Картина Лесная Глушь Шишкин

Картина Ивана Шишкина Лесная Глушь: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Лесная глушь», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. За картину «Лесная глушь» Шишкина назвали профессором пейзажной живописи. В 1873 г., написав свою очередную картину — «Лесная глушь», в возрасте 41 года, Иван Иванович Шишкин получил звание профессора Академии художеств.

Картину «Лесная глушь» Шишкин написал в 1872 году.

Описание картины «Лесная глушь»

в русской живописи «пейзажа настроения». Взамен этого он много работал с натуры то в ближайших окрестностях Петербурга, то среди суровой природы на острове Валаам (в северной части Ладожского озера). Как настоящий лес, этот пейзаж открывается зрителю не сразу. Один из критиков писал о картине: «Далекая перспектива лесов, покрытых легкой дымкой, выдающаяся вдали поверхность воды, небо, воздух, словом, целая панорама русской природы, с ее не бьющими в глаза красотами изображена на холсте с поразительным мастерством». Именно за эту работу художник получил звание профессора.

Иван Шишкин «Лесная глушь» (1872). За полотно «Лесная глушь» художник получил звание профессора пейзажной живописи. На картине мы видим глухую чащу дикого леса. Задуманное автором требует длительного рассмотрения. В произведении «Сосны, освещенные солнцем» на первое место Шишкин поставил попытку создания общей атмосферы пейзажа.

В тени веток прячется множество удивительных «штучек». С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. По-новому здесь разработана композиция пейзажа: зритель не смотрит на него «со стороны», а как бы может войти в него первый план нарочито иллюзорен, а от него в глубину уходит тропинка. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу.

Полотно «Лесная глушь» относится к тому периоду творчества художника, когда в его искусстве начинают звучать эпические ноты. Художник поэтически воспевает величественную жизнь русского леса, настоящей лесной глуши. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Эти черты свойственны картине «Ручей в лесу» (1880) и еще более – картине «Среди долины ровныя. » (1883, ее названием служит первая строка стихотворения А. Ф. это человек-школа. » (письмо от 5 июля 1872 г. ). Берега небольшого болотца плотно заросли мягким мхом.

Этот пейзаж Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время. Шишкин тяжело переносил утрату и лишь через 7 лет женился во второй раз. Наоборот, похоже, его нога никогда не ступала сюда.

В этом смысле он далек от нарождавшегося в 1880-х гг. Полотно «Лесная глушь» относится к тому периоду творчества художника, когда в его искусстве начинают звучать эпические ноты. Его занятия имели самостоятельный характер. И это образ мира, который Шишкин не может «смазать» произвольными движениями собственной души.

Столетние ели окутаны зеленоватой мглой. Шишкин многое отбросил из более ранней картины: в «Корабельной роще» нет последовательности нескольких планов, боковых кулис, нет подробного рассказа о разнообразных растениях – художник достиг здесь композиционной живописной и смысловой выразительности. Шишкин постоянно пишет с натуры, тщательно изучая каждый листочек, каждую травинку. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

Описание картины 
Шишкина Лесная глушь

Описание картины Шишкина Лесная глушь

Картина Ивана Шишкина «Лесная глушь» написана в 1872 году. В 1871 году с успехом проходит первая передвижная выставка, в 1872 году – вторая. Путешествие началось с Мюнхена (1861 г. ), где Иван Иванович посещал мастерские популярных художников-анималистов Б. и Ф. Адамов. На ней художник и показал картину Лесная глушь. Тем не менее его картины, при всей их детализации, всегда дают целостный образ. Зритель словно стоит на пороге того мира, который окружает его и в котором все ему доступно и близко (принцип активного композиционного построения, словно бы сталкивающего зрителя с жизнью изображенной художником и уничтожающего воображаемую преграду между пространством реальным и живописным, был применен Репиным, Суриковым, Серовым в произведениях тех же 1880-х гг. ).

Богатая разнообразными подробностями, картина манит зрителя созерцать и разгадывать тайны леса и природы. Полотно «Лесная глушь» относится к тому периоду творчества художника, когда в его искусстве начинают звучать эпические ноты. Сквозь их плотно сомкнутые ветви совсем не видно неба и кажется, что солнце никогда не касается своими ласковыми лучами этой земли. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Рядом с ними возвышается мощная фигура Ивана Ивановича Шишкина. Внезапно замечаешь улетающую утку и спугнувшую ее лисицу.

Сочинение по картине 
Шишкина «Лесная 
глушь»

Сочинение по картине Шишкина «Лесная глушь»

К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Полный неизведанных тайн пейзаж поистине завораживает. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Наоборот, похоже, его нога никогда не ступала сюда.

Его творчество охватывает почти всю вторую половину столетия. В этом смысле он далек от нарождавшегося в 1880-х гг. За иллюзорную выписанность деталей Шишкина как раз часто упрекали.

В картине «Корабельная роща» Шишкин вновь воспевает природу с ее стройными лесами, смолистым воздухом, прозрачной водой и ласковым благодатным солнцем. Пейзаж «Лесная глушь» рассчитан не на мгновенный эффект, а на долгое рассматривание. Холст, масло. Щедрина и А. А. Но тема торжественной и ясной красоты родной земли была для него основной. На неприступной голой скале, посреди кромешной тьмы, льда и снега, стоит одинокая сосна.

Но стремительное развитие русской художественной культуры нуждалось в большем: Шишкин создавал свои пейзажи в годы, когда Крамской требовал «живописи живой и разительной», когда Репин уже написал «Крестный ход в Курской губернии» и мощную по живописи картину «Иван Грозный и царевич Иван», когда Суриков работал над созданием «Боярыни Морозовой», абсолютной в своем живописном решении. Этот пейзаж Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Об этой работе много говорили – именно за нее Шишкин в том же году получил звание профессора это было неложным знаком общего признания, почти славы. в русской живописи «пейзажа настроения». Суровость места не смягчается присутствием человека.

Полный неизведанных тайн пейзаж поистине завораживает. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу. Берега небольшого болотца плотно заросли мягким мхом. Сложные противоречия русской художественной жизни проявились в том, что Шишкин, член Товарищества передвижных художественных выставок, за картину «Лесная глушь» был признан Академией художеств профессором (хотя реализм Товарищества передвижников был враждебен академическим воззрениям).

Картина обогреватель, 
репродукция Шишкина 
"Лесная глушь"

Картина обогреватель, репродукция Шишкина "Лесная глушь"

В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. За иллюзорную выписанность деталей Шишкина как раз часто упрекали. Сквозь их плотно сомкнутые ветви совсем не видно неба и кажется, что солнце никогда не касается своими ласковыми лучами этой земли. Пейзаж «Лесная глушь» рассчитан не на мгновенный эффект, а на долгое рассматривание. Когда долго смотришь на «Лесную глушь» каждый раз видишь все новые и новые детали, которые сначала и не заметил. Однако при всем внимании к деталям картина создает целостный образ. Суровость места не смягчается присутствием человека.

Разработка множества оттенков основного цвета («Тон почуял», – говорил Крамской о Шишкине), сложные светотеневые градации, даже разнообразие приемов наложения краски – все свидетельствует об исканиях наибольшей правды в изображении природы. Столетние ели окутаны зеленоватой мглой. Иван Иванович Шишкин был женат дважды. Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел. Если в картинах «Святой ключ близ Елабуги» и «Дубовая роща» (обе 1886 г. ) он дал прекрасные образцы своей годами выработанной живописи, точно определенной в цвете, верно характеризующей предметный мир, с краской, положенной плотным слоем, то в том же 1886 году он создал совсем иное, чудесное произведение – «Сосны, освещенные солнцем». Это – Афонасовская корабельная роща близ Елабуги он уже показал ее почти с той же точки в картине «Сосновый бор» 1872 года. Были созданы картины «Рубка леса» (1867 г. ), «Рожь» (1878 г. ), «Сосны, освещённые солнцем» (1886 г. ), «Утро в сосновом лесу» (1889 г. медведи написаны К. А. Савицким), «Корабельная роща» (1898 г. ) и многие другие.

В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Задуманное автором требует длительного рассмотрения. Глядя на полотно, кажется, что в этом лесу абсолютная тишина и лишь взмах крыльев спугнутой птицы нарушает эту таинственную тишину. Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу. До конца жизни Шишкина о его двух дочерях и о нем самом заботилась сестра Ольги Виктория. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. За годы учебы дополнительно к занятиям в академии самостоятельно писал этюды в окрестностях Петербурга и во время пребывания на острове Валааме.

Картина Лесная глушь – Шишкин Иван Иванович

Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу.