Картина Назаренко Церковь Вознесения На Улице Неждановой
«церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках.
Сами улицы пустые. Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины.
Но то, каким увидела его художница, не может не удивить. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном.
Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Всё огорожено небольшим забором. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Впоследствии этот храм был разрушен.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
Вероятно изображено весеннее время. А небо изображено в разных красках. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Все это придает картине теплоту и завершенность. В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке.
Это и желтые и белые и сиреневые тона. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.
Художница выбрала для нее ярко розовый, даже можно сказать малиновый, цвет, который особенно контрастно выделяется на фоне серого цвета улиц, деревьев, тающего снега. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей Женщины в искусстве и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом.
Между деревьев бегает собака и ходит ворон. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Может быть здесь дело в ракурсе. Он стоит на улице Неждановой.
Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины.
Он еще не успел войти и стоит перед дверью. На картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице. Также рядом с ней присутствуют и другие постройки такие, как колокольня и маленькая пристройка. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной.
Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог.
Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
Мы видим два яруса с высокими арками очертания креста над крышей колокольни сливаются с небом. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Персональные выставки художницы прошли в Москве, Вашингтоне, Бремене, Нью-Йорке и других городах мира. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер.
Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Этот храм абсолютно не большой. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств.
Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта.
Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. В. И. Сурикова. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком.
Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников.
Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. Зрители видят, что святыня находится на перекрестке. Все дороги пусты и безлюдны.
Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»
Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья.
На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. прошлого века. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог.
Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей.
Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Нежданова»
Художнице удалось передать это на своем полотне. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Проживает в Москве. С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.