Камиль Писсарро Биография Краткая

Камиль Писсарро – краткая биография и описание картин

В этом он достиг невероятных успехов. Весна", 1877, Музей Орсэ, Париж). Испытал влияние К. Коро, Ж. Ф. Милле. Основные сюжеты его произведений в этот период— сельские пейзажи, а также виды Парижа. Он познакомился с Ренуаром и Сислеем и, как и они, стал увлекаться пленэрной живописью. Целые серии карикатур — и все исполненные в каком-то «китайском» стиле, абсолютно неизвестном самому Камилю Писсарро.

«Короткие интенсивные по цвету и, кажется, очень подвижные тени от фигурок и деревьев. В последние годы жизни у Камиля Писсарpо заметно испортилось зрение. Именно Камиль Писсарро оказал самое сильное влияние на течение европейского импрессионизма (от французького «впечатление»), являясь фактические его предтечей и повлияв на младших импрессионистов – Дега, Моне, Гогена, Сезанна. Более всего его интересует пейзаж.

Он выбирал гостиничные номера на верхних этажах отелей с широким углом обзора. Третий и четвертый сыновья своих увлечений не скрывали и Камиль Писсарро взялся помогать в искусстве и им тоже с некоторым удивлением перед такой верностью семейным традициям. Камиль Писсарро (полное имя – Жакоб Абраам Камиль Писсарро, Jacob Abraham Camille Pissarro) – великий французский художник-импрессионист.

Писсарро не упускал ни малейшей возможности запечатлеть то, что видел вокруг: торговцы, матросы, корабли, океан и горизонт. mie Suisse. Он учился в Acad. Передача атмосферы руки этого автора – это новое слово в импрессионизме его времени.

Камиль Писсарро 
краткая биография

Камиль Писсарро краткая биография

Камиль Писсарро, обращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека (Почтовая повозка в Лувесьене, 1870). Отец не признал этот брак и перестал помогать сыну деньгами. В 1876 и 1877 годах устраиваются вторая и третья выставки импрессионистов. То, что я претерпел, невообразимо, то, что мне приходится терпеть сейчас, – ужасно и переносить это труднее, чем когда я был молод и полон сил и энтузиазма, а теперь я уверен, что у меня нет будущего. Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж "Красные крыши" (1877, Музей Орсэ, Париж).

В 1860-х гг. В1859 году Писсарро впервые выставил свои работы в Салоне.

В 1860-х гг. Дольше всех «держался» самый младший отпрыск. Ранний период творчества отмечен сильным влиянием К. Коро и Г. Курбе. В бесчисленных съемных квартирах и мастерских формируется фирменный стиль художника.

Калитина. – В Дороге в Лувесьенне (1870) разрабатывается любимый художником мотив уходящей вдаль дороги Все полно сдержанной гармонии неярких голубовато-зеленых тонов, великолепно передающих сырой и прохладный осенний вечер. Во время франко-прусской войны 1870-1871 годов Писсарро переехал в Лондон. Он начинает осваивать новые методы и приемы живописи и постепенно отдаляется от, как он сам выразился, «художественного болота». Он начал писать городские пейзажи, сидя у окна. То, что я претерпел, невообразимо, то, что мне приходится терпеть сейчас, – ужасно и переносить это труднее, чем когда я был молод и полон сил и энтузиазма, а теперь я уверен, что у меня нет будущего.

Кроме того, Камиль Писсарро создавал офорты и литографии. Камиля Писсарро часто называют самым влиятельным импрессионистом. В конце 1860-х, его реалистичные пейзажи получают высокую оценку со стороны видных критиков, в числе которых был и Эмиль Золя.

Для литографий он даже купил специальный станок и установил его в своём доме. «Короткие интенсивные по цвету и, кажется, очень подвижные тени от фигурок и деревьев. Впрочем, на творчество Писсарро анархизм не оказал никакого влияния. испытал влияние неоимпрессионизма. После окончания школы снова ездил на Сен-Тома, а также в Венесуэлу, где вместе со своим другом, датским художником Мёльбу осваивал в Каракасе искусство живописи.

В 1863 г. принял участие в Салоне Отверженных. Французский художник и график, представитель импрессионизма. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье.

Причем раскупались они куда быстрее, чем творения великого Писсарро. Писарро начинал, как ученик Камиля Коро. Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине "Улица в Сидхеме" (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы.

Краткая биография 
Камиля Писсарро

Краткая биография Камиля Писсарро

Более всего его интересует пейзаж. Весна, 1877, Музей Орсэ, Париж). Он писал одни и те же мотивы Парижа, Руана в разное время суток и в различную погоду, передавая магию великих городов их неповторимое обаяние и таинственную прелесть, облекая свои сюжеты как подлинные драгоценности в великолепную многокрасочную огранку. Особой замкнутостью не отличался. Побывал он в Лондоне в 1890 году, затем в 1892 году и последний раз – в 1897 году. Особое внимание в свих картинах Писсарро уделял свету и передаче атмосферы воздуха.

Ок. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Много времени проводит в работе на открытом воздухе.

Писcарро писал также акварели и создал немало офортов и литографий. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм ("Вспаханная земля", 1874). Возле них – небольшая лужайка сочного зеленого цвета.

Писсарро КамильКартины 
и биография

Писсарро КамильКартины и биография

Как и К. Моне, Писсарро интересовался жизнью природы в её движении изменениях он пишет окрестности Понтуаза (где жил в 1866-1868 и 1872-1882 годах), берега рек («Берег Марны в Шеневьер», 1864-1865 годы, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург и другие), отражения облаков в воде, уходящие вдаль дороги (один из первых чисто импрессионистических пейзажей – «Версальская дорога в Лувесьенне», 1870 год, частное собрание, Цюрих), туманную дымку над осенними полями («Вспаханная земля», 1874 год, ГМИИ «Красные крыши», 1877 год, Музей Орсе, Париж «Пейзаж в Понтуазе», 1877 год, Национальная галерея, Лондон и другие). Пришлось ему после этого ставить пятый мольбертик в своей мастерской. Эти дома – одновременно разные по форме, но очень близкие по цветовой гамме. Выступая миротворцем в «лагере друзей», Писсарро был при этом наиболее ревностным защитником принципов импрессионизма, с большим трудом завоевывавшего себе признание и негативно относился к попыткам тех, кто хотел выставляться в Салоне. Неповторимое очарование находит художник в неугомонности Больших бульваров.

Как и К. Моне, Писсарро интересовался жизнью природы в её движении изменениях он пишет окрестности Понтуаза (где жил в 1866-1868 и 1872-1882 годах), берега рек («Берег Марны в Шеневьер», 1864-1865 годы, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург и другие), отражения облаков в воде, уходящие вдаль дороги (один из первых чисто импрессионистических пейзажей – «Версальская дорога в Лувесьенне», 1870 год, частное собрание, Цюрих), туманную дымку над осенними полями («Вспаханная земля», 1874 год, ГМИИ «Красные крыши», 1877 год, Музей Орсе, Париж «Пейзаж в Понтуазе», 1877 год, Национальная галерея, Лондон и другие). В этой связи стоит отметить, по крайней мере, двух живописцев: Джона Констебля (John Constable) и Джозефа Тернера (Joseph Turner). В это время между Коро и Писсарро происходит идеологический разрыв. Большинство оставшихся там картин было уничтожено: солдаты использовали их в качестве фартуков или стелили в саду под ноги во время дождя. Удивительно, но всю картину занимают земля и здания, не видно ни кусочка неба.

Камиль Писсарро: 
картины, биография

Камиль Писсарро: картины, биография

В мастерской отца он почти не появлялся. За это время множество его работ, оставленных в Париже, было уничтожено немецкими солдатами, жившими в его доме. В 1866-1869 гг. Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине "Улица в Сидхеме" (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писарро.

Учился как надо. Безоблачное небо, сочная зелень, яркое солнце – таким предстает лето в картине «Понтуаз» (1867). Палитра пейзажей Писсарро – очень светлая, в ней практически отсутствуют вы раженные тени. В 1859 году родители Писсарро решают поселиться в Париже.

