К Юон Новая Планета Описание Картины
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Он умер, глупо и случайно. Перед нами — картина В. А. Фельдмана «Родина». И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. У некоторых нет сил идти. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.
Эта картина посвящена революции. Эти цвета привлекают внимание зрителя, заставляя его более тщательно приглядеться к полотну, постараться понять его скрытый смысл. Картина К. Юона «Новая планета» написана в жанре фантастики. И людям остается только убегать, прятаться.
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Все вдруг изменилось. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому.
Они падают ниц перед ее огнем и жаром и прикрывают голову руками, лишь бы только не сгореть заживо. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Цветок разросся настолько, что полностью огибает арку балконной двери и арку окна. И это не может не пугать и не расстраивать. Но иначе и быть не может.
И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Что ждет теперь человечество. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Описание картины Юона «Новая планета»
Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Основное место на картине занимает солдат, однако художник назвал свое полотно «Родина». Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Тускло-желтые деревья, мрачное дождливое небо с всплесками блеклых желтоватых листьев. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Попков творил в Михайловском. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Картина «Осенние дожди», о которой хотелось бы рассказать в данной работе, условно может быть отнесена к исторической ветви творчества Попкова.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Вот так, через аллегорию, К. Ф. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Сколько времени они пробудут в таком состоянии и смогут ли приспособиться, привыкнуть. Люди чувствуют себя ослеплёнными и мечутся.
Описание картины «Новая планета»
«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Виден только край поля, по-осеннему золотистого, слева — пышный куст, листва которого уже начала желтеть, справа — золотистые налитые колосья. Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И хотелось бы задержать внимание на одной детали заднего плана картины. Между балконной дверью и окном на стене прикреплено кашпо с вьющимся цветком. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.
После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Сам творец уделял именно этому произведению особое внимание в своих воспоминаниях о жизни и творчестве. Эта картина, написанная на одном дыхании в родном городе живописца Козлове, не является сиюминутным творением. Небо высокое, голубое, с ватными шапками пушистых и объемных облаков. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Люди. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Влажное дерево крыльца. И людям остается только убегать, прятаться.
Небо. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Творчество российской художницы Т. Н. Яблонской отличается поэтичностью, откровенной искренней любовью к жизни, к человеческому существованию. И во все стороны от нее разбегаются желтые лучи, напоминающие дорогу в светлое будущее. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света.
Кто же в таком случае является главным героем картины — солдат или его родные места.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Она почти невидима, теряется между краем картины и столбом террасы. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Вот так, через аллегорию, К. Ф.
И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Крыши деревенских домов, приютившихся возле пригорка, — красновато-коричневого цвета. И в этом исследователи отмечают общность с Пушкиным. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Юон пытается дать свою оценку событиям, перевернувшим старый уклад жизни в России, приведшим к появлению нового сильного государства, с рождением которого мир раскололся. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию.
Он заказал фрак и одевал в него художника Ю. С. Павлова, с которого писал Пушкина. Причиной несчастья они считают планету, на которую пытаются указывать. Нам трудно с этим спорить. У некоторых нет сил идти.
У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. И нет спасения от этого безумия. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Нам трудно с этим спорить.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Константин Федорович Юон изначально был признанным мастером пейзажа. День ясный, но не солнечный.
Эта картина посвящена революции. Минимум деталей не позволяет зрителю отвлечься от основного сюжета картины. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Чаша поля — теплого, насыщенного золотисто-рыжего цвета. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. И это на самом деле так. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.
Описание настроения картины Новая планета
Да, трагедии неизбежны. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Это явление вселенского масштаба. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. На картине «Аисты» изображены вспорхнувшие с поля аисты — восемь птиц, раскинувших широкие крылья и рвущихся в осеннее небо. Композиция ее элегична и пронизана захватывающей лиричностью. Нет. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Что будет дальше. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Картина получилась глубокой и совсем не простой. Ясный характерный профиль поэта на фоне осеннего неба необычайно выразителен. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Это явление вселенского масштаба.
Люди же любопытны. И людям остается только убегать, прятаться. И это не может не пугать и не расстраивать. Глядя на картину, невольно вспоминаешь строки из одного из самых трогательных стихотворений Пушкина:Унылая пора. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
– нам остаётся лишь гадать. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма — революции. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. И нет спасения от этого безумия. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Но что это такое.
Е. Архипов. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Это картина не только о том, как во Вселенной зарождается новая планета, здесь путем аллегории Юон изобразил Октябрьскую революцию, которая перевернула жизнь многих людей с ног на голову. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И это не может не пугать и не расстраивать. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Урожай с полей уже собран. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. И людям остается только убегать, прятаться.
Сочинение: описание картины Кончаловского «Сирень в корзине»
Все вдруг изменилось. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Дом, семья, сад за окном, ближний лес.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Композиционно картина устремлена вверх, в небо: стая птиц, часть из которых уже высоко в небе, а часть только отрывает тело от земли, вытянулась, «разместившись» в прямоугольнике холста от левого нижнего до правого верхнего угла. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
Сочинение на тему: «Загрязнение окружающей среды»
Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. И только черные перья, обрамляющие широкие крылья, контрастно выделяются на общем мягком и неярком фоне, приковывая к себе внимание. Несмотря на теплоту и живость картины, несмотря на грацию летящих птиц, сердце поневоле наполняет тоска. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Он знал, что она представляла собой. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение.
Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. И нет спасения от этого безумия. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К.
Он не всходил на вершины искусства медленно, тяжело, он, скорее, низвергался вниз. Во всей фигуре Пушкина, облаченного в черный фрак, сквозит вдохновение. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Реакция людей очень интересна. Светлое будущее. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное.
Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»
Бернард Шоу однажды сказал: Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Героиня картины грациозна, пластична. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Но иначе и быть не может. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Природа на полотне поэтична и дышит лирической печалью, что так характерно для стихов Пушкина. Конечно, картину «Осенние дожди» нельзя назвать строго историческим произведением. Под кашпо с цветком на стене висит эстамп, на желтом фоне которого изображены птицы и цветы в сине-белых тонах. Стены комнаты девочки оформлены в теплых светло-желтых тонах. Поле отделено узкой полосой дальнего леса, уходящего за горизонт.
Мимолетность момента, запечатленного на картине, заставляет о многом задуматься. Это произведение не окончено — художник не успел этого. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. С удивительным талантом Попков сумел изобразить пронизывающую зябкость осенней природы.
Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. В центре картины — аисты и бескрайнее небо, по которому проплывают лениво облака. Удивителен набор красок, которые использовал художник в своей работе. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Ее волосы заплетены в косы, на ней белая майка и черные спортивные трусы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Люди, родившиеся и выросшие в деревне, постоянно работающие на земле, естественным образом ощущают прочную связь с ней. Есть на картине и другие цветовые акценты.
«Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. Художник назвал свою картину «Родина». Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Осень и связанные с нею эмоции — вдохновенность, смутная печаль, одиночество — отражены с величайшей точностью. Хотелось бы рассказать немного о периоде создания картины «Осенние дожди». Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Легко предположить, что солдат вернулся домой с войны. На переднем плане картины композиция выстроена в вертикальном направлении: основное место в ней занимает фигура солдата, но немаловажную роль играют и изображения берез. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Неудивительным считается то, что на похоронах Попкова рядом с гробом стояла именно картина «Осенние дожди». Он знал, что она представляла собой. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции.
Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Именно изображение осени — золотой, дождливой — занимает большую часть полотна. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Виктор Попков, как и Пушкин, любил осень. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Вот так, через аллегорию, К. Ф. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Художнику удалось запечатлеть краткий неповторимый миг, трогательное мгновение. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Она отличается спокойствием, в контрасте с эмоциональной насыщенностью и драматизмом большинства работ художника, даже элегичностью. Картина «Осенние дожди» создана в 1974 г. Эта работа окончена не была, тем не менее по ней прекрасно виден замысел художника. Она написана в 1921 году. И нет спасения от этого безумия. Скорее это попытка художника проникнуть в эмоциональный мир поэта, передать осеннее вдохновение, красоту природы и взаимосвязь времени года с творчеством. Картина «Осенние дожди» — это прощальное произведение художника.
Изящный черный силуэт очень четко выделяется на желтоватом осеннем фоне. В том числе и о судьбе прекрасных белых птиц, каждую весну возвращающихся из дальних стран на родину, в Россию. Да, трагедии неизбежны. В данном случае – это язык плаката. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Новая планета – это революция, а именно Советская Россия, появление которой всколыхнуло всю планету. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Она написана в 1921 году. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Осень на картине сквозит светлой печалью. Картина решена в желто-коричневых тонах.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Такое стремительное движение в глубину не было обвалом, уничтожающим все на своем пути. очей очарованье.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Композиция картины достаточно сложна.
Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Нет. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Попков стремился добиться выразительности истинного шедевра и ему это удалось. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Герасимов часто зарисовывал траву, предметы, дороги и крыши, мокрые от дождя. Художнику удалось раскрыть поэтичность и красоту обыденных, довольно приземленных вещах. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Он знал, что она представляла собой.
Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Революция безжалостна по отношению к людям. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.
В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Обращенные к небу крылья и спинки окрашены голубым. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Все вдруг изменилось.
Вода, подернутая рябью, придает лиричность изображению. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Исследователи считают, что работа эта близка к автопортретному жанру. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И это на самом деле так. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее.
Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Он знал, что она представляла собой. Думаю это потому, что он еще хотел показать, насколько ничтожен человек перед космическим катаклизмом, в лице которого он показал революцию. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Революция безжалостна по отношению к людям. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Нам трудно с этим спорить. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Стволы берез — белые почти такого же цвета и небо, его голубоватый оттенок едва намечен. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.
Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. К. Юон был членом «Союза русских художников», «Мираискусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».
Вот таким образом они видят в ее появлении настоящий конец света и убежать от нее, спрятаться. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Но иначе и быть не может. Почему Юон выбрал именно такую композицию.
Картина написана яркими красками – желтыми, оранжевыми, красными. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. И это на самом деле так. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Со всем необычным справиться трудно. Все вдруг изменилось. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Все это вызывает тревожные ассоциации. Все это вызывает тревожные ассоциации. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. В этой работе ощущается мироощущение самого Попкова. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Они валятся с ног, протягивая руки к небу, в панике они будто бы пытаются остановить это сумасшествие. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Да, трагедии неизбежны.
У некоторых нет сил идти. На левом плане — пол и уходящие вправо перила и лавка. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.
Земля. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. осень. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. В отдалении виднеется деревня.
Это —одинокая белая лошадь. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.
И это на самом деле так. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. В сущности, аллегория понятна. Но в 1921 году он в импрессионистской манере написал необычную картину «Новая планета», которая стала одной из самых ярких работ художника.
На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».
А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Солдат вернулся домой осенью.
Центральным персонажем картины можно назвать. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Основные источники света находятся вне перспективы полотна — где-то за деревьями сада. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
Ее картина «Утро» — олицетворение бодрости, свежести, открытости чему-то новому. Изображенная на картине девочка лет одиннадцати с радостью и воодушевлением начинает новый день. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Все новое обязательно требует уничтожения старого.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Словно бы родственную душу художник почувствовал в поэте. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Для них что-то новое – равносильно концу света. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И это не может не пугать и не расстраивать. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает.
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Маленькая аккуратная хозяйка позаботилась о паркетном поле: темно-коричневый, начищенный до блеска, в лучах утреннего солнца он отражает фигуру девочки. Полотно «Утро» призывает радоваться прекрасному, молодости, красоте, наступлению нового дня, которое непременно несет ожидание чего-то лучшего, волнующего. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному.