Кустодиев Весна Сочинение
Вопрос: составить рассказ по картине весна автор Кустодиев
Сложнейшая операция, которую он перенес, оказалась безрезультатной. Сани еле пробираются среди сугробов. Кончина художника была тяжелой утратой для советского искусства. «Мой мир теперь, — писал он, — это только моя комната».
Полотно находится в Русском музее в Петербурге. То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. Внезапная смерть 26 мая 1927 года оборвала творческие замыслы мастера.
Картина «Сирень» словно и есть олицетворение гармонии и уравновешенности. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Кустодиев любил Россию – и спокойную и ярую и ленивую и неугомонную. Билибина был удостоен малой золотой медали. Наступил полный паралич ног.
Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича
Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей. музей Революции СССР).
1916 год – очень трудный год. Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. Тут мы можем видеть любовь к жизни и восхищение автора своей семьей. Картина имеет свою непревзойденную стройность и поэтический характер. Описание картины «Масленица» Кустодиева невозможно без упоминания счастливых лиц горожан, восторга и всеобщего веселья. Обложки к журналам «Красная Нива» и «Красная панорама» привлекали внимание броскостью, остротой сюжетов.
Кустодиев – Масленица (сочинение по картине)
С этими эмоциями и впечатлениями сталкивается внимательный наблюдатель, написав сочинение. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. «Сирень» наполнена материнским теплом и родительской любовью. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке.
Автору с большой точностью удается передать настроение жителей и всего города в целом. Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году.
Идея начала новой жизни так же поддерживается и в других персонажах этого полотна. В итоге в 1920 году Борис Кустодиев стал работать над третьим полотном с тем же названием. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. В них мы впервые («Агитатор», «Митинг») встречаемся с изображением революционного вожака в единстве с рабочей массой. Увлекаясь литографией, Кустодиев много работает в этой технике и создает ряд иллюстраций к произведениям Н. А. Некрасова. Кустодиев принимает активное участие в сатирических журналах того времени «Жупел», «Адская почта», помещает там острые и злые карикатуры на видных царских сановников Игнатьева, Победоносцева.
С увлечением работал художник над образом великого вождя революции. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Автор обозначил для нее большую часть полотна, для придания ей одухотворенности. В таких рисунках, как «Митинг на Путиловском заводе», «Забастовка», «Манифестация», «Первомайская демонстрация у Путиловского завода» (1906, Гос.
Готовые сочинения по картинам известных художников
Кустодиев изобразил на полотне свою дорогую супругу с их маленькой дочкой на руках. В этом образе — неукротимость, энергия, выражение воли и мужества.
Первый план его он подарил ребятне, катящейся с горы. Несмотря на болезнь, художник продолжает много работать. продолжал работать. Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе. Для них Масленица только началась: все еще впереди.
Это полотно было встречено зрителями неоднозначно. Исполинская фигура большевика («Большевик», 1919-1920, ГТГ) с красным знаменем движется по городу. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга.
Составить рассказ по картине весна автор Кустодиев
Через пять месяцев он вернулся в Россию. С особой яркостью дарование Кустодиева-декоратора проявилось в оформлении пьес Островского «Свои люди — сочтемся», «Не было ни гроша, да вдруг алтын», «Волки и овцы», «Гроза». Вся картина ослепляет позитивными настроениями и несет заряд положительных эмоций. В 1909 году художник получил звание академика живописи. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей.
Кто-то играет на гармони и, наверное, уже звучат задорные песни. Он снова почувствовал некий прилив бодрости. Работа предстояла сложная и трудоемкая.
На полотне Кустодиева изображен, надо полагать, самый ярко празднуемый день – четверг. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние. За границей художник пишет одну из своих самых лирических картин «Утро» (1904, ГРМ), пронизанную светом и воздухом, которая воспринимается как гимн материнству, простым человеческим радостям.
В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Ведь вокруг гуляет много людей — кажется, весь городок вышел на улицу. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Но Б. М.
В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. На улицах многолюдно. В портрете И. В. Ершова (1908, Гос.
Кульминационным символом всего этого действа является церковь. Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). Репина, обучился мастерству по написанию портретов. Энергия и жизнелюбие Кустодиева были поразительны.
Но главное в этой картине – это трепет с которым она написана. Весенняя картина передает то время полное воодушевления, романтики и любви. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения. Настолько детально проработаны эти моменты.
План написания сочинения на тему Масленица по картине Кустодиева
И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Художник Б. М. Он натягивает на себя вожжи, управляя движением. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать.
Лица у людей улыбчивые и веселые. Репина, обучился мастерству по написанию портретов. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит.
Интересные сочинения по картинам
Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). В 1911 году Кустодиев впервые начал работать в театре. Вот на втором этаже трактир, а внизу магазин, где продают сыр икру, фрукты, напротив – булочная, здесь можно приобрести закуски. А. В. Луначарского), гравера В. В. Матэ (1902, ГРМ). Глядя на эту картину можно сделать вывод, что Кустодиев очень ценил и любил свою семью. Многие женщины в нарядных юбках и платках. музей Революции СССР), художником запечатлены образы рабочих.
В 1909 году Кустодиев получил звание академика живописи. Чувствуется, что жители города к нему готовились. В санях сидит крупная купчиха, а рядом с ней расположился совсем худой купец. Дубасова и других. Для этого предназначалась и его большая монументальная картина «Степан Разин» (1918, ГРМ). Эти рисунки отличаются правдивостью. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен.
Сложностью, выпуклостью характеров отмечены «Портрет священника и дьякона» (1907, Горьковский гос. Это портреты художника И. Я. Билибина (1901, ГРМ), Д. Л. Молдовцева (1901, Краснодарский краевой художественный музей им. На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Произведения Кустодиева, яркие, оптимистичные, продолжают жить, доставляя огромную эстетическую радость людям. Семья вышла из дома и направилась прогуляться на свежем воздухе. А вокруг, словно вторя им, сияют яркие, пестрые вывески лавок.
Она навивает легкие и приятные сердцу чувства. Эти чувства мы соотносим со своими родными и близкими. В 1920-1921 годах по заказу Петроградского Совета Кустодиев написал два больших красочных полотна, посвященных народным торжествам: «Праздник в честь Второго конгресса Коминтерна на площади Урицкого» (ГРМ) и «Ночной праздник на Неве» (Гос. На санях он везет нарядную компанию – двух женщин в модных шляпках, укутанных в рыжие и белые меха, от мороза они спрятали руки в меховые муфты, с ними мужчина в дорогой шапке. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. Слева на сидение пытается запрыгнуть на ходу парень с милой барышней.
Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. Сама природа благоговеет гуляниям, связанным с прощанием зимы. С какой радостью люди приходят на празднование, чтобы проводить зиму и я не исключение. Подтекст такого авторского хода говорит сам за себя.
- Описание картины Бориса Кустодиева «Весна»
- Сочинение по картине: Кустодиев — «Весна»
- Сочинение: описание картины Кустодиева «Масленица»
- Описание картины Бориса Кустодиева «Сенокос»
В 1912 году он написал картину «Купчихи» (Киевский государственный музей русского искусства) — одну из первых в галерее купеческих образов. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника. Плавно протекающее время манит нас, так привыкших к быстрому ритму жизни. В результате тяжелой болезни в 1916 году был прикован к креслу-каталке, его мучили страшные боли. И снова в центре несутся сани с тройкой лошадей. Не прекращает Кустодиев и работы над портретами.
Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками. Мир воспринимается художником как радостный праздник, веселый и неугомонный. Скорее хочется встретить их и подарить то же тепло и ту же заботу, что отражена в картине «Сирень».
Кустодиев любил Россию – и спокойную и ярую и ленивую и неугомонную. Для них масленица только началась, весь день – катание на тройке, потом на карусели, после аттракционов – представление в театре, а вечером – к столу с блинами и красной икрой. Художник великолепно передал атмосферу праздника и настоящего веселья. Все это обрамилось в нежные цветы сирени и зеленую листву. Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника. Он в инвалидном кресле продолжал посещать выставки, театры, совершал поездки по стране.
- Сочинение по картине Кустодиева Сирень 7 класс описание
- Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»
- Картина Весна1 Бориса Кустодиева
- Сочинение по картине Кустодиева Масленица 7 класс
- Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание
Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. Гулянье в самом разгаре, однако, если внимательно присмотреться, на картине видны неуловимые признаки наступления вечера. С особой ответственностью и серьезностью создавал Кустодиев иллюстрации к ленинским сборникам: «Детям о Ленине», «Ленин и юные ленинцы», «Один день с Лениным». В 1898 году стал работать в мастерской И. Е. За работу Портрет И. Я. Он родился 100 лет нaзaд в Астрaхaни, городе, рaсположенном между Европой и Азией.
Фактически, все гуляют как один, толпа народа, катания на санях. Появляются его рисунки, посвященные непосредственно революционным событиям. После революции 1917 года, которую он принял в духе народного лубка, Кустодиев создал лучшие свои произведения в сфере книжной иллюстрации. В вышине – стая грачей, птицы прилетели и находятся в ожидании весеннего тепла.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Разглядывая мазок за мазком, мы можем рассмотреть динамику, легкость. Парализованный, навсегда прикованный к инвалидному креслу, Кустодиев говорил о себе: «Мой мир теперь – это моя комната». Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. Карнавалы и гуляния, где все только и занимаются, что поеданием пищи – не что иное, как отвлечение от окружающих событий, не всегда позитивных (картина написана в 1919 году – в послереволюционный период). В этом ценность портретного наследия художника.
- Описание картины Бориса Кустодиева «Морозный день»
- Сочинение по картине Кустодиева Масленица: рекомендации
- Сочинение по картине Кустодиева «Сирень»
- Сочинение по картине Кустодиева "Масленица"
- Сочинение: Кустодиев Борис Михайлович
Обе героини освещены теплыми лучами солнца, которые пробиваются сквозь кусты. Сирень так значима в смысле и названии, но так второстепенна в самой картине. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей. Тут встречается нам и образ матери, приводящей в этот мир новую жизнь. Они готовы мчаться во всю силу, но ямщик сдерживает их.
Эта картина походит на народный лубок по своей яркости, детальности и простоте. По совету врачей художник едет в Швейцарию, в течение года лечится в частной клинике. Захватила художника и работа над созданием театральных декораций. В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника.
Его любовь к жизни отразилась на всех картинах художника. Отец умер, когда Кустодиеву исполнился 1 год. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки. Подбор цветового решения и образность представленных элементов несет в себе добро и тепло. Сочинение по картине Кустодиева Масленица следует начинать с краткой справки о самом художнике.
- Сочинения по картинам известных художников
- Сочинение-рассуждение на тему «Экология»
- Сочинение на тему: «Подснежник»
- Описание картины Сирень Бориса Кустодиева
- Описание настроения картины Сирень
- Сочинение по картине Кустодиева Масленица
Смысл этой картины заключен в простоту формы и подачи. В пятницу теща приглашает зятя на блины со сметаной, маслом, медом икрой. Борис Михайлович учился сначала в духовном училище, затем продолжил учебу в семинарии. Представляется, что они направляются в Шапито, разбитое тут же. Ведь именно она сообщает нам о надвигающейся весне. Любимые женщины художника одеты в пышные наряды, подчеркивающие праздничность картины. Картины Кустодиева богаты именно оттенками. Подлинным событием в истории художественного оформления русской книги явились иллюстрации художника к произведениям Н. С. Лескова «Штопальщик» (1922) и «Леди Макбет Мценского уезда» (1923), благодаря редкому единству графических изображений и литературных образов.
В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. Вся картина ослепляет позитивными настроениями и несет заряд положительных эмоций. Борис Михайлович учился сначала в духовном училище, затем продолжил учебу в семинарии.
- Сочинение по картине Масленица Кустодиева
- Адресная работа с детьми, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях
- Сайт о жизни и творчестве художника
Слева изображено все то, что граничит с трапезой: об этом говорят на зданиях таблички с манящими названиями – Булочная, Сыр и икра, трактир, где сквозь окна виднеются столы, ломящиеся от яств. Воскресенье светлое – прощеный день, все просят прощение друг у друга, сжигают соломенную зиму, нарядив в тулупчик валенки и ремень, проводят пышные гулянье, ярмарку. Художником была исполнена картина «27 февраля 1917 года» (1917, частное собрание, Ленинград), в которой запечатлен вид из окна мастерской в тот знаменательный день, когда была решена участь царизма. Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Они свидетельствовали о глубоком проникновении художника в суть авторского замысла. В ней перемешались реальность и фантастика, мир подлинной, живой красоты и бутафории.
Вдали алеет церковь с золотыми маковками и четко выделяется белоснежная колокольня. С. М. Кирова) передана благородная импозантность актера в портрете М. В. Добужинского (1909, ГРМ) — беспокойная ищущая натура художника. Тема современности становится для него основной. Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков.
Пришла широкая масленица – сырная неделя, она встречает весну и прогоняет зиму. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Он задумал новый образ народного героя. Отец его был кандидатом богословия, преподавал в духовной семинарии. художественный музей), «Монахиня» (1908, ГРМ). И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица".
Его работы были признаны во всем мире, Кустодиев неоднократно участвовал в международных выставках. Он исполнил декорации к спектаклю «Горячее сердце» А. Н. Островского и успех обеспечил далее постоянные заказы в 1913 году художник оформлял «Смерть Пазухина» в Московском Художественном театре и выполнил не только декорации, но и эскизы костюмов. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. В девятилетнем возрасте он впервые на выставке передвижников познакомился с картинами настоящих художников, был потрясен настолько, что впечатления от увиденного определили его будущее: он решил стать художником. Видимо такая противоположная пара — муж и жена.
академический театр оперы и балета им.