Сохранились лишь сорок картин. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. Камиль Писсарро (полное имя – Жакоб Абраам Камиль Писсарро, Jacob Abraham Camille Pissarro) – великий французский художник-импрессионист. Очень редко использует Камиль Писсарро фрагментарную "случайность" композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен ("Въезд в деревню Вуазен", 1872 "Вспаханная земля", 1874). Родился на острове Сент-Тома (Виргинские острова), обучался в Париже в Школе изящных искусств и Академии Сюиса. В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью.

Камиль Писсарро, обращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека ("Почтовая повозка в Лувесьене", 1870). Эта серия стала одним из высших достижений импрессионизма в передаче света и атмосферных эффектов и во многом его общеизвестным символом. Картины этого импрессиониста полны рефлексов и разнообразных цветовых сочетаний. Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген. Вскоре, преодолев влияние Г. Курбе и выработав свой собственный стиль, Писсарро оказывается в числе отверженных и впадает в глубокую нищету, не имея возможности продать свои картины.

  1. Камиль Писсарро: жизнь и творчество художника
  2. История Камиля Писсарро – короля нищих
  3. Французский художник Камиль Писсарро (1830-1903)
  4. Реферат: Писсарро Камиль (1830–1903)
  5. Краткая Биография Камиль Писсарро

Второй же настаивал на том, что картина должна быть полностью написана на природе. Так еще никто не делал, но это изобразил Камиль Писсарро. В сентябре 1888 года он пишет сыну Люсьену: «Здесь я обдумываю, как обойтись без точки.

1890 г. отказался от неоимпрессионистской техники живописи. Но дело прояснилось само собой. На следующее утро, впервые за шесть лет совместной работы, отец не обнаружил сына в рабочем кабинете, а в комнате их с матерью ждало прощальное письмо, поведавшее о страсти сына к живописи, его ближайших планах и с просьбой простить за неоправданные надежды. Только густые кроны каштанов и крохотные фигуры людей. Впереди – человек рядом с повозкой, в которую запрягли лошадь. Удивительно, но всю картину занимают земля и здания, не видно ни кусочка неба.

  1. Камиль Писсарро: картины и жизнь
  2. Интересные факты из жизни художника
  3. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  4. Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  5. Зимние пейзажи выдающихся художников

Здесь встречаешь лишь равнодушие, презрение, даже грубость. В бесчисленных съемных квартирах и мастерских формируется фирменный стиль художника. В самом ближнем доме можно различить такие же зелёные ставни. В позднем творчестве обратился к изображению города – видов Парижа, Руана (Бульвар Монмартр, 1897, ГЭ: Оперный проезд в Париже, 1898, ГМИИ). Возле них – небольшая лужайка сочного зеленого цвета.

Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас. Однако, главная тема творчества Писсарро – Париж, в многочисленных видах которого художник сумел передать магию, присущую этому городу, тонкую гармонию цветовых соотношений в окраске зданий в разное время суток изысканную графику жалюзи и балконных решёток, таинственную прелесть огромных деревьев, придающих парижскому пейзажу одухотворённость, серебристую дымку, смягчающую линии и цвета: «Итальянский бульвар утром, освещённый солнцем» (1897 год, Национальная галерея искусства, Вашингтон), «Площадь Французского театра в Париже» (1898 год, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Оперный проезд в Париже» (1898 год, ГМИИ) и другие. Эмиль Золя назвал Писсарро «одним из трех-четырех настоящих художников своего времени». Здесь Камиль поступил учиться в парижскую Школу изящных искусств. В последние годы жизни у Камиля Писсарpо заметно испортилось зрение.

Чисто-белый встречается только в самых светлых частях облаков. Слева мы видим небольшую деревню, крыши её маленьких домов. В 1859 году родители Писсарро решают поселиться в Париже.

Был близок к леворадикальному политическому движению. В этом он достиг невероятных успехов. Художник скончался 12 ноября 1903 года в Париже. В эти годы Писсарро часто бывал в Париже, посещал кафе Гербуа, служившее местом встреч молодых художников. Его почитали как добровольного консультанта и учителя более молодых художников-новаторов. Именно Камиль Писсарро оказал самое сильное влияние на течение европейского импрессионизма (от французького «впечатление»), являясь фактические его предтечей и повлияв на младших импрессионистов – Дега, Моне, Гогена, Сезанна. В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью.

Во второй половине 80-х гг. Позже новые разработки мастера критики назовут неоимпрессионизмом. Она отличает его искусство на протяжении всей его жизни, на всех ее сплетениях и перепутьях, является и их причиной и их оправданием». В своих ранних работах художник выступал как последователь Коро и лишь с 1865 года, когда Писсарро начинает интересоваться творчеством Эдуарда Мане и внимательно изучает произведения Курбе, художник постепенно находит свой стиль. Его картины поражали всех точностью деталей и какой-то неописуемой возвышенностью.

  • 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  • Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  • Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
  • Уильям Блейк: необычные картины английского поэта

Пейзажист. Он познакомился с Ренуаром и Сислеем и, как и они, стал увлекаться пленэрной живописью. Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образом взаимодействовать друг с другом, рождая вибрирующую тональную гамму, а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, они создают ощущение глубины и придают звучанию картины определенный ритм (Пейзаж в Понтуазе, 1874, Национальный музей, Стокгольм Сад и цветущие деревья. Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писарро уделяет и рисунку. Эти оттенки художник добавил для того, чтобы объединить небо и землю. Но довольно скоро художник меняет точку зрения. Работал также как гравёр, преимущественно в технике офорта.

До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем, уже в возрасте 25 лет, вместе со всей семьёй переехал в Париж. Здесь нет искусства, здесь все предмет коммерции. В этих каштанах светотень показана мастерски.

  1. Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  2. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  3. 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
  4. Самые красивые города в вечернем освещении
  5. Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  6. Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи

Писсарро – мастер сельского пейзажа, раскрывал поэзию и очарование непритязательных мотивов природы Франции, достигал тонкости в передаче световоздушной среды (Вспаханная земля, 1874, ГМИИ). Он учился в Acad. Писсарро оказал сильное влияние на импрессионистов, самостоятельно выработав многие принципы, легшие в основу их стиля живописи. Особое внимание в свих картинах Писсарро уделял свету и передаче атмосферы воздуха.

Но даже оказавшись пленником в собственной комнате, он не сдался. Постепенно Писарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. Двое из них— Жорж и Люсьен— стали художниками. В 1855 годуПиссарро переселился во Францию. Здесь все иначе. «О творчестве Писсарро 70-х годов дает яркое представление луврское собрание, – пишет Н. Н. Очень редко использует К. Писсарро фрагментарную "случайность" композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен ("Въезд в деревню Вуазен", 1872, Музей Орсэ, Париж "Вспаханная земля", 1874, ГММИ, Москва).

  1. Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  2. Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  3. : музыка, которую можно увидеть
  4. Эдриан Броуди: 5 интересных фактов

Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм (Вспаханная земля, 1874). Начиная с 1890-х годов художник жил и создавал свои картины в больших городах.

«О творчестве Писсарро 70-х годов дает яркое представление луврское собрание, – пишет Н. Н. Вся серия состоит из тринадцати полотен. Когда художник после войны вернулся во Францию, он обнаружил, что из 1500 картин, написанных им за 20 лет, целыми осталось только 40 (. ). Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас. Именно сидя у окна, он написал свои знаменитые парижские пейзажи, которые настолько глубоко вошли в историю искусства, что ныне традиционный образ Парижа воспринимается не иначе как глазами Писсарро. Он дружил с такими художниками, как Эдгар Дега, Сезанн, Гоген и другими.

Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж Красные крыши (1877, Музей Орсэ, Париж). На площади мы видим много людей, повозки. Писарро— единственный участник всех восьми выставок импрессионистов.

Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине Улица в Сидхеме (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. Выполнял свои картины в мягкой сдержанной гамме. Впереди – человек рядом с повозкой, в которую запрягли лошадь. Моя живопись не нравится, совсем не нравится, неудача преследует меня повсюду». Однако, главная тема творчества Писсарро – Париж, в многочисленных видах которого художник сумел передать магию, присущую этому городу, тонкую гармонию цветовых соотношений в окраске зданий в разное время суток изысканную графику жалюзи и балконных решёток, таинственную прелесть огромных деревьев, придающих парижскому пейзажу одухотворённость, серебристую дымку, смягчающую линии и цвета: «Итальянский бульвар утром, освещённый солнцем» (1897 год, Национальная галерея искусства, Вашингтон), «Площадь Французского театра в Париже» (1898 год, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Оперный проезд в Париже» (1898 год, ГМИИ) и другие. Побывал он в Лондоне в 1890 году, затем в 1892 году и последний раз – в 1897 году. mie Suisse. Мы можем понять это всего по нескольким мазкам, свету и тени.

  • Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  • Напишите отзыв о статье Писсарро, Камиль
  • Отрывок, характеризующий Писсарро, Камиль
  • О знаменитости:Французский художник-импрессионист

Этот вопрос меня очень беспокоит: точка жидка, бестелесна, не имеет содержания, прозрачна, скорее однообразна, чем проста, даже у Сера, особенно у Сера» В итоге Писсарро возвращается в стан импрессионистов. Этой жаждой достоверности объясняется и интерес художника к человеку, воплотившийся в жанровых картинах, при создании которых К. Писсарро пытался упорядочить мазок и создать, в противовес своим прошлым пленэрным исканиям, некий долговечный монументальный импрессионизм ("Кофе с молоком", 1881, Художественный институт, Чикаго "Девочка с веткой", 1881, Музей Орсэ, Париж "Женщина с ребенком у колодца", 1882, Художественный институт, Чикаго "Рынок: торговка мясом", 1883, Галерея Тейт, Лондон). Камиля Писсарро часто называют самым влиятельным импрессионистом.

А в это время его дом в Лувесьенне был захвачен пруссаками и разграблен. Но эти работы очень плохо продавались. Когда сын вернулся «из школы» из кармана его детской курточки вдруг вывалились листочки. На земле собрались в кучу голуби, которые ищут, чем поживиться. Безоблачное небо, сочная зелень, яркое солнце – таким предстает лето в картине «Понтуаз» (1867). Среди них были Клод Моне (Claude Monet), Арман Гийомен (Armand Guillaumin) и Поль Сезанн (Paul Czanne).

Работы его по своей тематике чрезвычайно разнообразны: «Домик в лесной глуши» представляет собой совмещение сельского и лесного пейзажа «Въезд в деревню Сент-Вуазен» сочетает ритмическую упорядоченность композиции и лиричность «Молодая женщина, моющая посуду», «Женщина с ребенком у колодца» объединяют жанровую живопись и портрет, поэтизирующий простоту и безыскусность жизни. Последник, кстати, был не тольк о другом, но учеником Писсарро, называя его «добрым богом». В раннем творчестве испытал влияние К. Коро и Г. Курбе. На вторую Писсарро посылает двенадцать картин.

В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи. Многие люди привыкли, что небо голубого цвета. Основной цвет неба – ярко-бирюзовый. В 1842-1847 гг.

В это время эволюция художественного метода Писсарро протекает параллельно развитию Ренуара и Моне. Город Писсарро не перечень достопримечательных домов, попавших в поле зрения художника, а живой и беспокойный организм. Оттуда он писал своему другу Теодору Дюре: «Я не останусь здесь только за границей чувствуешь, как Франция велика, прекрасна и гостеприимна. Конечно, его творческий путь временами выходил за рамки импрессионизма.

  • Писсарро Камиль, французский художник
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • История импрессионизма для детей
  • Площадь французского театра в Париже

учился во Франции в коллеже, затем вернулся на Сен-Тома. Однако большинство критиков пальму первенства все же отдают Клоду Моне. Среди них были Клод Моне (Claude Monet), Арман Гийомен (Armand Guillaumin) и Поль Сезанн (Paul Czanne). Калитина. Пригороды Парижа в те годы вдохновляли многих живописцев.

В семье Писсарро было восемь детей. Целые серии карикатур — и все исполненные в каком-то «китайском» стиле, совершенно неизвестном самому Камилю Писсарро. Похоронен на кладбище Пер-Лашез. Камиль Писсарро, обращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека ("Почтовая повозка в Лувесьене", 1870). Передача атмосферы руки этого автора — это новое слово в импрессионизме его времени. Мать художника Рахиль Манцано-Поми была родом из Доминиканской республики.

Камиль Писсарро: 
жизнь и творчество 
художника

В 1855 году окончательно вернулся во Францию. Писсарро Камиль (Pissarro) (1830-1903), французский художник. После учебы Камиль вернулся в Сент-Томас.

Очень редко использует Камиля Писсарро фрагментарную случайность композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен (Въезд в деревню Вуазен, 1872, Музей Орсэ, Париж Вспаханная земля, 1874, ГММИ, Москва). Посещал академию Сюиса (1855-61) в Париже. Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж "Красные крыши" (1877). На вторую Писсарро посылает двенадцать картин. Эта картина Писсарро – одна из самых известных, она находится в Эрмитаже. В 1855 году окончательно вернулся во Францию. После начала войны с пруссаками в 1870 году художник уехал в Англию.

Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм ("Вспаханная земля", 1874). Был близок к леворадикальному политическому движению. Действительно, там все устремляется вдоль оси улицы. Основным мотивом его работ являлись сельские пейзажи, виды Парижа и Лондона. Несмотря на нужду, преследовавшую художника на протяжении почти всей жизни и прогрессирующую потерю зрения, всегда отличался уравновешенным, гармоничным характером и оказывал благотворное влияние на товарищей по группе. Родился на Антильских островах, вскоре его семья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств (1842-1847).

Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Но эти работы очень плохо продавались. Представитель импрессионизма. К 80-м годам XIX века Писсарро «устает» от тотального увлечения импрессионизмом.

Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. Это были прекрасные зарисовки лошадей. Шестидесятилетний Поль Сезанн подписал одну из своих работ — «ученик Писарро». Был неизменным участником всех восьми выставок импрессионистов.

Он влюбляется в горничную матери – простую крестьянскую девушку Жюли и женится на ней. Не раздумывая долго, я все бросил и удрал в Каракас, чтобы сразу порвать связь с буржуазной жизнью. Писарро вернулся к своей обычной манере. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже.

Очень редко использует Камиля Писсарро фрагментарную случайность композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен (Въезд в деревню Вуазен, 1872, Музей Орсэ, Париж Вспаханная земля, 1874, ГММИ, Москва). В нем были и кратковременные эксперименты с неоэкспрессионизмом и пуантилизмом и занятия гравюрой, офортом и литографией. Мы можем понять это всего по нескольким мазкам, свету и тени. В отношении продажи я ничего не добился, только Дюран-Рюэль купил у меня две маленькие работы.

Сохранилось лишь сорок картин. Вскоре этот приём поз аимствовали и другие импрессионисты. Безоблачное небо, сочная зелень, яркое солнце – таким предстает лето в картине «Понтуаз» (1867). Там он много рисует и эксперементирует с красками, не забывая учиться новым техникам рисования у британских художников. Ранний период творчества отмечен сильным влиянием К. Коро и Г. Курбе. Художники тут завидуют и не доверяют друг другу.

Второй же настаивал на том, что картина должна быть полностью написана на природе. Писарро вернулся к своей обычной манере. Его любимый жанр – пейзаж. Похоронен на кладбище Пер-Лашез. В 1855 году Писсарро переселился во Францию.

Основные сюжеты его произведений в этот период — сельские пейзажи, а также виды Парижа. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. С конца 1880-х годов постоянно работал в Дьепе, Гавре, Руане изображая излюбленные мотивы – старинные площади, улочки и здания («Улица лЭписери в Руане», 1898 год, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Церковь Сен-Жак в Дьепе», 1901 год, Музей Орсе и другие). Определяющим событием в жизни живописца стала встреча с Моне и Сислеем. В конце 1880-х гг. Испытал влияние К. Коро, Ж. Ф. Милле. Как пишет А. Д.

Он был первым, кто отказался от темных тонов — битума (черного) и сиены (коричневого) в пользу ясных, солнечных тонов. – В Дороге в Лувесьенне (1870) разрабатывается любимый художником мотив уходящей вдаль дороги Все полно сдержанной гармонии неярких голубовато-зеленых тонов, великолепно передающих сырой и прохладный осенний вечер. Когда сын вернулся «из школы» из кармана его детской курточки вдруг вывалились листочки. Камиль Писсарро пообещал разобраться в этом вопросе. Их переезд во Францию стал очередной вехой в жизни Камиля.

Там у него и проявился талант художника. Это были чудесно исполненные карикатуры. Брал частные уроки у И. Даньяна.