Кто Нарисовал Картину Золотая Осень
Золотая осень (картина Левитана)
А какие краски грустные. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Итак «Золотая осень» И. Левитана отличается несколько нехарактерной для этого времени года жизнерадостностью и яркостью.
А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. В мае 1896 года прямо с Передвижной выставки, которая к тому времени ещё проходила в Москве, полотно было приобретено у автора Павлом Третьяковым за 700 рублей.
История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана
Во время написания обеих работ Левитан проживал рядом с поселком именуемым Островно. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Как Пушкин в литературе был признанным певцом русской осени, так и Исаак Левитан в живописи не уставал славить это удивительное время года.
«Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. На его «Золотой осени» (1887) показан солнечный день в самый разгар бабьего лета. Самостоятельная художественная деятельность детей.
Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». В отличие от Левитана и Шишкина, И. Остроухов точно любил осень. Художник нарисовал более сотни осенних пейзажей, но эти картины удались особенно хорошо.
Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан
На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Художник на свои полотна наносил пастельные тона, немного тусклые, не выразительные.
Одна картина была создана в 95-м году, вторая же в 96-м. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Как вы догадались. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины.
Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31.
Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Хочется также вспоминать и образ прозрачного тихого спокойствия, которое описано в стихах Тютчева – «Есть в осени первоначальной». Картина наполнена нежностью, спокойным восхищением и редким чувством доброй грусти. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27.
Сегодня мы послушали музыку, стихи об осени, посмотрели картину художника И. И. Левитана «Золотая осень». После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Одной из них наверняка будет полотно «Золотая осень».
Музыка, картина и стихи подарили нам эти воспоминания, эту радость и лёгкую грусть. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью.
«Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Воспитатель: Да, в музыке слышится светлая, лёгкая печаль.
Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.
Осень в картинах русских художников
Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Ведь художник выражает свои чувства с помощью красок. Нам было радостно и немножко грустно.
Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. На нем мы видим берёзовую рощу, раскинувшуюся по обоим берегам неширокой, но глубокой реки. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября). Холодный осенний желтый солнечный свет играет на золотистой листве.
«Золотая осень» картина Левитана
На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. И не ошибся Левитан. Стоя перед полотном «Золотая осень», мы осознаём, каким великим поэтом природы, каким художником, чувствующим так тонко и органично поэзию природы и человека, был Левитан. Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное. Краски теплые и очаровывающие.
На ней художник пытался изобразить печальное увядание всего окружающего. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Желтые тона преобладают и на небе, среди грозных дождевых туч.
Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Картина не несет ощущения грусти.
Русская осень в творчестве Исаака Левитана
Описание картины следует начать с переднего плана. Специально для художника на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. «Нам радостно кружиться. » — сообщает шелест листьев, «сейчас и мы улетим. » — весело предупреждают бойкие сороки. Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени.
О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой. Как он смог выразить свои чувства красками. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Сам Левитан не очень был доволен этой картиной, говоря, что она грубая.
Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»
Возьмите краски и приступайте к работе. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-топодстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. Наиболее популярная работа Исаака Левитана, посвященная русской осени, это картина, написанная в 1895 году «Золотая осень». Привлекает внимание передний план картины, где уютно расположились две небольшие осинки, на которых уже успели опасть почти все листочки. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Воздух хрустальный и прохладный. Настроение праздничное, восторженное, радостное. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».
Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Уже в 20 веке, а точнее в 1913 году свою «Золотую осень» создал И. Бродский. Картина, написанная в 1896 году такая же яркая и эмоциональная, как и картина 95-го года. Деревья только-только поменяли свою зеленую листву на золотое убранство. Итак, Левитан, «Золотая осень».
«Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.
По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. На переднем плане картины опускающийся к реке с зеленовато охристыми оттенками холм, где пробегает лесная тропинка уходящая вдоль правого берега в глубь березовой рощи. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28.
На этой картине нет левитановского восторга и радости бытия, здесь художник упивается умиротворением и спокойствием «тихого природы увядания». На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. И этому не мешает то, что переживания природы у Левитана несколько иное, ушедшее вдаль.
Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана
Зрителя не покидает ощущение свежести, жизненной полноты в этот солнечный осенний день. Да, мы видим тени от деревьев, значит солнышко есть. Какие краски здесь радостные.
Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. И хотя картина производит впечатление написанной прямо с натуры, во время работы над ней художник полагался, главным образом, на свою зрительную память. А сейчас вы, дети, попробуйте, как художники, нарисовать золотую осень. Он располагается в Тверской области. Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. Вот так может рассказать художник о том, что ему понравилось.
Другой признанный мастер пейзажа – Иван Шишкин закончил свою «Золотую осень» в 1888 году. Даже корявое дерево в правой части картины преобразилось и не выглядит угрюмым. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Она течет почти бесшумно и едва заметно.
«Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. (ответы детей) Да, радость художник передал тёплыми красками, но он использовал и холодные тона их меньше. И с желанием выбраться на природу.
Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Осенний пейзаж здесь не более чем первая нота, привратник у дверей открывающегося пространства. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28.
Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6.
Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30.
Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже
Междудеревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки. Его пейзаж по настроению ближе к работам И. Шишкина – величественно-спокойный, наполненный гармонией. И первая и вторая картины написаны яркими красками, что не привычно в стиле Левитана.
Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». «Золотая осень» Левитана полна восхищением жизнью, восторга перед хрупкой прелестью природы.
В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Трудно сказать, кто кроме Левитана в русской живописи пейзажа давал столько торжественного, спокойного и радостного в образе осени, воистину «пышного природы увиданья». Солнышко «зажгло» золото листвы жёлто – оранжевым светом. Воспоминания о летней жаре еще живы, вот таким образом все вокруг наслаждается осенней прохладой.
Мгновенье мимолетное, но прекрасное. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март».
Художник в картине «Золотая осень» как бы сохраняет этюдность изображая случайно взятый уголок природы с бегущим по диагонали ручьем. Небольшой лес или даже роща на берегу озера находится на грани сна и яви. Вот так композитор чувствовал золотую осень. Водная гладь холодна и неподвижна. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу.
В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Мы вспомнили золотую осень, которую видели на прогулке. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Вот таким образом спустя год им был написан еще один вариант с таким же названием. Они были написаны в разные временные промежутки.
Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. Или, хотя бы посидеть «В Абрамцевском парке», как называется второй знаменитый осенний пейзаж Остроухова.
описание картины Левитана Золотая осень
Художник словно хочет сказать, что осень – это не время для грусти. Скоро-скоро эта тихая обитель взорвется волшебным водоворотом разноцветных листьев. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег.
Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Даже осенний пейзаж художник смог изобразить очень ярко. На картине художник изобразил золотую осень. Но печальные нотки вовсе отсутствуют в этой работе.
кто написал картину золотая осень
Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности30. Мелодия звучала нежно и светло. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса.
Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Картина запоминается своей беспредельностью. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.
А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы.
Многие утверждают, что это чувство сгущенности и напряженности природы в картине не вполне «левитановское», больше оно подходит мироощущению более молодых пейзажистов, С. Жуковского и других. Ствол дуба на заднем плане, который оплели деревца поменьше, напротив, словно говорит зрителю о стойкости леса: «переживем и эту осень. ». Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Обе картины впечатляют.
Глядя на картину, невольно вспоминаешь Пушкинские строки, которые созвучны «золотой осени». Ее отличает повышенная декоративность и яркость насыщенных цветов. Картина вся наполнена каким-то радостным движением и – это очень «разговорчивая» картина для искушенного зрителя. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Василий Поленов был вдохновителем и учителем Остроухова, но его «Золотая осень» была написана на 5 лет позже – в 1893 году.
Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада.