Картины Уильяма Хогарта

Смотрится автопортрет Уильяма Хогарта как картина в картине, где он изобразил себя в окружении дорогих сердцу вещей. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Картины Уильям Хогарт начал писать через пару лет после этого. Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта.

Примирение с семьей произошло лишь когда картины Уильяма Хогарта стали известны по всему Лондону и художник обрел призвание. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками». В 1743—1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.

Хогарт УильямТворчество, картины и биография

Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. В ней нет тонких цветовых переходов.

Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Возможно, это намёк на его импотенцию. Контраст красных тонов (в форме адмирала) с темно-зеленоватыми и сероватыми (преобладающими в предгрозовом пейзаже) подчеркивает монументальность и напряженность образа. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.

СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона.

Его фигура выделяется на фоне облачного неба и вечернего пейзажа. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. К таким относится портрет молоденькой Салли Сиддоис (Москва, ГМИН), запечатлевший тип своеобразной утонченной женской красоты. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Прежде всего его интересовала графика.

Уильям Хогарт, картины 
и биография

Уильям Хогарт, картины и биография

Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Это либо его родные, либо друзья.

Исполненные с проникновенностью и теплотой «Автопортрет» (1745), «Портрет миссис Солтер» (1741—1744), портреты слуг (все — в Лондоне, в галерее Тейт) утверждают образы положительных героев, поднимают значение личности вне зависимости от ее социальных рангов. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Карьера распутника (ок.

Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.

Он полностью отвлечен от происходящего. Реберн. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. и 4 доп. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.

Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу». Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В Самарском художественном музее хранится обширная коллекция гравюр британского живописца и графика Уильяма Хогарта (1697 – 1764). Он работал не только в Англии, но и во Франции, Австрии, Италии, с отточенным виртуозным мастерством писал он портреты членов королевской семьи, видных политических и военных деятелей, женские и детские портреты.

Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.

Английский художник-реалист 
Уильям Хогарт и 
его картины

Английский художник-реалист Уильям Хогарт и его картины

Это вершина творчества художника. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Ивановой, Н. Ю. Всё это символизирует неудачный брак. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).

Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Все мускулы и кости человеческого тела состоят из волнистых или змеевидных линий. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».

Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Шестая картина являет собой апофеоз брака по расчету. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (1697—1764).

Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Уильям Хогарт (англ.

В трактате «Анализ красоты» (1753) оп выступал поборником реализма ищущим красоту в многообразных формах действительности, в самой жизни, отстаивая ведущее место бытового жанра в живописи. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».

Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Его лицо совершенно спокойно. Отец – торговец указывает левой рукой на верхнюю часть древа его семьи и правой рукой на себя, видимо объясняя свое положение и важные связи.

На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Среди многих портретистов Англии особое место принадлежало Джошуа Рейнольдсу (1723—1792). Тонкие натуры он находит и среди простых людей.

Уильям Хогарт — 
английская жизнь 
в картинах

Уильям Хогарт — английская жизнь в картинах

Хогарт также много занимался самообразованием. Таковы «Карьера мота» (1732—1735, Лондон, Музей Соуна), «Модный брак» (1743—1745, Лондон, Национальная галерея), раскрывающие типичные неблаговидные и подчас трагические явления действительности того времени. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Амур играет на волынке, но у него нет стрел. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.

Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Прежде всего его интересовала графика.

Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Утро из жизни супружеской пары. Он прибегает к неожиданно резким сопоставлениям и тяготеет к анализу. 1775—1777 гг., Лондон, Национальная галерея «Повозка, едущая на ярмарку», 1786, Лондон, галерея Тейт).

Да, суровое время, суровый мир. Серия картин «Выборы в парламент» (ок. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». И художественная жизнь не была исключением. Это было единственным шансом для разорившейся аристократии войти в буржуазные круги. Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр.

Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.

Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».

В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. К ней подносят дочку для прощания.

В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. У полотнах цього циклу вже нема повчального тону, а сам автор часом перетворються з викривача у психолога, що прагне зрозумти свох геров. В 1730—1731 гг.

Со временем в портретах художника усиливаются черты тонкой одухотворенности. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Она прочла в газете, которая валяется у ее ног, что любовника казнили за убийство. В величественной позе восседает она на троне, позади которого видны аллегории — Преступление и Возмездие. Уильям Хогарт (англ. William Hogarth 10 ноября 1697, Лондон — 26 октября 1764, Лондон) — английский график и художник-жанрист, основатель и крупный представитель национальной школы живописи, Хогарт – выдающийся иллюстратор, автор сатирических гравюр, открыватель новых жанров в живописи и графике.

Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Некоторое время учился в Лондоне у француза Гравело, а затем у Хеймана. Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта.

Уильям Хогарт, «Модный 
брак» : описание 
картины

Уильям Хогарт, «Модный брак» : описание картины

В 1757 г. Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джона Торнхилла. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Огромной популярностью спектакль был обязан не столько блестящей игре актеров, сколько тому, что был довольно прозрачной сатирой на английские правящие круги. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».

Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Основное место среди них занимают картины маслом, число которых превышает 400. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Молл из содержанки стала обычной проституткой.

Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. А чтобы сделать свои замыслы доступными самым широким слоям людей, художник переводил воплощенные первоначально в живописных полотнах остросатирические серии в гравюры, массовость которых обеспечивала им широкое распространение. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка.

Мир чувств, настроений, тонкий лиризм и поэтичность характерны для творчества младшего современника Рейнольдса, крупнейшего английского живописца Томаса Гейнсборо (1727—1788). Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Серию завершает трагическая развязка — гибель ее героев. Медуза Горгона направила свой взгляд на флиртующую с адвокатом невесту, словно уличила их в бесстыдстве и от этого негодующе открыла рот. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.

Карьера продажной 
женщины (цикл картин 
и гравюр)

Карьера продажной женщины (цикл картин и гравюр)

Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Молл теперь умирает от сифилиса. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Он выбирает вшей из своих волос.

Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.

Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Его традицию продолжали Рейнольдс и другие. Он работал главным образом в области портрета, но в то же время явился одним из создателей английского пейзажа. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. С 1720 г. Хогарт посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал самостоятельно работать как профессиональный художник. Еще важнее, что корни творчества Хогарта уходят в традиции английского народного искусства – лубка конца XVII – начала XVIII века и гравированного портрета «знаменитостей на час» – от государственного деятеля до преступника или героя народного скандала.

Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона.

Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.

Особенности живописной манеры Гейнсборо ясно выступают в «Портрете герцогини де Бофор (. )», пленительное очарование которой передают ослепительное по свежести тона лицо с легким румянцем, живые и задумчивые карие глаза (1770-е гг., Ленинград, Эрмитаж). Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. С 1720 Хогарт посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал самостоятельно работать как профессиональный художник.

Цикл картин Модный 
брак – сатира на 
английское общество

Цикл картин Модный брак – сатира на английское общество

Он не возвеличивает себя, а изображает в домашней одежде: без парика, с теплой шапкой и в домашнем халате. Самым прославленным портретистом конца 18 — начала 19 в. был Томас Лоуренс (1769—1830), в искусстве которого еще более усиливаются идеалистические тенденции. Занимая пост главного художника короля, а с 1820 г. президента Королевской Академии художеств, Лоуренс получал множество заказов. «Модный брак», наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта, состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов». В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Таковы портреты знаменитой леди Гамильтон, которую он писал неоднократно, портрет кокетливо-изящной Харриет Грир (1781, Ленинград, Эрмитаж) в широкополой шляпе с белым пером.

Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Ему 45 лет. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).

Цикл картин Уильяма 
Хогарта Мот

Цикл картин Уильяма Хогарта Мот

Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Плакаты на заднем плане рекламируют петушиные бои и бокс, что ещё более подчёркивает атмосферу безысходности.

Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».

Его первые работы относятся к области пейзажной живописи. В ряде работ он высмеивает ограниченность духовенства, показную сторону религии (гравюра «Спящий приход», 1736). Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».

Мораль в картинах 
Уильяма Хогарта

Мораль в картинах Уильяма Хогарта

Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в портретах «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Молл присмерти от сифилиса.

Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт.

Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Их слушают двое джентльменов, один из них ещё не вышел из состояния сонливости и подносит к губам чашку с горячим шоколадом, а другой делает вид, будто слушает певца и пытается дирижировать. — М. : Терра, 2001. Он намекает на запретные удовольствия и неверность в браке, ведь и Леда и Зевс, превратившийся в лебедя изменяли своим супругам.

Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии (1784, Сан-Марино, США, галерея Хантингтон). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Каждая серия завершается ярко выраженной морализирующей концовкой. Таков портрет детей Грахём.

  1. Картины Уильяма Хогарта с описаниями и названиями
  2. Уильям Хогарт:художник и гравер
  3. Английский художник Уильям Хогарт
  4. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Хогарта
  5. Творчество английского художника Уильяма Хогарта
  6. Картины и репродукции Уильяма Хогарта
  7. Картины художников: Уильям Хогарт
  8. «Девушка с креветками» (примерно 1760-е годы)

Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.

Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев.

  1. История создания сатирической серии
  2. Все Картины Уильям Хогарт по алфавиту
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Картина Опера нищих Уильяма Хогарта 1729 года
  5. Картина Брачный контракт Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  6. Картина Вскоре после свадьбы Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  7. Картина Визит к шарлатану Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  8. Картина Будуар графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года

Прославился сатирическими рисунками и реалистическими портретами. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.

У ног мужа лежит сломанная шпага. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Беллу. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Собака тянется к пище на столе. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.

Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.

  1. Картина Дуэль и смерть графа Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  2. Картина Смерть графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  3. Картина В ловушке сводницы Уильяма Хогарта 1732 года
  4. Портрет актера Гаррика с супругой Уильяма Хогарта 1757 года
  5. Портрет леди Мэри Грей и лорда Джорджа Грея Уильяма Хогарта

Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».

Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Он любит изображать портретируемых за работой, в кругу семьи. Со скучающим видом отвернулись друг от друга молодые, в то время как их родственники оформляют брачный контракт.

  • Цели и стремления зрелого художника
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Уильям Хогарт – талантливый английский портретист, сатирик и моралист
  • Уильям Хогарт: анализ красоты (Окончание)
  • Самарский областной художественный музей – Выставки и мероприятия

Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Они продавались почти в каждой книжной лавке. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Более живы и непосредственны созданные им портретные этюды.

Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».

Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Лоуренс. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.

Картины Уильяма 
Хогарта с описаниями 
и названиями

В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Лучшие из портретов Реберна, написанные широкой свободной кистью, в мощной пастозной манере, сильно и смело раскрывают своеобразные черты национальных характеров: портрет прославленного романиста Вальтера Скотта, портрет главного судьи Шотландии лорда Ньютона (оба — Эдинбург, Национальная галерея). В английской портретной живописи 18 в. большое место занимал групповой портрет — ни в одной другой европейской стране нельзя найти ничего подобного. Всё, что живет и движется, живет и движется в этих линиях.

На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В начале серии он простой юноша.

Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Он стоит около орудий.

Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Работа написана динамичными мощными мазками. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Торнхилл сделал хорошую карьеру. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.

1762 г., Лондон, собрание Уоллес), сидящая в тени деревьев. Композиция его очень необычна: картина в картине. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.

Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Делят шкуру еще не убитого медведя.

Хогарт также много занимался самообразованием. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Начальную школу не закончил. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Несколько особняком, хотя и в связи с общей линией развития английского портрета, стоит самобытное, мужественное творчество шотландского живописца Генри Реберна (1756—1823), получившего образование в Эдинбурге.

В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).

Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).

В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Великолепно написан сельский пейзаж, поле спелой пшеницы и зеленая долина в точном, острохарактерном парном «Портрете Эндрью с женой» (ок. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Собственно же Хогарт-художник, предшественник Гойи и Домье, был открыт лишь импрессионистом Уистлером в начале ХХ века. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).

В 1730—1731 гг. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца.

Он передавал различные состояния природы, сочные насыщенные краски желтеющих нив, густую зелень лесных опушек, живописных парков, прозрачных рощ («Водопой», ок. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).

Следующая серия гравюр – Карьера мота – была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак. Англия же идет в искусстве своим путем. Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов.

Он не стремится скрыть мазки кисти, легкой и динамичной. Рейнольдс. Эта идея становится ключевой.

Глубокие чувства объединяют сквайра Халлета и его жену в портрете, получившем название «Утренняя прогулка» (1785, Лондон, Национальная галерея). Внимание Хогарта привлекали и другие стороны жизни: с необычайным пафосом он изобличает «дно» Лондона, ужасы пьянства, приводящего бедноту в состояние полного отупления, к утрате всего человеческого (гравюры «Улица Пива», «Переулок Джина», 1751). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Мы видим дом торговца, отца графини. Брачные контракты при этом были скорее похожи на договоры купли-продажи. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.

Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. По его картинам можно писать целые рассказы. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Также представлены парные гравюры «Улица пива», «Переулок джина» (1751), две гравюры «Вторжение» (1756) иллюстрации к поэме «Гудибрас» Сэмюэла Батлера (1726 и работы «Пузыри Южного моря» (1721), «Маскарады и опера» (1724), «Опера нищего», «Саусорская ярмарка» (1733), «Бедствующий поэт».

Полна естественности и грации Нелли ОБрайен (ок. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Если Рейнольдс изображал Сару Сиддонс в виде музы трагедии, пышно одетую и восседающую на троне, то Гейнсборо представил знаменитую актрису в жизни, в элегантном костюме для прогулки, спокойно сидящую в кресле — «Портрет актрисы Сары Сиддонс» (1784—1785, Лодон, Национальная галерея). Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Считается, что это лучшая работа художника.

Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. 1745) — 6 картин. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существовала. В борьбе с отживающими, устаревшими схемами рождались принципы реалистического портрета.

В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Уже в ранних своих работах Гейнсборо создает своеобразный тип портретной композиции. Двое мужчин ссорятся, скорее всего, это врач, который ругает слугу. Прежде всего его интересовала графика. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»).

В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Такой вид жанрового группового портрета получил широкое распространение в английском искусстве этого времени.

Часы на стене показывают 1:20. Двумя годами позже он начал писать маслом групповые портреты небольшого формата и с тех пор постоянно занимался как живописью, так и гравюрой. Бремени года и дня.

На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В излюбленной серебристо-голубоватой красочной гамме написан «Голубой мальчик» (портрет Дж. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.

Чаще всего это история порока и деградации. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники. Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал ее тупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных.

Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.

Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Баттола, ок. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.

Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». 1749 г., Лондон, Национальная галерея).

В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Зима 1728 года. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.

В заключительной сцене Молл мертва. С них ещё не успели снять номерки. Торнхилла в Лондоне. Супруга энергична и радостна из чего можно заключить, что она только встала, а супруг, судя по костюму и шляпе всю ночь провёл вне дома.

Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Гейнсборо. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.

Англия — островная страна. Имя Уильяма Хогарта – одно из определяющих для английского Просвещения. Большим успехом пользовались портреты, напечатанные в 1732 году. Сильные стороны его творчества проявились там, где он следовал натуре. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.

Молл в тюрьме Брайдвелл. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.

Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Социальные характеристики отодвигаются на второй план. Последний, бывший чемпион Англии, потерпел поражение от Бротона и вышел на пенсию в 1750 году.

Хогарт также много занимался самообразованием. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Хогарт. Хогарт — один из первых английских теоретиков искусства.

Таковы портреты офицеров на полях сражений. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.

Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Самый живой и значительный среди них образ — «Продавщица креветок» (1760-е гг., Лондон, Национальная галерея), как бы выхваченный из потока уличной толпы. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками.

Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. С горя она принимает яд. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.

Только служанка Молл занимается уходом за телом. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.

На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Гроб превратился в барную стоюку. В экспозицию выставки «Мир Уильяма Хогарта» вошло 77 лучших работ из всех известных серий мастера: «Карьера шлюхи» (1732), «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Прилежание и леность» (1747), «Четыре степени жестокости» (1751), «Выборы в парламент» (1755 – 1758). Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Изнутри этого портрета идёт свет.

В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.

Таковы созданные им обаятельные, наивно-непосредственные и поэтичные образы деревенских детей в окружении сельской природы — «Собиратели хвороста» (1787, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Влюбленный в красоту родного края, художник на протяжении всей своей жизни писал сельские пейзажи. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Все это сближает «Девушку с креветками» с замечательными произведениями мировой живописи в этом жанре. тт.

В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Вот таким образом вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.

Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Распространенные в гравюрах художника, эти серии имели большой общественный резонанс. «Карьера мота» (восемь картин) рассказывает о внезапно разбогатевшем юноше, который получил наследство и растратил его в кутежах, а затем попал в дом умалишенных. Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. Он изображает портретируемых на фоне пейзажа, прогуливающимися или отдыхающими.

Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.

Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Гравюры стали популярными. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Хогарт-обличитель сменился на Хогарта-моралиста, потом – критического реалиста. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Его героями становятся близкие ему по духу люди.

Отсутствие приходских офицеров, которые должны следить за детьми, – упрёк со стороны Хогарта. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. В них трактовка образов способствует выявлению героических черт. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Торговец остался ни с чем.

Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Из его кармана торчит дамский чепчик.

Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне.

Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Они высмеивали высшее общество. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).

Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.

Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В одних картинах больше уюта, в других — чопорности, некоторые окрашены мягким юмором, но в каждой царит особая индивидуальная атмосфера, точно характеризующая изображаемое общество.

«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. Такие браки – яркий пример безнравственности общества. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи.

В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Скелеты будто бы указывают друг на друга. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Одновременно с реалистическими, свободно-непринужденными портретами Рейнольдс исполнял парадные и аллегорические портреты в «большом статуарном стиле» (как его называл сам художник), сочетающие черты яркой индивидуальности идеализма, рационализма и приподнятости. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.

Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. 1754 г., Лондон, Музей Соун) смело обнажает одну из самых темных сторон в общественной жизни Англии: борьбу партий в «гнилых» местечках и сбор голосов, приобретенных у больных и идиотов по существу, художник обличает всю продажность буржуазной выборной системы. Часы на стене показывают 1:20.

Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. На стене картина изображающая амура среди развалин. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Тяготение Рейнольдса к созданию жизненно правдивых и в то же время облагороженных образов обнаружилось в «Портрете писателя Стерна» (1760, частное собрание). Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.

Лицо Нерона искажено от боли.

Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.

Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Яркие лучи солнца, проникая сквозь частую листву, ложатся бликами на ее платье, на маленькую собачку, которую она держит на коленях. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В течение всей жизни Хогарт пытался воплотить идеал «полезного» художника – критика и «исправителя» современной ему среды. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Среди них выделяется виртуозный, но несколько холодный Джордж Ромни (1734—1802), который тяготел к классицизму, уделяя особое внимание пластике форм, чистоте и плавности линий, ясности контуров.

Последний эпизод описывает смерть графини. Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. Ещё один персонаж привязывает к хвосту собаки кость так, чтобы она не могла её достать пара дерущихся кошек подвешена за хвосты, группа мальчиков дразнит их. Родился в Лондоне в семье учителя. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.

Хогарт стремился использовать искусство как большую общественную силу. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). На расстоянии же мазки, сливаясь в одно целое, дают то движение жизни, ту неуловимую трепетность, которые невозможно передать иными средствами. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.

Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Собрание насчитывает 115 листов. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.

Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой.

Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.

Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.

В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св.

А бутылка с бренди ухмыляется. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Это первый эпизод цикла.

Овеян романтикой морских боев и странствий образ старого адмирала лорда Хитфилда (1787—1788, Лондон, Национальная галерея). Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.