Картинки Девочка На Шаре
Михаил Скобелев «Девочка на шаре»
Художника завораживает контраст образов и, одновременно – их негласная гармония. Эти факторы основаны на созвучиях цвета и освещения, точности мазков. Его монохромная синяя гамма постепенно рассеивается, туда вторгаются розовато-пепельные оттенки. Зато были знакомые, простодушные, гордые и веселые, а на двери красовалась табличка «Место встречи для поэтов».
Идеей картины было показать время и постоянство, движение и неподвижность. Просматривается и тема дружбы, поддержки, взаимовыручки. Пикассо подружился с артистами труппы. Автор не просто копирует, а словно бы воссоздает жизнь при помощи своего видения мира. По словам британского искусствоведа Джона Ричардсона, знавшего Пикассо, художник написал ее на обороте закрашенного мужского портрета из экономии, потратившись на холст и краски для «Семьи акробатов». На получившемся в итоге полотне «Семья акробатов» подростка на шаре уже нет.
На картине изображена бродячая группа акробатов. Она стояла на шаре. Данные цвета лишь подчеркивают романтичность, не забывая о реальности жизни. Остается добавить, что это великолепное произведение находится в пушкинском музее в России и его можно увидеть при желании, так сказать, «вживую».
Картина «Девочка на шаре» считается переходной к «розовому» периоду. Герои этой картины, как и многих других того периода – циркачи и акробаты. Он заставляет зрителя сопереживать персонажам изображенным его талантливой кистью. Картина «Девочка на шаре» – одно из самых известных в России произведений Пикассо.
А был ли мальчик: 9 любопытных фактов о картине «Девочка на шаре»
Пикассо использует сознательное огрубление, упрощение стиля, свойственное и более ранним работам. В отличие от картин голубого периода, где фигуры занимали почти всю плоскость холста, пространство в «Девочке на шаре» раздвигается, тона, в которых оно написано, делаются прозрачнее и воздушнее. Обыгрывается контраст движения и неподвижности.
Если в «голубом периоде» Пикассо всё больше отдавал предпочтение различным человеческим страданиям из-за чего они были довольно мрачными и унылыми, то «розовый период» в его искусстве является более радостным и жизнелюбивым. Все дело в мастерстве и стилистике описания, присущих Пикассо. Я таких девочек никогда не видел. И все захлопали изо всех сил и даже застучали ногами. Эти два периода в творчестве Пикассо занимают заметное место. На полотне – сидящий мужчина-акробат на первом плане. На дальнем плане мы можем увидеть женщину с ребёнком, собаку и лошадь.
В палитре того времени – множество голубых и серых оттенков. И когда зажгли свет, все захлопали и завопили «браво» и я тоже кричал «браво». В это время Пикассо занимает мастерскую Бато-Лавуар на Монмартре.
Его угловатые формы привлекают к себе внимание зрителя в первую очередь. Картина «Девочка на шаре» поражает пространством и наполненностью одновременно.
История одного шедевра: «Девочка на шаре» Пикассо
Контраст противоположностей также дополняет и местность. Это было очень красиво. Картины с названиями «Любительница абсента», «Свидание» (1902), «Старик-нищий с мальчиком», «Трагедия» (1903) появляются во время «голубого» периода и наполнены образами нищеты, грусти, старости, смерти. Несмотря на это, картина «Девочка на шаре» несет зрителю нежное и светлое настроение, которое описано в голубых и розовых тонах, оттенках пепельного и серого. Картины с названиями «Женщина в рубашке» (1905), «Актер» (1904), «Семейство комедиантов» (1905), «Акробаты» (1905) – яркие произведения того периода творчества.
В 1905 году Пабло Пикассо переезжает в Париж. Бамм.
Девочка на шаре картина Пабло Пикассо
Период, в который создавалась эта картина, получил название розового. Все они были обыкновенные, а эта какая-то особенная. Они захватывали внимание молодого художника. Она была написана в 1905 году в Париже.
В этот город искусства Пикассо приезжает в 1904. Главные герои – комедианты, балерины, циркачи, странствующие актеры. Оставшийся в эскизах эпизод художник превратил в другую картину меньшего размера — «Девочку на шаре». Картина «Девочка на шаре» является ярким примером «розового периода» творчества Пабло Пикассо, а точнее произведением переходного периода от «голубого» к «розовому». Он олицетворяет собой силу и надежность.
Художник рисует нищих, слепых, алкоголиков, женщин легкого поведения. Он кидал шарики, по десять или по сто штук вверх и ловил их обратно. Молодой художник поселяется в общежитии на Монмартре, постигая мир богемы. В этой картине мы можем увидеть, что в творчестве Пикассо ещё сохранились некие последствия «голубого периода» – унылый пейзаж, но уже намечаются позитивные изменения в пользу нового периода – изображение весёлых циркачей.
Описание картины «Девочка на шаре»
А так получается не лев, а просто я сам не знаю что. Это было неинтересно, так как лев должен охотиться и гнаться за бизоном в бескрайних пампасах и оглашать окрестности грозным рычанием, приводящим в трепет туземное население. Среди героев полотна были ребенок-акробат на шаре и наблюдающий за ним старший товарищ. Одно из лучших произведений тех лет – «Девочка на шаре». И мы все так хохотали, что чуть не померли.
Он практически слился в одно целое со своим постаментом, олицетворяя неподвижность и постоянство. Мир парижской богемы входит в творчество Пикассо. А согнутая нога сидящего силача воспринимается как опора для балансирующей циркачки. Чуть в глубине, слева – хрупкая девочка, балансирующая на шаре со всей грацией.
И это все было как в сказке. Зачастую в помещении мастерской не было света, а вода зимой замерзала от отсутствия тепла. После одиночества голубого периода новая обстановка, в которой оказался молодой Пикассо, способствовала смягчению тональности его живописи, что ощущается в эмоциональном строе «Девочки на шаре», решенной в романтическом, просветленном ключе.
Пикассо создает своей волей мир людей, которые нуждаются друг в друге.