Картина Сайкиной Детская Спортивная Школа Фото

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Почему.

На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Картина производит радостное впечатление.

Их лица очень серьезны. Я немедленно решил посетить картинную галерею. На лице девочки — победная улыбка. И закончить можно так: -Спасибо тебе за интервью, ты мне очень помогла. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Стремление к вершинам спортивного мастерства. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. На картине А. В.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Слева на скамейке девочки отдыхают. Поражает стройность юных спортсменок. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета.

Несколько предложений о других участников. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Она одета в красный купальник и белые гольфы.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

За дверью оказался гимнастический зал. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Остальные девочки остаются в ее тени. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Они перевязаны белыми лентами. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес—важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Затем ученики рассматривают репродукцию картины «Детская спортивная школа», называют действующих лиц, определяют, чем они занимаются.

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Благодаря творческой задумке выпускницы режиссер- 1 часть «Путешествие в картинную галерею на выставку А. Сайкиной» – Знакомство с творчеством художницы – Подготовка к написанию сочинения (беседа по картине «ДСШ» 2 часть «Спортивный репортаж» – написание сочинения по картине А. Сайкиной «ДСШ» Цель Образовательная : повторить знания о стилях языка, типах описания, познакомить учащихся с понятием жанра публицистического стиля-репортаж, закрепить навыки описания действий людей Развивающая: отработать и закрепить навыки написания сочинения в жанре репортажа, ввести в лексический словарь семиклассников слова на тему искусства и спорта Воспитательная: расширить культурный кругозор учащихся за счет интегрирования речи и искусства интерес к творческому труду, профессии журналиста. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Ольга Петровна подошла ко мне. С вами вновь Анастасия Радова.

На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Затем читается начало репортажа, пишется текст. Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Они лишь немного отличаются расцветкой. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. На картине А. В. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Почему. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Картина производит радостное впечатление. К ней спиной повернулась другая девочка. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Мы познакомились. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Почему. Там занимались юные гимнастки.

Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Картина производит радостное впечатление.

В выражении лица девочки угадывается решимость. На лице девочки—победная улыбка. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. В выражении лица девочки угадывается решимость. К ней спиной стоит другая гимнастка. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Ей неведом страх. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. На скамейке слева сидят другие девочки. Я желаю им всем удачи, говорю, что буду болеть за них. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы».

Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Мы познакомились. На лице девочки – победная улыбка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. За дверью оказался гимнастический зал. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Волосы заплетены в косы. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Все они одеты в одинаковые и белые чешки. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Зал был большой и светлый. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.

На ногах белые гольфы и чешки. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Там занимались юные гимнастки.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Девочка представляется Машей Соловьевой. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. А это, как известно, необходимо. Они закончили свои выступления и отдыхают. А это, как известно, необходимо. Там растят будущих олимпийских чемпионов.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Первая часть вашего репортажа — вступление.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. 1. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Зал был большой и светлый. Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. Основная часть. В спортивную школу ее привела мама.

Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Мое внимание привлекает девочка, стоящая за спиной Маши Соловьевой. Их лица очень серьезны. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.

Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Все ее свободное время занимает чтение книг.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. По тренеру видно, что она очень опытная. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Ее любимый снаряд—бревно.

Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.

Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. А это, как известно, необходимо. Поражает стройность юных спортсменок. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

-Куда ездели, на какие соревнования. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.

Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Крепкое здоровье и нервная система.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. Там занимались юные гимнастки. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Зал был большой и светлый.

Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять упражнение: плавные отточенные движения, легкий взмах руки. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. На неё ярко – красный купальник. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.

Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Они ждут, когда начнется тренировка. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Желаю тебе успехов, чтобы заняла первое место (на каком -нибудь конкурсе) -И вам спасибо.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Спортсменки с большим интересом слушают советы своего учителя о технике выполнения упражнения, сидя на лавки. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

Ольга Петровна подошла ко мне. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. По тренеру видно, что она очень опытная. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс