Картина Рене Магритта Влюбленные

Картина Рене Магритта Влюбленные 2: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В том же году Рене Магритт написал вторую картину под названием Влюбленные – на ней лица мужчины и женщины так же закрыты, но изменились их позы и фон, а общее настроение с напряженного сменилось на умиротворенное.

Что скрывает самая загадочная картина Рене Магритта «Влюбленные»

Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа. И это глубокой ночью. Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа.

Привычные одежды, слова лишь маски, затрудняющие понимание истины. Но верно ли это. Картина удивляет и завораживает.

Его картины современные «ценители искусства» метко окрестили «демотиваторами» используя сленг, распространяющийся на интернет-картинки остроумного, антипропагандистского содержания с меткими надписями. Только несоединимое помогает, по мнению Магритта, уловить смысл бытия. Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 года, оставив недописанным новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света».

ред. ). Но при этом и так, что бы он не был особо причудлив, произволен или незначителен. Критики признают её неудачной и Магритт с Жоржеттой уезжают в Париж, где знакомятся с Андре Бретоном и вступают в его кружок сюрреалистов. Художник избегал разговоров на эту тему даже с собственной женой и утверждал, что критики переоценивают влияние этого факта на его творчество, но неоднократно повторяющийся мотив «голова, обмотанная тканью» заставляет судить об обратном.

Заодно придётся выяснить, зачем ему понадобилось писать два полотна. Когда Магритт ещё находился в юном возрасте, его мать покончила с собой. Таким образом, Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета— не сам предмет. Жизнь была тяжёлой. Но при таком понимании искусство сводится к частному, так сказать, "лечебному" фактору.

Такой под силу написать любому «традиционному» художнику. Лишь искусство способно «сорвать» лживые покровы, обнажая перед людьми истину. Странный пейзаж открывается из разбитого окна. В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. Такой под силу написать любому «традиционному» художнику. Но верно ли это. Изображение яблока, курительной трубки – это только образы, но не сами предметы.

Магритт не только закрыл глаза влюбленным – он обмотал тканью их головы, что заставляет вспомнить еще одну метафору – «потерять голову от любви». Одним словом так, что бы можно было сказать: гениально (оставим лишний стыд). Я принялся рисовать стаканы один за другим (три наброска), всякий раз со штрихом поперек (набросок). А через несколько дней ее тело обнаружили в реке. Одним словом так, что бы можно было сказать: гениально (оставим лишний стыд). Художник не боялся спорить с другими сюрреалистами: например, Магритт отрицательно относился к психоанализу и особенно к его проявлениям в искусстве.

Таким образом мы иногда помещаем в прошлое то, что происходит в настоящем. Естественно, они проанализировали его так же хладнокровно. Хотя Магритт, наверное, всё-таки считал первичной (и главной. ) именно идею. Отсюда интерпретация картины как приговора человеческим чувствам. Его картины называют ребусами, загадками.

Описание картины 
Рене Магритта «Влюбленные»

Описание картины Рене Магритта «Влюбленные»

В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. Футуризм, кубизм и дадаизм имели огромное влияние на художника, но в 1923 году Рене Магритт впервые увидел работу Джоржио де Кирико «Песня любви». В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. Художник блистательно умел «режиссировать» их чувствами. Хотя Магритт, наверное, всё-таки считал первичной (и главной. ) именно идею. Вот таким образом я назвал картину "Каникулы Гегеля". Подол сорочки был обмотан вокруг головы. Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он.

Будущий художник жил тогда в Шарлеруа, маленьком промышленном городе Бельгии. В фильме «Афера Томаса Крауна» главный герой одевается в характерные костюм и котелок для финального ограбления музея. Его картины современные «ценители искусства» метко окрестили «демотиваторами» используя сленг, распространяющийся на интернет-картинки остроумного, антипропагандистского содержания с меткими надписями. Множество интерпретаций порождают и другие произведения художника. "Личное" гипертрофируется до чудовищных размеров. Творческий беспорядок – это не о педантичном Магритте.

Дом на берегу небольшого озера прячется в тени раскидистых деревьев. Но если бы всё было так просто, Рене Магритт не был бы автором этих картин. Похоронен на Схарбекском кладбище. Незнакомцев могло быть двое или трое, они стояли спиной к зрителю или полубоком, а иногда – как, например, на картине High Society (1962) (может быть переведено, как Высокое общество – прим.

Влюбленные не только не замечают окружающий мир, но и не видят друг друга. Подол сорочки был обмотан вокруг головы. Влюбленные не только не замечают окружающий мир, но и не видят друг друга. Неизбежная ассоциация, возникающая при первом взгляде на полотно, – поговорка «любовь слепа», к которой отсылает и название картины и закрытые лица влюбленных. А через несколько дней ее тело обнаружили в реке.

Что автор хочет этим сказать. Именно этот момент стал отправной точкой для развития сюрреалиста Рене Магритта. Именно этим и занимался на протяжении всей своей жизни бельгийский художник Рене Магритт. Безмятежное небо служит фоном незнакомцу в котелке (Декалькомания, 1966), заменяет серые стены комнаты (Личные ценности, 1952) и преломляется в объемных зеркалах (Элементарная космогония, 1949). Я думаю ему бы понарвилось или показалось забавным (например во время каникул). Отсюда и самый неожиданный вариант интерпретации: «Влюбленные» появились под влиянием фильмов о Фантомасе. Художник избегал разговоров на эту тему даже с собственной женой и утверждал, что критики переоценивают влияние этого факта на его творчество, но неоднократно повторяющийся мотив «голова, обмотанная тканью» заставляет судить об обратном. Стоит отметить, что, несмотря на единодушие критиков в оценке влияния Магритта на поп-арт, сам Рене открещивался от титула «отца поп-арта», называя этот стиль очередным «бесконечно менее дерзновенным» вариантом дадаизма (интересно, что именно к неодадаизму относят некоторые работы Раушенберга и Джонса, которые, как было сказано выше, были большими поклонниками Магритта).

Сюрреализм по-бельгийски: 
обманчивая простота 
картин Рене Магритта

Сюрреализм по-бельгийски: обманчивая простота картин Рене Магритта

Картина «Влюбленные» (или «Любовники»), так же, как и большинство других работ художника, воспринимается как своеобразный ребус, требующий разгадки. Таким образом, дерево на картине заслоняет дерево, стоящее за ним снаружи.

Своеобразие творчества Рене Магритта раскроется полнее, если обратиться к теме "Сюрреализм и фрейдизм". Это пример одного из возможных толкований многозначных метафор Магритта. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. А через несколько дней ее тело обнаружили в реке. Мы видим его вне нас и в то же самое время видим его представление внутри себя. Неизбежная ассоциация, возникающая при первом взгляде на полотно, – поговорка «любовь слепа», к которой отсылает и название картины и закрытые лица влюбленных.

Его символика чиста и прозрачна, как стёкла окон, которые он так любит изображать. Рене Магритт неоднократно изображал людей с лицами, обмотанными тканью. Герберт Рид отмечал: "Магритта отличает строгость форм и отчётливая ясность видения. Названия картин Рене Магритта и их связь с изображением – тема для отдельного изучения. «Я помню свое изумление, когда впервые увидел шахматную доску, фигуры на ней.

Магритт не только закрыл глаза влюбленным – он обмотал тканью их головы, что заставляет вспомнить еще одну метафору – «потерять голову от любви». Они полностью поглощены самой страстью, а не друг другом, вот таким образом лишены способности видеть и слышать что-то, кроме этой страсти. На картине "Безумие величия" (1948) на каменном парапете на фоне бескрайнего лазурного моря изображена догорающая свеча – как символ бренности человеческой жизни. Самая простая и очевидная из существующих версий — «любовь слепа», но многие ее отвергают, между людьми всегда будет изолированность, считают что даже во время страсти происходит отчуждение и каждый успокаивается в своей удовлетворенности. Художник избегал разговоров на эту тему даже с собственной женой и утверждал, что критики переоценивают влияние этого факта на его творчество, но неоднократно повторяющийся мотив «голова, обмотанная тканью» заставляет судить об обратном.

Описание картины 
Рене Магритта «Влюбленные» 
 (Любовники)

Описание картины Рене Магритта «Влюбленные» (Любовники)

То есть следующая версия: истинные чувства не знают никаких материальных преград. Полотна, написанные сюрреалистами, не могли быть порождением ни добра, ни зла. Только вместо радужной оболочки зритель видит летнее голубое небо с плывущими по нему прозрачными облаками.

Но при этом и так, что бы он не был особо причудлив, произволен или незначителен. Наиболее известные картины изображающие незнакомца – Голконда (1953) и, конечно, Сын человеческий (1964) – самая растиражированная работа Магритта, пародии и аллюзии на которую встречаются так часто, что образ живет уже отдельно от своего создателя. В 1927 году устраивает свою первую выставку.

  1. Картина-ребус Рене Магритта «Влюбленные»: символы и смыслы
  2. Вероломство Рене Магритта: 5 загадок сюрреализма
  3. Рене Магритт: любовь с закрытыми глазами
  4. Картина Рене Магритт «Влюбленные»

Неужели Магритт был слеп всю свою жизнь. Магритт создаёт тонкий, одухотворённый поэтический образ. ред. ) – художник обозначал лишь контур мужчины в котелке, наполняя его облаками и листвой.

Рядом – несколько женских торсов, вырастающих друг из друга (символ чувственности). ред. ) – художник обозначал лишь контур мужчины в котелке, наполняя его облаками и листвой. Что автор хочет этим сказать. Почему такое сочетание. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя.

  1. Картина Влюбленные 2 Рене Магритта
  2. Рене Магритт Картина Влюбленные
  3. Живопись: Картина-ребус Рене Магритта «Влюбленные»: символы и смыслы
  4. Фотошторы «Влюбленные» Рене Магритт
  5. Самое интересное в виде мозаики

Пейзаж склоняет нас к мысли о ночи, небо – о дне. Странный пейзаж открывается из разбитого окна. Он всю жизнь писал картины в столовой и там была идеальная чистота. Не любовь, а некий суррогат иллюзия любви. Формы обманчивы, так как создаются людьми.

В 1927 году устраивает свою первую выставку. Молодая и прекрасная женщина прыгнула в реку с моста, а когда тело было обнаружено, то её голова была обёрнута куском ткани. Отрицал прямую взаимосвязь и Раушенберг9. Он ничему не должен учить, а вместо этого – удивлять и завораживать". Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он.

На это же было нацелено и толкование произведений искусства, предложенное Фрейдом. Эта картина подытожила рассуждения художника о взаимосвязи образов и слов. После сотого или стопятидесятогорисунка штрих стал несколько шире (набросок). Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься.

Она перенесла много унижений и откровенных издевательств от сверстников по этому поводу, но в конце концов вышла замуж за человека, который полюбил её за нравственные качества, а не за внешнюю красоту.

  • Мамы знаменитостей, которые родили их в очень раннем возрасте
  • Эта девушка потратила 50 000, чтобы превратиться из «дурнушки» в обворожительную красотку
  • Богемская рапсодия: музыканты и актеры, сыгравшие их в фильме
  • Селфи из туалета: Звезды показывают свои ванные комнаты
  • 5 знаменитых украшения принцессы Дианы, которые теперь носят Кейт Миддлтон и Меган Маркл
  • Эпичные провалы дизайнеров, которые станут вашим ночным кошмаром

Его мать покончила с собой, утопившись в реке. Именно этот момент стал отправной точкой для развития сюрреалиста Рене Магритта. Футуризм, кубизм и дадаизм имели огромное влияние на художника, но в 1923 году Рене Магритт впервые увидел работу Джоржио де Кирико «Песня любви». В итоге полученные впечатления подтолкнули тридцатилетнего пастыря к занятиям живописью.

Ответы кроются в названии Фальшивое зеркало. По мнению некоторых исследователей, ключ к пониманию «Влюбленных» дает вторая версия картины Магритта с таким же названием. Рене Магритт довольно часто комментировал свои картины, но одну из самых загадочных – Влюбленных (1928) – оставил без объяснения, предоставив простор для интерпретаций искусствоведам и поклонникам. Попробуем разобраться в загадках художника. Возможно, автор хотел обратить внимание на то, что внешность – не главное для любви. Но как страшно человеку в это поверить.

  1. Спустя 16 лет после премьеры: Как сейчас выглядит знаменитая «8 миля» Детройта
  2. Несмотря на страшный диагноз эта девушка танцует как профессионал
  3. Без купюр: Художница показала, как жили советские люди
  4. Актер троллит своих коллег, мастерски пародируя их нелепые образы
  5. Об этой свадьбе говорит весь мир: 25-летняя россиянка вышла замуж за 49-летнего короля Малайзии
  6. 5 женских провалов по уходу за собой, от которых мужчины бегут сломя голову

Но многочисленные картины с людьми обмотанными простынями заставляют судить об обратном. По его словам, речь скорее шла о «художественной симпатии», нежели об «источнике вдохновения»14. Именно этот момент стал отправной точкой для развития сюрреалиста Рене Магритта. Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. По мнению некоторых исследователей, ключ к пониманию «Влюбленных» дает вторая версия картины Магритта с таким же названием.

На картине "Фальшивое зеркало" (1929), выразившей мировоззренческое кредо художника, всё пространство занимает изображение громадного глаза. Однажды ночью она вышла из дома в одной сорочке и исчезла.

  1. Противно смотреть: 15 звезд, которые показали свой ужасный маникюр
  2. 3 ядовитых типов жен, от которых мужчины уходят в первый год брака
  3. Это не фотошоп: Размерам этого парня позавидует даже Халк
  4. 5 фото, которые заставят вас краснеть и чувствовать неловкость
  5. Сюрреализм как иллюзорное направление в живописи и литературе века
  6. Отличительные характеристики сюрреализма

Курировавший выставку Магритта художник-концептуалист и один из деятелей поп-арта Джон Балдессари, рассуждая о связи Магритта и поп-арта, говорил, что художник, скорее, повлиял на восприятие искусства массами, «сделав сюрреализм удобоваримым для широкой аудитории»15. Здесь нет страсти – только умиротворение и нежность. Художник "бросает" ему название картины (оно обычно появлялось после того, как работа была завершена). Я принялся рисовать стаканы один за другим (три наброска), всякий раз со штрихом поперек (набросок). Его мать покончила с собой, утопившись в реке. "Ключом" здесь также становится название. С кушетки точно так же спадают платье и накидка, но вместо молодой женщины у Магритта в центре сюжета гробы – в одном случае согнутый пополам (Перспектива мадам Рекамье Давида, 1951), а в другом – грациозно сидящий (Перспектива мадам Рекамье Жерара, 1950).

Художник избегал разговоров на эту тему даже с собственной женой и утверждал, что критики переоценивают влияние этого факта на его творчество, но неоднократно повторяющийся мотив «голова, обмотанная тканью» заставляет судить об обратном. В "Освобождении" символика цвета применена для выражения сложных ассоциаций. В этом состояла ошибочность подхода теоретиков сюрреализма к произведениям искусства. Вот таким образом даже в такие моменты они не могут преодолеть отчуждение.

  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Рене Франсуа Гислен Магритт, бельгийский художник
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • РРРР РРРСРёСС, "РР»СРР»РРРСР" 1938

Влюбленные не только не замечают окружающий мир, но и не видят друг друга. И они не отражают истины, которая скрывается за их замысловатой сложностью. Это всегда тайна". И эту силу я называю поэзией». Рене Магритт предупреждает о хрупкости мира.

Картина-ребус Рене 
Магритта «Влюбленные»: 
символы и смыслы

Как никто другой, этот художник любит соединять несоединимое, вводить в свои картины детали, так резко контрастирующие друг с другом, что зритель сначала испытывает легкий шок, но зато потом разум его начинает работать вдвойне интенсивнее, пытаясь найти решение предложенной шарады. Сам Магритт так сказал о ней: «Я соединил в «Империи света» разные понятия, а именно – ночной пейзаж и небо во всей красе дневного света. Его картины называют ребусами, загадками. Слева на столе мы видим изображение гнезда и трёх яиц – символика Триединства. Жизнь была тяжёлой. Пугающее впечатление.

Говорят, что даже его мастерская не походила на типичную студию живописца. Футуризм, кубизм и дадаизм имели огромное влияние на художника, но в 1923 году Рене Магритт впервые увидел работу Джоржио де Кирико «Песня любви».

Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься. Картина-ребус Рене Магритта «Влюбленные»: символы и смыслы. Сюрреалистические полотна бельгийского художника Рене Магритта всегда вызывали множество споров, так как изображенные на них символы не позволяют дать однозначное объяснение их смысла. Подол сорочки был обмотан вокруг головы. Здесь нет страсти – только умиротворение и нежность. В это же время началось формирование течения в Брюсселе, представителем которого и стал Рене Магритт наравне с Марселем Лекамтом, Андре Сури, Полем Нуже и Камилем Гемансем. При беглом взгляде она кажется простой и даже непритязательной. Казалось бы – обычный, вполне реалистический ноктюрн.

Они сами стали "личностями" и будто ведут меж собой разговор. Однако небо Магритта нельзя перепутать с чьим-то другим – чаще из-за того, что на его картинах оно оказывается отраженным в причудливых зеркалах и огромных глазах, наполняет контуры птиц и вместе с линией горизонта из пейзажа незаметно переходит на мольберт (серия Человеческий удел). Именно так мы видим мир. А в небе с прекрасными застывшими облаками (у Магритта – символ безвременья) зритель видит голубые "бестелесные" геометрические формы, символизирующие "чистые идеи" и воздушный шар – символ абстрактной "чистой мысли". Казалось бы, мир, созданный художником, статичен и прочен, но всегда в обыденное вторгается ирреальное, разрушающее этот привычный мир (обычное яблоко в комнате, разрастаясь, вытесняет людей или из камина на полном ходу выскакивает паровоз – «Пронзенное время», 1939).

Однако небо Магритта нельзя перепутать с чьим-то другим – чаще из-за того, что на его картинах оно оказывается отраженным в причудливых зеркалах и огромных глазах, наполняет контуры птиц и вместе с линией горизонта из пейзажа незаметно переходит на мольберт (серия Человеческий удел). Мастер цвета, Магритт пользутся им скупо, экономно. Другие видят здесь невозможность понять и узнать до конца близких людей, третьи понимают Влюбленных как реализованную метафору потерять голову от любви. Голубое небо, по которому весело бегут белые пушистые облака. Эта тревога не оставит до тех пор, пока не станет вдруг ясно – небо, вот в чем дело.

Именно этот момент стал отправной точкой для развития сюрреалиста Рене Магритта. Говорят, что даже его мастерская не походила на типичную студию живописца. Скоро я сообразил, что этот предмет мог бы очень заинтересовать Гегеля (он тоже гений), ведь мой предмет соединяет в себе два противоположныхстремления: не хочет воды (отталкивает ее) и хочет воды (подхватывает ее).

Вот таким образом неудивительно, что сюрреализм развивался в двух концептуально разных направлениях. Хотя и принято считать, что любовь прежде всего проявляется во взглядах. Его мать покончила с собой, утопившись в реке. Влюбленные не только не замечают окружающий мир, но и не видят друг друга. На сегодняшний день существуют несколько историй создания картины. Вот комментарий художника к своей картине "Рамки жизни" (1934): "Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину изображающую как раз ту часть ландшафта, которую она закрывает. Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 года, оставив недописанным новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света».

Магритт использовал, в основном, обычные повседневные образы – деревья, окна, двери, фрукты, фигуры людей – однако его картины не менее абсурдны и загадочны, чем работы его эксцентричных коллег по цеху. Ведь яблоко можно съесть, трубку набить табаком.

И никакие препятствия не помешают наслаждаться подлинной красотой этого мира. При беглом взгляде она кажется простой и даже непритязательной. Вот таким образом даже в такие моменты они не могут преодолеть отчуждение. Картина-ребус Рене Магритта «Влюбленные»: символы и смыслы. Все они вызывали различные эмоции у разных людей.

В этом состояла ошибочность подхода теоретиков сюрреализма к произведениям искусства. Полотна, написанные сюрреалистами, не могли быть порождением ни добра, ни зла. Некоторые исследователи уверены в том, что это объясняется трагедией, которую художнику довелось пережить в 14 лет. На картине Безумие величия (1948) на каменном парапете на фоне бескрайнего лазурного моря изображена догорающая свеча – как символ бренности человеческой жизни. Магритт не только закрыл глаза влюбленным – он обмотал тканью их головы, что заставляет вспомнить еще одну метафору – «потерять голову от любви».

Яркий пример – работа Вероломство образов. Однако после войны Магритт перестаёт писать в таком «солнечном» стиле и возвращается к образам своих довоенных картин. По мнению некоторых исследователей, ключ к пониманию «Влюбленных» дает вторая версия картины Магритта с таким же названием. Ведь яблоко можно съесть, трубку набить табаком.

На картине «Влюбленные» перед нами настоящий поцелуй страсти. Не принимал и автоматический способ создания произведений искусства как единственно верный, что в корне противоречило психоаналитическим основам сюрреализма. Отсюда интерпретация картины как приговора человеческим чувствам. Наиболее известные картины изображающие незнакомца – Голконда (1953) и, конечно, Сын человеческий (1964) – самая растиражированная работа Магритта, пародии и аллюзии на которую встречаются так часто, что образ живет уже отдельно от своего создателя. Потом, когда прочитала разные толкования картины (1928), которую в отличие от других, автор оставил без комментария, поняла, что интерпретировать её можно по-разному. И никакие препятствия не помешают наслаждаться подлинной красотой этого мира.

Магритт придавал названию решающую роль в восприятии картины. Заодно придётся выяснить, зачем ему понадобилось писать два полотна. Именно так мы видим мир. Образ «Сына человеческого» был многократно16 использован в кинематографе.

произвели на него большое впечатление, породив в нем интерес к играм в прятки. То есть следующая версия: истинные чувства не знают никаких материальных преград. Я думаю ему бы понарвилось или показалось забавным (например во время каникул). Вот комментарий художника к своей картине Рамки жизни (1934): Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину изображающую как раз ту часть ландшафта, которую она закрывает. Картина «Империя Света» послужила прообразом знаменитой сцены фильма «Изгоняющий Дьявола», в которой Отец Феррин стоит перед домом МакНилов в освещении уличных фонарей. Вот таким образом его картины часто называют ребусами, заставляющими задуматься о скрытых смыслах.

Отсюда интерпретация картины как приговора человеческим чувствам. Рене Магритт неоднократно изображал людей с лицами, обмотанными тканью. Однажды ночью она вышла из дома в одной сорочке и исчезла.

Особенно популярна картина «Вероломство образов», на которой изображена курительная трубка с подписью «Это не трубка». Магритт родился 21 ноября 1898 года в маленьком бельгийском городке Лессине. Образ может родиться лишь из сближения двух более или менее удалённых друг от друга реальностей. Сам Магритт так сказал о ней: «Я соединил в «Империи света» разные понятия, а именно – ночной пейзаж и небо во всей красе дневного света. Она же вдохновила авторов постера к фильму1718.

Так что это за картина, овладевшая умами людей по всему миру. С кушетки точно так же спадают платье и накидка, но вместо молодой женщины у Магритта в центре сюжета гробы – в одном случае согнутый пополам (Перспектива мадам Рекамье Давида, 1951), а в другом – грациозно сидящий (Перспектива мадам Рекамье Жерара, 1950). Вот таким образом даже в такие моменты они не могут преодолеть отчуждение. Именно этим и занимался на протяжении всей своей жизни бельгийский художник Рене Магритт. Неизбежная ассоциация, возникающая при первом взгляде на полотно, – поговорка «любовь слепа», к которой отсылает и название картины и закрытые лица влюбленных.

Только не спрашивайте, как это возможно, – ведь в мире Магритта ничего невозможного нет. Но при таком понимании искусство сводится к частному, так сказать, лечебному фактору. В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. Он называл направление «не слишком серьезным и, возможно, не искусством вовсе», отводя ему место в мире моды и уличной рекламы.