Картина Триптих Александр Невский
Данная статья представляет собой описание картины П. Корина – части исторического триптиха под названием «Александр Невский». Картина Корина «Александр Невский» является центральной частью триптиха под одноименным названием, левая часть называется «Северная баллада», правая – «Старинный сказ». Картина Корина Александр Невский является центральной частью триптиха под одноименным названием, левая часть называется Северная баллада, правая – Старинный сказ. Высказывались предположения, что Александр Невский, картина, являющаяся центральной частью триптиха, являлась прелюдией к главному полотну всей жизни художника – Русь уходящая.
Высказывались предположения, что «Александр Невский», картина, являющаяся центральной частью триптиха, являлась прелюдией к главному полотну всей жизни художника – «Русь уходящая».
Описание картины «Александр Невский»
Позже художник написал варианты эскизов триптиха «Дмитрий Донской» и части триптиха «Александр Невский» – «Старинный сказ» и «Северная баллада». Павел Дмитриевич Корин — наследственный иконописец. Корина «Реквием» православные люди в черной скорби и страшном горе стоят в Успенском соборе Московского Кремля и молятся – за святую Русь, за Православную Церковь. Горький предложил живописцу назвать свое будущее полотно «Русь уходящая».
Нестерова позже, в 1940-е годы, он создает портреты скульптора С. Т. Мастер сумел уловить душевное состояние писателя. Археологи раскопали вблизи современного Житомира целый город, полностью уничтоженный ордой в 1240 году, но названия его никто не знает – летописи о нем молчат. Толстого, ученого Н. Ф. Затем он снова пошел учиться, теперь уже в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
Верно, вы не раз были в этом монастыре, перед драгоценной гробницей. Жуков статен, величав и красив. Призвав Александра, выгнавшего немцев из Пскова и с близлежащих земель, новгородцы спасли свою свободу. Сам сражаясь в первых рядах, Александр «неверному кралю их возложил острием меча печать на челе». Посередине же образ воина получает закономерно развитие. Тогда же Корин побывал в древнем Новгороде.
«Александр Невский» – картина о непобедимости русского воинства
Словно великие полководцы прошлого становились в строй вновь, чтобы в трудную минуту помочь Родине одолеть врага. Художник Нестеров с помощником Кориным совместно расписали главный купол собора фреской «Отец Савоаф с Младенцем Иисусом Христом» (эскиз в ГТГ) и далее один Павел Корин оформил подкупольное пространство храма, своды окон и дверей. За спиной Александра Невского Корин изобразил простирающиеся широко русские земли. Нестерова.
24 июня 1945 года маршал Жуков принимал парад Победы на Красной площади в Москве. Русские верующие люди всё более убеждались в богоборческой сути советской власти. Вы можете представить себе, что нелегко было благородному князю земли Русской ездить кланяться полудиким ханам татарским. А. Бубнов обращается к теме Куликова поля.
Сочинение ОПИСАНИЕ картины Корина Александр Невский
«Мертвое поле», 7. Горький покровительствовал Корину и это давало художнику возможность спокойно работать. Лики архангелов и серафимов в растительном орнаменте украсили храм. Песнопением народ величал – славил русское войско и князя Александра. Невольно вспоминается: «Кто с мечом к нам придёт, от меча погибнет. » Как звучал этот гордый образ в дни, когда под Сталинградом кипела невиданная в истории битва.
Художник долго не мог приступить к работе над собственно полотном «Реквием», а потом всё никак не мог окончательно завершить картину, так сильны были ощущения трагической силы обрушившегося на всех горя и вселенской скорби. Это усиливает впечатление строгости, сдержанности, целеустремленности и героизма, производимое образом князя. Корина, не случайно им создано так много портретов именно людей искусства.
Героизм Александра Невского мог служить примером для советского народа. На творческий замысел «Реквиема», безусловно, повлияла живопись М. В. Огромная копия картины, сделанная группой бойцов, штурмовавших Древний Новгород, была установлена у въезда в город. За границей художник начал портрет Горького (1932, Третьяковская галерея, Москва), завершенный уже в России. Художник изобразил на своем полотне известную северную сказительницу Кривополенову.
Коненкова, пианиста К. Н. Фигура Великого князя нарисована как будто бы снизу и вот таким образом возвышается над бесконечными просторами земли русской. В руках князя, одетого в сверкающие металлом доспехи русского воина, огромный меч.
«Александр Невский» – картина, которая перекликается с финалом бессмертного фильма Сергея Эйзенштейна с одноименным названием. Игумнова к 1950-м годам относятся портреты художников М. С.
«От вас учения не примем», – заявил благоверный князь. «Песня об Александре Невском», 3. А ведь «лето 6750» – это 1242 год, в который произошло одно из важнейших исторических событий средневековья – Александр Невский разбивает на Чудском озере немецких захватчиков. Игумнова итальянского художника Ренато Гуттузо и других. «Вставайте, люди русские», 5. В 1911 году им для Марфо-Мариинской обители была создана роспись «Путь ко Христу» : «Пятнадцатиаршинный пейзаж и по нему бредут люди добрые – умилительно и не менее внушительно для ума и сердца, – так писал М. В.
И именно таким, «в рыцарских доспехах и царской мантии, отороченной горностаевым мехом», святой изображен московским иконописцем Андреем Меркурьевым (Поспеловым) «со товарищи» на иконе из иконостаса Петропавловского собора в Санкт-Петербурге. Это настоящий русский богатырь-защитник, который не даст в обиду свою землю. Гнедич считал эту работу лучшей в цикле Г. И.
что изабраженно на картине корина александр невский
Если так, то ваше желание может быть легко исполнено. Крупнейший знаток истории искусства П. П. Военный гений Александра Невского проявился и в битве на Чудском озере 5 апреля 1242 года Армии Ливонского ордена методично продвигались в глубь русских земель, немецкие наместники были в Пскове и угрожали свободе Новгорода. В 1901 – 1905 годах Нестеров написал картину «Святая Русь» (хранится в ГРМ) – о встрече богомольцев с Господом Иисусом Христом. Чувствуется, что этого немолодого, неизлечимо больного человека тревожат тяжелые мысли.
Он стоит, обеими руками сжимая рукоять меча, готовый к бою до конца. Грустно было сыновьям Ярослава ехать по той самой пустыне, где скончался отец их. Жизнь в искусстве, творческий потенциал личности – одна из главных тем, волновавших П. Д. Гамалеи, актеров В. И.
Щит окаймлен лавровым позолоченным венком. Полотно «Старинный сказ», правая часть триптиха, являет собой трехфигурную композицию. В Государственном Русском музее хранятся эскизы, дающие хорошее представление об этих утраченных ныне работах (росписи погибли во время сноса храма Христа Спасителя в 1931 году). На одном из них, «Александр Невский принимает папских легатов» изображен ключевой эпизод Жития святого, связанный с отказом от предложения представителей Рима обратиться в католическую веру.
В 1942 году по просьбе Комитета по делам искусств Корин начинает работать над триптихом «Александр Невский» (1942, Третьяковская галерея, Москва). Огромное полотно (более 150 персонажей, размеры картины – 350 х 650 см) молодого живописца сразу было принято в академических кругах и выставлено в Третьяковской галерее. Он стоит на рубеже русских земель и зорко смотрит, откуда появится враг. Так своевольно распоряжались татары судьбой и князей и княжеств русских. Андрей, услышав это, убежал в Швецию со всем семейством своим и оставил Великое княжество в добычу варварам. 8 апреля 1912 года состоялось его освящение.
Картина отражает образ молодого князя-полководца Александра Невского. Надо такую силу и такую широту в живописи». Как и Иванов, Корин внимательно изучал творчество старых итальянских мастеров, часами рисовал натурщиков и античные статуи. – Работаю яростно, на Страстную надеюсь закончить». Павел Дмитриевич Корин – известный русский художник и иконописец, автор героического триптиха «Александр Невский», выразительных портретов своих современников: полководца Георгия Жукова, скульптора С. Т.
Сочинение – портретный очерк по картине «Александр Невский»
1930Холст, масло., 126 x 126Государственная Третьяковская галерея – каленым железом». В автобиографии художник рассказывал: «В 1942-1943 годах мною был написан триптих «Александр Невский». Художники Советского Союза в те времена своими произведениями вносили лепту в победу над фашистскими захватчиками.
С тем эпическим моментом, когда один из величайших героев России произносит слова о карающем мече и о том, на чем «стоит и стоять будет земля русская». Щусевым был послан в Псково-Печерский монастырь для копирования двух плащаниц XVI века». Орденом Александра Невского 1 был награжден командир батальона морской пехоты 154-й морской стрелковой бригады старший лейтенант (впоследствии подполковник) Рубан И. Н. Над полотном-эпопеей художник работал тридцать лет и три года – до 1959 года.
Так искусство, выражая «дух народный», воевало. Корина – полотну «Реквием». Войско шло как было принято: «полк по полце, бьюще в бубны и трубяще во трубы и в сопели». Он призван отстоять родную землю и тем самым выполнить историческое предначертание.
Так это или нет, но триптих сам по себе великолепен. А. Бубнов обращается к теме Куликова поля. Георгием Победоносцем, — все это русские символы веры, надежды и победы над захватчиками. Александр Невский под кистью художника стал железным, стальным человеком. Большое влияние на него оказало творчество А. А. Иванова, автора знаменитого «Явления Христа народу».
Заслон волю его выполнил: осыпал голову «свиньи» стрелами, а затем принял ее в копья. В кантате семь частей, каждая из них представляет собой законченный номер: 1. Задумывалась она в первую очередь для поднятия боевого духа воинов.
Александр Невский – картина о непобедимости русского воинства
Это образ великого воителя и национального героя. «Ледовое побоище», 6. Здесь он занемог и скончался 14 ноября 1263 года. А много лет назад меня на всю жизнь поразило краткое сообщение Ипатьевской летописи, которой историки доверяют больше, чем другим: «В лето 6750 не бысть ничтоже», то есть не было ничего. Угрюмов был «отцом исторической живописи», едва ли не создателем этого жанра.
Она тяжело опирается на клюку, но в ее глазах — необыкновенная властность и сила духа. Он стоит на рубеже русских земель и зорко смотрит, откуда появится враг.
Она была привезена девочкой в Москву из чувашской деревни Елань-Чишма Белебеевского уезда Уфимской губернии (ныне Ермекеевский район Башкортостана)9, в Марфо-Мариинскую обитель для обучения ремеслу сестры милосердия. Художник хотел изобразить торжественную службу в Успенском соборе Кремля. Семирадского. Изобразительный строй картины торжественно суров. Напротив, произведение наполнено чувством патриотизма, верой в народную силу. Центральное место в композиции отведено старухе, согбенной временем. Картину заказывает в 1793 году императрица Екатерина II для только что перестроенного Троицкого собора Александро-Невской лавры (сейчас она находится в Государственном Русском музее).
«Торжественный въезд Александра Невского в город Псков после одержанной им победы над немцами» Григория Угрюмова (1764–1823) – одна из самых масштабных работ XVIII века, посвященных герою Невской битвы и Ледового побоища. Он посетит Ярославль, Ростов Великий, Владимир. Шли на запад солдаты и звал их на бой за свободу легендарный русский полководец. Кантата«Александр Невский» произведение для хора, меццо-сопрано и оркестра, создана в 1938—1939 годах на основе музыки к одноименному фильму С. Эйзенштейна. Глядя на лица трех женщин, показанных на этюде «Трое» (1933–1935, Третьяковская галерея, Москва), зритель чувствует эмоции, владеющие героинями картины «Русь уходящая». Трагические и драматические образы верующих людей православной России сегодня можно увидеть на выставке в Государственной Третьяковской галерее (на Крымском валу). Кто-то сказал: «Иконописцы писали твореным золотом, а КоринПортрет художников П. Д.
Александр подал знак, на солнце сверкнул суздальский лев на княжеском стяге и на рыцарей устремились главные силы русских, (с одной стороны новгородцы, псковичи, карелы ижорян главе с тысяцким и посадником, с другой – суздальская рать Александра и «бысть сеча ту велика немцемь и чюди». Хитрым маневром (враг был пропущен сквозь русский заслон) закованных в железо вражеских воинов заманили на лед. С. Герасимов пишет потрясающую картину о матери партизана.
Текст поэта В. Луговского и самого композитора. Общий облик князя грозен. На картине он изображен уже немолодым, с грубеющим от морщин тяжелых раздумий лицом.
«Александр Невский» – картина, которая стала в один ряд с полотнами, посвященными Великой Отечественной войне, такими как картины А. Дейнеки об обороне Севастополя и окраинах Москвы в 1941 году, когда враг стоял в нескольких километрах от столицы. В центральной части триптиха художник изобразил в полный рост фигуру Александра Невского. Фигура Великого князя нарисована как будто бы снизу и вот таким образом возвышается над бесконечными просторами земли русской. за отражение атаки целого фашистского полка, поддержанной танками, в районе излучины Дона в августе 1942 года (Указ от 5 ноября 1942 года).
«Александр невский» – картина о непобедимости русского воинства
Позади обоз с оружием: возницы телег по давнему обычаю – сидят верхом на упряжных лошадях. Леонидова посетив остров Валаам, пишет портрет М. В. И в народной памяти он именно таким и остался, во многом благодаря фильму и картине «Александр Невский».
С полотна на нас спокойно смотрит человек, ставший для многих символом мощи русской армии. Крылова, Н. А. Купреянова, П. Н. Нестерова. «Крестоносцы во Пскове», 4.
Описание картины Павла Корина «Александр Невский»
«Русь под игом монгольским», 2. Кроме того, росписи храма Христа Спасителя включали в себя «Погребение святого благоверного великого князя Александра Невского».
Новгород был предоставлен самому себе. Накануне Великой Отечественной войны известный режиссер С. Эйзенштейн поставил художественный фильм «Александр Невский», а уже во время войны, в 1942 году, были утверждены ордена Александра Невского, Суворова, Кутузова. Какая сила, какая широта и какая серьезность Гений. и А. Д.
Красный плащ на чёрном подкладе – колокол тревоги, опасности для Отечества. Перед битвой князь Александр велел своим дружинникам снять железные доспехи.
В руках Невского, одетого в доспехи русского витязя, огромный меч. К нему было сделано 29 больших по формату портретов (хранятся в ГТГ). Это образ великого воителя и национального героя.
- Триптих Павла Корина «Александр Невский»
- КАРТИНЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
- Триптих Павла Дмитриевича Корина «Александр Невский» (1942-1943)
- Триптих Павла Дмитриевича Корина
- К сказке Льюиса Кэрролла Алиса в Стране Чудес
- Лепта художников на алтарь победы
Шли на запад солдаты и звал их на бой за свободу легендарный русский полководец. В картинах, в портретах воспевается мужество, нравственная высота, благородство духа борцов с фашистами. Работы для художников-иконописцев в годы гонения на Русскую Православную Церковь не было.
«Художник, наполненный любви Отечества, он достоин предавать бессмертию славу российских героев», – писал о нем почетный член Академии художеств М. Н. В 1908 – 1912 годах по проекту архитектора А. В. Коненкова, художников-карикатуристов М. В. «Ваши герои имеют осанку», – говорили художнику высокопоставленные гости его мастерской. Батый приказал ему ехать в Китайскую Татарию, поклониться великому хану. Бывшие с ним бояре привезли тело его во Владимир.
В 1943 году на Всесоюзной выставке «Героический фронт и тыл» появилась работа Павла Дмитриевича Корина. В нижней части ордена скрещены позади фигурного щитка позолоченные: меч, копье, лук и колчан со стрелами. Выбор сюжетов был обусловлен стремлением показать важнейшие события из жизни князя. Но и Андрей II недолго был государем владимирским.
В правой части Корин обыграл былинный мотив — эта часть получила название «Старинный сказ» и наводит зрителя на мысли о богатой истории и культуре русского народа. На центральной картине триптиха изображен Александр Невский, русский князь, причисленный к лику святых Русской православной церковью в 1549 г. за вклад в защиту русских земель от врагов. Выставка «Реквием. В этот период и родился у художника грандиозный замысел увековечить «уходящую Русь» на полотне – его «Реквием».
С. Герасимов пишет потрясающую картину о матери партизана. Александр Невский В 1942 году Павел Корин создает центральную часть своего знаменитого триптиха «Александр Невский» (хранится в ГТГ). На торжестве присутствовали Елизавета Федоровна, власти Москвы, архитектор А. В.
