Картина Айвазовского Девятый Вал Описание Картины
Общепринятое описание картины Айвазовского «Девятый вал» говорит о восходящем Солнце, несущем надежду на выживание морякам, потерпевшим крушение.
Айвазовский и его «9 вал»: особенное полотно и секреты, сделавшие его шедевром
Платок или файер, он пытается привлечь к себе внимание. Картина дышит светом и тенью. Когда спустя время, в честь 30-летия этого музея, администрация провела опрос посетителей о том, что за всё время их работы запомнилось людям больше всего – бесспорным лидером стал именно «Девятый вал». В картине все находится в движении и зрителю порой кажется, что цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Люди не собираются сдаваться, они продолжают бороться за свои жизни.
Они отчаянно борются за свою жизнь, хотя и чувствуют себя мелкими песчинками в огромном массиве воды. До сих пор отважные мореплаватели верят, что море живет своей, ритмической жизнью. Но и он не выдержал удара стихии и пошёл ко дну. Именно эту легенду и выбрал Айвазовский и в 1950 году он создает картину Девятый вал. Не без того, но не это было основным. Ты чувствуешь несокрушимую мощь, для которой нет преград.
Ведь не на фото же видел Айвазовский 9 вал. «Девятый вал» – это не просто картина о море. Потерпевшие крушения могут выжить. Море волнуется, люди переживают за свою жизнь.
Айвазовский. Возможно, это лучи восходящего солнца и светлая дорожка посреди грозно вздымающихся гигантских волн. Солнце послало спасшимся людям луч надежды в виде блестящей дорожки. Но недолго строил Айвазовский столичную карьеру – вернулся в родную Феодосию.
В руках одного из моряков что-то ярко-красное. На фоне взошедшего солнца море отливает изумрудно-зелёным цветом. Публику потрясло виртуозное мастерство Ивана Айвазовского. Команда, по всей видимости, вся погибла, кроме небольшой кучки испуганных людей. На картине предрассветное море.
Он решил изобразить противостояние силы человека и грозной морской стихии, выбирая самый драматический миг. Это и определило его дальнейшую судьбу – Айвазовский убрал от своей фамилии мешающее «г» и отправился путешествовать по Крыму.
Солнце начинает вставать над горизонтом. Лучи солнца освещают высокие волны. Значит, уже наступил новый день и он несёт надежду на спасение. Что в чреде волн через определенный промежуток времени одна волна обладает более неистовой силой.
Описание картины Ивана Айвазовского «Девятый вал»
Море писал. Автор специально через преобладание светлых оттенков изобразил не кульминацию битвы между ночью и днем (то есть добром и злом), а поражение тьмы, чтобы зрители почувствовали и поняли, что нас не убивает, то делает нас сильнее. Это картина Айвазовского «Девятый вал». Ночью бушевал сильный шторм, который разбил корабль, но оставшиеся в живых моряки ещё цепляются за мачту и обломки потонувшего судна. Я смотрю на одну из самых известных картин, название которой знает каждый.
Еще один матрос пытается взобраться на этот обломок, хватаясь за падающего с нее человека. Айвазовский «Девятый вал» наполнил глубоким внутренним звучанием. Это ода, своеобразное признание в любви. «Девятый вал».
Благодаря этому эпизоду, а не фото, Айвазовский создает картину «9 вал», ставшую мировым живописным шедевром. Суеверие имело несколько вариантов. Пенящаяся волна надвигается на людей но картина не вызывает обреченности, надежда пробивается сквозь тучи из которых появляется солнце, через несколько часов все закончится, осталось лишь не много подождать. Именно с упорным противоборством ассоциирует море Айвазовский.
Как оказалось, на полотно художник перенёс кое-что из увиденного и испытанного ним самим. Айвазовский показывает волю людей и упорство стихии. Чем бы, вы думали, он там занимался.
Сложно найти человека, которому не известно, кто написал картину «Девятый вал». Сотворённая на заре персонального творческого пути, становится одной из безусловных вершин творчества Айвазовского. Есть версия:Иван Константинович Айвазовский «Девятый вал»написал, основываясь на собственном приключении в Бискайском заливе, в 1844 году потерпев кораблекрушение, чудом оставшись жив. Первый собственник работы — Государь Император Николай I. Российский монарх — не единственный поклонник шедевра. Айвазовский всей душой проникся к морю и оно предстало для него во всей своей мощи. Грандиозное полотно украшает Государственный Русский музей. Он был самым последним и ярчайшим и российских художников-романтиков. Лишь потом присматриваетесь и видите уцелевших пятерых мужчин.
Вот как раз, благодаря ему, люди остались в живых после разгула стихи. Основываясь на количестве копий, репродукций, которых удостоилась за время существования картина «Девятый вал» художника Айвазовского, то она одна из значимых в истории русской живописи. Это картина захватывает эмоциональностью испытываешь бурю чувств, посмотрев на нее. Разъяренное море представлено зрителю так точно, что захватывает дух.
Видишь всю мощь воды, ее непредсказуемость. Самый старый из них из последних сил держится за обломок корабля. Его притягивала свобода морской стихии и ее, словно женская, переменчивость. Не потеряли ли они свое мужество. Держась поблизости, они стараются подбодрить себя и других.
Неспокойное море вот-вот успокоится, а низкие, но уже не мрачные облака скоро рассеется. Люди надеются, что огромная волна пройдёт мимо них. И они не позволяют людям видеть, где небо, а где линия горизонта. Судя по обломкам мачты, корабль был большой. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона.
Надо только надеяться и верить в свои силы и не паниковать. Творчество Айвазовского наглядно представляет принципы романтизма в живописи – из событий в жизни, а так же явлений природы отбирается не типичное, а то, что представляет уникальность и выходит за привычные для человека рамки. Но море до конца ещё не успокоилось. На заднем фоне преобладают красно-жёлтые краски. Солнце и ветер ещё не до конца рассеяли тучи. Мы стараемся отыскать то, что дает нам уверенность в счастливом спасении.
Морская стихия привлекла его и в результате появились полотна, достойные звания шедевров, одно из которых – «Девятый вал». Солнце снизу подсветило огромные тучи и они приобрели багровый оттенок. На картине видно, что на людей идёт очередная огромная волна с белой пенной шапкой. Ждут ли они спасения.
Есть ли у затерянных в пучине надежда. Тебя словно переносит в центр событий. Вот только не понятно, к кому обращён призыв о помощи. Верхняя часть полотна розово- фиолетовая (описываются небо и облака), нижняя – зелено – синяя (описывается само море). На картине изображен не само действие, а его последствия.