Картина Похищение Европы Фото
Похищение Европы (картина Серова)
Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).
Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. И так хороши были цветы в чудесной кошнице, что ими залюбовался сам Зевс, а затем обратил внимание и на прекрасную девушку в пурпурном одеянии. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.
Образ Европы волновал воображение многих художников.
Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Он вошел в море и приплыл на Крит. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Так, видимо, думал Серов. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Стоя в окружении со- провождающей свиты, она передает младенца босоногой кормилице. Так он работал до 1910 года. Его дают дельфины именно они, своими играми, еще больше подчеркивают физическую силу быка. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4.
Он решил похитить юную красавицу. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь.
Описание картины Серова «Похищение Европы»
Девушки стали играть с животным, украшать его гирляндами из цветов, а когда Европа забралась на спину быку, он бросился в море и увез девушку на остров Крит. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Кто его только не писал.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю.
Картина «Похищение Европы» Серова стоит того, чтобы повесить ее в спальне, она затронет любовные нотки в супружеских отношениях и разбудит нежные чувства к своей второй половинке. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. И даже в этот миг чувствуется та искра любви, которая проскочила между ними.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. «Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами.
В. А. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Кто его только не писал. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы».
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Все дальше оставался родной берег.
Миф о похищении Европы был очень популярен в итальянской живописи, его изображали Веронезе, Гвидо Рени, Франческо Альбани, Берхем, Джовани Тьеполо и Джордано. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
Как это только не изображалось. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Обрадовавшись своему приключению и польщенная нескрываемым восхищением бога, Европа успокоилась и, прижавшись покрепче к шее быка, чтобы не быть смытой волной, позволила унести себя. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.
Она никак не похожа на юную царевну. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон.
Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Впечатления захватили обоих. Кто изображен на ней. Оригинально и цветовое решение картины.
Описание картины «Похищение Европы»
Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки.
Но другая, незнакомая чужестранка, утверждает: – Мне Европа будет подарена самим Зевсом и я стану называться ее именем. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Художник, особенно сильно потрясенный развалинами Кносского дворца, обратился к известному в античной мифологии сюжету о том, как всемогущий Зевс похитил прекрасную Европу, дочь финикийского правителя Агенора. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Описание картины Похищение европы
Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Еще не пришло время написать «Похищение Европы».
Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон.
Все спокойно и умиротворенно. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Картина «Похищение Европы» Серова стоит того, чтобы повесить ее в спальне, она затронет любовные нотки в супружеских отношениях и разбудит нежные чувства к своей второй половинке. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Ее имя приобрело географическое значение.
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
Код географического местонахождения картин
Впоследствии их усыновил критский царь. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. И дети Зевса стали членами правящей на острове династии. Легенда о Европе связала зарождение европейской цивилизации с островом Крит. Она никак не похожа на юную царевну.
Все дальше оставался родной берег. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.
Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени.
Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Так он работал до 1910 года. Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. Картина «Похищение Европы» позволит погрузиться в увлекательный миф о прекрасной девушке и Зевсе. Европа уподоблялась богине Крита. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи).
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы.
Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Картина решается почти как барельеф. Серову новая работа не давалась.
По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Впечатления захватили обоих. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу.