Картина Девушка С Сережкой

Пока ученые не окончили споры о том, кто изображен на картине и «Девушка с жемчужной сережкой» остается одним изизвестнейших произведений искусства, тайны которых так и остаются неразгаданными. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза». Картина «Девушка с жемчужной сережкой» — одна из самых известных творений нидерландского художника Яна Вермеера.

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Хотя всерьез последнюю писать не пробовал, не готов тратить годы на то, чтобы пройти за Леонардо, да и все равно, как любой гений, он сто раз тебя обманет и сто раз скроет, что предназначено не для всех. На этой картине художник попытался передать красоту момента.

Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.

Тюрбан. Шестнадцатилетняя девушка Гриет (Скарлетт Йоханссон) нанимается служанкой в дом известного художника Яна Вермеера (Колин Ферт). Порадовало описание способа хранения красок, манеры писать. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».

Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Это на грани потустороннего. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Это не обьяснить. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.

Новый дом сурово встречает девушку. Нет, она — отнюдь не идеальное создание. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Также неизвестно, кто изображён на портрете. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. слова «голова», «лицо»). Картина находилась в плачевном состоянии. Еще с ранней юности я любил писать копии. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане».

Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен.

Героиня, Грета, на картине видится ей «невинной и опытной, радостной и печальной исполненной томления и одновременно чувства утраты» (из предисловия к американскому изданию). Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века.

Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Картина полна загадок и тайн. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. Действие фильма разворачивается в Нидерландах в 1655 году. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы.

В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Вот таким образом такая версия, лёгшая в основу фильма, лишь красивая история, ничуть не претендующая на правду. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера.

И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое.

Изначально главные роли в картине «Девушка с жемчужной серёжкой» должны были исполнить Кейт Хадсон и Ральф Файнс, а режиссёрское кресло предназначалось Майку Ньюэллу. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Такой вариант был возможен, пример тому Рембрандт, но при определенных условиях, например, если бы художник был одинок и жил замкнуто.

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Возможно и Вермеер, склонный к такому роду декоративным элементам изобразил его на своем портрете в угоду моде на экзотику.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Перед нами обычная земная девушка, которой кисть Вермеера неожиданно подарила бессмертие.

Девушка с жемчужной 
сережкой картина 
Яна Вермеера

Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Картина находилась в плачевном состоянии. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Все выдадут глаза.

Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Зарождение первой девичьей любви показано широкими штрихами мастера. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. И конечно посетить музей Маурицхёйс в Гааге и своими глазами увидеть голландскую Мону Лизу. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Тогда режиссёр решил пригласить на главные роли Скарлетт Йоханссон и Колина Ферта.

Сообщество «Волшебная сила искусства»

О ней известно очень мало. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Жемчужная сережка. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Существует несколько гипотез. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Это такая книга, как картина Вермеера.

Среди прочих домашних дел в обязанности Греты входит уборка в мастерской художника. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. О ней известно очень мало. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Нелегко ей найти общий язык с его обитателями. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Довольно простой, но хороший роман.

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Его 16-летняя дочь Грета вынуждена уйти работать служанкой, чтобы помочь семье. Актриса вскоре отклонила приглашение из-за предстоящих съёмок фильма «Человек-паук – 2». В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Есть предположение, к которому склоняются многие искусствоведы, что на картине изображена дочь живописца — Мария Вермеер. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Но как любовно писательница создает маленький жизненный мир Девушки с жемчужиной. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Сюжет простой, но детали в интерьере прекрасны. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

О ней известно очень мало. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации.

Трейси Шевалье «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Трейси Шевалье «Девушка с жемчужной серёжкой»

Того, кто пишет – не обманешь. Картина находилась в плачевном состоянии. Картина находилась в плачевном состоянии.

". Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Он гораздо лучше. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. История создания знаменитой картины Яна Вермеера Дельфтского «Девушка с жемчужной серёжкой».

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой» 
 (18 фото)

Картина «Девушка с жемчужной сережкой» (18 фото)

Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).

Очевидно художник использовал в работе оптические приборы своего друга Левенгука. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. И тюрбан на голове модели не редкость.

Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.