Картины Кандинского В Высоком Разрешении
Знаменитые картины Василия Кандинского
Вообще, Демидовы, став итальянскими князьями, развлекались как могли. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921).
После ее смерти была составлена подробная опись картин. Но и здесь художника начинают преследовать из идеологических причин, называя его «дегенеративным» и в 1932 г. он эмигрирует во Францию, поселяясь с женой в одном из предместий Парижа. «Вид Мурнау». Это даже не означает, что он художник. Годы в Мурнау станут самыми плодотворными в творчестве художника, который придет к осмыслению и обоснованию беспредметного искусства («О духовном в искусстве», 1911). Война приводит его к отъезду из Германии, разлуке с Габриэль и возвращению на Родину. Художник советует попробовать провести через себя эмоции исходящие от картины, прочувствовать музыку в формах и линиях.
Кандинский самые известные картины с названиями
Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. «Капризный». Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Дело в том, что предыдущий триумф этого автора — картина «Одалиска» (3 млн. Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский.
С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. Это не только громкое имя художника, но и «провенанс» (происхождение). Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. На аукционную цену произведения влияет его репутация.
Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Именно в этом месте художник переосмысливает свое творчество и больше задумывается о беспредметном искусстве. Классифицируя абстрактные произведения, мастер различал среди них «импрессии», «импровизации» и «композиции» и так разъяснял заложенный в них смысл: импрессии возникают как непосредственная реакция на реальные явления, в основе импровизации лежит интуитивное чувство, а композиция вырастает из подготовительных эскизов. С началом Первой мировой войны художник вернулся в Москву. «Несколько кругов». Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Кренца за это решение очень долго осуждали.
Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Полотно оказалось самым дорогим произведением искусства, проданным на «русских торгах» — так называют несколько дней, когда в мировых аукционных столицах главные дома устраивают продажи только русского искусства. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме.
Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. Кульбина «О духовном в искусстве». Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно.
До Второй мировой войны опальный абстракционист живет в Германии, в Веймаре, а потом в Дессау, где получает всемирное признание и возглавляет мастерскую Баухаус, преподает и создает как шедевры совершенства геометрических форм («Композиция VIII», «Желто-красно-синее»), так и небольшие, камерные вещи («Маленькая мечта в красном»). Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Ну и третье. «Композиция VII». От картины веет спокойствием и умиротворенностью. Они поселяются в Мурнау, в Баварии. Тем более, что той же весной эту работу купили за 600 тыс.
Картины Кандинского могут вызывают интерес по нескольким причинам. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. 1895 решил посвятить себя искусству. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником.
Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. До 1914 года художник живет в Мюнхене, активно участвуя в выставках, организуя объединения художников («Фаланга», «Синий всадник») и продолжая экспериментировать с цветом и композицией. После революции он пробует создать «революционное» художественное образование, основанное на своих идеях, но нападки оппонентов-конструктивистов и все более сильное тяготение официального искусства к реализму заставляют художника в 1921 году эмигрировать. Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928).
Мастер переезжает во Францию и селится в Нёйи-сюр-Сен, под Парижем, где скончался 13 декабря 1944 года, оставив после себя богатое теоретическое и художественное наследие. В 1922 году он уехал в Германию, куда его пригласили преподавать в Баухаузе. Эта картина тогда была продана за 1 тыс. Первое. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Первая находится в Третьяковке, третья — в Государственном музее Беларуси.
«Двое на лошади». Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом.
Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Да и наследие у нее поменьше — вот таким образом в продаже ее работы найти трудно. Концерт».
Творчество Василия Кандинского – это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Недавно ее продали за 1, 7 млн. Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен.
В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. Бедная дама с трудом смогла добиться развода. «Габриель Мюнтер за рисованием». «Синее небо».
После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Лица Мюнтер не видно, но это не главное, внимание привлекает игра красок и как фигура художница ярко отличается от окружающего фона. Теперь его картины, напоминающие инженерные чертежи, представляли собой модели гипотетических миров.
Проданный лот относится к этому периоду. Тема этой картины — древнерусский «поцелуйный обряд». «Фуга» происходит из прославленного Музея Гугенхайма: однажды директор Томас Кренц вывел из состава музейных фондов этого Кандинского, картину Шагала и Модильяни и выставил их на продажу. Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника.
Самые известные картины Кандинского
Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо.
В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Знаменитый пейзажист написал три подобные картины. На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». Он полностью уходит от формы, его картины строятся по принципу диссонанса цветов.
Картины кандинский василий (213)
Еще один эмигрант, малоизвестный на родине — однако талант бесспорный. Импрессионистам присущ очень «легкий», размашистый стиль письма. И тем труднее парой фраз дать характеристику его работам. долл.
Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. Чтобы получить соответствующее образование, начинающий художник в том же году уезжает в Мюнхен, где вначале обучается в частной школе, а затем – в Академии художеств.
«Конкретное» искусство Кандинского
«Несколько кругов». Кандинский не верил, что живописи можно просто научиться. Несмотря на всеобщую любовь к модернизму, Василий Кандинский продолжает продвигать абстракционизм в массы. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. Но труд Кандинского – это не учебник. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены.
Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам. Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. Обратите внимание — дама спокойна и безразлична к осуждению толпы.
Картины кандинский василий (205)
В 1890-х Верещагину организовали выставку в США. Русские критики Репина обругали за такой фривольный сюжет и призвали вернуться к правильным «русским» народническим темам, что он и сделал. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Родился Василий Кандинский в Москве в 1866 году.
Может быть, там будут работы из частных собраний. «Синее небо». В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Среди других полотен Верещагина, недавно пошедших с молотка, — «Распятие на кресте у римлян» из серии, посвященной различным видам казни.
С раннего детства у Кандинского были способности к живописи, однако он становиться юристом и удостаивается звания доцента с правом преподавать. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». Этого и хотел добиться великий художник. Этот представитель знаменитой уральской династии жил на вилле под Флоренцией. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан.
Репродукции картин Кандинский Василий
Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах.
Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Стилистическая разница — колоссальна. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Автор «Черного квадрата» — слишком важная персона, чтобы его произведения часто встречались в свободной продаже. Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника.
Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью».
Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Данная картина явное тому подтверждение. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции – это не главная идея. Согласно его учению, современное общество представляет собой модель пирамиды, в основании которой находятся люди материальные и примитивные, а на вершине — художники, властители умов и сердец, несущие свет искусства.
В своих реальных и фантастических пейзажах («Старый город», «Синий всадник», «Русская красавица в пейзаже») Василий Кандинский впервые пробует себя как мастер мазков и контрастных цветовых эффектов, которые заменяют реализм природы ее внутренним восприятием, «новым миром». От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Знатным женщинам на Древней Руси не разрешалось покидать женскую половину и только ради почетных гостей они могли выйти, поднести чарку и (самая приятная часть) позволить поцеловать себя. Кандинский испытал также большок влияние символизма.
Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Нечеткие очертания, вольные мазки передают идею автора, о не важности того, что изображено, главное что чувствует созерцатель картины. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках.
картина, Василий Кандинский, Композиция, абстракционизм обои (фото, картинки)
Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. фунтов.
1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Картины Василия Кандинского, абстракции Кандинского – завораживают. В абстрактных образах художник искал аналогию музыкальным впечатлениям.
Эта авангардная картина принадлежит к числу лучших его работ. Стоит немного по-другому взглянуть и это уже не морское судно, а космическое и элементы все похожи на космические тела. Читаем между строк: «у того, кто ее купит, есть шанс увидеть свою фамилию на этикетке на популярной выставке. ».
Практически вся жизнь Кандинского – это бесконечные переезды и поиск спокойного места для творчества. Вокруг него всегда были люди, способные к эксперименту. Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами».
Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены.
Осознавая несовершенство и иллюзорность реального мира, художник должен переместить свой взгляд с действительности внутрь себя, в мир «под знаком Духа». Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. Самые известные картины Кандинского приведены ниже. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке).
Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Каждый зритель увидит то что ближе ему.
Данная картина явное тому подтверждение. Все стало неверным, шатким и мягким». Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. В то же время он мечтает о абсолютно новом искусстве и эти размышления выкладывает в книге «О духовном в искусстве» (1912 год).
Картины художника Кандинский Василий Васильевич
«Синий всадник». «Композиция VIII». Музыка вообще была одной из причин, подвигнувших Кандинского к занятиям живописью. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. «Синий всадник». Здесь сложился новый живописный стиль Кандинского, названный им «лирическим геометриз-мом» и описанный в работе «Точка и линия на плоскости» (1926).
Прежде чем навестить Шамбалу и начать переписываться с далай-ламой, Николай Константинович Рерих довольно успешно специализировался на древнерусской теме и даже делал балетные эскизы для «Русских сезонов». Он понимает не важно, что изображено на картине, главное какие эмоции оно вызывает у зрителя. Природные формы, служащие препятствием для творца, отвергаются. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Через шесть лет Кандинский женится на своей двоюродной сестре Анне.
Мазки Кандинского – не хаос, а четко выверенный порядок, гармония высшего уровня. Каждый зритель увидит то что ближе ему. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий. Самое знаменитое произведение Верещагина — гора черепов «Апофеоз войны».
На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. Оказывается, будущие выставки делают картину еще более заманчивой, чем прошедшие. Джентльмены осуждающе смотрят на нее, покидая оскверненное место. Его произведения становятся чем-то вроде табу.
На всем творческом пути Василия Кандинского мы видим множество разных жанров, приемов и сюжетов. А авторов известных только на родине, приберегают именно для таких продаж. В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. По окончании Кандинский путешествовал по Европе и Северной Африке, основал ассоциацию художников-авангардистов «Фаланга», экспериментировал в духе фовизма и постимпрессионизма, не переставая искать собственный стиль.
Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. «Капризный». С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).
«Вид Мурнау». И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством.
Значит, это дама полусвета, падшая женщина. Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Он – уже доцент юридического факультета с правом преподавания. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». В этот период творчества художник уделяет внимание тонким и изящным, «сказочным» оттенкам цветов («Небесно-голубое», «Пестрый ансамбль»).
«Двое на лошади». Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Большинство картин Василия Кандинского (более 150) написано именно здесь.
Второе. Являясь продолжением апокалипсической линии, создание картины пришлось на период, когда рациональное начало, строгость и логика преобладали в работах автора. Картина, однако, к Демидову не попала, ее приобрел украинский сахарозаводчик Терещенко. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Рекорд оказался весьма кстати, чтобы поправить репутацию хорошего художника. Однажды, слушая в Большом театре оперу Вагнера «Лоэнгрин», он увидел, как музыкальные звуки трансформируются в его сознании в цвета. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар.
Постеры картины Василия Кандинского
Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Шведский владелец, сделав рентген, восстановил первоначальный вариант. Тот сберег картины в сложные годы фашистской диктатуры, когда их вполне могли уничтожить как «дегенеративное искусство» и в 1958 году, уже после смерти Малевича, продал их государственному музею Стеделек (Голландия). «Габриель Мюнтер за рисованием». Вот и эта картина попала на аукцион весьма сложным путем.
Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. долл. Но родители мечтали о карьере блестящего юриста для своего сына.
Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Он понимает не важно, что изображено на картине, главное какие эмоции оно вызывает у зрителя. И во многих работах художника можно проследить морскую тематику.
Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. Толчком к тому, чтобы бросить привычный образ жизни и отправиться в неизведанное, стал повод, абсолютно не связанный с искусством, – в мире физики произошло очень важное событие – открытие разложения атома. К 1910 году относятся первые живописные опыты Кандинского в области беспредметности. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме.
Василий Васильевич Кандинский: картины и биография
Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).
Сценка из парижской жизни написана молодым художником, который уже заработал себе репутацию обличительными «Бурлаками», во время его учебы в Париже. долл. и в итоге оказалась прекрасным вложением денег.
Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Однако публика не приняла работы Кандинского, что повергло его в уныние. Стать реалистическим академиком можно так же легко, как абстрактным академиком. Коровин — главный русский импрессионист. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий.
В 2012 году Третьяковская галерея планирует масштабную выставку Коровина. С ней он путешествует по Европе, организует выставки и пишет картины. Объединившись с художниками Августом Маке, Францом Марком и Робером Делане и, конечно, композитором Арнольдом Шенбергом, Кандинский наконец-то попадает в среду, способствующую переходу к полной абстракции в творчестве, поиску новых форм и цветовых сочетаний.
Позднее мастер писал, что «накладывая на холст цветные линии и пятна, хотел заставить предметы петь с той силой, что была известна ему одному». Самые известные картины Кандинского приведены ниже. «Композиция VIII». Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души.
От картины веет спокойствием и умиротворенностью. «Композиция VII». Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Картины Кандинского – узнаваемы, привлекательны и, разумеется, великолепно дополняют интерьер в доме умных и хороших людей.