Картины Тернера Фото

10 лучших картин Уильяма Тернера

Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию. Следует заметить, что поздние работы Тернера написаны прозрачными, легкими, быстрыми мазками. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера. Художник Дж. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Среди них аллюзии – скрытые намеки на особое значение непосредственные сравнения форм и метафоры – прием, когда нечто видимое подразумевает нечто невидимое.

Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов. Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений».

Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего.

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. В основе картины лежит реальное событие.

Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины.

Уильям Тернер – 
биография и картины

Уильям Тернер – биография и картины

Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести. На ее фоне разыгрывались исторические события. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей.

Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. 1802), «Потоп» (ок.

В 1807 году он занимает должность профессора перспективы. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Море представляет бурлящую, пенящуюся массу и ясно видно мастерство, с каким художник передает ее движение и внутреннюю энергию водной стихии.

Тернер Уильям Джозеф 
Мэллорд – все картины 
художника

Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника

Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. Удивительно точно написана метель. Значительную часть своего состояния Тернер завещал на благотворительность, а все непроданные произведения — Лондонской национальной галерее.

Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Фарингтон записал в своем дневнике: "Дом доктора Монро – вроде вечерней академии. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению.

На ругань критики Тернер перестал реагировать. Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.

Копии картин маслом 
Тёрнер Уильям

Копии картин маслом Тёрнер Уильям

Орлова). В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски.

Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Тёрнер и Гертин "работали" на доктора Монро три года – рисовали по вечерам у него дома. Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды.

Тернер Джозеф УильямТворчество, 
картины и биография

Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография

Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее. И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков "бесформенных и пустых" (как когда-то выразился Хэзлит), как первозданный хаос. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов.

Только представьте, сколько всевозможных форм, которыми мы без устали любуемся по сей день, она сотворила. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Он работал почти одним мастихином, скручивая и размазывая по картине кусок полупрозрачного вещества размером и толщиной с палец. Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур.

живопись фото 
архитектура анимация

живопись фото архитектура анимация

Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Ганнибал, пересекающий Альпы известный своими параллелями между Ганнибалом и Наполеоном, является одним из самых амбициозных и известных произведений раннего творчества Тёрнера. Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет.

В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний.

Подборка репродукций 
картин Лондонской 
Галереи ( )

Подборка репродукций картин Лондонской Галереи ( )

Биография: Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775 – 1851) – английский художник, признанный мастер романтического пейзажа, гравер и акварелист. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями.

Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.

Рекордная цена картины 
Уильяма Тёрнера

Рекордная цена картины Уильяма Тёрнера

Раскин называл эту картину его центральным произведением. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению.

Это случилось 19 декабря 1851 года. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску.

В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э.

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Рыбаки в море»

Описание картины Уильяма Тернера «Рыбаки в море»

Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.

По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Все посмотрели ему вслед с удивленной усмешкой.

  1. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1
  2. Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
  3. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Тернера
  4. Картины художника Уильяма Тёрнера
  5. Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям
  6. Картины художников: Уильям Тернер

Тема картины – гибель пассажирского судна. Большую известность Тернеру принесли картины, посвященные Наполеоновским войнам («Поле Ватерлоо», «Трафальгарская битва»). Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Тернер смело берется за исполнение огромной задачи – создать сто композиций, охватывающих все разновидности пейзажа – исторического, пасторального, архитектурного, морского и горного.

Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды, перспективы улиц. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины. Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем.

Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. Галерею он открыл Кораблекрушением. Предметы в его картинах окончательно теряют четкость очертаний, превращаясь в призраки, подчиняющиеся общему водовороту воронкообразных, спиралевидных композиций. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.

  1. Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
  2. Картины и репродукции Джозефа Мэллорд Уильяма Тёрнера
  3. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 — 1851)
  4. Записки переводчика с Андреем Десницким
  5. Картины с названием и описанием

Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение.

В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». В своих ранних работах Тёрнер точно запечатлевал архитектурные и природные детали, но на зрелой стадии его композиции стали более текучими с явным намёком на движение. Две трети холста занимает чистое небо, одну треть – земля, окутанная туманом, с едва виднеющимся за тонкими стволами обнаженных деревьев шпилем дальней церкви, с повозкой, вокруг которой хлопочут несколько поселян. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом.

  1. Все Картины Уильям Тёрнер по алфавиту
  2. Уильям Тернер «Трафальгарская битва, вид с вантов бизань-мачты по правому борту корабля «Виктории»
  3. Уильям Тернер «С судна, перевозящего рабов, бросают за борт умирающих и мёртвых, надвигается тайфун»
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Служба в Королевской академии искусств

Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера. 1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). А через год на их основе он написал большую картину маслом. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.

Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы. И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея). Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил.

  • и оформление книг английских писателей
  • Улисс насмехается над Полифемом
  • Последний рейс корабля Отважный
  • Уильям Тёрнер и его непростые пейзажи
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. В письме 1811 года своему издателю Джону Бриттону он протестует против определения, данного Фюзели пейзажистам как "картографам или топографам искусства. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу.

открыл цирюльню. В 1789 году Тернер поступает в Королевскую академию. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним.

Джозеф Мэллорд Уильям 
Тернер (1775-1851), 
часть1

Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). "Морозное утро" – мотив, удивительный по своей крайней простоте.

Этти работал с ним рядом (над своей картиной "Музыкант играющий на лютне"). Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее.

Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Этот намек был тем более уместен, что в тот период Британия находилась в состоянии войны с Наполеоном.

Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Любовь к этому искусству, а также бережное отношение к нему, позволили этому британскому мастеру кисти и холста стать самым молодым художником, удостоенным звания королевского академика.

Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Здесь он учился до 1793 года.

Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Е. А. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о совершенно обособленном цикле петвортовских вещей.

В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость).

Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. Спасибо, прекрасный пост.

является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке.

Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект.

Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне.

Мастер наделяет их искренней теплотой чувства, поразительно точно передавая атмосферу полного уюта гостеприимного дома, подчеркивает его соразмерность человеческому существу, в отличие от большинства своих произведений, где окружающий мир противостоит человеку. В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно "Морозное утро". План издания был почти завершен, заготовлено уже более десятка композиций и гравюр, когда Тернер ушел от всего этого замысла. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей.

На ругань критики Тернер перестал реагировать. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. Знаменитый русский критик В. В.

Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Здесь он будет разобран.

Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Он долго искал, но своего добился и высказал на холстах то, чего раньше его никто еще в самом деле не давал". Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году.

Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. М. А. Среди них «Пятая египетская казнь» (ок.

Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Тёрнер часто располагает корабли таким образом иногда выстраивая по пять кораблей один дальше другого. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна.

В центре вала – переполненная людьми лодка. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря.

Стасов писал о Тёрнере: ". Считается предтечей французских импрессионистов. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Эти картины оценили более поздние поколения. Тернер умер очень богатым человеком, оставив огромное количество работ: 300 картин маслом и 19 000 рисунков.

Им удалось обессмертить имя своего создателя. Огромное влияние на Тернера оказало также учение Гилпина о гармонии красок, советовавшее сводить всю картину к основному или ключевому, тону, который в пейзаже всегда надо брать с безоблачного участка неба. Характерный овал композиции особенно ясно виден в подготовительном рисунке с его черной громадой поверженного на бок корабля и стремящейся наперерез ему по орбите огромной кривой волны утлой лодчонки, белый парус которой стремительно несется к своей гибели и точно взывает о помощи. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии.

Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Тернер был знаком и с самыми выдающимися учеными-физиками своего времени – Фарадеем и Брьюстером. Это композиционное ядро полотна. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы.

Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Марка и Дворец дожей. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии.

Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой. В романе Любовная связь Тёрнера с Венецией породила несколько шедевров и эта картина является самой известной среди них. Он привёл свою карфагенскую армию в Италию через Альпы, чтобы перейти в наступление непосредственно в Римской республике.

Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов.

В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел». Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Е. В. М. А.

1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.

Галерею он открыл "Кораблекрушением". Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался.

1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие.

Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648). Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин.

Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Раскин называл эту картину его центральным произведением.

Уильям Тернер скончался в 1851 году. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. Некрасова же рассказывает о последних десятилетиях творчества художника: ". Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины.

Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. В своих лекциях он поддерживал основную идеалистическую доктрину академического искусства, которая развивалась со времен Итальянского ренессанса. Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике.

Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема.

Работа была закончена в 1812 году. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». Особенно его восхищал Клод Лоррен. Тернер изобразил заходящее солнце, на фоне огненных облаков от которого мы наблюдаем движение Отважного.

Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC.

Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Картина содержит и моральный аспект. Многие даже стали называть его сумасшедшим, а Королева Виктория отказала ему в рыцарском достоинстве. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Все это было настоящим новшеством в живописи того времени.