Картины Амедео Модильяни

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Амедео Модильяни.

Амедео Модильяни, биография и картины

Она промаялась день среди живых, а потом отправилась к мертвым, шагнув из окна. Вращаясь в среде артистической богемы, Модильяни стал ее портретистом.

Это очень хорошо заметно из произведений того времени: Еврейка, Виолончелист. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. В том же году Модильяни возвратился к живописи. Очень интересовался философией, объясняя это тем, что по линии матери был далеким потомком Спинозы. Он скитается по самым дешевым меблированным комнатам, много выпивает и пробует наркотики.

Именно ню Модильяни стали жемчужиной его творческого наследия. Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют работы 1908-09 (»Еврейка», 1908, «Виолончелист», 1909, — обе в частном собрании, Париж). Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане.

Ранние пейзажи («Дорога в Сальвиано») и портреты («Сидящий мальчик», все — Художественная галерея, Ливорно) ливорнского и флорентийского периодов, а также работы, созданные во время путешествия в Венецию в 1903 исполнены в манере мастеров тосканской школы маккьяйоли, к которой принадлежал Фаттори и отмечены интересом к разработке проблемы цвета на пленэре. Модильяни Амедео (Modigliani) картины итальянский художник и скульптор. И никогда у него не было денег. Сначала он заболел плевритом, а после – тифом.

Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. В том же году Модильяни возвратился к живописи. На следующий день Модильяни снова пил и до поздней ночи бродил по холодным, пустынным улицам. Он был великолепный рисовальщик. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио.

Одной из причин могло стать плохое здоровье – диагностированный в детские годы туберкулёз. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Потом он вдруг сел на ледяную скамейку и пригласил всех последовать его примеру. Однако в этом вопросе не всё так однозначно. Связь с Беатрис продлилась более двух лет.

Описание картины 
Амедео Модильяни 
«Жанна Эбютерн»

Описание картины Амедео Модильяни «Жанна Эбютерн»

И ни на один день не покидала его еще одна страсть: Модильяни любил вино. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. Похороны Модильяни прошли в Париже, могила Модильяни находится на кладбище Пер-Лашез.

Однако в этом вопросе не всё так однозначно. В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. После вынужденного перерыва Амедео продолжил обучение в «Вольной академии Рисования обнаженной натуры» во Флоренции, затем – в венецианском Институте изящных искусств. Модильяни принадлежит к числу моих любимых художников.

Амедео (Иедидия) Модильяни родился в семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). Он не умел их зарабатывать, не умел откладывать. В том же году Модильяни возвратился к живописи. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Однако занятия были прерваны из-за заболевания туберкулезом.

  • Амедео Модильяни: жизнь и творчество художника
  • РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Амедео Модильяни
  • Амедео Модильяни: биография, фото и интересные факты
  • Картины и биография Амедео Модильяни
  • Картины и репродукции Амедео Модильяни

Не менее яркая страница его творчества—изображение обнаженной натуры. По сравнению с обнаженными других современных мастеров, в частности А. Матисса, «ню» Модильяни кажутся всегда индивидуальными и портретными. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. В этих образах сохраняется конкретно-чувственное начало, но оно «сублимировано», одухотворено, переведено на язык музыкально-текучих линий и гармоний насыщенных охристых тонов — светло-золотистых, рыжевато-красных, темно-коричневых. Модильяни, боготворящий свою любимую, с сочувствием относится к ее желанию отгородиться от недружелюбного внешнего мира, а одухотворенность образа в этом произведении достигает небывалых высот.

Однако в этом вопросе не всё так однозначно. Наверное, надеялся, что воспоминания детства дадут силы. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио.

  1. Амедео Модильяни: падение в вечность
  2. Амедео Модильяни: непризнанный гений
  3. Блеск и нищета : Амадео Модильяни
  4. Картины художников: Амедео Модильяни
  5. Анна Ахматова и Амедео Модильяни
  6. Модильяни уникален даже после смерти
  7. Амедео Модильяни «Мальчик в голубой рубашке»
  8. Амедео Модильяни «Юноша в кепке»
  9. Амедео Модильяни «Женщина с веером (Луния Чеховская)»

Художник. Амедео (Иедидия) Модильяни родился в семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). Друзья пытались убедить родителей девушки похоронить молодых людей в одной могиле.

Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнаженного женского тела. Но через год «Моди» ушел от него и стал работать у польского торговца картинами Леопольда Збровского, ежедневно получая за свои работы по 15 франков. В «Автопортрете» изображение воплощает сдержанный лирический порыв, кажется наполненным изнутри музыкой. В кафе «Ротонда» на бульваре Монпарнас, где собирались писатели и художники, Модильяни был в кругу друзей, живших, как и он, проблемами искусства. Это предложение было напрочь отвергнуто супругами Эбютерн.

  1. Амедео Модильяни «Дерево и дом»
  2. Амедео Модильяни «Тора Клинковсторм»
  3. Амедео Модильяни «Певица из Ниццы»
  4. Творчество Амадео Клементе Модильяни
  5. Интересные факты: сексуальная жизнь и драма

В пьяном виде он был ужасен, вот таким образом-то он и получил прозвище «моди» — «проклятый». Умер в Париже 24 января 1920. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872—1947, семейное имя Мено), — впоследствии известный итальянский политик-антифашист.

Связь с Беатрис продлилась более двух лет. И ни одна из них не могла устоять перед обаянием бедного мастера. Он воссоздавал лирические образы путем плавности линий и мазков. В 1902 году во Флоренции Амедео поступил в Свободную школу живописи обнаженной натуры. На его полотнах возникают женские образы, загадочные и поэтичные («Еврейка», 1908), друзья по художественному цеху (Д. Ривера, П. Пикассо, X. Сутин), фигуры обнаженных женщин, чувственные и волнующие («Большая обнаженная», ок. Смерть Модильяни наступила, когда ему было всего 35 лет.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Амедео Модильяни: краткая биография
  • Знакомство с шедеврами мирового искусства
  • Платонический роман с Ахматовой
  • Главная любовь всей жизни живописца
  • Собственное видение героев полотен

Обессиленный художник бредил. Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. Представитель парижской школы. В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка».

В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Но он вынужден был прервать обучение из-за вновь одолевшей его болезни.

  1. Фотографии из семейного альбома Модильяни
  2. Женщины, бывшие моделями Модильяни
  3. Словари и энциклопедии на Академике

В 1998 году он начинает заниматься в частной художественной школе Гульельмо Микели. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием.

Эмоциональный художник ревнует свою подругу избивает, подозревая во флирте и изменах. В Париже я несчастлив, но что уж верно — работать я могу только здесь», — писал он. Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Для Модильяни человек был «миром, который порой стоит многих миров» и человеческая личность в ее неповторимом своеобразии—единственным источником образов. Во время болезни, в лихорадке, мальчик бредил об искусстве.

Амедео Модильяни: 
жизнь и творчество 
художника

Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Друзья вспоминают, что последними словами художника были: «У меня достаточно ума, чтобы понять — это конец».

В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. Он был очарован красотой города, его пышностью историей но здешний климат губителен для легочного больного, вот таким образом в 1906 году Модильяни снова снялся с места, теперь он устремился в Париж. В 1914 году разразилась Первая мировая война. Именно это определило его жизненный путь.

Жизнь без Амедео ей кажется бессмысленной и Эбютерн мечтает присоединиться к нему, чтобы наслаждаться вечным блаженством в ином мире. Родился в Ливорно 12 июля 1884. Вытянутые лики на его стелах напоминают и африканские образцы и геометрию кубизма. Его персонажи—простые люди, служанки, крестьяне, а также окружающие его художники и поэты. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья.

Он таскает ее за волосы и даже выбрасывает женщину из окна. Жанна Эбютерн в красной шали – одна из последних работ автора. Эбютерн была беременна вторым ребенком, когда ее муж внезапно скончался.

Все-таки он дожил до славы. Вино постепенно делало свое дело — сжирало творческую личность: в 1908—1909 годах «Моди» пережил душевную депрессию, забросил рисование и уехал на несколько месяцев в родной город Ливорно, в родительскую семью.

В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Его не увлекали эксперименты кубистов с «чистым» пространством и временем, он не стремился, подобно фовистам, к воплощению универсальных закономерностей жизни. В Париже Модильяни постоянно не хватало денег. Мучимый болезнью, в бреду он видел произведения итальянских мастеров живописи.

Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Так родился его цикл «Стелы». В Париже он постоянно пребывал в творческом поиске. Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела.

Каждый из образов продиктован натурой. Ему тогда привиделся причал в порту Ливорно. Лена, спасибо за столь большую подборку изображений его картин.

На картинах оно будто спрессованное, условное. Там же он познакомился со скульпторами Жакобом Эпштейном и Жаком Липшицем. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. При жизни художника состоялась всего одна выставка, которая со скандалом закрыла полициия.

В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка». Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия.

Амедео Модильяни (Amedeo Clemente Modigliani) (1884-1920). В эти годы художник обостренно ищет свою «линию души», как назвал творческие поиски Модильяни тех лет его друг, поэт Жан Кокто. Узнав о смерти любимого, Жанна, ждущая второго ребенка, выбрасывается с шестого этажа. Никто не мог соперничать по части элегантности с неотразимым Амедео Модильяни.

Но, в отличие от портретистов предшествующих эпох, он не создавал живописного «зеркала» натуры. В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Для Жанны Эбютерн Модильяни был богом, величайшим из великих. Смерть настигла его в преддверии славы.

Она стала его женой. Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Среди его любимых художников Боттичелли, Джорджоне, Тициан.

В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. Он часто рисует детей и подростков и от его персонажей веет произведениями Достоевского, которыми зачитывался Амедео Модильяни.

Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Считается, что именно в Венеции он начал пристращаться к гашишу. Техника и теплая световая гамма в картинах модильяни «оживляет» его образы. Автор сильно стилизует натуру, но что-то неуловимое он ухватывает. Некоторая отвлеченность, характерная для его полотен появилась под влиянием кубизма и изучения древних цивилизаций и итальянского примитивизма, но в тоже время произведения итальянского художника характеризуются тонким психологизмом.

Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Он испытал ее горький поцелуй на своих губах: о нем говорил Париж, о нем узнала Европа. Учиться было тяжело, в 1900 году шестнадцатилетний Амедео заболел плевритом. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет.

Считается, что именно романтическая натура матери оказала огромное влияние на мировоззрение юного Модильяни. Родился в Ливорно. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Характерно, что, работая всегда с натуры, он не столько «срисовывал» ее черты, сколько сверял их со своим внутренним видением. 1919).

Выздоровев, он бросил школу и поступил в местную Академию художеств. Именно это обстоятельство в свое время привело к молниеносному закрытию его первой персональной выставки в Париже.

На полотне Алиса перед нами предстает девочка с лицом, напоминающим африканскую маску. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника: на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы за 60, 6 и 68, 9млн долларов США, а в 2015 году «Лежащая обнажённая» была продана на аукционе «Кристис» за 170, 4млн долларов США. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности. Мечты о славе, признании ни на секунду не покидали Амедео. Слава была не за горами.

Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. Читала статью и смотрела картины третий раз и опять с удовольствием.

Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. К тому же художник с детства страдал заболеванием легких: в 11 лет он перенес плеврит, в 14 — тиф. Однако всего лишь два года спустя останки Жанны были перемещены в могилу Моди на парижском кладбище Пер-Лашез. В пластическом решении портрета Макса Жакоба утонченность неотделима от современных синкопированных ритмов При всей своей неповторимости эти портреты несут в себе черты единого почерка (миндалевидные или напоминающие озера глаза, стреловидные носы, поджатые губы, преобладание овальных и удлиненных форм и т. д. ) и единого видения.

Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Где, как не здесь, было жить молодому и преуспевающему художнику.

Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Используя утонченную стилизацию облика модели и отвлеченные ритмы линий и пластических масс, с помощью их экспрессии, динамичных «сдвигов» и гармонического единства Модильяни создавал свои свободно-поэтические, чисто духовные, овеянные печалью образы. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. На момент своей гибели она была на девятом месяце беременности. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. В 1898 году Модильяни заболел тифом и это стало поворотной точкой в его жизни.

Самостоятельно изучал творчество Л. Карраччи и особенно сиенские Примитивы. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. Потом он добавил: «Я поцеловал мою жену, мы готовы к вечному счастью».

Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Пройдя через серьезное увлечение кубизмом, африканской скульптурой, творчеством П. Сезанна, художник создал неповторимый «модильяниевский стиль», отличающийся вытянутыми пропорциями, мягкими упрощенными формами и холодновато-сдержанным колоритом. Позже эта нелюбовь переросла в его достоинство: для работ Модильяни характерны лаконизм линий, четкость силуэта, обособленность формы, удлиненные, овальные формы тел излюбленный цвет — коричневый, «под охру».

Он не играет с пространством. В мае 1919 года молодые родители возвращаются в Париж. Незадолго до появления Амедео его отец, торговец углем, разорился, семья жила бедно.

Автор передает внутреннее состояние юного создания, в глазах которого читается отстраненность и холодность. Его портреты не были похожими на отражение в зеркале или фотографию. И уже в 1898 году он начинает брать уроки в частной художественной школе Гульельмо Микели. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже.

Увидев любимого мертвым, Жанна решила: на земле ей делать больше нечего. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. Женщина, которая ждет второго ребенка изображена с большой любовью. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек.

После выставки «Осеннего салона» в Гран-Пале в 1907 году Модильяни заметили, оценили, семь работ принесли художнику первый успех. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. До своего абсолютнолетия Амедео Модильяни дважды был на грани смерти. Однако все отмечают, что пристрастившийся к алкоголю художник отличается особой любовью к чистоте и единственную свою рубаху стирает каждый день.

Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Там он поселился на легендарном Монмартре, где кипела богемная жизнь, творили художники, музы перепархивали с чердака на чердак из мансарды в мансарду. В Париже Модильяни бедствовал, как и многие другие художники. Художник видит овеянные печалью образы и использует утонченную стилизацию.

Родился в старинном портовом городе в семье итальянских евреев. На этот раз Амедео подхватил туберкулез. Больше они никогда не виделись. Из его писем Полю Александру следует, что в Ливорно он работал с мрамором и отправлял готовые скульптуры в Париж, однако ни одна мраморная скульптура не сохранилась. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Жанна Эбютерн ждала ребенка, она была на девятом месяце беременности.

Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Причиной смерти Модильяни стал туберкулезный менингит. Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920. Они передают внутренние ощущения мастера, не играющего с пространством. Так точно, одной линией передать образ – это дорогого стоит.

Живопись сиенских художников стала одной из основ его искусства. Художник заявляет, что человек – это целый мир, который стоит многих миров. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой. Моди совсем слаб и через семь месяцев умирает в больнице для бездомных в совершенной нищете.

Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счёт. Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872—1947, семейное имя Мено), — впоследствии известный итальянский политик-антифашист.

Жаль, что не сохранились остальные его рисунки Анны Ахматовой. Своего друга и почти единственного «маршана» поэта Л. Зборовского Модильяни изображает погруженным в мечты, художника-экспрессиониста X. Сутина— открытым и импульсивным, более классичного живописца М. Кислинга—упрямым и внутренне сжатым. Его модели кажутся мне не обыкновенными людьми (какими они, в сущности и были), а какими-то отстраненными существами, живущими своей собственной одухотворенной жизнью, проникнуть в которую нам простым смертным не дано. Вне всякого сомнения, здоровье его подточило и преждевременно свело в могилу пьянство.

Считается, что именно романтическая натура матери оказала огромное влияние на мировоззрение юного Модильяни. На них Амедео оставлял подпись «Моди» — в переводе с французского «проклятый». Мечтая всегда жить в Италии, Модильяни, однако, в 1906 перебирается в Париж.

Моди прекрасно говорил по-французски, этому языку мать выучила его еще в детстве. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. Амедео (Иедидия) Модильяни родился в прогрессивной семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). Жанна находилась на девятом месяце беременности. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872 – 1947, семейное имя Мено), – впоследствии известный итальянский политик-антифашист. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет.

В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк). В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. В Париже она работала обозревателем английской газеты «The New Age» и описывала общественную жизнь города. Незадолго до смерти Модильяни организовал выставку своих картин в Париже.

Он не пишет натюрморты и пейзажи, а обращается к портретной живописи.