Картины Юона Художника
Особенности творчества художника Коснтантина Юона: внаследии Юона преобладают пейзажи, художник любил ипревосходно умел изображать зиму ипронзительный весенний воздух также ряд картин Юона посвящен древнерусской архитектуре— онписал церкви даже будучи обласканным советской властью мастером. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Юона.
Юон Константин Федорович картины
Стоит погожий денек. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Кстати, доконца жизни Юон очень любил слово «весело» ичасто его применял, говоря окартинах, художественной работе. Юон оставил много работ разного уровня. У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса.
Хранятся в ГТГ, ГРМ, Музее МХАТа им. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден». После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами.
являлось трезвым регулятором в моём сознании. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. И. Сурикова, профессор. Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм.
Русский художник Константин Юон
Такие дни бывают в конце зимы. Ивызываетли эта «новая планета» желание поселиться наней. Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». Юона «Конец зимы. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Так родились прекрасные картины «К Троице.
Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где учился Юон в те годы, было оплотом идейного реализма. В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам. Он тут же приобрел их у автора. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце.
Доктор искусствоведения. «Утро в деревне. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это Купола и ласточки. Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. «В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически».
Вопрос одальнейшем самоопределении перед ним нестоял, поскольку онего уже решил. Народный художник РСФСР. Юона «Конец зимы. Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Всё наблюдено в жизни. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911). Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника.
Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника. Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов.
При этом многие церкви накартинах художника Юона, втом числе знаменитые «Купола иласточки», написаны вгоды активной борьбы сцерковью. Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие. Ссамого начала обучения Юон участвовал ввыставках. Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота.
Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Начало творческого пути Юона было противоречивым. События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления.
Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Таковы картины «Молодые. О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. Скорее она похожа накартину-катастрофу. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».
Серова в 1898 г. Был членом объединений «Союз Русских Художников» с 1903 г., «Мир искусства», АХРР (с 1925 г. ). С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. Что это просто жизнь человека. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года.
Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Что это за зерно.
Полдень», 1929 «Русская зима. Полдень» была написана в 1929 году. 1900 год был знаменательным в жизни художника. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову. «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны. И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Полдень» количество снега поражает. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день.
Старая Москва на картинах Константина Юона
Да, в чем-то это так. После революции слава его никуда не делась, наоборот, талант был отмечен и поощрен.
Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». Какиеже поводы говорить одвусмысленности его отношения ксоветской власти. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Собственно, сэтого биографию Константина Юона мыиначали: ему здорово повезло вжизни. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое».
Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. Ипонеслось. В картине под названием «Конец зимы. фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Юон Константин Фёдорович – художник, декоратор, педагог
Это настоящая русская «матушка-зима». Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф. Еще тогда, в дореволюционной России, его покорили краски и свет, который идет от икон. Открытое окно «наоборот». Описание картины Юона «Конец зимы.
В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади». На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.
Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Это картины «Ночь. Колорит картины необычайно праздничен. Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.
Панорама написана художником с колокольни. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Впечатлительный и мало искушённый в вопросах искусства, он испытал влияние многих существовавших тогда художественных течений. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ).
В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Ему удавалось писать полотна о простой жизни, о красоте русской земли. И то, что их объединяет – это необыкновенная живость. Художник рассказывал: «как отэтого его весело стало весело надуше уменя. ». Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». Снуждой оннесталкивался, репрессии 30-х годов его тоже миновали.
«Троице-Сергиева Лавра. Горького. Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). Однако мыни вкоем случае неназовем Юона антисоветским художником. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое.
Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921). Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу. – главный художник Государственного академического Малого театра. Любимой темой художника была ранняя весна. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы.
Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины
Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. История страны и народа, его мечты. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью.
В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Произведения Юона К. Ф.
Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника
ЮонаТак что же меня зацепило. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). В большой и дружной семье Юонов увлекались музыкой, братья и сёстры Константина Федоровича учились в Московской консерватории. Картина Юона «Конец зимы. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной».
Действительный член Академии Художеств СССР. В 1944-1947 гг. «Раскрытое окно», 1947 год. Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. Серов был замечательным художником и чутким педагогом.
Биография художника Константина Федоровича Юона
Полдень». На картине художника Юона «Конец зимы. Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В. И. Сурикова, профессор. Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Интересно ивесьма необычно для Юона полотно «Симфония действия», вкотором тоже трудно заподозрить изображение энтузиазма счастливого советского человека. Именно Константин Федорович является инициатором создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Родная природа, родная страна, ее культура, народ. В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников.
А. М. Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее. Какже так получилось. Мухина и В. А. Ватагин. Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора».
Картины художника Константина Федоровича Юона
Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь. А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. Чувствуется разлитая вокруг благодать от сияния сверкающих в последних солнечных лучах множества куполов с позолоченными узорными крестами. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года).
Окончил МУЖВЗ по мастерской В. А. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Характеристики Юона метки: вот торговка, сосредоточенно считающая деньги состоятельная мещанка деловито расплачивается за покупку женщина с девочкой выбирают обновки, роясь в груде пёстрого товара. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры.
Крупные уходы, стоимость картин Юона
Шумят у своих гнёзд грачи. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Юона- Люди в картинах К. Ф. В Москве началась моя живопись. Творчество Юона стало более целеустремлённым. («Конец зимы.
Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. Зима» (1909) и другие.
Известен также как театральный художник, работал в области графики. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Значение его трудно переоценить.
Панорама написана художником с колокольни. Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза».
На ней мы видим задний двор деревянного дома, который, по-видимому, расположен на краю деревни. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. Здесь он родился 24 октября 1875 года.
Продажа и экспертиза картин Юона
Успех, карьера, признание. Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Юона- История в картинах К. Ф. Вся композиция освещена яркими лучами весны. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове.
В первой из них на фоне ярко освещенного ночного кафе вырисовываются причудливые, чуть гротескные силуэты его посетителей – мужчин в высоких цилиндрах и дам в огромных модных шляпах. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Интересно и ново композиционное решение картины. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края.
Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Сбольшим удовольствием вспоминал освоем первом успехе, связанном спохвалой Ильи Репина, который, остановившись возле картин Константина Юона, одобрительно кивнул ибросил: «Весело. ». Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов. Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900).
Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год. Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук.
Константин Юон был одним из тех художников, к которым судьба благоволит с самого начала. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов. Юона рано начали увлекать памятники старой русской архитектуры, в первую очередь Москвы и Подмосковья: Кремль и Китай-город, Троице-Сергиева лавра, Коломенское.
В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь, заслужив великую признательность своих учеников, среди которых были Вера Мухина, скульптор-анималист В. А. Ватагин и др. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Суриков многому научил молодого художника. Кпримеру, «Новую планету» советское искусствоведение называло «монументальным образом нового мира».
Партию Бориса пел Шаляпин. Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. Картина Юона Конец зимы. – Ред. ).
Краткое описание картин Юона, биограия и творчество
Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. Людей влагерях хватало, сэтим непоспоришь. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.
Вся картина – это окно. Полдень – описание красоты родного края. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие. До революции это были в основном изображения народных гуляний, ярмарок, после же – трудовая жизнь рабочих и крестьян. Живые, красивые, настоящие. Более того, похоже, особо переступать через себя непришлось: вомногих картинах Юона советских лет фигурируют столь любимые имкупола ицеркви.
«Августовский вечер. Картина не только замечательна красотой пейзажа, но стоит особо отметить, что ее мотив был довольно смел для того времени, когда борьба с религией шла нешуточная. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.
Среди его учеников были такие знаковые фигуры для советского искусства, как В. И. На этот раз оно ушло за 960 тыс. В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном. Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте.
Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Картина художника написана в светлых тонах. Он неоднократно попадал на выставки и храмы с древними иконами. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. Лигачево», 1948 год.
Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы. «Утро индустриальной Москвы», 1948 год. Картины художника Юона. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Доктор искусствоведения.
Он был живописцем, графиком и театральным художником. Лигачево», оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника («Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах», 1946).
Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Автор жанровых и исторических композиций, портретов и пейзажей. Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин. Что может быть достовернее.
Наиболее известные картины Константина Юона
В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон.
Что это скорее мы стали какие-то странные. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля.
Неточтобы особое Акартина Константина Юона «Люди» показывает узников Соловецкого лагеря особого назначения. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Появляется ощущение слияния с природой. В это же время он пишет большое число портретов. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947).
Творчество художника Константина Федоровича Юона
Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. С 1957 г. – первый секретарь Правления Союза Художников СССР. Снег блестит. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Как и другие мастера СРХ, Юон усвоил некоторые принципы французских импрессионистов, не порывая при этом с традициями русского реализма второй половины XIX в., то есть не «растворяя» форму предметов в среде. Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926).
Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса.
Константин Юон: живопись, биография художника
С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Преподаватель вреальном училище подтвердил, что непросто рисует, ноимеет немалое ктому дарование. Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. Картина К. Ф. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.
Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах.
В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Последний луч. Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. Итак, «Новая планета». У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла.
И есть ли оно в других картинах. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Лигачёво» (1915). И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени. Втуже пору юный Константин Юон пристрастился кпосещению Третьяковской галереи.
Вот таким образом храмы и все что граничит с верой, у него получались особенно вдохновенно. Помимо необычного ракурса ее отличает яркость цветов и сложно описываемая словами возвышающая атмосфера. Юон жил в суровые и великие времена, когда его народ сам ковал свою судьбу и творил историю. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь.
Константин Федорович Юон: все картины художника
И не обязательно родиться в этих местах. Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света. Дягилева. Потрясающая энергетика картины была обусловлена ранним увлечением Юона иконописью. Икак ему удавалось всё совместить.
Лигачево», «Раскрытое окно. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой.