Картина Февральское Утро Грабарь
На картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.
Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. А когда я видела её подлинник в Третьяковской галерее, это было впечатление салюта, фейерверка лазурь». Мне нравится эта картина, так как художник изобразил ее очень точно и красиво.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Берёза широко раскинула ветки, на которых ещё сохранилась прошлогодняя листва. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. На картине изображён солнечный февральский день.
Мне понравилась эта картина потому, что автор смог передать всю красоту зимнего леса. Э. Грабаря. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.
Из мазков, положенных энергично, точно создающих и пространство и форму, рождаются очертания стволов берез. Но снега много. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. То же происходит со стволами берез, поверхностью снега, где соседствуют белый, красный, сиреневый, желтый тона и все это вместе сливается в единую поверхность снега с его глубокими сине-сиреневыми тонами, в белизну и золото березового ствола. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса.
Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Мне понравилась эта картина потому, что автор смог передать всю красоту зимнего леса. На переднем плане мы видим старую березу, царевну.
Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Больше ярких весенних цветов. Береза большая, наверное она растет не один год. Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Береза жемчужина этой картины.
5Кружевное переплетение ветвей. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. И треснула, сжимаяся, кора.
На ее переднем плане изображена красавица береза. Только в такой цветовой гамме можно передать морозное дыхание зимы. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.
Снег на солнце голубоватый, а в тени берёз – фиолетовый. Около берёз полегли сиреневатые тени. Картина написана в стиле импрессионизм.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Размеры: 141 x 83 см. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние. Переплетение их ветвей. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Березы особенно красиво выглядели на фоне белого снега. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Однако Грабарь поступил иначе.
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. От это картины у меня остались хорошие впечатления. «Ядумал, что не выдержу от счастья, наполнявшего грудь, особенно когдапочувствовал сладостный, чудесный запахсвежей краски» Через10 лет появилась картина «Февральскаялазурь» – одно из лучших произведенийИ. На среднем плане изображено много берез. Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед его глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового.
Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Изображён изумительный февральский день. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Там, где на землю упал луч солнца. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.
Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, вот таким образом можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.
«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. 7. Небо, березы, снег все так и дышит холодной свежестью. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
От этого он кажется голубым. Она вызывает радостное и праздничное настроение.
На переднем плане стоит большая белая береза. 15 «Искусство искусство и искусство. Беседа о художнике И. Э Грабаре. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. На снегу от стволов берез лежат темно-синеватые тени.
4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Светило солнце, голубело небо.
Она мне очень понравилась. Внизу он темный. Снег искрится, сверкает. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. На переднем плане картины художник изобразил могучую березу с толстым изогнутым стволом. Деревья увязли в снегу.
Присутствуют уже более весенние краски. А вот синий, голубой, лиловый холодные цвета. Холст, масло. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба.
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Ему удалось создать новый образ русской природы. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте.
На переднем плане изображена высокая, слегка изогнутая береза. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. 16 Разные цвета действуют на человека по-разному. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Она красива в своем бело-коричневом наряде, с длинными ветками.
Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Небо ясное, нет ни единого облака. За ними располагается лес. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Она величественная и красивая. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей.
Словно зрители, любующиеся танцем, она стоит поодаль и окружает опушку леса. Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Кругом зима. Вдали темнеет узкая полоса леса. Там, где на землю упал луч солнца. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». Снег вокруг светло-голубой, а около берез снег начал подтаивать. Благодатная стояла погода.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Настроение картины радостное и светлое. Небо синего цвета над березами плавно переходит в голубой, над полоской леса. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Очарован русским раздольем, пишет прекрасные пейзажи: «Мартовский снег», «Сентябрьский снег» Будь то пейзаж, натюрморт или портрет, всюду у Грабаря проявлялось его поэтически восторженное видение мира. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.
И. Э. Грабарь – мастер пейзажа. Она покрыта тонким слоем инея. Эффект был просто необыкновенный. Картина выполнена в прозрачных лазурно-голубых тонах.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. На небе ни облачка. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола.
Презентация на тему: Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Но верь весне. На горизонте сплошной полоской нарисован лес. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Сапфировые тени на снегу. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе.
На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Белый успокаивает. И от этого контраста каждый цвет стал ещё выразительнее.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Берёза жемчужина этой картины. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Кругом белым-бело. Но из всех 7 цветов радуги самый весёлый жёлтый солнечный цвет. Она мне очень понравилась.
Жёлтый, красный, оранжевый цвета художники называют тёплыми. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря.
Появляется его неизменная спутница тень. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой – передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь
1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Так бывает ближе к весне. небо лазорево-чистое, ясное берёза старая искривлённая, огромная, толстый ствол, много веток ветки купаются в морозном воздухе, кружево веток на фоне синего неба рощица молодых берёзок Коралловые ветки, жемчужные берёзы, сапфировые тени на сиреневом снегу радость восторг удивление восхищение Я любуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа.
Художнику хорошо удалось передать глубину и бездонность неба. При взгляде на картину, создаётся ощущение нечто прекрасного, радостного и светлого, что уводит от повседневности и воспевает красоту русского леса, тишину берёзовой рощи, лёгкий морозец, хруст снега под ногами, лучи солнца, которые даже в зимний период согревают и обещают скорый приход долгожданной весны. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Такое ощущение, что они водят хоровод на опушке леса. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Однако Грабарь поступил иначе. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.
На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу. Всё полотно пронизывает голубой цвет, как будто берёзы парят в морозном воздухе. Он сиреневый на солнце и синий в тени. На переднем плане изображена ветвистая красавица берёза. 6. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Жестокая пора. 3 Восхищение русской красавицей.
Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. Вот и все, что там изображено. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Вдруг он уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Вверху оно тёмно-синее, а к горизонту становится нежно-голубым.
На заднем плане видна одна старая береза и много молодых. Продолжаем сочинение "Описание картины «Февральская лазурь» ". На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта.
На снег падают тени от берез. На них такие же роскошные наряды. Позади также автор изображает молодые березы, а значит, художник действительно пришел февральским утром в березовую рощу, чтобы насладиться красотой зимней картины, что предстала перед ним. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.
Цвет неба неодинаков. Всё в ней просто и бесподобно. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Наверное, это последние дни зимы.
На горизонте виднеется единая полоска леса. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу. В одно солнечное февральское утро И. Грабарь вышел как обычно погулять и егопоразило необычное состояние природы«Казалось, что она праздновала какой-тонебывалый праздник- праздник лазоревогонеба, жемчужных берез, коралловых ветоки сапфировых теней на сиреневом снегу», – вспоминал художник.
Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Чтодеревья устремляются ввысь, к небу, ксолнцу. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Солнце светило ежедневно и мне посчастливилось писать несколько дней подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину целиком на натуре. Огромное лазурное небо.
Но какие чувства вызывает она у зрителя. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Учись у них — у дуба, у березы. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Она величественная и красивая.
Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Красный будоражит, волнует. Э. Грабарь известный советский художник.
Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. В вышине оно кажется таким глубоким.
Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. 21 Я любуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Вдалеке видна березовая роща.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
На переднем плане изображена высокая береза. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. В воздухе витает ощущение полного единения человека с природой.
Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. В природе творилось нечто необычайное, казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, ко-ралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. В солнечном свете блестел снег. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.
В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.
Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
Радостен зелёный цвет первых всходов, молодых листочков, яркой травы. На переднем плане стоит береза. И. Э. Грабарь известный советский художник. Морозно и солнечно.
Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Смотришь на эту картину и душа радуется. Она широко раскинула свои ветви, словно руки, танцовщица в своем танце.
Два противоположных цвета тёплый и холодный оказались соседями. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Переплетение их ветвей. От яркого солнца иней переливается.
Интересные сочинения по картинам
Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. «Февраль стоял изумительный.
Художник шел, пытаясь найти какой-то интересный вид для своих новых картин. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. Зимой такой хорошей погоды не бывает. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. И. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. -«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря.
Чем ствол выше, тем он белее. Но все настроение, вся красота картины в том, как восхищенно художник передал солнечный свет, каким чистыми яркими красками написал небо, как выписал веточки березы, ее кору. А он торопился запечатлеть эту красоту. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
Описание настроения картины Февральская лазурь
Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. На заднем плане картины изображены маленькие березки. Зимой 1904 года он гостил ухудожника Н. Мещерина в имении Дугино. Как будто ты находишься там, у берез и вдыхаешь этот морозный воздух.
На макушке остались прошлогодние желтые листья. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение. Смотришьна эту картину и душа радуется. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. На ветках у берез нет снега.
Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Игорь Эммануилович занимался не только созданием живописных полотен, но и участвовал в составлении и редакции большого числа энциклопедий и пособий по изобразительному искусству. Морозное солнечное утро.