Картина Сальвадора Дали Лебеди Отраженные В Слонах
Картина «Лебеди, отраженные в слонах» написана Сальвадором Дали в 1937 году в технике холст, масло.
Лебеди, отраженные в слонах, Сальвадор Дали, 1937
Его колорит – огненные цвета осени. Именно шеи и крылья лебедей образуют фигуры слонов. Однако здесь Дали комбинирует оба типа в виртуозном иллюзионистическом спектакле. Предполагается, что в этом образе отражены разногласия художника с его родителями.
Бросив учебу, он переехал в Париж, где и стал разрабатывать свой сюрреалистический стиль. Полотно вызывает неоднозначную трактовку. Так излюбленный ими мотив отражения в воде, у Дали заиграл новыми красками. Ответственность за тексты, фото, медиа-файлы и др. Но как в шеях лебедей и их отражения в слонах, так и в очертаниях облаков есть нечто змееподобное. В левом верхнем углу, запечатлен мужчина.
Лебеди, отраженные в слонах, картина Сальвадора Дали
Но поездка в Италию приводит его в восторг от произведений эпохи Ренессанса. Как все у Сальвадора Дали. Почему именно слоны. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Эта картина – перевертыш. Он учился живописи в художественной школе, а затем в Академии Сан-Фернандо.
Облака тоже напоминают неких диковинных существ. Местность, показанная на картине, напоминает осень в Каталонии. Искусствоведы в ней находят влияние Д. Бернини. Все просто – на холсте изображены лебеди и три засохших дерева.
Работая в этом жанре, Сальвадор утверждал, он один правильно выражает идеи сюрреализма. Так рождается в 1937 году картина Сальвадора Дали «Слоны», точнее, это «Лебеди, отражающие слонов». На заднем плане изображен каталонский пейзаж.
Картина Сальвадора Дали «Слоны» будет написана позже. Данное полотно, создано одним из художников – авангардистов 20 века, С. Дали. С присущим ему юмором, назвал ее «параноидально-критической деятельностью». Мягкие, скользкие поверхности предметов и их корчащиеся формы (даже облака кажутся живыми существами) создают неуютную атмосферу, странно контрастирующую с прозаической фигурой праздно стоящего человека. В двух словах этого сложного человека не описать, но контур образа дать можно.
Картина Сальвадора Дали Лебеди, отражающиеся в слонах
В этой манере написаны «Лебеди, отраженные в слонах», представляющие собой двойное изображение, воплощающее визуальные иллюзии и галлюцинации. Через отражение в озере видно, как части разных объектов переходят друг в друга: лебединые головы превращаются в слоновьи, а ветви тёмных оголённых деревьев становятся телами слонов. Сальвадор Дали сам сделал пояснения к данной картине: «Изображение может остаться невидимым, если не преобразится, но это – при условии, что оно окружено другими образами и потому зритель воображает, будто видит нечто иное». Этот испанский мастер, творил в жанре импрессионизма, сюрреализма, кубизма. Деревья завершают картину, превращаясь в тела и мощные ноги слонов.
Мягкие, скользкие поверхности предметов и их корчащиеся формы (даже облака кажутся живыми существами) создают неуютную атмосферу, странно контрастирующую с прозаической фигурой праздно стоящего человека. Если посмотреть внимательно, то лебеди зеркально перевернутся в слонов. Он рос очень капризным и неуправляемым ребенком. В дальнейшем, он создал свою манеру творения. Но отражение в воде совершено иное, очертание лебедей, плавно перетекает в слонов.
Необыкновенно. По-своему он был чуток к классическому опыту и находкам французских импрессионистов. Впрочем, скорей всего, это лишь видимость, эпатаж. Голова его слегка наклонена вперед, плечи опушены, есть мнения, это сам Сальвадор Дали. Однако здесь Дали комбинирует оба типа в виртуозном иллюзионистическом спектакле.
И если внимательно присмотреться – так и есть. Картина «Лебеди отраженные в слонах», появилась на свет, в далеком 1937году. Картина Сальвадора Дали «Слоны» также обладает этим символом власти и господства. Что мы видим, глядя на нее.
Образы-галлюцинации, порождаемые «параноидально-критическим методом» Дали, делятся на два основных типа: самостоятельный образ, который изменяется в соответствии с таинственными законами зрительного восприятия, как «Большой параноик» и группы из двух или более непохожих друг на друга объектов, в которых художник выявляет неожиданное сходство, например, между колоколом и фигурой скачущей девочки в «Окраинах параноидально-критического города». Образы-галлюцинации, порождаемые «параноидально-критическим методом» Дали, делятся на два основных типа: самостоятельный образ, который изменяется в соответствии с таинственными законами зрительного восприятия, как «Большой параноик» и группы из двух или более непохожих друг на друга объектов, в которых художник выявляет неожиданное сходство, например, между колоколом и фигурой скачущей девочки в «Окраинах параноидально-критического города». Мягкие, скользкие поверхности предметов и их корчащиеся формы (даже облака кажутся живыми существами) создают неуютную атмосферу, странно контрастирующую с прозаической фигурой праздно стоящего человека. Только в ней нет ни капли академизма и реалистичности. Изображение некого водоема, окруженного скалами.