Клод Моне Девушка В Саду
Картина Клода Моне Девушка в саду в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер "Девушка в саду Живерни", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Частное собрание. Незначительная динамика направления мазков выдает безветрие. Судьина («Клод», посвящение Моне)Сад в Живерни в провинции Франции, – все, чем жил Клод Моне после ухода из жизни близких ему людей (Камилла – первая жена, Алиса – вторая жена, Жан – старший сын).
Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. На ней яркое белое платье, которое становится просто ослепительным при дневном свете и маленький белый зонтик.
Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Как переполняли чувства радости и веселья самого автора, так наполнен цветами этот сюжет.
Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)
Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Данная картина относится к начальному периоду становления импрессионизма, в частности, художника Клода Моне как импрессиониста. Зелень деревьев уже густа и превратилась в марево. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Зато «хозяйка» этого уголка – настоящая додельница.
Задача же живописца заключалась в другом: как можно расположить фигуры людей так, чтобы создалось впечатление, что воздух и свет перемещается вокруг них. «Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. Это ещё не тот импрессионизм, который проявил себя позднее в полной мере, однако здесь уже можно увидеть рождение некоторых основ и принципов нового течения в живописи. Импрессионизм. Фигура слева показана в профиль, дама рядом с ней прикрывает лицо букетом, а четвертая героиня, протягивающая руку к цветущим кустам и вовсе отвернута от зрителя.
Картина производит впечатление моментального снимка. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Холст, масло. Цветочные заросли кажутся причесанными, так ровно легли их стебли. Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться.
90 x 92 см. Сад погружен в обеденную сиесту и мирно спит. Были высказаны замечания по поводу видимых мазков, которые посчитали признаком беспечности. Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом.
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867
По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Вскоре они стали жить вместе.
Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. С неё начинается ритм композиции. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. Его картины — лучшее тому подтверждение. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов».
«Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине.
Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Девочка в саду, Живерни, описание картины (холст, масло, 1888г. )Из всех краёв везли ему цветыДрузья-художники и приезжали сами. А в мастерской – холсты, холсты, холстыОн воспевал цветы и рисовал цветамиА. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Они прожили вместе 15 лет.
Описание картины Клода Моне «Женщины в саду»
Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете.
Санкт-Галлен (Швейцария). Все фигуры изображены в натуральную величину. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Обильное цветение говорит о лете, скорее о его последних днях.
Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. Франция. Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года.