Картины Констебля

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля. Тот купил сразу четыре картины Констебла, включая «Телегу» и не прогадал: на выставке в парижском Салоне 1824 года полотно завоевало золотую медаль. Именно о картине Джона Констебла (1776-1837) «Прыгающая лошадь» и пойдет речь. К 1803 году Констебл выставлял картины в Королевской академии.

Джон Констебл очень любил работать на свежем воздухе, где он сливался с окружающей природой и писал картины, полные света и динамики. Констебль тихо бунтовал против художественной культуры, которая учила художников использовать свое воображение для создания картин, а не саму природу. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить». Лондонская галерея Tate Britain спасла картину Джона Констебляот вывоза за границу — она выкупила драгоценное полотноСолсберийский собор, вид с лугови уже выставила его в своих стенах, затем планируя показать его в других музеях Великобритании.

Его картины – это глубокая и длительная медитация на тему сельской жизни Британии в эпоху стремительных социально-экономических преобразований. Известные картины Джона Констебла. Окружение в детстве и понимание сельского уклада впоследствии займут видное место в картинах, которые создал Констебл. Большое влияние на его судьбу оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном, коллекция картин которого вдохновила Констебла и художником Джоном Томасом Смитом, который хоть и отговаривал молодого человека от служения искусству, все-таки дал ему несколько советов по живописи. В дальнейшем многие свои картины Констебл писал в двух вариантах: первый – эскиз, а второй- законченное произведение.

При жизни Констебл продал всего 20 картин в Англии, а вот во Франции – свыше двадцати всего за несколько лет.

Джон Констебл: картины и биография художника

В 1811 году принял запошення гостить у архидиакона Джона Фишера в Солсбери. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Но, как это всегда бывает с пасторалями, красота образа скрывает прискорбную реальность. Констебл был проницателен и обладал хорошим чувством юмора. (Оригинальный текст (англ. ) — I have done a good deal of skying.

В том же году он был принят в Королевскую академию художеств. Royal Institution) он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительность и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Позднее он открыто критиковал новое движение в искусстве — Неоготику, которую по-сути считал простой имитацией. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал «колыбелью Британского искусства». В том же году Констебль совершил двухмесячную поездку по живописным местам Уэстморлэнда и Камберлэнда. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций».

Описание картины 
Джона Констебла 
«Пейзаж»

Описание картины Джона Констебла «Пейзаж»

В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии.

Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Очень интересно сравнить. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.

Внимательно изучал творчество мастеров предыдущих поколений: Клод Лоррена, Якоб ван Рейсдала, Томаса Гейнсборо (чит. творчество). Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Он пытался спасти их, запечатлев любимый им ландшафт так, чтобы в него влюбились и другие. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.

Джон и Мария поженились в октябре 1816 года. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности.

«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). В 1995- 2005 годах закрылось более половины молочных ферм.

Джон Констебл: жизнь 
и картины мастера 
английского пейзажа

Джон Констебл: жизнь и картины мастера английского пейзажа

В пользу этого свидетельствует и общая история бытования этих работ. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying.

В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Естественность композиции, чистота и свежесть цвета в произведениях Констебла сочетаются с богатством оттенков, подвижностью дробных мазков. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.

Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Произведения художника проникнуты ощущением гармоничного единства природы, одухотворенной и величественной даже в самых скромных своих проявлениях. Свои пейзажи Констебл создавал на основе огромного количества пленэрных этюдов, а некоторые картины художник впервые в истории пейзажа, писал целиком с натуры. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.

Описание картины 
Джона Констебла 
«Телега для сена»

Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»

Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу.

В1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом.

Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. И теперь, видимо, не изменится. Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).

Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. В этот же период в картинах Констэбля появляется эмоциональная составляющая — настроение. Свою первую картину, «Белую лошадь» (англ.

Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. После смерти жены, последовавшей в 1828 году, в его искусстве начинают все больше звучать меланхолические и даже трагические ноты. Живописная манера художника становится более экспрессивной.

Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом».

Галерея спасла 
картину Констебля

Галерея спасла картину Констебля

Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ.

Раддл (англ. Dr.

Следствием этого является то, что выжигаются джунгли Амазонки и леса Борнео. Когда речь идет о еде, некоторые вещи меняются. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена».

Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Раддл (англ. Тем самым негласная борьба между двумя великими британцами продолжилась.

Удивительно, как индустриализация быстро изменила союз города и деревни. Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. Художник встретил девушку с другой, богатой среды. Джон Констебл и Мария Бикнелл поженились в октябре 1816 года.

Среди его работ встречались картины с религиозными сюжетами, однако по мнению Джона Уолкера «Констэбль как религиозный художник не состоялся». У Констэбля установилась привычка проводить зиму в Лондоне, а летом возвращаться в родной Ист Бергхоулт и заниматься живописью. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Работы Констебла с бытовыми сценками, кроме того, чрезвычайно реалистичны. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. На картине изображен вид недалеко от Флэтфорда, на реке Стур.

Констебл Джон Телега 
для сена описание 
картины, анализ

Констебл Джон Телега для сена описание картины, анализ

В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ.

Картина принадлежала семейству барона Ганса Тиссена-Борнемисы, швейцарского промышленника и коллекционера старых мастеров, который в 1990 году, в пик популярности на рынке Тернера и Констебла, купил ее на Sothebys за 10, 8 миллиона фунтов стерлингов (16, 8 миллиона долларов). Как художник сложился самостоятельно изучая произведения Я. Рёйсдала, Н. Пуссена, Т. Гейнсборо. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».

John Arrowsmith) купил четыре работы, в том числе и «Телегу для сена», которая была выставлена на Парижском салоне в 1824 году и получила золотую медаль. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.

Стремясь не утерять в полотнах большого формата чувства непосредственности и свежести восприятия пейзажного мотива, Констебл часто практиковал в период с 1818 по 1828 год создание эскиза в размер будущей композиции. Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне. По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.

Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Позже, посещая родственников в Мидлсексе, он познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом, который посоветовал ему заняться живописью, но также настаивал оставаться в деле своего отца, а не профессионально заниматься искусством. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».

Описание картины 
Джона Констебла 
«Собор в Солсбери»

Описание картины Джона Констебла «Собор в Солсбери»

В этот период на него глубоко влияли работы Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Якоба ван Рейсдаля. В 1802 Констэбль оставил должность учителя рисования, которую он занимал в школе Great Marlow Military College. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа.

Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».

Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства.

В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт. Часть картин выставлялась в Королевской академии.

Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен.

Это давало потрясающие результаты. Продажа Констебла, ставшая, без сомнения, событием для художественного рынка, привлекла внимание не только рекордом и даже не тем, что стала одной из пяти самых дорогих работ британской живописи, а самим фактом появления на торгах, который возмутил имеющих отношение к баронессе Кармен Тиссен-Борнемиса. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Constable Country).

Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Торги Sothebys принесли значительно меньше – около 50 миллионов долларов, а самым дорогим лотом на них стало полотно нидерландского художника XVII века Виллема ван де Вельде Младшего Капитуляция корабля Royal Prince (8, 25 миллиона долларов). Одному Богу известно, как теперь будут расти мои дети Весь мир рухнул для меня». Всю оставшуюся жизнь после смерти Марии он носил траур и как утверждал Лесли «предавался меланхолии и тревожным размышлениям».

Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Основные претензии к ней предъявляет падчерица – Франческа фон Хабсбург (von Habsburg), дочь барона от третьего брака (всего у него было четыре ребенка), которая обвиняет Кармен в неуважении к отцу и нарушении целостности коллекции, доставшейся ей после смерти барона (к неудовольствию его отпрысков). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

жизнь и картины 
мастера английского 
пейзажа

жизнь и картины мастера английского пейзажа

Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. В то время в Лондоне гостил французский художник Теодор Жерико. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года.

Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».

Учился живописи у местного художника Джона Данторна. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей.

Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Однако именно в этом году Констэбль первый раз выставил свои работы. После пейзажей Констебл тесно сотрудничал с талантливым мастером меццо-тинто Дэвидом Лукасом над 40 печатными изданиями, одно из которых прошло 13 пробных печатей, скорректированных Констеблем карандашом и краской. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне.

Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. Творческий метод мастера опережал время.

Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне.

Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж».

  • Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
  • Констебл ДжонКартины и биография
  • Картины и репродукции Джона Констебля
  • РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Джона Констебля
  • Биография Констебла (Констэбла)

Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Зато в 1824 году на Салоне в Париже он вызвал восхищение французской публики. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен.

В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Среди ранних ярких впечатлений Джона – знакомство с коллекционером Джорджем Бомон. Куратор Тейт Энн Лайлз (Anne Lyles) вместе с писателем и критиком Мартином Гейфордом (Martin Gayford) обнаружили доказательства, подтверждающие атрибуцию написанного в 1805 году портрета матери художника, Анны, самому Джону Констеблу. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Живописная манера художника становится более экспрессивной.

В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Один из дилеров, Джон Эрроусмит (англ. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами.

  1. Пейзаж английского художника Джона Констебля установил рекорд стоимости на торгах
  2. Картины художников: Джон Констебл
  3. Джон Констебл: краткая биография
  4. Все Картины Джон Констебл по алфавиту
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Джон Констебл или Констэбль (англ. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств.

Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. (Оригинальный текст (англ. ) — «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).

Констэбль писал картины всю свою жизнь. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Он следовал только своему стилю.

  • Картина Трафальгарская битва Джона Констебля 1806 года
  • Картина Постройка лодки в Флэтфорде Джона Констебля 1815 года
  • Картина Солсбери Джона Констебля 1815 года
  • Картина Мельница в Флэтфорде Джона Констебля 1817 года
  • Картина Домик в Корнфильде Джона Констебля 1817 года

Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок.

Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ).

  • Картина Пашня Джона Констебля 1826 года
  • Картина Солсбери Джона Констебля 1829 года
  • Картина Мост Ватерлоо Джона Констебля 1832 года
  • Картина Телега для сена Джона Констебля 1821 года
  • Картина Плотина Джона Констебля 1824 года
  • Профессиональный фотограф Энди Голдзуорти
  • Джон Констебл – английский художник
  • Очарование и умиротворение пасторального пейзажа от Джона Констебля

The White Horse), он продал лишь в 1819 году. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Dr. На одной из таких лекций в Королевском институте (англ.

Констебль. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. Во многом Констебл был новатором.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Общееколичествопросмотровстраницы
  3. Небо Хэмпстеда и крупный формат
  4. Дань отцу британского искусства

Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками.

В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений.

  1. О знаменитости:Английский художник
  2. Творчество Констебля Джона — Природа родной страны

Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов.

Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констебл часто изображал один и тот же мотив при разных метеорологических условиях, тонко передавая их своеобразие с особой любовью он писал многочисленные этюды облаков.

В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг.

Удивительные пейзажи 
и другие работы 
Джона Констебла, знаменитого

(Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена). В 1811 году Констэблю гостит у Джона Фишера (англ. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. С 1831 года он получил должность инспектора Академии художеств, где пользовался популярностью среди студентов, а также читал лекции по истории пейзажной живописи. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.

В 1821 году на выставке Академии он представил свою картину «Телега для сена». Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Свадьба состоялась в церкви Сент-Мартин-ин-зе-Филдс, богослужение совершал Джон Фишер. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).

Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. В моде были романтические пейзажи с изображениями диких видов, скальных пейзажей, фантазийных сцен с облаками, эффектами неожиданного освещения.

Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.

Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком.

В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года.

Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». Эти крупные эскизы со свободными и энергичными мазками в то время были революционными и до сих пор продолжают интересовать художников, учёных и широкую общественность. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. С 1809 года его детская дружба с Марией Елизаветой Бикнелл переросла в глубокую, взаимную любовь. «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Эти лекции были весьма популярны у широкой публики.

Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Полотно из цикла, куда входят шесть картин – на всех изображена река Стаур (особая привязанность к этой реке объясняется тем, что на ней стоит родная деревушка художника Ист Бергхоулт), было написано в 1824 году. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Творческий метод мастера опережал время. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.

К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Отец Марии, адвокат Чарльз Бикнелл (Charles Bicknell), помимо прочих клиентов часто занимался делами самого принца-регента, будущего короля Георга IV. КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констеблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином.

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи.

Часть картин выставлялась в Королевской академии. Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и развалинами. В 1803 году Констэбль провёл целый месяц на борту судна Ост-Индской компании «Coutts», на котором посетил несколько юго-восточных портов, а в 1806 году предпринял двухмесячное путешествие в Озёрный край. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей.

Раньше считалось, что на этом полотне изображен учитель художника доктор Томас Лекмер Гримвуд (Thomas Lechmere Grimwood). Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись.

Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». За всю свою жизнь Констэбль продал лишь двенадцать своих работ в Англии, тогда как во Франции за несколько лет продал почте двадцать картин. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Его лучшие работы, включая знаменитые «Собор в Солсбери», «Белый конь», «Плотина в Дедаме», «Телега сена», связаны с этими местами и созданы в десятилетие зрелого творчества между 1815 и 1825 годом. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).

В эти годы к его излюбленному месту работы, Дедхемской долине, добавляются Брайтон и Хемпстедская пустошь. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».

Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля. Зимой Констебл находился в Лондоне, а летом возвращался в родное село или путешествовал. В многочисленных видах Солсбери, написанных Констеблом, знаменитый собор трактован как неотъемлемая часть пейзажа, вертикаль его башни вторит устремленным ввысь деревьям и вместе с тем вносит в композицию упорядочивающее начало. В 1819 Констебл побывал в Венеции и Риме. В 1824 несколько его работ были выставлены в парижском Салоне, а «Телега сена» получила золотую медаль выставки.

Constable Country). Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. Как и всегда на полотнах Констебля, пейзаж оживляют фигурки людей и животных.

Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Чтобы передать эффекты света и движения, Констэбль использовал технику ломаных мазков, которые он наносил на более светлые участки картины едва заметным касанием, создавая впечатление мерцающего света, обволакивающего весь пейзаж. В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре. Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма.

Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Своему другу Фрэнсису Дарби он писал: «Уж лучше я буду бедным, чем богатым, но заграницей». Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.

Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи.

Джон был вторым сыном. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Old Masters), особенно Клода Лоррена. Джон Констебл (см. репродукции) (1776, Ист-Бергголт – 1837, Лондон), английский художник, один из самых талантливых пейзажистов Англии и Западной Европы. Констебл родился в семье мельника, происходил из ремесленной среды. Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера.

После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Джона, Абрам. Затем переехал в Лондон, где в 1799 г. поступил в Королевскую академию искусств. Этот интерес к свету в природе приводит мастера к высветлению и очищению палитры, его живопись наполняется тончайшими валёрами: серебристо-голубыми, оливковыми, жемчужно-серыми, тогда как красновато-коричневая грунтовка, которой пользовался художник, придает особую глубину его палитре. Она ознаменовала серию работ, которые из-за размера Констэбль называл «шестифутовиками». Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде входит в золотой треугольник искусств (вместе с Прадо и Центром искусств королевы Софии) и год от года становится все популярнее.

В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. на создание эстампов из собственных работ, чтобы их выгодно продать. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии.

Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем.

Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. «Землей Констебла» стала долина реки Дедам в Саффолке. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10.

К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Ему понравилась картина Констэбля и он пригласил художника в Париж. В 1829 году, был избран в члены Академии. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью.

Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. Своему другу, а позднее биографу Чарльзу Лесли (англ.