды назывались его именем), дорогие кожаные перчатки, золотые браслеты ит. д. В Красноярске она пережила второй удар (инсульт) – была парализована левая часть тела.

Ни в одном дневнике художника не было упомянуто об этой загадочной картине. В глазах Анастасии – СЛЗЫ. В созданном образе нет ни капли доброты— лишь надменность и презрение к тем, кто не умеет «делать деньги» и «красиво жить». Дама одета по последнему писку моды: на ней шляпа «Франциск», отделанная изящными лёгкими перьями, «шведские» перчатки, сшитые из тончайшей кожи, пальто «Скобелев», украшенное собольим мехом и синими атласными лентами, муфта, золотой браслет – все это модные детали женского костюма 1880-х годов, претендующие на дорогую элегантность. Лишь спустя годы она встретила новую любовь, выйдя замуж за юриста Георгия Юнкера. Поссевин, меж тем, якобы стал очевидцем семейного скандала.

Автором ее является монах-иезуит Антоний Поссевин (Антонио Поссевино), отправленный в Москву послом от папы римского с предложением Православной церкви перейти под власть Ватикана. На портрете— модная капризная столичная красотка, обольстительная, сексуально чувственная, совершенно безнравственная, знающая себе цену и мало интересующаяся кем бы то ни было и чем бы то ни было еще.

Критик В. Стасов увидел именно обличительный пафос произведения он называл эту картину «Кокотка в коляске» и считал ее критической, нравственно разоблачительной изображающей наглую барыньку — пустую, взбалмошную и, так сказать, далекую от страданий и нужд народа — тема народничества действительно была очень популярна в те годы в России, вечно ожидающей и жаждущей каких-либо социальных изменений. И когда мы делали выставку Крамского в 1987г., юбилейную выставку, мы его получили. Она унаследовала общественный темперамент своего отца и это роковым образом сказалось на её собственной судьбе.

Многие художники в течение веков писали загадочных женщин. Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно. Она появилась из зимнего тумана в открытом экипаже. В Учебнике Родная Речь, за третий класс, присутствовала фотография портрета Неизвестная.

Картина «Русалки» вызывала какой-то мистический холодок и ужас у посетителей выставки. Императрица была еще жива, а царь поселил Долгорукую с детьми в Зимнем дворце. Портрет действительно обличительного свойства. Потомки Романовых ЖИВЫ.

Что же представляет собой картина Незнакомка. Временной, соединивший ТУ эпоху, с нынешней. Текст этот был опубликован за 15 лет до создания одного из самых загадочных портретов в русской живописи – «Неизвестной» Ивана Крамского. Многие искусствоведы считают, что художнику позировала его дочь.

Николай. Интересно, что, по мнению художника Репина, выведенный Толстым на страницах романа «Анна Каренина»портретист Михайлов, в свою очередь, «страх как похож на Крамского». Михайлов писал Анну и «Портрет с пятого сеанса поразил всех, в особенности Вронского, не только сходством, но и особенною красотою. Позднее он напишет в своих дневниках, что чуть не сломал себе шею на этой картине, однако луну все-таки «поймал» — и вышло, в конечном счете, действительно фантастическое полотно. Вып. Так ошибочное название работы окончательно «вошло в жизнь». Красавица, несомненно, не могла не заинтересовать Крамского как живописца.

Тогдашнее дворянство переживало глубокий упадок. В ней нет ничего от загадочности и притягательности «Неизвестной». Конечно, во всех случаях для смерти имелись объективные причины, – но вот совпадения Даже здоровенные мужики, позировавшие Репину для полотна «Бурлаки на Волге», говорят, преждевременно отдали Богу душу.

Вскоре в зал стремительно вошла Матрена Саввишна, необычайно возбужденная, румяная. 24 марта 1883 года писатель Петр Боборыкин сообщал в «Биржевой газете» о появлении в стольном граде «Неизвестной»: «Дама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа» Сюжет Картина представляет собой портрет молодой женщины, стремящейся к высшему обществу из так называемого полусвета, проезжающей зимой в открытой коляске по Петербургу. ТАКОЕ самопожертвование, не всем – ДАНО. Крамской познакомился с ней в Санкт — Петербурге и был пленён её красотой. Одета женщина по последнему писку моды 80-х годов 19 столетия: это и шляпка «Франциск» (небольшая бархатная шляпка с белыми перьями) и пальто «Скобелев», отороченное соболями и лентами (выдающийся русский полководец Михаил Дмитриевич Скобелев был необычайно моден у светских дам Петербурга, а его неожиданная смерть, последовавшая в 1882 году и романтическая история, связанная с этим (по Петербургу ходили слухи, что генерал скончался в постели известной проститутки, что действительно имело место быть и что усиленно скрывалось официальными органами и всё новые слухи обрастали всё большими несусветными подробностями), ввергло его имя в еще большую моду и последние писки моды назывались его именем), дорогие кожаные перчатки, золотые браслеты и т. д. Специалист по истории костюма Р. Кирсанова отмечает: «Модный наряд героини И. Н. Крамского свидетельствует о наличии средств следовать за рекомендациями журналов, но ничего не может сказать об истинном положении дамы в обществе Она не принадлежит к высшему свету, — кодекс неписаных правил исключал строгое следование моде в высших кругах общества. Однако под давлением родни Бестужев расторг брак и Матрёна Саввишна решила вернуться на родину. Критик В. Стасов увидел именно обличительный пафос произведения он называл эту картину «Кокотка в коляске» и считал ее критической, нравственно разоблачительной изображающей наглую барыньку— пустую, взбалмошную и, так сказать, далекую от страданий и нужд народа— тема народничества действительно была очень популярна в те годы в России, вечно ожидающей и жаждущей каких-либо социальных изменений.

На картину холил смотреть чуть ли не весь Петербург, о ней писали восторженные современники («лама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа. »), но никто так и не разлагал ее тайну. ЗАГАДКА, которую случайно назвали – на века, разгадана. Иоанн-младший небезосновательно боялся, что потеряет и третью – отец ее просто убьет. Все эти работы, они написаны вокруг Неизвестной, вокруг этого года, 83-го года, когда эта картина создавалась. Ей вменялось в вину создание контрреволюционной группировки из бывшей знати, ставившей себе целью проведение своих людей в разные советские учреждения на службу для собирания сведений о настроениях.

Эта Новость взорвёт цивилизованный мир. Скорее всего, отец сделал это в день её трёхлетия. Кто изображен на портрете. Ее драма заключается в том, что она не может смириться с холодным расчетом общества. Городская суета помогает понять одухотворенность образа неизвестной.

Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина Незнакомка. Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Властная, гордая незнакомка смотрит на зрителей, очаровывая своим взглядом.

Если бы Вы только знали, каким чувством глубокой благодарности полны мои мысли и душа.

Он восхищается своей героиней, ее аристократизмом, величественной осанкой, нежной кожей. Не осталась публика равнодушна и к картине «Неизвестная». Что же представляет собой картина "Незнакомка". Эти сугубо петербургские детали местонахождения художником выписаны без подробностей, эскизно, но при этом остро узнаваемо. Имя дочери многократно упоминается в переписке художника5.

Долго не было никаких вестей. Крамской получил известность как портретист и многие известные люди времени обращались к нему живописать свои портреты, за которые, кстати, художник брал немалые гонорары. Занимаюсь ЭТОЙ Темой 11 лет. Судьба самой Софьи Ивановны сложилась трагически. Правда искусствоведы отмечают, что история не подтверждена никакими документальными свидетельствами и вообще не понятно, откуда у нее «растут ноги». Но история, даже будучи мифом, по-своему красивая.

1997. Это и его собственная дочь Софья Ивановна Крамская и есть его так называемый портрет дочери, который находится в Киевском музее русского искусства, Девушка с кошкой, там определенные черты, ракурс в какой-то степени использован Крамским, есть портрет его племянницы, Людмилы Федоровны Крамской, которая тоже была одним из прототипов Неизвестной, то есть какие-то ее черты он использовал. По этой легенде Крамской был знаком в Матрёной Саввишной и был пленён её красотой. Маковский в то время делал портрет княгини Юрьевской нужно было ходить им любоваться. Автор прикасается к вечным вопросам, мучавшим человечество.

История картины Незнакомка Крамского началась в 1883 году, когда известный художник нарисовал портрет прекрасной дамы, о которой нет ни одного упоминания в записях мастера. Рассказ произвел на Крамского неизгладимое впечатление. Ее подлечили и сослали в Иркутск, затем перевели сначала в Канск, затем – в Красноярск.

Есть и достаточно сенсационное предположение (увы, я не знаю имени его автора) о том, что «Неизвестная» – это портрет Екатерины Долгорукой, светлейшей княгини ЮрьевскойА вот еще одна история о женщине, которая могла быть моделью Крамского. И когда мы делали выставку Крамского в 1987 г., юбилейную выставку, мы его получили. Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина "Незнакомка".

Можно сказать, что семейный быт царской семьи представлял из себя целый ад". Все неизвестные позирующие, – на Арбате позируют. и все видели в Царском Селе, но никто вслух не говорил о свадьбе"8. Меня освободили.

Картина «Неизвестная» чарует своей таинственностью. Крамской, несмотря на простое происхождение (он был сыном писаря из городка Острогожска), был принят при дворе и даже стал там своим человеком, не раз выполняя портреты членов императорского семейства (Александр III был большим демократом и предпочитал общение с обычными людьми, особенно талантливыми, общению с романовским кланом), давал уроки живописи дочерям императора. После того как ее увидела публика, сразу же появилось множество слухов. Среди них Мусоргский, Писемский, Пирогов итальянский актер Мерси дАржанто. Надменность – ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ из комментариев. Страны Западной Европы XIX века Россия XIX века. — М. : «Искусство», 1993. Ты знаешь, что ты – моя совесть, моей потребностью стало ничего от тебя не скрывать, вплоть до самых личных мыслей. Мы рассказали лишь об одной версии именно той которую высказала Татьяна Карпова, заместитель генерального директора по научной работе Государственной Третьяковской галереи.

ЗАГАДКА – Художника. Взгляд Анастасии, обращён к Вам, РОССИЯНЕ. Одну из самых знаменитых своих картин Иван Николаевич Крамской написал в 1883 году и дал ей название «Неизвестная», тем самым окружив ее ореолом таинственности и интриги. Крамской создавал в первую очередь социально обличительный портрет. Долгорукой. Знак ордена носился на широкой красной ленте, которая надевалась через правое плечо.

Александр Второй, называл свою дочь Анастасию – Моя Аничка. Неожиданно ещё один всплеск интереса к «Неизвестной» произошёл уже во второй половине XX века.

– Придумал. - Но ведь писал с натуры. Но эти аллюзии доказывали одно: полотно Крамского было живо и волновало поколения. Тот же В. Стасов продолжал: «Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха». Критики оценили ее высоко, однако вскоре даже самые восторженные из них умолкли. «Это картина, собирательный образ и моделей у него было, вероятно, несколько.

Ее пленником оказался и художник Иван Крамской. Государь разозлился на свою беременную сноху, жену сына Ивана, за «непристойный вид» – не то забыла надеть пояс, не то надела всего одну рубаху, тогда как было положено носить четыре. Обряжаться в "самое-самое" – манера нуворишей. Больная старая женщина, она вернулась в Ленинград (бывший Санкт-Петербург), где вскоре скончалась.

Но почти ничего не сохранилось. В живописном этюде нет недосказанности и неопределенности. Если сравнить Незнакомку с портретом Софьи Крамской (Девушка с кошкой), то нельзя отрицать видимого сходства двух женщин. Особых возражений не последовало ибо невеста пленила и родителей жениха. И каждый мужчина, входящий в дом супругов становился её рабом.

Это был новый российский социальный типаж: женщина-вамп, женщина-хищница. Из-за этого он задержался в имении. Она одновременно и страшна и беззащитна в обществе таких же социальных типажей. Одно можно утверждать с уверенностью: конечно, Неизвестная Крамского – это шедевр.

«Высокоуважаемая Екатерина Павловна, Вы разрешите мне послать Вам эти несколько строк. Возникало множество гипотез о том, кем же была дама, послужившая моделью художнику. Еще раз прошу простить меня, если я делаю что-либо, выходящее из рамок допускаемого. Условия – условные.

Идея не встретила поддержки у русского царя. Он вспомнил сестер Долгоруких и захотел их увидеть.