Задумывалась она в первую очередь для поднятия боевого духа воинов. Жена— Прасковья Тихоновна, урождённая Петрова (1900—1992). Красная звезда имеет позолоченные ободки. Так это или нет, но триптих сам по себе великолепен. Корин делает портреты сильных и талантливых людей: писателя А. Н.
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Точки обслуживания отраслевого учебного отдела общественных и педагогических наук ЗНБ СГУ
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Качалова и Л. М. Великий князь кое-как доехал туда и, возвращаясь, скончался по дороге. Исполнялись Утес – фантазия для оркестра и концерт 2 для фортепиано с оркестром. Верно, вы удивлялись военным украшениям, так прекрасно расположенным по обеим сторонам ее.
Его фигура уже стоит как бы во главе собранного войска. Особенно хороша центральная его часть. Кориных.
Александр Невский подобен монументу. Лицо его сурово, в глазах ненависть, жажда битвы. Рыцарей «ведяхут босы подле коний». Уже высится за его спиной победоносное знамя – полотно, провозглашающее благодарность за спасение земли Русской от басурман и веру истинному Богу – «Не в силе Бог, но в правде». Цветовая гамма использованная художником, выдержана в черных, красных и светлых тонах. Новгородский князь вышел на тяжёлый бой с врагом. Перед битвой князь Александр велел своим дружинникам снять железные доспехи.
Назвать картину «Русь уходящая» порекомендовал Павлу Корину Максим Горький после посещения мастерской художника на Арбате в 1931 году. При его создании Корин использовал прием сопоставления характеров. В 1931 году этюд к «Реквиему» увидел А. М. Горький. Уверенный в победе, Биргер прислал Александру объявление войны, гордое и надменное: «Если можешь, сопротивляйся, знай, что я уже здесь и пленю землю твою».
В центре композиции — маленькая хрупкая старушка, опирающаяся на клюку. Так искусство, выражая «дух народный», воевало. Новгородский князь вышел на тяжёлый бой с врагом. С фрагментов этой картины молодой художник сделал множество копий. «Эффект мертвой руки, раздвинувшей черную схиму, для того чтобы взять отпускной лист, передан с большим настроением», – писал он. Героический образ воина-полководца святого князя Александра Невского, созданный П. Д.
Образы, подобные ликам святых Новгорода, украсят усыпальницу в Марфо-Мариинской обители. Работу над большим полотном «Реквием» Корин начал в 1929 году. Красный плащ на чёрном подкладе – колокол тревоги, опасности для Отечества.
Лицо его сурово, в глазах ненависть, жажда битвы. Для оформления Александровского зала профессору исторической живописи Академии художеств Федору Моллеру (1812–1874) был заказан цикл из шести картин, рассказывающих о деяниях Александра Невского.
Хитрым маневром (враг был пропущен сквозь русский заслон) закованных в железо вражеских воинов заманили на лед. Сурикова Сергея Присекина, написанная в 1983 году. Русский князь не боялся смерти. Батальон Рубана уничтожил 7 танков и более 200 вражеских солдат, .
Справа от нее стоит немолодая женщина с добрым, спокойным лицом. Сила воздействия созданного образа оказалась такова, что репродукции «Александра Невского» украшали фронтовые землянки и фронтовые газеты. Творить во имя жизни, во имя любви к человеку – таково предназначение подлинного художника. Вся центральная часть триптиха словно иллюстрирует знаменитую фразу, приписываемую летописцем Александру Невскому: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». Стремясь к монументальности, автор придал ей несколько театральный вид. Через год автор завершил другие части ансамбля – Старинный сказ и Северная баллада.
Эта область была Новгородская, этот князь – Александр Ярославич Невский. На картине П. Д. Сарьяна и Кукрыниксов. Темно-синий стяг служит фоном портретному фрагменту. Александр был сыном великого князя Ярослава II.
Нестеров в письме 23 марта 1911 года. Так двенадцать лет продолжалось княжение Александра, так оберегал он бедное отечество свое от новых несчастий, ему грозивших, так примирял оскорбленных соотечественников своих с самовластными ханами. Корин П. Д. Александр Невский. Средняя часть триптиха«Александр Невский», 1942. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Кориным, по силе воздействия на зрителя не имеет себе равных. Выразительно печальное лицо Горького. Муравьев. В глазах современников Г. И.
«Возвратися князь Олександр с победою славною». Он поехал умолять Беркия отменить такое жестокое повеление. Толпы их уже шли наказать дерзкого данника.
Сцены из Жития Александра Невского на северной стене придела его имени поручено было написать Генриху Семирадскому (1843–1902). Роспись «Путь ко Христу» располагалась в трапезной храма обители, на ее восточной стене, прямо по центру и, конечно, была хорошо знакома Корину, работавшему здесь вместе с Нестеровым в те годы, как и многим москвичам, приходившим в обитель. Образ Невского имеет в триптихе значение исторического символа. Работа Павла Корина наравне с гимном «Вставай, страна огромная» явилась в тот период чем-то большим, нежели простое художественное произведение. Над головой князя развевается хоругвь с ликом разгневанного Спаса.
Одним из лучших этюдов к «Руси уходящей» стало полотно «Отец и сын» (1931, Третьяковская галерея, Москва). Художник изобразил высокую, худую фигуру писателя на берегу Неаполитанского залива. Общий облик князя грозен.
С Нестеровым Корина связала настоящая, большая дружба. – говорил он варварам, принуждавшим его сделать это. А вдали виднеются купола новгородских церквей. Арочное решение цикла соответствовало архитектуре Александровского зала. Подлинным триумфом всесоюзной выставки живописи, графики, скульптуры и архитектуры 1942 года стало полотно Корина «Александр Невский» (Государственная Третьяковская галерея), задуманное как часть написанного позже триптиха.
Ветер гонит грозовые тучи, развевает стяг и пурпурный плащ на плечах князя. В момент, когда состоялась первая победа Александра на Неве, князю шел всего 22 год. Героизм Александра Невского мог служить примером для советского народа. О таких писал летописец: «Се бо люди крылаты. » И веришь, благодаря таким Россия, Русь была навеки непокоренной, независимой.
«За всю свою жизнь не проигравший ни единого сражения», – как гласит история, проявивший талант как полководца, так и дипломата, что выглядит впечатляющим, если учитывать, что был он в еще достаточно незрелых летах, прославленный на все времена Невской битвой и Ледовым побоищем, он изображен высоким, крупным и воинственным мужчиной, гордо, но тем не менее, задумчиво смотрящим вдаль, в затылок впопыхах и в страхе убегающего врага. Художники Советского Союза в те времена своими произведениями вносили лепту в победу над фашистскими захватчиками. На левой части триптиха, которая называется «Северная баллада» изображен русский воин-богатырь из народа, которого провожает на войну женщина — мать, жена или сестра. Наследником престола был меньшой брат его Святослав III Всеволодович. «Въезд Александра во Псков». Придут – и погибнут от того меча, с которым пришли.
Соколова (Кукрыниксов), пианиста К. Н. Отныне святой предстает в доспехах и мантии – в обличье, «приличном» европейскому военачальнику или правителю (так со второй половины 1690-х годов иностранными и русскими портретистами изображался и сам Петр I). В портретной галерее, созданной художником, много выдающихся деятелей русской культуры: писатель, скульптор, мастера живописи,, групповой портрет «Кукрыниксы» (, ). Особенно хороша центральная его часть. Вот эта история. Цветовая гамма использованная художником, выдержана в черных, красных и светлых тонах.
Вся центральная часть триптиха словно иллюстрирует знаменитую фразу, приписываемую летописцем Александру Невскому: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». Через год автор завершил другие части ансамбля – Старинный скази Северная баллада. В руках Невского, одетого в доспехи русского витязя, огромный меч.
Работа Павла Корина наравне с гимном «Вставай, страна огромная» явилась в тот период чем-то большим, нежели простое художественное произведение. Одновременно с работой над «Реквиемом» Кориным пишутся и портреты его современников: скорбя по «Руси уходящей», художник не терял живой связи с настоящим, со своим временем, устремленным вперед. Невольно вспоминается: «Кто с мечом к нам придёт, от меча погибнет. » Как звучал этот гордый образ в дни, когда под Сталинградом кипела невиданная в истории битва. Разгромленная татарами Русь не могла оказать городу никакой поддержки. Александр с возвышенного места смотрел и ждал.
В годы пребывания в училище Корин много внимания уделял натурным этюдам и зарисовкам. «Нет.