Картина Репина Стрекоза Описание
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Её взгляд серьезен и непреклонен. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких.
В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Девочка о чем-то задумалась. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Композиция холста чрезвычайно проста. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.
Чувствуется ее задорность и непосредственность. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Но всё это будет потом. Здесь у художника и возник замысел этой картины. Композиция картины имеет простой и незамысловатый характер.
Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Поза Веры очень расслаблена и естественна.
Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине Стрекоза остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году.
Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. О непоседливости героини говорит и название картины. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». Подол юбки— до середины икр, дети не носили длинные платьядо пола, как их мамы и старшие сёстры.
Она обладала способностями к пению, живописи. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав.
Портрет Веры Репиной, дочери художника. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Может это тебе поможет. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла».
В таком удобно прятаться в траве. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. О непоседливости героини говорит и название картины.
За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Наверное девочка гуляла в поле. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948).
Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. Создается впечатление, что сейчас она сорвется и побежит дальше играть и веселиться с другими ребятами. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. У нее очень загорелое лицо и руки. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Оно зеленовато-желтое. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Она обладала способностями к пению, живописи.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Палитра Репина становится светлее. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков.
На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Композиция холста чрезвычайно проста. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора.
Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой.