Крамской Лунная Ночь Описание Картины
Картина Ивана Крамского Лунная ночь: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина Лунная ночь, Крамской – описание картины
Ее мелкие белые цветочки напоминают светлячков, слетевшихся посмотреть на ночную красавицу. В «Христе в пустыне» происходит перелом, заканчивающийся решением душу свою положить за ближних своих. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее. И вот у меня является страшная потребность рассказать другим то, что я думаю. Крамской же все лето трудился над «Христом».
К прежней его простуде в бараке присоединилась новая он стал хворать. Сильное впечатление произвела на него и картина Рибейры «Положение во гроб», находившаяся в заброшенном монастыре Св. «Граф Толстой, – писал он Репину, – интересный человек, даже удивительный.
Лунная ночь (картина Крамского)
Даже на гения смахивает». Женская фигура белеет на фоне больших тополей – высоких, устремленных вверх. Картина (Крамской пытался немного преобразить летнюю ночь едва ощутимым светом луны) написана очень искусно, за что и заслужила высокую оценку следующих поколений.
Часто жаловался он на «всеразъедающий анализ», все в нем «растворивший». Женщина погружена в воспоминания, на ее лице – светлая грусть. С волнением, не лишенным горечи, думал он о том, как примут люди эту песню его души, что скажут, поймут ли ее: «Да, дорогой мой, кончил или почти кончил Христа и потащат его на всенародный суд и все слюнявые мартышки будут тыкать пальцами в него и критику свою разводить». Его дума была так серьезна и глубока, что я заставал его постоянно в одном положении. «Христа в пустыне» Крамской начал писать в ноябре 1871 года, но уже главной целью поездки за границу в 1869 году было «изучить все, что сделано в этом роде и раздвинуть рамки сюжета знакомством с галереями».
На самом деле идея полотна – намного глубже. На этом полотне очень точно передана красота и романтичность летней ночи. И вот всё высыпало на крыльцо, на двор и всё, что есть, покатывается со смеху.
Ночь наводит на размышления и грёзы. Иван Николаевич Крамской – это известнейший русский художник. и пр., вдруг увидал фигуру, сидящую в глубоком раздумье. Да и кто скажет, какой он был. К. А. Савицкий, живший этим летом вместе с Крамским, рассказывал потом Репину, что он, «страдая в то время удушьем, часто не мог спать по ночам иногда до рассвета и был невольным свидетелем, как Крамской, едва забрезжит утро, в одном белье, пробирается тихонько в туфлях к своему Христу и работает, бывало, забывшись, просто до упаду иногда». Красивое длинное платье и покрыта на голове шаль придают девушке образ невесты.
«Лунная ночь» – картина, написанная в 1880 году, холст, масло, 178, 8 135, 2 см. Выехал он в апреле, обеспечив семью и ликвидировав все дела в Петербурге. В течение трех лет (1873—1876) Крамской писал преимущественно этюды и портреты. Вся природа спит, ничто не тревожит покой, мечты и тайные мысли.
Описание картины Ивана Крамского «Лунная ночь»
Взгляд ее задумчивый, хотя и, кажется, будто она любуется водой. Чудесно. Такое усиленное занятие не только не заставляет меня откладывать дело, а напротив. Женщина, находясь в раздумьях, разглядывает пруд. «Оставаться здесь – было бы преступлением», – пишет он Третьякову и возвращается домой, покинув свою только что отстроенную мастерскую, а с нею и мечту всецело отдаться картине.
Ночь перед рассветом, двор, то есть внутренность двора, потухающие костры. Иван Николаевич Крамской очень хорошо передал зрителям естественность природы и ту атмосферу, которой пропитано местечко возле пруда. Кто это был. Автор показал прекрасный в лунном свете парк.
«Лунная ночь» картина Крамского
«Христос в пустыне» и «Христос во дворе Пилата» – не исторические личности, это лица собирательные Христос – это форма, лучшая, самая чистая, какую мог найти Крамской для своей идеи. «Все, что оставил древний народ, – величественно и полно интереса. О последней он отзывался как о лучшей вещи Антокольского. Он точно постарел на десять лет, но все же я догадывался, что это такого рода характер, который имея силу все сокрушить, одаренный талантами покорить себе весь мир, решается не сделать того, куда влекут его животные наклонности. И я был уверен, так как я его видел, что, что бы он ни решил, он не может упасть. Крамской называет его «лучшим, вероятно, уголком Европы» здесь его словно бы вновь коснулись теплые, поэтичные, ласкающие малороссийские ночи, сохранившиеся в его памяти как отдаленные впечатления детства. «Лунная ночь» — картина, написанная в 1880 году, холст, масло, 178, 8 135, 2 см. Но поиски его были безуспешны: таковой в Петербурге не оказывалось.
То, чему надлежало свершиться, свершится сейчас. Законченность всех живописных линий настолько безупречна, что может показаться даже чрезмерной. Многие критики считали «Лунную ночь» Крамского произведением банальным, потакающим вкусам публики. Редкий лучик лунного света пробивается сквозь плотные кроны деревьев. Голова её склонена в задумчивости.
Описание картины Крамского «Лунная ночь»
В Неаполе он посетил, между прочим, студию Антокольского, где видел в первый раз его новые вещи: «Христос перед Пилатом» и «Смерть Сократа». За спиной у миниатюрной красавицы высятся воинственные тополя. Картина необычайно таинственная и даже по-своему магическая. Членами ее состояли Боголюбов, Гун, Ге, Резанов, Чистяков, Иордан и Крамской. Примирившись с невозможностью побывать в Палестине, он принялся наконец за свою картину. Впереди — тихий пруд с лилиями, позади — высокие тополя. В этом же — 1880 году, картину купил Сергей Третьяков для своей коллекции.
Тогда же задумана Крамским картина «Радуйся, царю иудейский. » («Хохот», как он называл ее сначала или же «Христос во дворе Пилата»). Твердо, спокойно и терпеливо ожидает он неизбежной развязки: он знал, на что пошел. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. «Несомненно будущее за ними, только когда оно наступит я не знаю».
Видно, небольшой кусочек озерка с завораживающими белыми кувшинками. Кроме того, он начал здесь новую картину, «Осмотр старого барского дома», в связи с чем ездил по окрестностям, везде ища старую усадьбу, в которой не жили бы лет двадцать. Я провел с ним несколько дней и, признаюсь, был все время в возбужденном состоянии. Я, вероятно, принадлежу к последним. Тут мне даже ничего не нужно было придумывать, я только старался скопировать. Но не суждено было ему кончить ее.
В этой картине происходит таинство, единение человека и безмятежной природы. Выше: что вы искали. Она была необходимым дополнением к первому холсту, как бы последним действием задуманной трагедии, прологом которой служил «Христос в пустыне». Несмотря на то, что картина изображает летнюю ночь и луна едва пробивается сквозь деревья, второй план картины также идеен зрителю достаточно хорошо, так как он изображает аллею и все те же тополя, где лунные блики пытаются пробиться сквозь прогалины в их вершине.
Поспешив в Париж, чтобы застать еще выставку Салона, Крамской остановился временно у Боголюбова, который вскоре уступил ему свою мастерскую, уехав на летние экскурсии. В это время он написал, между прочим, два портрета (Д. Голова её склонена в задумчивости. Скамейка, на которой сидит женщина, находится напротив пруда. Абсолютно иное впечатление получил он от Неаполя, сама природа которого располагала к оптимизму.
Лунная ночь (по картине Ивана Крамского)
Вообще же французских художников он по-прежнему упрекал в погоне за рублем, в прислуживании буржуазным вкусам публики, холопском подчинении моде, безыдейности, отсутствии чувства или, как он выражался, «нерва», в отсутствии оригинальности и простоты. В этом же – 1880 году, картину купил Сергей Третьяков для своей коллекции. Под влиянием ряда впечатлений у меня осело очень тяжелое ощущение от жизни.
Но если бы я мог в то время, когда его наблюдал, написать его Христос ли это. Возле лавки растет куст облепихи. Со своей стороны Крамской очень заинтересовался писателем, в то время далеко еще не пользовавшимся той популярностью, какую он завоевал впоследствии.
Теперь уж он отказался от своего первоначального плана поехать в Палестину. Основная мысль Крамского, мысль, так сильно занимавшая его в течение многих лет, – это трагедия жизни тех высоких натур, которые добровольно отказываются от всякого личного счастья и сознательно переходят «в стан погибающих за великое дело любви». Здесь Шишкин делал массу этюдов изумляя товарищей своим знанием пейзажа, приводя в восторг Крамского, все более и более убеждавшегося в том, что «это верстовой столб в развитии русского пейзажа, что это человек-школа», но вместе с тем, – что ему недостает, так сказать, «нерва» (по выражению Крамского), обращающего пейзаж в песню, как у Васильева.
Картина Лунная ночь Ивана Крамского
По свойству натуры, язык иероглифа для меня доступнее всего. В. Григоровича и А. С Суворина), занимающих одно из первых мест в числе его работ этого рода и картину «Созерцатель». В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее.
Редкий лучик лунного света пробивается сквозь плотные кроны деревьев. Иван Николаевич писал много картин, сюжет которых разворачивался вечером или поздней ночью. Я не знаю. Наконец ему дали место в саду Павловского училища. Чем, каким способом я могу быть понят.
Остальное плохо, нахально, глупо или вычурно и крикливо». Куда ни пойду – непременно его услышу. Он придумал для нее новое название, остановившись на евангельском изречении «Радуйся, царю иудейский. », вылепил для нее из глины от ста пятидесяти до двухсот маленьких фигур вершков по шесть, для лучшей их группировки, работал с утра до ночи в конце концов стал переделывать в ней ночь на утро, когда уже совсем светло, так как так лучше, «так необходимо».
Могучие старинные деревья, от которых видны только толстые стволы. Мы все знаем, чем обыкновенно кончается подобное колебание. О нем он писал теперь восторженные письма В. В. Стасову.
Лирическая картина Крамского Лунная ночь
Главная героиня картины – женщина, одетая в сказочное белое платье. Крамской был прав. Во время написания и первых выставок картины она имела названия: «Старые тополя», «Волшебная ночь» и «Ночь». Он должен был написать эту картину. Но одной из самых лучших картин подобного плана считается полотно под названием «Лунная ночь».
Последний вместе с Ге очень много работал для этой комиссии, составляя докладную записку по некоторым вопросам, относительно которых существовало особенно много предрассудков. Картина убила художника и умерла для потомства: Крамской ее не кончил. Крамской попытался передать настроение тёплой лунной ночи. Она оперлась на спинку скамейки одной рукой и расправила ноги в сторону озера. Крамской попытался передать настроение тёплой лунной ночи. Не знаю. Во время написания и первых выставок картины она имела названия: «Старые тополя», «Волшебная ночь» и «Ночь».
Мартина близ Неаполя. Римские солдаты, всячески наругавшись над Христом, думают, как бы еще убить время, судьи долго что-то совещаются. вы можете запросить все в системе с коробкой. Мне показалось, что это всего лучше подходит к тому, что мне хотелось рассказать.
Не знаю, как Вы, а я вот уже который год слышу всюду этот хохот. сейчас все готово и господам докладывают. И когда кончил, то дал ему дерзкое название. Ночь наводит на размышления и грёзы.
Но как рассказать. И вот я, однажды, когда особенно был этим занят, гуляя, работая, лежа и пр.
Она печальна и очень спокойна. Политическая программа Гемиста сформулирована в нескольких речах. Между прочим в 1873 году написан им превосходный портрет И. И. Шишкина в полный рост на фоне пейзажа, в 1874 году – портрет г-жи Ярошенко (один из лучших портретов его работы) и этюд-портрет «Лесник».
Часто испытываю минуты высокого наслаждения. Я уже знал и дальше, я знал, чем это кончится». Она связана с вопросами бытия, земных ценностей, призрачности земных чувств и красоты.
В этой картине происходит таинство, единение человека и безмятежной природы. Картина необычайно таинственная и даже по-своему магическая.
Сочинение по картине Крамского «Лунная ночь»
Вся природа спит, ничто не тревожит покой, мечты и тайные мысли. Вы видите, что это из прописей даже, но это ничего.
«Вот уже пять лет неотступно Он стоял передо мной я должен был написать Его, чтобы отделаться», – писал Крамской Васильеву. Уже тогда, в пустыне, сидя среди угрюмых, холодных твердынь, проводив одну зарю и встретив другую, он все предвидел, все взвесил, на все решился Он навсегда, безвозвратно отказался от личной жизни Что ему эта толпа с ее зверским, бессмысленным хохотом. В его письмах встречается много отзывов о выставке Салона этого года. Посторонние дела и заботы отвлекали от нее его внимание. «Христос во дворе Пилата» – тот же человек, подавивший в себе все земное, уже стоящий в конце тернистого пути, уже встреченный и осмеянный толпой «ликующих, праздно болтающих, обагряющих руки в крови». Впервые работа была представлена на 8 выставке Товарищества передвижных художественных выставок, членом которого Крамской являлся.
«Лунная ночь на Днепре»: мистическая сила и трагическая судьба картины Архипа Куинджи
Впереди – тихий пруд с лилиями, позади – высокие тополя. Именно он является автором картин, которые по сей день пользуются популярностью, среди ценителей искусства. Так оставить нельзя. Я должен это сделать, не могу перейти к тому, что стоит на очереди, не развязавшись с этим».
Заметно, что она рада возможности уединиться от бесконечного будничного шума. Что касается положительных качеств французского современного искусства, Крамской отдавал полную справедливость, как и прежде, доведенной до совершенства, до «нематериальности» технике и, кроме того, с сочувствием приветствовал нарождавшуюся тогда школу импрессионистов имевшую еще очень мало адептов. Любопытны те выводы, к которым пришел Крамской после этого знакомства. Сирота-картина, дорогое сердцу детище, столь долго лелеянное в мечтах художника, начала убийственное дело разрушения – медленного, неуклонного, систематического. «Ведь эти вещи нужно делать так, – пишет он Васильеву, – чтобы уж никакого сомнения не было, что это такое, а иначе поступай в разряд безнадежных Как бы я хотел, чтобы Вы ее так, сами с собой, своим чувством и не относительно с другими вещами, а сравнили бы с задачей, с требованиями ума и идеала и сказали бы мне, что я сделал» Эта неуверенность в себе, это сомнение в силе своего таланта составляют одну из характерных черт Крамского.
Картина «Лунная ночь», по мнению многих, – один из самых ослепительных и ярких «ноктюрнов» Крамского. Название Лунная ночь пришло не сразу, художник рассматривал самые различные варианты, в том числе Волшебная ночь, Старые тополя или просто Ночь.
Мистические картины Ивана Крамского
Он оставил начатую картину и поехал в Крым, чтобы там испытать это чувство. Ничто не нарушает тишину. Все вокруг залито серебристым лунным светом.