Картины Золотая Осень

В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Картина «Золотая осень» призывает людей не проходить мимо прекрасного, обратить внимание на природу, увидеть ее сказочную и неземную красоту. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Вскоре художник написал другую картину, которую назвал уже «Золотой осенью». Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень».

«золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году. Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин. Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана.

В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. На картине художника И. С. Остроухова Золотая осень изображена именно золотая осень. Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. Осень в картинах русских художников самая яркая и трогательная пора, где красно-желтые, золотистые и теплые краски прекрасной поры бабьего лета, а где дождливый и трогательный пейзаж по-настоящему русской природы во всей ее красе осеннего великолепия.

Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Золотая осень» Презентацию выполнила учитель начальных классов «СОШ 18» г. Электросталь Московской области. Благодаря картинеЗолотая осень ее осенний пейзаж полюбил весь мир. Благодаря картине «Золотая осень» можно прикоснуться к тайне, почувствовать скрытое дыхание земли.

Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана. «золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году. Картины «Золотая осень» предлагают зрителю отложить всторону работу иокунуться вмир спокойной красоты.

Спасибо за такую красивую подборку виденья осени художниками. Мне особенно мила картина И. И Бродского "Золотая осень".

Золотая осень (картина Левитана)

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Главный символ России это берёза. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.

Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Специально для художника на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди.

Осень в картинах 
русских художников

Осень в картинах русских художников

Наброски и эскизы были сделаны с натуры, а завершил свой знаменитый пейзаж зимой, после возвращения в Москву. Все листья уже пожелтели, но не облетели. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж.

В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.

Природа пышная и торжественная. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября).

Итак, Левитан, «Золотая осень». Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Растения на них еще зеленые.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Описание картины следует начать с переднего плана. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь».

Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Относительно украшенных золотым окрасом осени берез, красуясь своей темно зеленой листвой величаво стоит дуб, еще не тронутый надвигающимся осенним временем. На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими.

Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Эта небольшая речушка настолько прозрачна, что в ней отражается заглянувший в нее с берега кустик с красными листьями. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. Тонкие бело-желтые березки обрамляют берег небольшой речушки, в водах которой смешались все цвета осени.

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». И, в итоге, заглянувший даже промозглой осенью в музей горожанин отойдет от этой картины с чувством радостного изумления.

Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками.

Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Или, хотя бы посидеть «В Абрамцевском парке», как называется второй знаменитый осенний пейзаж Остроухова. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды.

Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. И с желанием выбраться на природу. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах.

Мы видим березовую рощу. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев.

Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. За лесом видны изумрудные поля озимых. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.

И не ошибся Левитан. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Плывут по воде ее точеные листья.

Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Она течет почти бесшумно и едва заметно. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой.

В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. Ствол дуба на заднем плане, который оплели деревца поменьше, напротив, словно говорит зрителю о стойкости леса: «переживем и эту осень. ». Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона.

Художник Петр Петровичев пришел в столицу из Ярославской губернии пешком — чтобы учиться живописи у Левитана и писать Кусково, Кузьминки, Нескучный сад Найти уединения в столичном городе мастеру лирического пейзажа сто лет назад было гораздо проще. Картина вся наполнена каким-то радостным движением и – это очень «разговорчивая» картина для искушенного зрителя. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.

Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени.

«Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Речка, аккуратно проходящая между двух берегов.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.

Хоть из движения в пустынном парке лишь медленные воды реки и длинные серые тени, которыми повелевает солнце. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года.

Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. «Нам радостно кружиться. » — сообщает шелест листьев, «сейчас и мы улетим. » — весело предупреждают бойкие сороки. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Водная гладь холодна и неподвижна. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь».

Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное.

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. В настоящее время холст размером 82 см на 126 см находится в коллекции Третьяковской галереи. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния).

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.

После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. За полями виднеетсякрестьянская деревня.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Воздух чист и прозрачен. На ней изображён березовый лес, опадающая листва, которую осень украсила в различные яркие и приятные глазу краски. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.

Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой.

«Золотая осень» 
Левитана: Мажорная 
картина художника-меланхолика

«Золотая осень» Левитана: Мажорная картина художника-меланхолика

Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Пронизанный ярким солнцем уголок Нескучного сада и впрямь выглядит в погожий осенний день нескучным. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки.