Клевер Картины
Вскоре живопись Клевера стала настолько востребованной, что порой ему приходилось создавать по картине в день. Клевер старался писать картины сочными и выразительными, ради этого он мог пренебречь точностью отображения. Конечно, после этого судьба картин Юлия Клевера и его самого была решена. В 1872 году Клевер выставил несколько картин, среди них Перед грозою, Закат, Зимний вид в окрестностях Царского Села.
В 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке представил десять картин и тридцать этюдов. При рассмотрении картин Клевера сложно не обратить внимания на его пристрастие к «зимней» тематике. В 1876 г. Клевер получает диплом художника первой степени, а в 1878 г. удостоен звания академика за картину «Лес» (собственность Академии художеств). Примеры продаж картин с пометкой «Клевер и студия» на аукционе Sothebys: «Зима в России» (продана в 2012 г. за 59 тыс.
В 1868 году Клевер написал свою первую картину, копию картины Ахенбаха. Далее поговорим, как правильно назначить цену, где и как продать картину Клевера. Написанные Юлием Клевером картины из его воображения имели сенсационное признание.
Выясним, сколько стоят картины Клевера сегодня и представляют ли они интерес для общества. Эти данные помогают получить примерное представление о том, сколько стоят картины Клевера. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Юлия Клевера.
Клевер Юлий Юльевич – все картины художника
Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Воробьеву в Петербургскую Академию художеств на факультет живописи. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Автор многих поэтичных и лиричных пейзажей. Ему удалось при общем клеверовском стиле внести и свои собственные наработки.
В эти годы Ю. Ю. Так, его пейзаж «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для своей коллекции сам Павел Михайлович Третьяков. В середине 80-х годов XIX века Ю. Ю. Клевер стал одним из членов-учредителей Общества выставок художественных произведений в городе Санкт-Петербург. Верещагин.
Ю. Ю. В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. Я растерялся. Не смотря на в целом позитивную жизнь, в биографии Юлия Клевера есть и мрачные нотки. При рождении Юлиус, впоследствии Юлий Юлиевич родился в семье магистра химии в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии). Клевера до сих пор пользуются большим спросом на антикварном рынке. Естественно, что Ю. Ю. Естественно, что Ю. Ю.
Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам. Клодта. Короче, я нуждался и сильно.
Оскар Юльевич с 1956 г. тоже на пенсии, но к его опыту прибегают и сейчас. В отличие от пейзажистов своей эпохи (кроме А. И.
Колдовская сказочность в картинах Юлия Клевера
Пейзажи Клевера знала и любила вся Россия, они пользовались огромной известностью, а репродукции его работ тысячами раскупались в разных уголках страны. — авт. ) пейзаж» означал красивое изображение (форма) красивой местности (содержание). Клеверовские эффекты придают работам художника яркую индивидуальность, оригинальность и узнаваемость. Оптимизм, жизнелюбие помогли Юлию Юльевичу дожить до глубокой старости. Воробьева и М. К.
Так в прошлые времена назывался старинный эстонский город Тарту. Воробьева, а потом М. К. Уже в 1971 году он достойно представил свое творчество в Императорском обществе поощрения художеств. Он считал, что дети известных мастеров бывают малоодаренными. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу.
Им стал Константин Карлович фон Кюгельхен (1808–186 (. )), сын и ученик Карла фон Кюгельхена (1772–1831), бывшего в свое время придворным живописцем Александра I, пейзажист, как и отец. Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский. Марии Юльевне 81 год, она персональный пенсионер. Верещагин. Сегодня такие работы даже имеют общее название— «клеверки».
Постеры и картины автора Клевер Юлий (37)
После персональной выставки свершилось: успех следовал за успехом. Клевера-младшего.
В период с 1875 года и по 1900 год Клевер создал серию лирическо-романтический пейзаж Российской империи, преимущественно его родной Эстляндии. Достигшая апогея популярность Ю. Ю. Имя Клевера-старшего вы вряд ли найдете в серьезных книгах по истории искусства (дореволюционные искусствоведы и уж тем более советские художественные критики обходят его молчанием— правда, по разным причинам), но картины его непременно встретите в аукционных каталогах и увидите в художественных галереях и на Антикварных салонах, причем в качестве доминанты многих экспозиций.
И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Событием, во многом определившим дальнейшую судьбу художника, стала покупка императором Александром III его работы «Березовый лес». К его чести, на архитектора он проучился целый год. Если до революции его считали преимущественно салонным живописцем, то во времена авангарда и даже позже его искусство считалось слишком буржуазным, да и вообще сложно представить, чтобы новая власть смогла по достоинству оценить художника, поклонниками творчества которого числились многие представители императорского дома, в том числе и сам Александр III.
— Сколько Вы за них желаете. В 1890-х занимался в мастерской Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге. Выставка Ю. Ю. — Сколько Вы за них желаете.
Клевер прожил счастливую жизнь. Картину "Березовый лес" приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Однако, несмотря на смену мировоззрения, Клевер остался верен себе.
Рекорды продаж, стоимость картин Клевера
Айвазовский и В. В. Он охотно писал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами. Вершиной взлета для Юлия Юльевича оказался 1880 год, когда он по эскизам с острова Нарген написал картину «Лесная глушь». Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать "Лес осенью" (ГТГ, Москва), "Зима" (ГРМ, Петербург), "Дорога над болотом", "Деревня на острове Нарген", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу", "Болото", "На корнях".
За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. На семейном совете решили: следует отдать Юлия учиться к профессиональному художнику. Немец по происхождению, русский художник Клевер Юлий с детства любил рисовать. Кто и что написал – остается неизвестным.
Фамилия Клевер указывает на происхождение из немецкого рода фон Клевер. Вот лишь некоторые известные имена— Николай Оболенский, Фёдор Ризниченко, Карл Розен. Он философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой.
Экспертиза, продажа и скупка картин Клевера
Клевер написал множество картин. Отец Ю. Ю. Причем поклонники и покупатели происходили из самых разных слоев общества— средний класс довольствовался выставками и репродукциями картин (которых издавалось огромное количество), более состоятельные люди интересовались оригиналами. А отсюда возникший термин «итальянский (а значит, академический. На волне удачи Клевер задумывает практически немыслимое: в 1874году 24-летний художник организует свою персональную выставку (в залах того же ОПХ)— такой чести в тот период удостаивались разве что самые известные и заслуженные мастера, а тут— недоучившийся бывший студент. Терпения хватило почти на год, за который он неоднократно сожалел об уступчивости родным.
После нее успех следовал за успехом. Так появлялись многочисленные. Его приятеля П. Ф. В творчестве был близок художникам «Мира искусства» и «Голубой розы», позднее— идеям экспрессионизма иллюстрировал и оформлял книги, создавал эскизы театральных костюмов и декораций в Передвижном театре П. П. Гайдебурова в Петербурге.
Однако публика снова была в восторге. Я растерялся. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. Он отобрал этюдов пятнадцать.
- Клевер Юлий Юльевич (1850-1924) (часть 2)
- Юлий Клевер – любимый художник царской семьи
- Русский художник Юлий Клевер: биография и творчество
- Неповторимые пейзажи Юлия Клевера
- Русский художник Юлий Юльевич Клевер
Воробьева и М. К. Свою увлеченность природой он передал юному Клеверу.
Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста.
- Клевер Юлий Юльевич и его семья
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Юлия Клевера
- Русские художники: Клевер Юлий Юльевич
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
- Отношения с Академией художеств: «всё сложно»
Современники Клевера, его почитатели, утверждали, что художник пишет ново, смело, самобытно, а произведения его заставляют сильнее любить север отечества. Шумным успехом пользовались картины Юлия Клевера Красная Шапочка (1887), Лес призраков (1886) и Лесной царь (1887). Окончил Царскосельское реальное училище императора Николая II. Однако наступления нового искусства его слава не пережила (в отличие от того же Айвазовского).
В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. Покажите мне их, пожалуйста. А отсюда возникший термин «итальянский (а значит, академический. Его пейзажи пользовались широчайшей известностью. В 1878 г. получил звание академика за картину Запущенный старый парк (Киевский музей русского искусства). Не отстал от брата и Александр III: он купил картину "Лес зимой".
- Оглушительный успех и «фабрика» Юлия Клевера
- Картины по стилям и направлениям
- Изобразительное искусство – Масло, акрил
«Лес зимой» попал в коллекцию Александра III, а брат императора, великий князь Алексей Александрович купил себе картину «Остров Нарген». О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Воробьева и М. К. Клевера прошла чрезвычайно успешно. В 1875году Клевер даже получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в следующем— за работу «Первый снег на вспаханном поле». И хотя чистота направлений в пейзажной (и не только в ней) живописи — понятие достаточно условное, гипотетически выделим пейзажную живопись академическую по форме (красивость в исполнении) и неброскую по содержанию (скажем, незатейливый кусочек натуры). Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский. Все это в полной мере относится и к пейзажам Юлия Юльевича Клевера.
Семья всячески поддерживала Юлия-младшего в его стремлении к миру искусства. Клевера до сих пор пользуются большим спросом на антикварном рынке. В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину Запущенный парк, в 1876-м премию получила его картина Первый снег на вспаханном поле. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику. Андерсен и Генрих Манн — любимые писатели художника. Достигшая апогея популярность Ю. Ю.
До 13октября в Губернаторском доме Ярославского художественного музея можно увидеть работы пейзажиста конца XIX— начала ХХ века Юлия Юльевича Клевера (1850–1924). Ему хотелось писать другие картины. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Рутина казенного образования не позволяла ему свободно творить. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II.
Его работы пользовались огромным успехом у современников: Деревня на острове Нарген (1881), Заброшенная мельница (1890), Рыбацкая деревня (1892), наконец, Забытое кладбище (1890). Клевера до сих пор полностью не установлен. Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Ему удалось при общем "клеверовском" стиле внести и свои собственные наработки. Естественно, что справиться в срок с таким валом заказов Клевер в одиночку просто не мог.
За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. Младший сын Ю. Ю. Клевера-старшего— Оскар Юльевич Клевер (1887–1975) был крестником великого князя Владимира Александровича, директора Академии Художеств. Будучи страстным и порывистым человеком, он не мог долго терпеть архитектуру: она его стала раздражать. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Хорошо, если бы отсыпал рублей пятьдесят, думаю я. Когда я очнулся, передо мной была груда денег из трех— и пятирублевок. При нас пришли за фотографиями для доски почета. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам. Картину "Остров Нарген" приобрел великий князь Алексей Александрович.
В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю. Новые, «северные», работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: на них ходили смотреть их обсуждали, покупали. В 1881 г. за картину Девственный лес (ГРМ) удостоен звания профессора. Клодта.
За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. — Я слышал о Ваших батальных этюдах. Самым известным соавтором Ю. Ю. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику. Он отобрал этюдов пятнадцать.
работы Клевер и мастерская. Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская». Клодта. Его работы пользовались огромным успехом у современников: Деревня на острове Нарген (1881), Заброшенная мельница (1890), Рыбацкая деревня (1892), наконец, Забытое кладбище (1890).
Картину Остров Нарген приобрел великий князь Алексей Александрович. К примерно такому направлению и принадлежат пейзажи Юлия Юльевича Клевера, уроженца города Дерпта (ныне — Тарту, Эстония), учившегося в Академии художеств (1867—1870) у С. М. Последнее объективно, поскольку картины Ю. Ю. В свою квартиру художник переехал вместе с молодой женой. Кроме того, для романтических пейзажей характерны некая театральность, драматизация пространства, любовь к таинственному ночному освещению использование световых (цветовых) эффектов.
Я развернул перед ним целую груду. А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки. К слову, званием академика не в последнюю очередь Клевер обязан успеху своей картины «Старый парк». Затем последовало еще одно приятное событие: картину "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков.
Картина эта настолько полюбилась зрителям, что Клевер считал ее особой, счастливой и под названием Парк в Мариенбурге повторял несколько раз. Клевер достиг и формального признания: он академик живописи, профессор Академии художеств, член-учредитель Общества выставок художественных произведений. Покажите мне их, пожалуйста. При внимательном сравнении эксперты обнаружили некие отличия в композиции пейзажей Оболенского. В 1872году Клевер снова выставляется в ОПХ и снова успех: картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), глава Академии художеств. Мария Юльевна стала, как и Оскар Юльевич, театральным художником. В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю.
По натуре жизнерадостный, подвижный, беспечный и очень добрый человек. Учился в Дерпте у К. Кюгельгена и в Петербургской академии художеств сначала в архитектурном (1867-1868), затем в пейзажном классе у ОМ. Постепенный естественный (или эволюционный) отход от академического пейзажа наблюдается в русской живописи фактически с середины XIX века. Картины Юлия Юльевича Клевера-старшего были востребованы заказчиками и являлись предметом коллекционирования на рубеже XIX— XX веков, еще при жизни автора, несмотря на заявления художника в «Исповеди Юлия Клевера», что со временем он «перестал изучать природу и пользовался готовыми впечатлениями». Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Самым известным соавтором Ю. Ю. Затем последовало еще одно приятное событие: картину Лес на острове Нарген (Девственный лес) в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков.
— Я слышал о Ваших батальных этюдах. Короче, я нуждался и сильно. В 90-х г. XIX ст.
Клодт осуждал желание юноши знакомиться с зарубежной пейзажной живописью. В эти годы Ю. Ю. Последнее объективно, поскольку картины Ю. Ю. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера.
Ю. Ю. Пейзажи на картинах Клевера Юлия самые разнообразные. Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля».
Я выхожу из числа учеников академии, – писал Юлий в Дерпт. — авт. ) пейзаж» означал красивое изображение (форма) красивой местности (содержание). Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать Лес осенью (ГТГ, Москва), Зима (ГРМ, Петербург), Дорога над болотом, Деревня на острове Нарген, Листья пожелтелые, Красная Шапочка в лесу, Болото, На корнях. Не окончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени. Я развернул перед ним целую груду.
Ю. Ю. Хотя дети (Мария, Юлий и Оскар) были вольнослушателями Академии, систематического художественного образования они не получили. После революции работал преимущественно как художник театра и график. Клевера до сих пор полностью не установлен.
Клевера прошла чрезвычайно успешно. Только увидев работу с натуры старшего сына Юлия, он сказал: «Его я беру к себе в ученики». Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках. Наверное, его картины многих волновали и волнуют.
Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля». Не отстал от брата и Александр III: он купил картину Лес зимой. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская». Картину «Березовый лес» приобрел Александр II. Однако случилось чудо: его работы, представленные в залах ОПХ, были хорошо приняты, а одну из картин, «Заброшенное кладбище зимой», пожелал приобрести сам граф Павел Сергеевич Строганов, один из самых влиятельных членов Общества.
Увы, Юлию Клеверу снова не повезло: С. М. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Айвазовский и В. В.
Художник тяжело переживал произошедшее и по совету друзей даже уехал из России, «пока вся эта финансово-судебная история не забудется». К примерно такому направлению и принадлежат пейзажи Юлия Юльевича Клевера, уроженца города Дерпта (ныне — Тарту, Эстония), учившегося в Академии художеств (1867—1870) у С. М. Это было очередной ступенью вверх для художника – покупка картины царем мгновенно решила его судьбу. И хотя чистота направлений в пейзажной (и не только в ней) живописи — понятие достаточно условное, гипотетически выделим пейзажную живопись академическую по форме (красивость в исполнении) и неброскую по содержанию (скажем, незатейливый кусочек натуры). Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. И, конечно, ради которого его произведения подделывали.
Умер Юлий Юльевич Клевер умер 4 декабря 1924 года. После нее успех следовал за успехом. Тогда же он организовал на стендах Петербургского Общества поощрения художеств свою первую крупную персональную выставку, которая была очень успешна и укрепила позиции художника как основного конкурента так называемых «передвижников».
Они бескорыстно трудились на благосоветскогонарода. А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки. Кто и что написал – остается неизвестным. Наверное, его картины многих волновали и волнуют.
Над диваном — чучело крокодила и гигантской ллгушки, на подоконнике — нога слона (вместо корзины для бумаг), на столе живой красавец кот Тук, а хозяин достает из огромной папки свои акварели. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. В 1890-х годах произошло событие, пошатнувшее, казалось бы, незыблемое положение художника в петербургском обществе: Юлия Клевера привлекли в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева (говорили, правда, что тому пришлось отвечать за растраты (карточные долги) президента Академии— великого князя Владимира Александровича). Выставка Ю. Ю. И, к сожалению, нет ничего удивительного, если это действительно так.
Клевер написал множество картин. Постепенный естественный (или эволюционный) отход от академического пейзажа наблюдается в русской живописи фактически с середины XIX века. Это были фантазии художника, его сочинения на вольную тему.
Популярность этой работы была столь велика, что Клевер (и мастерская) повторял ее несколько раз под названием «Парк в Мариенбурге». Лиха беда начало, в том же 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке (. ) показал десять картин и тридцать этюдов. Петербург поражался его работоспособности и таланту, о Клевере говорили в салонах, частных картинных галереях.
Клодта. Иметь что-нибудь кисти Клевера стало модой и признаком хорошего вкуса.