Картина А Сайкина Детская Спортивная Школа Репортаж
Сочинение на тему репортаж по картине Сайкиной детская спортивная школа
Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. По тренеру видно, что она очень опытная. За дверью оказался гимнастический зал. 2)Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
Девочка представляется Машей Соловьевой. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Зал был большой и светлый. Волосы заплетены в косы.
Сбоку гимнастка поправляет чешку. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.
Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Мы познакомились. Там проходит гимнастика. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Где происходит действие картины.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Почему. Их лица очень серьезны.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
В выражении лица девочки угадывается решимость. Картина производит радостное впечатление. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
К ней спиной повернулась другая девочка. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Ольга Петровна подошла ко мне. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Девочек очень много. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Она одета в чёрный тренировочный костюм. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Ей неведом страх. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике.
Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Спортсменки с большим интересом слушают советы своего учителя о технике выполнения упражнения, сидя на лавки. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.
Кто действующие лица. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. 2 Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
1 На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Там занимались юные гимнастки. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Ее любимый снаряд—бревно. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Мне кажется этим В. А.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Каково ваше впечатление от картины. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Девочки разминаются. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Первая часть вашего репортажа — вступление. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Изображенные спортсменки-гимнастки занимают все пространство картины: в центре, слева, справа, сзади. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
На картине А. В. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».
В спортивную школу ее привела мама. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Зал был большой и светлый. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.
Первая часть вашего репортажа – вступление. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. К ней спиной стоит другая гимнастка. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Меня поразило увиденное. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Почему.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. В левой руке она держит обруч. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Там занимались юные гимнастки.
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Мне картина понравилась, так как она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с четырехлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
написать сочинение репортаж по картине сайкиной детская спортивная школа
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Они ждут, когда начнется тренировка. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.
Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Чем они занимаются. А это, как известно, необходимо. Крепкое здоровье и нервная система.
В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Их очень много. На лице девочки—победная улыбка.
На неё ярко – красный купальник. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Они перевязаны белыми лентами. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Во время войны Александра Васильевна Сайкина, тогда ещё попросту Шура, работала воспитателем в одном из детских садов города Горького.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Поражает стройность юных спортсменок. За дверью оказался гимнастический зал.
Девочка делает разминку. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Я немедленно решил посетить картинную галерею.
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Почему. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Я немедленно решил посетить картинную галерею.
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки.
Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. На ногах белые гольфы и чешки. Остальные девочки остаются в ее тени.
Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.